Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Реклама на радио: виды, преимущества, недостатки.

irina_k200 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
Предмет исследования–реклама на радиокак средство рекламной деятельности. Объект исследования – виды рекламы на радио и их особенности. Цель исследования – провести анализ видов радиорекламы. Задачи исследования: - рассмотреть понятие радиорекламы, а также ее основныепринципы; - проанализировать преимущества и недостатки рекламы на радио; - проанализировать виды рекламных спотов на радио.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях рынок является динамично развивающимся, при этом на рынке наблюдается высокая конкуренция. В данных экономических условиях предприятия вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность, в том числерекламную деятельность, которая способна принести компании новых клиентов, а также удержать текущих клиентов, повысить объем продаж. В настоящее время популярность радиорекламы является высокой: эксперты зафиксировали рост её использования в 2018-2019 гг. на 7%, и прогнозируютростна9%в2020году.Преимуществарадиорекламысостоят в том, что она является яркой, запоминающейся, экономичной, имеет высокий охват и эффективность. Все вышеперечисленное делает ее полезным каналом продвижения своих товаров иуслуг. На сегодняшний день этот тип рекламы является неотъемлемой составляющей жизни людей, хотя отношение к нему у всех разное: кто-то считает, что радиореклама делает радиовещание более ярким и динамичным. Другие уверены, что она захватила огромную долю эфирного времени. Мнения, конечно, достаточно полярны, но одно в них является очевидным: реклама на радио является одним из самых распространенных типов.Редкаярекламнаякампаниянесодержитвсвоеммедиапланезатраты на радиорекламу для продвижения и позиционированиябренда.
Содержание

Введениестр.3 Глава 1. Сущностьрекламынарадиоиеёосновныепринципы ....стр.5 1.1 Понятие радиорекламы……………………стр.5 1.2 Особенности радиорекламы……………………...стр.8 Глава 2. Практический анализ видов радиорекламы…………...стр.17 2.1 Основные виды радиорекламы………………………стр.17 2.2 Тенденции и направления развития рекламы на радио……стр.20 Заключение………………………………………………………..стр.30 Список литературы……………………………………………….стр.31
Список литературы

1. Барабаш, Д.С. Радиожурналистика / Д.С. Барабаш [и др.]; под ред. А.А. Шереля. - М.: издательство Московского университета, 2000. 2. Бове, К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. - М.: Издательский дом Довгань, 1996. - 691 с. 3. Васильев, Г.А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 270с. 4. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Том 3 / В.И. Даль. - М.: Терра - Книжный клуб, 1998. - 1797 с. 5. Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - СПб.: Питер, 2011. - 720с. 6. Миск, М.Д. Реклама на радио, ТV и в Интернете / М.Д. Миск; пер. с англ. Е.А. Лозовик. - М.: Мир, 2004. - 366 с. 7. Полукаров,В.Л.Телевизионнаяирадиовещательнаяреклама/В.Л. Полукаров. - М.: Дашков и К', 2004. - 386 с. 8. Советский энциклопедический словарь / под ред. А.М. Прохорова. - М.: Советская Энциклопедия, 1989. - 1632 с. 9. Ярцева,Н.Радирадио.Как статьпопулярнымведущим/Н.Ярцева. - М.: Альпина нон-фикшн, 2009. - 222 с
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность рекламы на радио и её основные принципы. 1.1 Понятие радиорекламы. Абсолютно Всем хорошо известна формулировка: «Лучше один раз увидеть, нежели 100 раз услышать». Именно подобный подход и установил отношение к радио в период возникновения телевидения - фанаты новейшей технологии осуждали радиовещание в ограниченности, бессмысленности его существования. Однако, тем не менее, радио не только смогло сохранить своих сторонников, но также одержать верх в противостоянии 2-ух основных изобретений человечества. Что же помогает радио сберечь собственную жизнеспособность при условиях твердой конкурентной борьбы в войне за интерес аудитории? Здесь не обходимо выделить 3 свойства радиовещания: 1. По сравнению со прессой и телевидением,радиовещание было и остается более оперативным орудием информирования - оно владеет техникой, позволяющей без подготовки выходить в прямой эфир с какой угодно точки земного шара раньше, нежели это сделают телевизионщики. 2. Из абсолютно всех СМИ радио считается наиболее комфортным для аудитории. Слушание радио не потребует отвлечения от остальных дел - ежедневных хлопот или работы, его также можно слушать и в любом месте в любое время - достаточно иметь портативное радио, либо мобильный телефон. 3. Радиовещание оказывает бесспорное психологическое воздействие на людей. В системе СМИ радиовещание, направленное, прежде всего на слуховое восприятие, влияет больше прочих на воображение человека. Радио активизирует воображение, стимулирует мышление и чувства. Оно помогает человеку выходить из эмоциональной «стабильности», в каковой он располагается из-за бесконечно повторяющихся служебных, рабочих и домашних событий. Следует выделить еще один весомый факт: в последнее время с экранов телевизора на человека обрушивается колоссальное число негативной информации, которая сопровождается порой нелегкой для нервной системы чело века картинкой. Между тем, социологи заявляют, что даже наиболее драматическая информация через радиовещание воспринимается значительно проще - действует механизм психологической защиты. Аудиторию, каковой направляет свои передачи радио, возможно разделить на 2 типа. 1-ый - это потенциальная аудитория, которая имеет технические возможности для прослушивания радиостанции. 2-й - это реальная аудитория. Это непосредственно та часть слушателей, которая нацелена на конкретную радиостанцию, и которая намеренно настраивает собственные приемники на ее волну. Безусловно, сперва у радио образуется потенциальная аудитория, и лишь потом - реальная. И непосредственно от данного вида аудитории зависит преуспевание радиостанции - ее престиж, популярность, общественное, и, зачастую, политическое значение. Кроме видов аудитории, полагается также выделять и всевозможные виды слушания радио. Поисковое - радиослушатель вращает ручку либо нажимает кнопки приемника, выискивает, на какой радиостанции остановить свой выбор. Последующее развитие событий зависит от того,предложит ли ему радиостанция информацию,отвечающую в данный момент его потребностям и эмоциональному состоянию. Слушатель никак не остается на волне этой станции, если передача нервирует его, либо не подходит по настроению. Фоновое - радио считается составляющей окружающей обстановки, и затрагивает только частично или не затрагивает вовсе область сознания слушателя. Его интерес находится во «дремлющем режиме» и в то же время в готовности активизироваться под воздействием нового, мощного речевого или музыкального стимула, изменения вопроса или формы материала. Выборочное, либо селективное - принимаются только части, фрагменты программы или сообщения, которые сознание слушателя отделяет и закрепляет как центры внимания. Интервалы между ними преобразуются в пустотные с точки зрения восприятия кратковременные интервалы, применяемые для осмысления принятой информации. Сосредоточенное - с установкой на абсолютное осознание и усвоение прос лушивается все без исключения сообщения или группа сведений. Однако, данный вид считается скорее исключением, нежели правилом, так как потребует от слушателя абсолютной концентрации и отвлечения от иных дел. Безусловно, вышеназванные типы слушания далеко не всегда можно встретить в чистом виде - в основном, они взаимно переплетаются, переходят один в другой, дополняя друг друга. Однако, чаще всего люди слушают радиопередачи в фоновом и выборочном режимах. В этом и выражается один из основных плюсов радио - как ранее говорилось выше, радио можно прослушивать, единовременно занимаясь прочими делами. 1.2 Особенности радиорекламы Что касается радиорекламы, то тут принято выделять 4 типа рекламных роликов (спотов): Информационные аудиоролики: материал предоставляется рекламодателем и сопутствуется музыкальными эффектами. Краткая информация для потенциального клиента. Игровые аудиоролики: в подобных роликах принимают участие несколько артистов, разыгрывающих между собой какую-либо ситуацию под спецэффекты, музыку и т.п. Чаще всего, разговор идет на бытовые темы и украшается юмором и легкими нотами иронии. Музыкальные аудиоролики: музыкальное сопутствование слогана либо текста с употреблением названия продукта либо имени компании. Зачастую, этопростейшиечастушкиопродуктеиликомпании,главнаязадачакоторых – остаться в памяти слушателя на долгий промежуток времени. Спонсорство радиопрограмм - сравнительно необычная форма подачи рекламы потребителю. Как правило, эта реклама весьма хорошо покупается на радиостанциях, это связано с тем, что подобная реклама пользуется огромным доверием среди слушателей. Практически всегда используется перед началом рубрик или шоу во время эфира. Также, если на радиостанции присутствуют различные игры для слушателей, призом для победителя может стать продукция компании-спонсора даннойигры. Безусловно, имеется также прочиеклассификации спотов (таким образом, некоторые эксперты причисляют к рекламе джинглы, также имиджевые ролики), однако данная является особо распространенной. В данный момент реклама считается одним из наиболее действенных способов продвижения продукта - это обусловлено некоторыми факторами. Во-первых, в соответствии с проведенными исследованиями, радио способно охватить 80% населения, а это впечатляющая цифра для рекламодателей. Во-вторых, в пересчете на рубль реклама на радио отличается от рекламы на телевидении и в прессе своей невысокой стоимостью. В-третьих, существенная часть целевой аудитории во время трансляции рекламы может оказаться за рулем в авто, в бутике, на службе - а читать газету в машине или же смотреть телевизор в торговом центре, очевидно, не очень комфортно. А вот прерываться на радио в подобных случаях не придется. В-четвертых, радиореклама никак не оказывает такого раздражающего воздействия, как реклама на телевидении, прерывающая любимый телесериал на самом интересном месте. К тому же, радиоролики, как правило,не такие долгие, как на ТВ. И в- пятых, производство радиоспотов не требует крупных расходов - как финансовых, так и технических. Однако, безусловно, у радиорекламы есть и свои минусы. Так, у такого рода рекламы отсутствует изображение, радио может только описывать, а в совокупности с невнимательностью, которую проявляет значительная доля слушателей, радиореклама проигрывает телевизионной. Кроме этого, нередко у радиостанции имеется конкретный формат, следовательно, радио занимает собственную, конкретную нишу, и в случае если радио оказывается непопулярным, реклама утрачивает собственную эффективность. Но, несмотря на это, реклама на радио была иостается в наибольшей степени эффективной. Что же необходимо понимать и соблюдать для того, чтобы радиореклама произвела нужный эффект и заинтересовала потенциальных потребителей и покупателей? Здесь необходимо отметить ряд факторов эффективности радиоспотов: 1. Реклама и формат станции. Для того, чтобы извлечь нужную выгоду и не «промахнуться» с выбором аудитории, рекламодатель должен принимать во внимание вкусы и тип слушателей той радиостанции, на которой он заказывает рекламу. Безусловно, возможно, что из числа ценителей рок- музыки найдутся профессиональные рыболовы, но всё же эффект от рекламы будет больше, в случае если о новейшем магазине для рыболовов узнают на прочих, более подобающих радиостанциях. И конечно любители рока никак не захотят заглянуть в ваш новый магазин косметики. 2. Время выхода в эфир. Кроме формата радиостанции, необходимо так же принимать во внимание еще один важный момент: время выхода рекламы в эфир. Под «временем» имеются в виду не только лишь часы, но также сезон. Согласитесь, в случае если кондитерская фабрика начнет стремительно рекламироваться за пару недель перед Новым годом, это будет значительно эффективней, нежели в случае если бы она делала это в летнее время. Или же другой пример – рекламное объявление препаратов против аллергии будет гораздо лучше восприниматься весной. 3. «Соседство» аудиоспота с другими рекламами, музыкой, или же программой. Уже давно установлено, что психологические факторы играют значительную роль в восприятии информации, в том числе и рекламы. В случае если ведущий поведает слушателям о череде аварий, правонарушений и природных катаклизмов, а далее последует радостная реклама детских праздников или же парка развлечений - у человека последует подсознательное отторжение. Безусловно и с этической стороны это будет смотреться не совсем хорошо.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg