Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Стимулирование и мотивация персонала предприятия (на примере ООО ДНС Ритейл)

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
В заключении можно сказать, что мотивационные методы могут оказывать как положительные, так и отрицательные последствия, особенно если в организации существуют неформальные группы. Отсутствие мотивационных методов на предприятиях снижает эффективность системы управления и деятельность сотрудников. Заработная плата – это далеко не единственная форма поощрения, есть и другие самые разнообразные виды поощрения.
Введение

Актуальность темы курсовой работы – эффективное управление фирмой основывается на мотивации всех ее работников. Нужно четко понимать, что конкретно воодушевляет работников к интенсивной и плодотворной работе. На основании знаний о мотивах персонала необходимо спроектировать эффективную систему управления персоналом организации. Мотивация – это некая система, состоящая из условий, оказывающих воздействие на поведение человека(сотрудника), направляющая сотрудника в нужное для руководителя направление, регулирующая интенсивность его работы, и, кроме того, его добросовестность(13, c. 132). Важно помнить, что максимальная эффективность сотрудников не достигается только подбором квалифицированного персонала, и его дальнейшее обучение, но и формирование нового менталитета у своих сотрудников, который направлен в угоду планам компании. В нынешнее время, в подавляющем большинстве отечественных фирм, самой распространенной формой мотивации является материальное стимулирование сотрудников. Стимулирование не есть мотивации. Кардинальное отличие в том, что стимулирование – это одно из средств, с помощью которого может, осуществляется мотивирование. Чем выше уровень развития отношений внутри компании, тем все реже и реже в качестве средств управления сотрудниками применяется стимулирование. Это происходит потому, что воспитание «фирменного» менталитета у сотрудников и обучение как один из методов мотивирования приводит к тому, что работники начинают самостоятельно проявлять интерес к успеху организации, не дожидаясь стимулирующего воздействия (13, c. 132). Цель исследования курсовой работы – поиск способов стимулирования и мотивации персонала и их совершенствование. Задачи курсовой работы: — изучение теоретических знаний о мотивации и стимулирования персонала; — анализ действующей системы мотивации и стимулирование трудовой деятельности сотрудников на конкретном примере (ООО «ДНС ритейл»); — изучение механизма системы мотивации и стимулирование трудовой деятельности сотрудников на конкретном примере (ООО «ДНС ритейл») — разработка предложений по повышению мотивации и стимулирования труда сотрудников на конкретном примере (ООО «ДНС ритейл»); Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «ДНС ритейл». Предмет исследования – система мотивации и стимулирования сотрудников ООО «ДНС ритейл». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников. В первой главе раскрыты теоретические аспекты мотивации и стимулирования, во второй главе рассмотрены варианты мотивации в ООО «ДНС Ритейл», а так же статистические данные по нынешней мотивационной политике, полученные в процессе опроса персонала одного из подразделений организации. В третьей главе представлены рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования в системе управления ООО «ДНС Ритейл». ?
Содержание

Введение…………………………………...……………………………...………3 Глава 1. Исследование теории и методов мотивации персонала 1.1 Мотивации, стимулирования персонала; их основные понятия………...…5 1.2 Мотивация и ее формы…………………………………………………….…5 1.3 Основные методы и подходы к вопросу стимулирования персонала .…....8 Глава 2. Управление стимулированием и мотивацией труда персонала 2.1 Краткая характеристика организации и деятельности ООО «ДНС ритейл»…………………………………………………………………………..11 2.2 Стимулирование и мотивация персонала к труду в современных организациях…………………………………………………………………….15 2.3 Анализ основных факторов мотивации труда персонала………………...17 Глава 3. Разработка рекомендаций по стимулированию и мотивации труда 3.1 Совершенствование системы мотивации персонала……………………...21 3.2 Зарубежный опыт в стимулировании и мотивации персонала…………...26 3.3 Мотивация как способ реализации стратегии компании………………….31 Заключение………………………………………..………………………...…..37 Список литературы………………………………………….……………..…..39 ?
Список литературы

1. Трудовой Кодекс Российской Федерации. 2. Белашова В.В. Моральные и материальные виды стимулирования / В.В. Белашова // Инновационная наука. 2017. Т. 2. № 4. С. 179-181. 3. Закирьянова Л.Р. Материальное стимулирование персонала предприятий в современных условиях / Л.Р. Закирьянова // Молодежь и наука. 2017. № 3. С. 64. 4. Иванников, В.А. Порождение деятельности и проблема мотивации / В.А. Иванников // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология: Научный журнал. - 2015. - № 2. - С.15-22. 5. Думенко Е.В. Критерии эффективности формирования материального стимулирования персонала организации /Е.В. Думенко // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 6. С. 60-62. 6. Крестьянскова Е.А. Основные методы материального и морального стимулирования персонала в организации / Е.А. Крестьянскова // Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарёва, г. Саранск, 2016. – С. 8-15 7. Ловчева, М. В. Оценка эффективности системы стимулирования персонала: показатели, методы, практические рекомендации / М.В. Ловчева // Мотивация и оплата труда. -2015. - № 1. - С. 14-26. 8. Миненкова З.В. Материальное стимулирование в организациях на современном этапе / З.В. Миненкова // Политика, экономика и инновации. 2017. № 7 (17). С. 7. 9. Миненкова З.В. Особенности организации материального стимулирования на предприятиях / З.В. Минекова // Политика, экономика и инновации. 2017. № 6 (16). С. 10. 10. Смирнова М.Е. Критерии эффективности системы стимулирования труда персонала / М.Е. Смирнова // Управленческие науки в современном мире. – 2016. – Т. 2. №2. – С. 230-233. 11. Сорочайкин, А.Н. Информационное общество и теория управления персоналом // Основы экономики, управления и права. № 1(1). 2018. С. 121-125. 12. Овчарова, Л.Н. Население России в 2017 году: доходы, расходы и социальное самочувствие. Мониторинг НИУ ВШЭ. Июль 2017 / под ред. Л.Н. Овчаровой. – М.: НИУ ВШЭ. 2017. 13. Журавлев, П. В. Менеджмент персонала / П.В. Журавлев. - М.: Экзамен, 2016. - 448 c. 14. Гаврилов, А.Т. Мотивация персонала: денежная и иная (проблемы документального оформления, учета, налогообложения). Выпуск 7: моногр. / А.Т. Гаврилов. - М.: Российская газета, 2015. - 494 c. 15. Аксенова Е.Л. и др. Управление персоналом. 2015, - 495 с. 16. Варенов, А. В. Мотивация персонала. Игра или работа / А.В. Варенов, С.Ю. Исаев. - М.: Речь, 2017. - 160 c. 17. Аллин, О. Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала / О.Н. Аллин, Н.И. Сальникова. - М.: Генезис, 2017. - 248 c. 18. Дашкова, Екатерина Инновационные подходы к управлению мотивацией персонала / Екатерина Дашкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 184 c. 19. Курс для высшего управленческого персонала. - М.: Экономика, 2015. - 808 c. 20. Епишкин И.А. Основы управления персоналом. 2015 – 120 с. 21. Епишкин И.А. Современные технологии управления персоналом. 2015 – 62 с. 22. Епишкин И.А. Управление работниками умственного труда: теория и практика. 2015 – 94 с. 23. Епишкин И.А. Экономика управления персоналом. 2015 – 67 с. 24. Островская Т.Г. Организация и стимулирование труда (зарубежный опыт) // Пищевая промышленность. – 2015. - №7. – С. 46-48 25. ru.wikipedia.org/wiki
Отрывок из работы

Глава 1. Исследование теории и методов мотивации персонала 1.1 Мотивации, стимулирования персонала; их основные понятия В настоящее время достаточно сильно упала продуктивность персонала, их активность под влиянием неэффективной системы мотивации и прочих факторов (политика, экономика, экология). Поэтому необходимо максимально сконцентрироваться на разработке новых методов стимулирования и мотивации персонала. Мотивация – это процесс, побуждающий сотрудника к действиям, приводящим к достижению целей организации. Этот процесс начинается с поиска потребностей, которые необходимо удовлетворить. Следом нужно определить цепочку из необходимых последовательных действий, при которых потребность может быть удовлетворена. Та последовательность действий, при помощи которой приведет рабочий вопрос к максимально выгодному результату, будет многократно повторяться, при возникновении этой потребности вновь. В то же время, неудовлетворительный результат дает причину отказа от данной цепочки действий, и нужно будет искать новые решения достижения этих целей. Так работает закон аффекта. Влияние ожидания: люди активно действуют тогда, когда уверены, что выбранная тактика приведет к желательной цели (12, C. 224).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 48 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg