Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Управление маркетинговыми коммуникациями фирмы (на примере ООО «Добрая вод»)

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
Маркетинговые коммуникации являются неотъемлемой частью экономической жизни предприятия, основой его жизнедеятельности, своеобразной дыхательной системой. И, к сожалению, в большинстве случаев коммуникационный аспект остается без должного внимания и пускается на самотёк.
Введение

В связи с появлением и динамичным развитием новых интерактивных каналов коммуникаций, интернета, увеличением скорости и доступности информации интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) становятся все более востребованными и активно используются компаниями в качестве инструментов в конкурентной борьбе как за рубежом, так и на российских рынках товаров и услуг. Маркетинговые коммуникации становятся рычагом ответного влияния предприятия на возможности и угрозы внешней рыночной среды, являются системой мер воздействия на рынок для получения прибыли организацией. В этой связи все большее количество занимается поиском вариантов оптимизации способов управления маркетинговыми коммуникациями. Актуальность темы состоит в том, что совершенствование способов управления маркетинговыми коммуникациями позволяют предприятию на только наладить связь с целевыми аудиториями, но и на основе откликов и реакций потребителей оптимизировать свою деятельность под запросы рынка. Целью курсовой работы является изучение способов повышения эффективности управление маркетинговыми коммуникациями фирмы. Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить сущность и особенности маркетинговых коммуникаций, - рассмотреть способы организации и управления маркетинговыми коммуникациями фирмы, - привести общую характеристику ООО «Добрая вода», - оценить подходы ООО «Добрая вода» к организации и управлению маркетинговыми коммуникациями, - разработать предложения по совершенствованию подходов ООО «Добрая вода» к управлению маркетинговыми коммуникациями, - оценить возможный эффект от предложений по совершенствованию подходов ООО «Добрая вода» к управлению маркетинговыми коммуникациями Объектом исследования выступает ООО «Добрая вода». Предметом исследования является процесс управления маркетинговыми коммуникации. Информационную базу исследования, проводимого в ходе написания курсовой работы, составили: - информационные, статистические материалы, - материалы официальной отчетности ООО «Добрая вода», - труды российских и зарубежных авторов, опубликованные в монография, периодических изданиях и прочих источниках, - данные сети Интернет. Теоретическая значимость курсовой работы заключается в обобщении теоретических данных по способам управления маркетинговыми коммуникациями фирмы. Практическая значимость работы состоит в разработке предложения по совершенствованию подходов к управлению маркетинговыми коммуникациями, которые могут быть использованы руководством ООО «Добрая вода» для совершенствования связей с целевыми аудиториями и другими фирмами, работающими в данной сфере. Курсовая работа состоит из введения, 3 разделов, заключения, списка использованных источников и приложений. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ФИРМЫ 1.1 Сущность и особенности маркетинговых коммуникаций 1.2 Способы организации и управления маркетинговыми коммуникациями фирмы 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ДОБРАЯ ВОДА» 2.1 Общая характеристика ООО «Добрая вода» 2.2 Оценка подходов ООО «Добрая вода» к организации и управлению маркетинговыми коммуникациями 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОДХОДОВ ООО «ДОБРАЯ ВОДА» К УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ 3.1 Разработка предложений по совершенствованию подходов ООО «Добрая вода» к управлению маркетинговыми коммуникациями 3.2 Оценка возможного эффекта от предложений по совершенствованию подходов ООО «Добрая вода» к управлению маркетинговыми коммуникациями ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Общий отчет ООО «Добрая вода» на 16.12.2019г.
Список литературы

1. Хейг, Пол Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка / Пол Хейг , Ник Хейг , Кэрол-Энн Морган. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. - 312 c. 2. Rusprofile.ru https://www.rusprofile.ru/id/3064275 [электронный текст] (дата обращения 01.12.2019 года) 3. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.М. Синяевой. - М.: Юнити, 2014. - 504 c. 4. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 5. Бармаков, Б.П. Современные проблемы организационного управления и качества результатов деятельности предприятий. Качество: теория и практика // Академия проблем качества. - 2015. - №3-4. - С. 10. 6. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 563-567. 7. Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем//Теоретические и прикладные вопросы образования и науки. -Тамбов: Юком, 2014. -С. 42-43. 8. Гусарова О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2014. -С. 42-43. 9. Зундэ, В. В. Концептуальная модель становления системы интегрированных маркетинговых коммуникаций российских компаний / В.В. Зундэ. - М.: Издательство Южного федерального университета, 2013. - 272 c. 10. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. И.М. Синяевой. - М.: Юнити, 2014. - 504 c. 11. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2014. - 384 c. 12. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер, 2018. - 496 c. 13. Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2015. - 214 c. 14. Холл, Майкл Магия коммуникации. Использование структуры и значения языка / Майкл Холл. - М.: Прайм-Еврознак, 2012. - 352 c. 15. Хулей, Грэм Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование / Грэм Хулей , Джон Сондерс , Найджел Пирси. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. - 778 c.
Отрывок из работы

1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ФИРМЫ 1.1 Сущность и особенности маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах. Рассмотрим существующие классификации маркетинговых коммуникаций. Английские исследователи Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. предложили разделить маркетинговые коммуникации по критерию преднамеренности на преднамеренные и непреднамеренные коммуникации . Преднамеренные (целенаправленные или запланированные) коммуникации - это набор коммуникаций, организованных коммуникатором с определенной целью (например, для оказания влияния на целевую аудиторию). Непреднамеренные (или незапланированные) коммуникации - это коммуникации, которые возникают вне зависимости от желания коммуникатора. И те и другие коммуникации воздействуют на потребителя, оказывая влияние. Если непреднамеренная коммуникация будет не согласована, а что хуже всего, противоречить преднамеренной коммуникации, воздействие последней может быть ослаблено. Например, грязный автомобиль, на котором доставляются товары, отсутствие безопасного места для парковки вблизи магазина, неприветливое поведение приемщиков заказов, неопрятный вид здания, где находится офис фирмы, раздраженные сотрудники или постоянно занятые телефоны являются теми негативными обращениями, которые могут оказать на потребителей более сильное воздействие, чем запланированные маркетинговые коммуникации, включая рекламу и налаженные связи с общественностью. Все сотрудники фирмы, и в первую очередь те, кто непосредственно имеет дело с клиентами, могут непреднамеренно стать источниками передачи нежелательной информации, если не пройдут специальную подготовку, в процессе которой познакомятся с коммуникационными эффектами их действий и манеры общения. Хотя специалисты, занимающиеся проблемами маркетинговых коммуникаций, не всегда должны нести ответственность за эти незапланированные обращения, все же им следует предвидеть и исключать появление обращений, несовместимых с общей коммуникационной стратегией фирмы, и стимулировать распространение той информации, которая вписывается в эту стратегию.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 46 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg