Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Дизайн и музыка как элементы формирования фирменного стиля ресторана

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
Из всего вышесказанного видно, что фирменный стиль — более широкое и всеобъемлющее понятие, чем кажется на первый взгляд. Разработка фирменного стиля требует предварительных маркетинговых исследований, в зависимости от видов деятельности в него включаются различные виды воздействия на целевую аудиторию: визуальное, звуковое, психологическое и т.д.
Введение

В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль может сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятия фирменный стиль, торговая марка, товарный знак и брэнд уже довольно прочно вошли в среду делового общения, все большее количество коммерческих и государственных фирм и предприятий осознают выгоды, которые они могут получить при правильном использовании товарного знака и грамотного подхода в реализации системы фирменного стиля. Ведь основное цивилизованное средство достижения коммерческого успеха для предприятия любой сферы деятельности – это устойчивый и постоянно растущий спрос на его продукцию, который в немалой степени обеспечивается наличием фирменного стиля. Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями, и позволяет повысить эффективность рекламных и маркетинговых инвестиций в брэнд. Фирменный стиль повышает доверие партнеров и способствует повышению общего имиджа и репутации компании на рынке. Особенно велика роль фирменного стиля для компании, работающей на любом остроконкурентном рынке, в производстве, торговле или сфере услуг. [5, с.113] Тема фирменного стиля не получила широкого распространения в литературе, большинство исследователей освещают лишь отдельные аспекты использования фирменного стиля и его элементов, не уделяя должного внимания системному подходу в формировании и реализации системы фирменного стиля и товарного знака как основного его элемента. Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в настоящее время рынок товаров и услуг очень обширен, а потому каждому новому предприятию все труднее и труднее разработать свой фирменный стиль, который отвечал бы следующим требованиям: выделял данное предприятие на фоне всех остальных; создавал однозначные ассоциации с продуктом или услугой, предоставляемой предприятием; ассоциировался в сознании потребителей только с данным предприятием. Если разработанный фирменный стиль будет отвечать этим требованиям, то продвижение предприятия на рынке заметно упростится. Рекламная кампания будет проходить гораздо эффективнее. Цель курсовой работы – исследовать роль дизайна и музыки в формировании фирменного стиля ресторана. Задачи исследования: - рассмотрение и анализ элементов фирменного стиля - сбор информации о требованиях к созданию фирменного стиля -рассмотрение литературных источников о фирменном стиле -выделение направлений стилей интерьера в ресторанах -определение роли музыки в формировании фирменного стиля - анализ и рекомендации по созданию фирменного стиля предприятий г. Казани Объектом курсовой работы является фирменный стиль ресторана. Предмет – роль дизайна и музыки в фирменном стиле. Для достижения поставленной цели и решения задач будут использованы следующие методы: -метод анализа информационных источников по созданию фирменного стиля; -метод сбора информации по дизайну и музыки; -метод сравнения художественных стилей; -метод рекомендаций на основе собранной теоретической информации; -метод исследования фирменного стиля на примере ресторанов г. Казани. При написании курсовой работы использовались научные и учебные пособия, исследования различных организаций, отечественные и зарубежные статистические материалы, ознакомление с Интернет-ресурсами для подробного представления и характеристики фирменного стиля ресторана. Также работы таких авторов, как Випперфюрт А., Грибова Н.А., Кацерикова Н. В., Ромат Е.В., Федосеева А.В. и многие другие.
Содержание

Введение 2 Глава 1. Теоретическая концепция фирменного стиля ресторана 5 1.1. Теоретическая база фирменного стиля 5 1.2 Основные требования к созданию фирменного стиля ресторана 12 Глава 2. Анализ создания фирменного стиля ресторанов на примере ресторанов г. Казани 18 2.1 Различные стили оформления интерьеров залов предприятий питания 18 2.2 Музыка как элемент формирования стиля ресторана 25 2.3 Рекомендации по формированию фирменного стиля ресторанов г. Казани 29 Заключение 31 Приложения 32 Список использованной литературы: 35
Список литературы

1. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию- М.: СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007. - 383с. 2. Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. – М.: Вершина, 2003.- 274 с. 3. Грибова Н.А. Фирменный стиль в ресторанном бизнесе. Учебное пособие – М.: Мир науки, 2015, - 138 с. 4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ.высш.учеб. заведений.-2-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 275 с. 5. Кацерикова Н. В. Ресторанное дело: учебное пособие – М.: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2010. – 124 с. 6. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г. 7. Корчагова Л.А., Крушняк В.Е. Роль и значение фирменного стиля в формировании имиджа компании и продвижении ее товаров и услуг -М.: Вестник РГГУ. Серия: Экономика. Управление. Право. - 2016. - № 2. – 159 с. 8. Кривцова Е.В., Небаева Е.Ю. Оценка маркетинговой стратегии предприятия общественного питания – М.: Научно-методический электронный журнал «Концепт», 2018, - 253 с. 9. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы – М.: Издательство «Финпресс», 2002. – 163 с. 10. Мещанинов А.А. Образ компании. - М.: ОАО "Типография "Новости", 2001. – 156 с. 11. Назаров О. Лучшие ресторанные «Фишки» мира. – М.: «Ресторанные ведомости», 2006. – 251 с. 12. Пажитнова В.Г. Эффективный логотип - залог успеха – М.: Экономика и социум. - 2017. - № 1-2. – 327 с. 13. Пресс М. Власть дизайна: ключ к сердцу потребителя. – М.: Минск: Гревцов Паблимер, 2008. – 92 с. 14. Ромат Е.В. Реклама – М.: Спб: Питер, 2002.- 369 с. 15. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостепреимстве. Учебное пособие -М.: Финансы и статистика,2005 – 202 с. 16. Сьюзан Уэйншек. 100 новых главных принципов дизайна – М.: ООО Издательство «Питер», 2015. – 174 с. 17. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник / А. И. Фролов, Г. А. Аванесова, Л. П. Воронкова, В. И. Маслов и др.; Под ред. Л.П.Воронковой, - М.: Аспект Пресс, 2010. – 197 с. 18. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи – М.: издательство АстрельАСТ, 2006 – с.15 19. Федосеева А.В. Характеристика элементов фирменного стиля предприятий сервиса – М.: Решение. - 2017. - 245 с. 20. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании – М.: Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - № 1. – 261 с. 21. Шаршавова М.В. Фирменный стиль: синтез креатива и эстетики -М.: Электронный научно-практический журнал Культура и образование. - 2015. - № 1. – 165 с. 22. Шибаев В. Диагностика эффективности фирменного стиля – М.: Лаборатория книги, 2010. – 230 с. 23. Шуванов Е.И. Психология рекламы. – М.: Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 158 с. 24. Щербакова Е.Н., Савицкая В.Ю. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя -М.: Экономические исследования и разработки. - 2017. - № 4. – 88 с. 25. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. — М.: СПб.: Питер, 2011. — 240 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая концепция фирменного стиля ресторана 1.1. Теоретическая база фирменного стиля Фирменный стиль позволяет сформировать положительный имидж фирмы и при грамотном использовании способен существенно увеличить количество потребителей. При формировании фирменного стиля каждое предприятие и организация должны отразить в нем особую индивидуальность компании, которая выносится на обозрение покупателей, партнеров, всей общественности. [5, с. 169] С древних времен производители стремились идентифицировать свои товары при помощи создания фирменного стиля. Элементы фирменного стиля во времена его появления носили примитивный характер. Так, например, ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом, в свою очередь, потребители, знавшие о высоком качестве такой продукции, стремились покупать именно ее. Возрастающая конкуренция между национальными и международными компаниями послужила причиной создания индивидуального образа каждого производителя для завоевания целевого сегмента.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Дизайн, 49 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Дизайн, 242 страницы
288 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg