Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Роли и задачи торгово-посреднического звена в коммерческой деятельности

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
Развитие посреднической деятельности в сфере товарообращения является объективным процессом, отражающим углубление общественного разделения труда. Основная цель использования посредников - повышение экономической целесообразности и эффективности внешнеторговых операций. Несмотря на расходы по оплате вознаграждения посредникам экономичность операций повышается за счет следующих факторов: - привлечение посредников повышает оперативность сбыта товаров, что способствует увеличению прибыли продавца за счет ускоренного оборота его капитала;
Введение

В условиях рыночной экономики любая компания уделяет особое внимание проблеме оптимизации процесса продвижения товаров к потребителю. Поэтому огромное значение приобретает посредническая деятельность как механизм, способствующий установлению и развитию торгово-хозяйственных связей. В конечном счете, от результатов реализации продукта зависит успех всей ее сбытовой и производственной деятельности, а также завоевание своего сектора на рынке. Анализ рыночных отношений свидетельствует о том, что существует прямая зависимость между уровнем развития, состоянием экономики и широтой применения посреднических услуг. Иногда при почти одинаковых характеристиках продукта компания может обойти конкурентов именно на этапе товародвижения, сумев лучшим образом реализовать, через посредников свой продукт.Использование посредников дает производителям и потребителям товаров значительную экономию трудовых и материальных затрат, позволяет ускорить совершение торговых операций и улучшить их качество, так как посредник обладает более высоким профессионализмом в своей области. Без посреднического звена не могла бы выполняться главная цель современного маркетинга - в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка обеспечить потребителю нужный товар в необходимом количестве и ассортименте, в нужном месте и в удобное для него время. Чрезвычайно велика для производителя роль торговых посредников в условиях, когда он впервые выходит со своим товаром на внешний рынок или начинает продажу на внешнем рынке нового товара. Успех производителя на рынке в этих случаях напрямую зависит не только от конкурентоспособности самого товара, но и от квалифицированных действий его торговых посредников. Как показывают многие зарубежные исследования, число фирм-посредников в мировой торговле постоянно растет. Это связано с постоянно увеличивающимся спросом потребителей на товары и услуги, обновлением и пополнением ассортимента последних, расширением и углублением международного разделения труда, в том числе и в сфере распределения. В общем смысле под торгово-посредническими операциями понимаются операции, связанные с куплей-продажей товаров и выполняемыми по поручению поставщика (производителя или экспортера/импортера) независимым от него торговым посредником на основе заключенного между ними соглашения и отдельного поручения. К торгово-посредническим операциям в мировой практике относят также такие виды деятельности как заготовительная, снабженческо-сбытовая и торговая деятельность, опосредуемая, как правило, договорами купли-продажи. При этом фирмы, осуществляющие эти операции, являются независимыми. Они не являются производителями и конечными потребителями находящейся в сфере реализации продукции и осуществляют любые операции с товаром на свое усмотрение. Цель: Рассмотреть роли и задачи торгово-посреднического звена в коммерческой деятельности Задачи: Рассмотреть виды торгово-посреднической деятельности, определить значение торгово-посреднической деятельности в торговле, рассмотреть роли торгово-посреднического звена в коммерческой деятельности, определить задачи торгово-посреднического звена в коммерческой деятельности Предмет: Роли и задачи торгово-посреднического звена в коммерческой деятельности Объект: коммерческая деятельность Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

Введение…………………………………………………………………..…….................4 1 Характеристика торгово-посреднической деятельности в торговле ………………..6 1.1 Виды торгово-посреднической деятельности ………..……………………….…..6 1.2 Значение торгово-посреднической деятельности в торговле..………………….12 2 Подходы к определению роли и задач торгово-посреднической деятельности в торговле..............................................................................................................................20 2.1 Роли торгово-посреднического звена в коммерческой деятельности …..……..20 2.2 Задачи торгово-посреднического звена в коммерческой деятельности ….……25 Заключение……………………………………………………………………………….33Список использованных источников…………………………………………………...35
Список литературы

Корнилова, Н. Маркетинговые исследования: завтрашний спрос формируем сегодня : [о работе отдела маркетинговых исследований в структуре ИД «Франт» // Образование и консалтинг. - 2015. - № 5. - С. 6 2. Афанов, О. А. Потребительская оценка товара [Текст] : учеб. пособие / Афанова О. А. - Новосибирск, 2013. – 37 с. 3. Журавлев, Ю.А. Предпринимательское право [Текст] : учеб. пособие / Ю.А. Журавлев, В.В. Балобанов – Санкт–Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2013. – 383 с. 4. Назайкин, А. В. Коммерческая деятельность [Текст] : учеб. пособие /Назайкин А. В. – Москва: Эксмо, 2015. – 204 с. 5. Бойко, М. А. Ценовая политика предприятия [Текст] / Перевод с английского. – Санкт–Петербург.: Питер, 2012. – 656 с. 6. Дейян, А. Основы логистики и маркетинга [Текст] / А. Дейян. – Москва, 2014. – 190 с. 7. Рогожин, М. Ю. Маркетинг и логистика [Текст] / М. Ю. Рогожин. – Москва : Альфа-Пресс, 2012. – 208 с. 8. Катернюк, А.В. Потребительская оценка свойств товаров [Текст] / А.В. Катернюк. –Санкт–Петербург : «Феникс», 2016. – 320 с. 9. Блэкуэлл, Р.Д. Современный маркетинг [Текст]: пер. с англ. / Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – Санкт–Петербург: Питер, 2012. – 944 с 10. Викентьев, И.Г. Коммерция и технология торговли [Текст] / И.Г. Викентьев. – Новосибирск, 2013. – 230 с. 11. Каплунов, Д. А. Потребительская оценка [Текст] / Каплунов Д. А. - Москва :Эксмо. - 2016. – 352 с 12. Ткачева, Л. Я. Сущность и черты коммерческой деятельности [Текст] : учеб. пособие / Л.Я. Ткачева, К.Д. Тимофеева. – Санкт–Петербург: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 318 с. 13. Пенькова, Е.М. Коммерческое ценообразование [Текст] / Е.М. Пенькова. – Москва: Прогресс, 2014. – 630 с. 14. Куренина, С.П. Общественные организации в Российской Федерации [Текст] : учебное пособие / С.П. Куренина, С. И. Сухановская. – Москва : Экспертное бюро, 2014. – 160 с. 15. Исаева, Н.В. Основы логистики производства [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Исаева, Е. И. Ильина – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 327с. 16. Соловьев, В. А. Особенности коммерческой деятельности [Текст]/ В.А. Соловьев, Е.А. Смирнова. – Тула: Гриф и К., 2016. – 118 с. 17. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс] — 2-е изд. — Санкт–Петербург: 2012. — 656 с. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/141539/reklama-i-ee-vidy. – (дата обращения: 19.11.2019).
Отрывок из работы

1 Характеристика торгово-посреднической деятельности в торговле 1.1 Виды торгово-посреднической деятельности Под торгово-посредническими операциями понимаются операции, связанные с куплей-продажей товаров, выполняемые по поручению производителя и экспортер зависимые торговые посредники на основе заключаемого между ними соглашения или отдельного поручения. Торговое посредничество в экономическом смысле — это очень широкое понятие. Оно включает в себя значительный круг услуг. В частности, по подготовке и совершению сделки, подысканию заграничного контрагента, кредитованию сторон и предоставлению гарантий оплаты товара покупателем. Осуществлению транспортно-экспедиторских операций и страхованию товаров при транспортировке, выполнению таможенных формальностей, проведению рекламных и прочих мероприятий по продвижению товаров на рынки, осуществлению технического обслуживания и проведению иных операций. В современных условиях значительно расширяется функционал, выполняемый торговыми посредниками, что соответственно связано с изменением структуры торгово-посреднического звена. В комплексе, расширилось предоставление различных видов услуг. [1] Для выделения видов посреднической деятельности стоит определить следующие факторы: 1. Лицо, от имени которого действует посредник (он сам или производитель), то есть для кого в результате операций посредника возникают юридические последствие - для него самого или для обслуживаемого им производителя; 2. Лицо, за чей счет действует посредник (за свой или за счет производителя), то есть на чей счет относятся расходы или доходы, возникшие в результате операций посредника, - на счет самого посредника или на счет обслуживаемого им производителя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 66 страниц
792 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 17 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 52 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg