Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Стратегия развития гостиничного продукта

shahov_2020 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
Целью данной курсовой работы было изучение понятия гостиничного продукта, для более яркого примера был взят пример разработки концепции экологической гостиницы для города Москва. В процессе написания работы были решены следующие задачи: • Исследованы теоретические основы развития гостиничного продукта; • Изучен международный и российский опыт применения эко-услуг.
Введение

Слово "экологичный" уже давно вошло в наш повседневный обиход. Экологичный товар или услуга ценятся больше. Гостиничный бизнес - не исключение. Экологические отели появились как следствие спроса на естественный природный отдых, который появился на рынке гостиничных услуг в последние двадцать лет. Эко - отели становятся все более и более популярными и открываются по всему миру. Многие из них предлагают свои услуги в мегаполисах, тем самым обеспечивая своим клиентам экологически чистое питание, воду и натуральные материалы отделки номеров. Сегодня все больше путешественников, обращаясь в турагенства, просят заказать им номер в экологическом отеле, который находится в той или иной заповедной зоне. Больше всего такие отели распространены в странах Океании и Центральной Америки. Чаще эко - отели располагаются в непроходимых джунглях, где довольно редко ступает нога человека. Главный принцип таких отелей - не навредить природе. Поэтому гостей всегда просят следовать определенным правилам: экономить воду и свет, не выбрасывать пластиковые пакеты, например. Туристы взамен получают уникальный отдых, опыт, который невозможно получить на обычных курортах. Например, наблюдение за животными в их естественной среде обитания, проживание в заповедных местах. Эко - отели - это не только безотходное производство и экологически чистые продукты, но и место, где можно комфортно отдохнуть и осознать собственную ответственность перед окружающим миром. Цель курсовой работы: формирование стратегии гостиничного продукта для экологической гостиницы. Задачи курсовой работы: • Исследовать теоретические основы стратегии гостиничного продукта; • Изучить международной и российский опыт стратегии гостиничного продукта для экологической гостиницы; • Провести анализ наличия эко-услуг в гостиницах г. Москва; • Изучить анализ спроса на эко-услуги; • Сформировать гостиничный продукт для экологической гостиницы города Москва. Методы исследования, применяемые в курсовой работе: • Теоретический анализ - рассматриваются понятия и структура гостиничного продукта. • Методы опроса - анкетирование, необходимое для получения информации посредством анкеты. Методологическая основа курсовой работы основана на работах – С. С. Скобкина, анализа статей в профессиональных журналы таких, как «Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристического предприятия», «Гостиничный и ресторанный бизнес» и «Гостиничное дело», интернет ресурсах, нормативных материалах, статистических сборники.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические сведения о формировании гостиничного продукта 5 1.1 Понятие и структура гостиничного продукта 5 1.2 Российский опыт предоставления эко-услуг 10 1.3 Международный опыт предоставления эко-услуг 12 2. Разработка и внедрение на рынок гостиничного продукта 15 2.1 Анализ предоставления эко - услуг в гостиницах города Москва 15 2.2 Анализ спроса на эко - услуги жителей города Москва 15 2.3 Способы организации и внедрения на рынок гостиничного продукта 17 3. Формирование и развитие гостиничного продукта для экологической гостиницы 19 3.1 Модель гостиничного продукта для экологической гостиницы 19 3.2 Формирование ассортимента услуг 21 Заключение 23 Список использованных источников 24
Список литературы

1) выбор ГОСТ Р какой 53423–2009 (ИСО следующим 18513:2003). холл Туристские услуги. сходными Гостиницы и лидером другие средства ведь размещения бесплатного туристов. 2) ГОСТ Р которых 50646-2012 повышение Услуги населению. чтобы Термины и значения определения. 3) Федеральный реклама закон «Об туристической основах туристкой этом деятельности в направленная Российской Федерации» от 24 один ноября функция 1996 г. (ред. от занимается 5.02.2011 г.) 4) респондентов Федеральный закон «О направлены защите каким прав потребителей» от 7 растущее июля самых 1992 г. (ред. от полученную 25.06.2012 г.) 5) Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (ред. от 1.02.2005 г.) 6) Постановление Минтруда РФ от 17 мая 1999 г. № 8. «О квалификационных требованиях к основным должностям работников туристской индустрии» (ред. от 10.10.2002 №71). 7) Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2003 г. № 197 «Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения».Васильева В.С. ?Новые тенденции развития гостиничной индустрии? Российский экономический университет имени Плеханова 2015 г. Издательство РЭУ им. Плеханова с 2 8) Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы: Уч. пособие. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2010. – 560 с. 9) Воронцова, Маргарита Гурьевна. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. Г. Воронцова, С. А. Быстров. - Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2014 (Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2014 10) Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов./Под ред. Ю.Ф. Волкова. - Ростов н/Дону: Феникс, 2011. -- 448 с. 11) Джанджугазова Е.А. – Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «семь чувствнных нот гостеприимства» / Е.А. Джанджугазова // Российские регионы: взгляд в будущее, 2015 – 15 с. 12) Духовная Л.Л ?Роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации на примере города Москвы?; Москва; ФГБОУ ВПО ?Российский государственный университет туризма и сервиса?; 2013, c 22 13) Зайцева Н.А. – Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в России / Н.А. Зайцева // Сервис plus, 2013 - С. 48-54. 14) Коротков Э.М «Исследование систем управления». - М 2011 C. 92 15) Левченко Т.П. и Федоров Р.Г. «Хостелы как перспективная форма развития малых средств размещения эконом класса; Известия Сочинского Государственного Университета; 2013 Г №1 (23) стр 48. 16) Макринова Е. И., Иваницкая Т. Ю. Основы индустрии гостеприимства. [Текст]: учеб. пособие для студентов. / Макринова Е. И., Иваницкая Т. Ю. — Белгород: Изд-во БУКЭП, 2012. — 265 с. 17) Никольская Е.Ю. Методические подходы к проектированию организационной структуры управления в гостинице / Е.Ю. Никольская, М.Ю. Ефремова // Инновационная наука №7, 2015. – с. 137-147. 18) Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №1. - С. 50-54. 19) Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / В.С.Сенин, А.В.Денисенко, 2012. - 142 с. 20) Скобкин С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. — 2012. — № 21. — С. 130–135 21) Скобкин С. С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристического предприятия // учебное пособие. –М.: ГОУ ВПО «РЭА имени Г.В. Плеханова», 2010. -112с. 22) Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Турбизнес. - 2011. - № 34. - C. 37-41. 23) Экономика организации: Учебник // Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. - М., ИНФРА-М, ФОРУМ, 2011. - 336с. 24) Я. И. Шигина, К. А. Зорина МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА:СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА (Вестник технологического университета. 2015. Т.18, No23) 25) Журнал Альманах: официальный сайт – Режим доступа: http://www.advlab.ru/ (дата обращения 23.05.2019)
Отрывок из работы

1. Теоретические сведения о формировании гостиничного продукта 1.1 Понятие и структура гостиничного продукта Гостиничный продукт – это совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способных удовлетворять их потребности. Гостиничный продукт всегда является комбинацией двух основных и весьма разнородных факторов: • материально-технического фактора (здание, номера, интерьер, техническое оборудование, блюда в ресторане и т.д); • человеческого фактора (вежливость, профессионализм обслуживания, быстрота решения проблем гостя). Гостиница может иметь превосходное здание и номера, но если персонал неприветлив и непрофессионально выполняет свои обязанности, никто из гостей не будет говорить о высоком качестве такого гостиничного продукта. Гостиничный продукт имеет четыре характеристики, отличающие гостиничную услугу от товара: • Неосязаемость. Это означает, что услугу невозможно попробовать, продемонстрировать, увидеть до момента её получения и хранить. • Неразрывность производства и потребления. Услуга неотделима от своего источника. Оказать услугу можно только тогда, когда наступает заказ и появляется клиент. • Неспособность к хранению. Услуги не могут быть сохранены для дальнейшей продажи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 37 страниц
444 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg