Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РЕКЛАМА И PR

Универсальные принципы конструирования бренда

irina_k200 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
Целью данной работы является изучению теоретических аспектов универсальных принципы конструирования бренда. Для решения поставленной цели служат следующие задачи: ? Определить понятие и сущность бренда; ? Рассмотреть этапы создания бренда; ? Изучить модель конструирование бренда 5LP.
Введение

Активное маркетинговое влияние на рыночное поведение фирмы связано с выбором стратегий позиционирования и брендинга, обеспечивающих конкурентное положение и продвижение товаров клиентам. Под брендом следует понимать узнаваемый товар, с которым потребитель связывает определенные характеристики и представления. Производство и продажу товаров и услуг следует рассматривать сегодня как процесс удовлетворения запросов потребителей и в гораздо меньшей степени – как собственно производственный процесс. Формирование нового бренда – сложная и комплексная задача. Именно в силу этой сложности и комплексности следует разбить её на отдельные фрагменты и решать поэтапно. Основной этап – определение роли и места бренда в общей стратегии конкурирования предприятия.
Содержание

Введение 3 1 Понятие и сущность бренда 4 2 Этапы создания бренда 6 3 Конструирования бренда: модель 5LP 10 Заключение 14 Список испоьзованных источников 15
Список литературы

1. Веретено А.А. Создание сильной торговой марки как первоначальный этап брендинга // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-silnoy-torgovoy-marki-kak-pervonachalnyy-etap-brendinga (дата обращения: 26.03.2020). 2. Исмагилов Р.С. брендинг как способ конкуренции на рынке//Начало в науке Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов. В 2-х частях. Ответственные редакторы К.Е. Гришин, Н.А. Кузьминых. 2019. С. 235-237. 3. Кочкарева Ю. «Брендинг: программы вознаграждения потребителей как инструмент повышения лояльности к бренду». 2011. №8. 4. Леденёва К.А., Горбунова О.Н. Бренд: понятие его составляющие, брендинг в современных условиях//Глобальные проблемы модернизации национальной экономики Материалы V Международной научно-практической конференции (заочной) : в 2 частях. Ответственный редактор А.А. Бурмистрова. 2016. С. 252-258. 5. МакДональд М., Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд Учебник / Москва, 2006. 6. Садовникова В.Д. Стратегические направления формирования бренда фирмы // Экономика и бизнес: теория и практика. 2016. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-napravleniya-formirovaniya-brenda-firmy (дата обращения: 26.03.2020). 7. Тарануха С.А., Кащенко Е.Г. Бренд и его основные понятия // Проблемы экономики и менеджмента. 2015. №6 (46). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-i-ego-osnovnye-ponyatiya (дата обращения: 26.03.2020). 8. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. 2000. № 5. С. 172-176. 9. Харт В. Создание успешного бренда: как управлять мотивацией потребителя. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. 10. Черемных М.А. формирование бренда как ключевой элемент малого бизнеса//Брендинг как коммуникативная технология XXI века Материалы VI Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.Д. Кривоносова. 2020.
Отрывок из работы

1 Понятие и сущность бренда Под понятием «бренд» следует понимать, как человек воспринимает информацию, заключенную в нем, какое предназначение он в себе несет. Бренд должен олицетворять сущность товара, вызывать ассоциации, отражать предназначение, нести смысл. Бренд является главным элементом для изучения в маркетинге. Каждый новый товар воспринимается через понятие бренд. В бренде должны быть заложены свойства и качества товара, где после проведения анализа складывался положительный образ товара. Чем ярче и проще бренд, тем больше успехов он принесет компании. Каждый бренд должен иметь атрибуты, которые представлены на рисунке 1.1. В них заложены эмоциональные и функциональные ассоциации людей, которые могут быть как положительными, так и отрицательными, оказывать разное влияние на группы людей. Любой бренд имеет основную характеристику, которая составляет его суть. Бренд - это особый образ товара, который отличает его от товаров конкурентов. Фирмы, имеющие брендинговый товар, гораздо успешнее своих конкурентов, сегмент покупателей гораздо выше. Рисунок 1.1 – Основные атрибуты бренда Бренды должны отличаться друг от друга, иметь какую-то особенность и уникальность. Если бренд будет похож на другие товары конкурентов он не будет иметь успех на рынке. Особую значение имеет применения сенсорного брендинга. С помощью этого подхода информация о товаре передается с помощью органов чувств (вкус, осязание, внешний вид, слух, запах). Отсюда основная роль бренда в маркетинге – создание полноценного чувства бренда у потребителя. С помощью трех компонентов, бренд формируется в сознании потребителя, независимо от происхождения компании, рынка, и характера продукции. По тремя компонентами понимается: ? доверие; ? известность; ? отличительные характеристики. Покупая брендовые товары, покупатель уверен в качестве товара и то что купленный товар соответствует своим заявленным требованиям. Бренд дает гарантию покупателю и защищает его от рисков Ключевая роль бренда – это оправдание существующих в сознании потребителей надежд на конкретные выгоды. Ожидания должны постоянно оправдываться или даже превосходить себя, чтобы создать круг преданных бренду потребителей и повысить доход компании. Подводя итог, приведем основные характеристики бренда: 1) Сущность бренда (Brand Essence); 2) Атрибуты бренда (Brand Attributes); 3) Наименование бренда (Brand Name); 4) Изображение бренда (Brand Image); 5) Сила бренда (Brand Power); 6) Фирменный стиль (Brand Identity); 7) Ценности бренда (Brand Value); 8) Индекс развития бренда (Brand development Index); 9) Лояльность к бренду (Brand Loyalty). Таким образом, бренд – это комплекс визуальных, смысловых и ценностных характеристик, придающих ему дополнительную социальную и коммерческую ценность. Стратегические направления формирования бренда включают: разработку четкого образа будущего бренда; определение основных направлений бренда фирмы и создание торговой марки. 2 Этапы создания бренда Большую роль в успехе бренда играет правильно разработанная концепция бренда. Именно она наделяет его уникальными свойствам товара, которые отличают его от товаров конкурентов. Разработка нового бренда – это комплексная работа, которая выполняется поэтапно либо же различные этапы реализуются разными компаниями. Обращаем внимание, что под разработкой бренда мы не подразумеваем только создание логотипа или фирменного цвета. Разработка концепции бренда – это трудоемкий процесс, для получения желаемого результата нужно сразу определить все этапы и строго придерживаться их на протяжении всей работы. Предпосылки к разработке бренда: —Создание нового бренда, запуск и разработка бренда продукции, новой компании, сервиса; —Разделение крупного холдинга на отдельные компании; —Изменение условий рынка, появление новых конкурентов; —Бренд устарел и больше не выполняет свои задачи. Этапы разработки бренда: 1. Стратегия и позиционирование бренда Этот этап один из самых важных, составляет основу всего бренда. На этом этапе нужно провести анализ компании и рынка, определить основополагающую концепцию бренда, суть и стиль коммуникаций. Определить целевую аудиторию и разработать концепцию позиционирования бренда. Состав работ: ? Маркетинговые исследования ? Разработка концепции позиционирования бренда ? Разработка стратегии продвижения бренда 2. Разработка названия бренда (вербальная идентификация, нейминг, легенда бренда) К этому этапу приступают после разработки стратегии бренда и составления брифа. Для первой презентации готовят для клиента несколько концепций названий. Каждая концепция может содержать несколько названий. Все варианты проходят первичную проверку в открытых источниках. Когда клиент определяется с одной из концепций или с вариантом названия, проводят проверку на юридическую чистоту названия. Состав работ: - Разработка названия (неймнг); - Регистрация названия в качестве торговой марки; - Разработка слогана; - Разработка легенды бренда; - Разработка брендбука; 3. Разработка визуальных идентификаторов бренда (фирменный стиль) Этот этап позволяет сформировать новый конкурентоспособный образ компании, используя визуальные идентификаторы для разработки дизайна бренда. Необходимо понимать, что бренд – это не только лишь логотип и набор фирменной документации. Необходимо донести индивидуальные особенности бренда через все возможные и нужные в каждом конкретном случае визуальные идентификаторы. Всеобъемлющий состав всех визуальных носителей: ? - Название + слоган + легенда бренда + брендбук ? - Логотип, цвет, фирменный паттерн (фон, узор), варианты логотипного блока; ? - Фирменный шрифт; ? - Фирменная деловая документация (визитки, конверты, папка, бланки, презентация, бейдж, ежедневник); ? - Рекламная и промо полиграфия, графический дизайн (баннеры, рекламная полоса, годовой отчет, буклет, каталог, листовка, флаер, POS материалы, иконки, иллюстрации, фирменный персонаж); ? - Упаковка для товарного брендинга; ? - Фирменная одежда и оформление транспорта; ? - Сувенирная продукция (ручка, зонт, зажигалка, блокнот, футболка); ? - Средовой дизайн (внедрение фирменного стиля в интерьер офиса или магазина, торговое пространство, выставочный или рекламный стенд, навигация, оформление зоны рецепции); ? - Диджитал-носители (сайт, электронная презентация, мобильное приложение, электронные коммуникации); ? - Фирменная мелодия. Для каждого типа бизнеса применяется абсолютно разный состав и объем носителей фирменного стиля, читайте подробнее в статье "Из чего состоит фирменный стиль" 4. Разработка паспорта стандартов бренда, руководство по фирменному стилю. Необходимо для всех материалов и визуальных носителей, разработанных в предыдущих этапах, составить паспортизацию и руководства. То есть нужно зафиксировать документально положения о концепции бренда, его целях, описать особенности каждого носителя фирменного стиля. 5. Завершающий этап брендинга – внедрение, сопровождение и аудит. Завершающий, но самый дорогостоящий и долгий этап. Нужно обучить персонал, изготовить упаковку, печатную продукцию, вывески, разработать сайт и провести рекламную кампанию. На данном этапе происходит визуализация всех точек соприкосновения с брендом. Создание собственного бренда трудоемкий, интересный и всеобъемлющий процесс, который принесет компании известность и большие доходы при профессиональной реализации всех этапов. 3 Конструирования бренда: модель 5LP Технология получила название 5LP (Five Level Positioning), или «Пять ступеней позиционирования» из – за того что в ней рассматриваются все виды характеристик бренда — атрибутивные, рациональные, функциональные, эмоциональные и ценностные — последовательно. Так формируется восприятие продукта потребителем при его выходе на рынок. Каждый спектр характеристик рассматривается как ступень. В нее входит анализ всех уровней восприятия потребителем бренда. На каждом уровне возможен широчайший спектр характеристик, существующих в сознании потребителей относительно бренда. Те или иные характеристики могут быть как уникальными, так и неуникальными, но профиль бренда (совокупность всех характеристик) должен быть уникален по определению.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Реклама и PR, 24 страницы
120 руб.
Реферат, Реклама и PR, 10 страниц
100 руб.
Реферат, Реклама и PR, 21 страница
120 руб.
Реферат, Реклама и PR, 15 страниц
150 руб.
Реферат, Реклама и PR, 26 страниц
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg