Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Проблемы мотивации и стимулирования труда персонала на предприятии

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы: Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации и стимулирования является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом.
Введение

В современной системе управления редко можно встретить человека, который полностью удовлетворен своей сделанной работой. Учитывая это, можно заметить, что мотивационные и стимулирующие аспекты приобретают все большее значение. Мотивация и стимулирование труда персонала, главным образом зависящее от руководства, является одним из основных средств обеспечения оптимального использования ресурсов предприятия. Успешные бизнесмены знают, что своих работников нужно стимулировать и всячески поощрять, т.е. мотивировать, откуда исходят положительные черты, такие как: производительность труда, качество выполненной работы, перспектива развития компании и т.д. «Мотивация персонала в организации – это мероприятия, направленные на подсознание человека, когда у него появляется желание эффективно работать и качественно выполнять должностные обязанности.» Проблема мотивации и стимулирования персонала имеет свою историю в нашей стране. Во времена СССР постоянно шли эксперименты в этой области. Многие бизнесмены ошибочно считали, что для того чтобы добиться желаемых результатов, можно просто выплачивать премию, но это суждение было ошибочным. Необходимо проблему проанализировать и перейти к ее грамотному разрешению. Для этого надо было изучить и проанализировать теории мотивации западных и американских классиков-труды Маслоу, Херберга, Адамса, Мак-Грегора и др. Много внимания уделялось анализу системы человеческих отношений, человеческого фактора. В 90-е годы в отечественных исследованиях теории и практики мотивации и стимулирования труда наблюдалось почти полное затишье. В настоящее время вместе с процессами экономического роста и относительной стабилизации в экономике России обозначился существенный перелом в этой сфере. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений не вырастет без новых и современных форм мотивации и стимулирования труда. В то же время во многих странах Западной Европы и в США мотивационные аспекты управления персоналом компаний и фирм приобрели большое значение, и эти методы и опыт мотивации могут быть с успехом перенесены на российскую почву. В настоящее время особенностью управления персоналом является возрастающая роль личности работника. Исходя из этого меняется соотношение стимулов и потребностей, на которые может опереться система стимулирования. Для мотивации сотрудников предприятия сегодня используют как финансовые, так и нематериальные методы вознаграждения. Актуальность данной курсовой работы определяется сложностью создания рациональной системы мотивации и стимулирования труда персонала на практике, поскольку попытки приспособить классические теории мотивации к реальным условиям деятельности работников организаций во многом не систематизированы, что затрудняет использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала также определяется слабой изученностью мотивационных аспектов работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Целью курсовой работы является анализ и разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда персонала на предприятии. В соответствии с поставленной целью в работе были определены следующие задачи: 1.Провести исследование теоретических основ и современных тенденций мотивации труда, а также ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия. 2.Дать характеристику основных направлений деятельности и структуры управления компании. 3.Провести финансово-производственный анализ деятельности компании. 4.Выявить проблемы в сфере мотивации и стимулирования труда работников компании. 5.Разработать проект мероприятий для совершенствования системы мотивации и стимулирования труда персонала компании.
Содержание

Введение 3 Глава 1: Теоретические аспекты стимулирования и мотивации труда. 5 1.1Понятие и сущность мотивации и стимулирования персонала. 5 1.2 Методы мотивации и стимулирования. Их преимущества и недостатки. 7 1.3 Современные мотивационные стратегии и методы мотивации персонала. 16 Глава 2.Общая характеристика, мотивации и стимулирование труда персонала на предприятии НОУ «Best Teach». 19 2.1 Общая характеристика предприятия(структура). 19 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда в компании НОУ «Best Teach». 23 3.1 Анализ проблем стимулирования и мотивации труда работников компании НОУ «Best Teach». 23 3.2 Формирование корпоративной культуры компании НОУ «Best Teach» 28 Заключение 32 Список литературы: 34
Список литературы

1. Веселов А.Т. Как улучшить управление организацией. –М.: Слим, 2002.-290с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2003. – 296 с. 3. Галенко В.П.,Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 213 с. 4. Генкин Б.М., Коновалова Г.А. Основы управления персоналом. -М.: Высш. школа, 2000.- 287с. 5. Десслер Г. «Управление персоналом», - М.: «БИНОМ», 2001.-148с. 6. Егоршин А.П. Управление персоналом. –Н.Новг.: Дело, 2003.-720с. 7. Карнеги Д. Мотивационные теории. – М., 2004.-105с. 8. Комарова Н. Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. // Человек и труд, №10, 1997.- 15с. 9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.:Дело, 2002.-.800 с. 10. Основы теории управления:Учеб. Пособие / Под ред. 0-75 В. Н. Парахиной, Л. И. Ушвицкого.- М.: Финансы и статистика, 2003.-350 с. 11. Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 556с. 12. Смирнова Е.Ю. Менеджмент персонала. –М.: Элит, 2004-437с. 13. Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации. –СПб.: Канди, 2005. - 298с. 14. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. -М.: Дело, 2001.-398с. 15. Лекции.
Отрывок из работы

Глава 1: Теоретические аспекты стимулирования и мотивации труда. 1.1Понятие и сущность мотивации и стимулирования персонала. На сегодняшний день значительно снизилась эффективность деятельности работников. Руководство организации может разработать хорошие планы, использовать самое современное оборудование и самые лучшие технологии найти оптимальные производственные и организационные структуры, однако результатов мы не получим, так как главы руководства организации не будут правильно работать и не будут стремиться увеличить возможность достижения своих намеченных целей. Именно поэтому проблеме разработки и внедрения методов стимулирования и мотивации в современном управлении персоналом уделяется всё больше внимания. «Мотивация – процесс стимулирования отдельного сотрудника или группы к действиям, приводящим к осуществлению целей организации; процесс побуждения себя и других к достижению личных целей или целей организации.» Мотивацию проводят для объединения интересов предприятия и сотрудника, так как компании необходима качественно и высоко выполненная работа, а персоналу – достойная зарплата. Но это не единственная цель, которую преследует стимулирование работников. Мотивируя сотрудников, руководители стремятся: • Заинтересовать и привлечь ценные кадры; • Минимизировать число увольняющихся (устранить «текучку кадров»); • Выявить и заслуженно наградить лучших сотрудников; • Осуществлять контроль за выплатами. Стимулирование в менеджменте представляет собой процесс использования различных стимулов для мотивирования людей. Однако такое обозначение будет не полным без доступного объяснения, что такое мотивирование. Оно представляет собой воздействие на работника с целью побуждения и получения его к определенным действиям и целей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 48 страниц
1300 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg