Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Разработка проекта туроператорской деятельности – событийный туризм

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
Несмотря на молодость событийного туризма как сектора современной туристской отрасли, корни этого явления уходят вглубь веков. Некоторые обычаи и традиции ещё в прошлые века привлекали в какое-либо место огромную массу людей. Такие обычаи, традиции, обряды, мирские и церковные празднества, коронования, а также необычные природные явления, вызывающие перемещения большого количества людей, существуют и сегодня.
Введение

Туризм – это путешествие человека в другую страну или местность, которая отличается от постоянного места жительства с любой целью, кроме заработкаболее чем на 24 часа. Человека, который совершает такое путешествие, называют туристом. Туризм является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. В последнее время он приобрел колоссальные темпы роста и масштабы влияния на уровень развития мирового сообщества в целом, а во многих странах является базовой отраслью экономики.Несмотря на экономические потрясения последних лет, число туристских прибытий, по данным Всемирной туристской организации (ЮНВТО), превысило миллиардный рубеж. В этом потоке ежегодно на 1,5% увеличивается и доля туристов, отдающих предпочтение посещению различных культурных, спортивных, деловых, политических и иных мероприятий самого разного масштаба. Желания людей присутствовать на каком-либо мероприятии или при каком-либо событии постепенно образовали целую индустрию, которая, в свою очередь, начала управлять этими желаниями, принося немалую выгоду организаторам мероприятий и дестинациям – хозяевам этих мероприятий в виде налогов, активизации инфраструктуры и населения. Многие страны активно соперничают в борьбе за туристов, наращивая качество организации ныне существующих и придумывая новые событийные поводы, тем самым развивая относительно молодое и перспективное направление туристского бизнеса – событийный туризм. Событийный, или ивенттуризм, как бизнес начал свое развитие за рубежом, но в последние годы прочно вошел в лексикон профессионалов туризма и в России, дополнив список разновидностей внутреннего и въездного туризма. В современных условиях спада экономического роста одним из факторов увеличения внутренних региональных продуктов, диверсификации источников доходов региональных бюджетов, создания рабочих мест и повышения качества жизни населения должен стать событийный туризм. В последнее время в Краснодарский край туристы стали ехать не только к тёплому Чёрному морю и на горнолыжные курорты, но и на многие события, которые проходят в данном регионе. В крае активно развивают событийный туризм. На сегодняшний день в региональном календаре событий не осталось дня, на который бы не выпадал какой-нибудь фестиваль или карнавал. В министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия края отмечают, что в течение года в регионе проходит свыше 400 мероприятий международного, федерального и регионального уровней. Краснодарский край является туристическим регионом, в котором в силу высокого рекреационного потенциала развитие событийного туризма напрямую связано с развитием других видов туризма и отдыха. В связи с этим перспективы развития событийного туризма в Краснодарском крае достаточно велики и рассматриваются в контексте динамики туристического рынка России в целом. С учетом вышеизложенного, актуальность выбранной темы определяется назревшей необходимостью усиления роли и значения событийного туризма в Краснодарском крае, как одного из наиболее перспективных направлений туризма в данном муниципальном образовании. Событийный туризм может рассматриваться не только как один из видов туризма, но и в качестве стратегии развития сферы культуры региона, в тесной взаимосвязи с развитием территории Краснодарского края. Целью курсовой работы является создание туристского продукта событийного характера. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: ? изучить основы и принципы организации событийного туризма, выявить его инновационный характер; ? определить роли ивент-менеджмента, ивент-маркетинга и маркетинга территории в разработке и продвижении событийного турпродукта; ? проанализировать состояние зарубежного, российского и регионального событийного туризма; ? оценить степень влияния событийного туризма на экономику и туристскую привлекательность региона; ? выявить ресурсный потенциал событийного туризма на территории Краснодарского края и возможные пути его продвижения на рынке туристских услуг; ? провести анализ проблем, сдерживающих развитие данного сегмента туристского рынка и определить перспективы его развития; ? сформировать туристический продукт, удовлетворяющий потребности потребителей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА 5 1.1 Определение и особенности событийного туризма 5 1.2 Особенности регулирования событийного туризма в России и за рубежом 9 1.3 Характеристика и особенности Краснодарского края 14 1.4 Анализ туристского рынка в Краснодарском крае 17 1.5 Оценка уровня конкуренции и перспектив внедрения проекта 18 2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 20 2.1 Описание туристского продукта 20 2.2 Программы обслуживания гостей 20 2.3 Калькуляция цены туристского продукта по разработанным программам 22 2.4 Технология формирования туристского продукта и её особенности 22 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 25 3.1 Портрет потенциального потребителя разработанного туристского продукта 25 3.2 Календарный план продвижения туристского продукта на рынке b2b иb2c с использованием инновационных технологий 25 3.3 Описание продвижения туристского продукта с помощью сети Интернет 26 3.4 Смета расходов на продвижение туристского продукта 28 3.5 Прогноз сбыта туристского продукта 28 3.6 Оценка экономического эффекта от внедрения проекта 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Список литературы

1. Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально – экономического развития. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 244 с.; 2. Артюх Д.Д. Событийный туризм в России и за рубежом. – Барнаул.: ИНФО, 2017. – 144 с.; 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2018. – 192 с.; 4. Булганина С.В., Лопаткина Н.С. Событийный туризм: история и перспективы развития // Интернет – журнал Науковедение. – 2017. – 144 с.; 5. Грушин М.Ю. Анализ развития событийного туризма в России, его функции, пути повышения эффективности событийных мероприятий // МИР. – 2016. – 145 с.; 6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Турист. Туроператор. Турагент / авт.-сост.-М. - Афины, 1994. – 508 с.; 7. Казарина А.С., Лебедева Т.Е. Событийный туризм как актуальное направление туризма // Universum: экономика и юриспруденция, 2015. – 126 с.; 8. Квартальнов В.А. Туризм как явление мировой экономики Дополнительное образование. – 2011. – 113 с.; 9. Кузнецова А.С., Еремеев А.В. Особенности событийного туризма // Физическое воспитание и спортивная тренировка. – 2017. – 75 с.; 10. Леонидова Е.Г. Событийный туризм как новое направление российского туристического рынка // Universum: экономика и юриспруденция. – 2015. – 98 с.; 11. Лукьянова Л.Г., Цыбух В.И. Рекреационные комплексы. – К.: Высшая школа. 2017. – 346 с.; 12. Назаркина В.А., Владыкина Ю.О., Воротникова Е.Ю. Виды и тенденции развития туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие под общей ред. Штейнгольца Б.И. – Новосибирск: 2014. – 235 с. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/epd-reader?publicationId=44910 – ЭБС «IPRbooks», доступ по паролю (дата обращения 06.12.2019); 13. Шарова И.А., Бузякова И.Д., Шведова И.Н. Событийный туризм как основа геобрендинга территории. – Пермь.: Туринфо, 2017. – 504 с.; 14. Официальный сайт Гранд отеля «Жемчужина» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.zhem.ru (дата обращения 10.12.2019).
Отрывок из работы

1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА 1.1 Определение и особенности событийного туризма Событийный туризм является перспективным, динамично развивающимся и уникальным видом туризма в силу его неисчерпаемости по содержанию. Главная цель поездки связана с каким-либо уникальным событием. Туры такого вида туризма сочетают в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях нашей страны. Особенностью событийного туризма является множество ярких неповторимых моментов. Событийный туризм является видом отдыха для тех, кто хочет провести свой отпуск максимально интересно, насыщенно и ярко, насладиться новыми впечатлениями. Событийный туризм - это уникальная возможность стать не только свидетелем, но и активным участником неповторимых событий культуры, искусства и спорта. Целевой аудиторией данного вида туризма являются обеспеченные туристы с доходом выше среднего, а также компании, состоящие из нескольких пар [12]. Термин событийный туризм появился в 1987 году. Термин был введен департаментом туризма и общественности Новой Зеландии. В зарубежной литературе термин «событийный туризм» трактуют как важную альтернативу для дестинаций и местных предпринимателей, а также как основную деятельность организаторов событий, которые желают увеличить свою аудиторию [13]. Классик туристской литературы М.Б. Биржаков дает такое определение: событийный туризм – это значимая часть культурного туризма, ориентированная на посещение дестинаций в определенное время, связанное с каким-либо событием в жизни общества или сообщества, редко наблюдаемым природным явлением [4].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg