Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Современные тенденции развития ресторанного бизнеса

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
Таким образом, во время проведения работы были рассмотрены основные тенденции развития современного ресторанного бизнеса, среди которых можно выделить следующие: - использование натуральных фермерских продуктов; - внедрение в меню блюд вегетарианской кухни; - приготовление безглютеновых и безлактозных блюд; - замена кофе на чай; - создание безалкогольных коктейлей; - сотрудничество с диетологами; - полный отказ от наличного способа оплаты.
Введение

В настоящее время ресторанный бизнес – одна из наиболее сложных и интенсивно развивающихся сфер деятельности. С ростом уровня жизни увеличивается число потенциальных клиентов, что в свою очередь ведет к увеличению количества ресторанов и кафе и к повышению конкурентоспособности в данной сфере. Рестораны и кафе используются как для проведения особенных мероприятий (свадьба, банкет или другие важные события), так и для деловых встреч, обедов, досуга с друзьями. Все это подталкивает рестораны и кафе вести конкурентную борьбу за посетителей, используя современные средства и стратегии. Ресторанный бизнес становится успешным только в том случае, когда он нацелен не только на удовлетворение желаний и нужд посетителей, но и на создание условий по увеличению посещаемости ресторана и привлечению новых клиентов. Именно поэтому в условиях жесткой конкуренции в ресторанном бизнесе важно владеть ситуацией на рынке общественного питания, знать свои сильные и слабые стороны и разработать свою концепцию продвижения на рынке услуг общественного питания. Только это даст возможность быть не только конкурентоспособным на рынке, получать прибыль, но и расширять целевую аудитория и привлекать новых потенциальных клиентов. Актуальность темы исследования заключается в особой роли ресторанных услуг в современном обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом. Инновации – один из основных двигателей ресторанного бизнеса. Для того чтобы начать работу по данной теме, необходимо обозначить предмет, объект, цель и задачи дальнейшей работы. Целью курсовой работы является проведение анализа развития ресторанного бизнеса в Республике Татарстан на основе изучения современных тенденций и инноваций. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: -проанализировать теоретические аспекты развития современного ресторанного бизнеса. -провести сравнительную характеристику инноваций ресторанного бизнеса в России и за рубежом. -исследовать тенденции развития ресторанного бизнеса . -проанализировать современное состояние и развитие ресторанного бизнеса в Республике Татарстан. -обозначить перспективы развития ресторанного бизнеса в Республике Татарстан. Предметом исследования являются инновационные технологии в ресторанном бизнесе. Объектом исследования выступают современные тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике Татарстан. Методологической основой исследования являются методы эмпирического и теоретического познания: анализ, обобщение, синтез, аналогия и описание. Основу курсовой работы составили труды Малаховой А.К, Бабанчикова О.А., Н.С. Родионовой, Е.В. Субботиной, Н.Ю. Агаевой. Работа состоит из введения, 2-х глав, которые, в свою очередь, разделены на подглавы, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретическое обоснование развития современного ресторанного бизнеса. 5 1.1.Принципы развития ресторанного бизнеса. 5 1.2. Характеристика инноваций ресторанного бизнеса в зарубежном и российском опыте. 8 1.3. Мировые тенденции развития современного ресторанного бизнеса. 13 Глава 2.Тенденции развития ресторанного бизнеса Республики Татарстан. 23 2.1.Анализ современного состояния ресторанного бизнеса в Республике Татарстан. 23 2.2.Перспективы развития ресторанного бизнеса в Республике Татарстан. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Список литературы

1. Гостиничное и ресторанное хозяйство: учебно-практическое пособие, Бондаренко. ГА. - 2-е изд - Минск: БГЭУ, 2018 - 230 с. 2. Гостинично-ресторанный бизнес: менеджмент: учебное пособие, Нечаюк Л.И., Нечаюк. Н.О. - М.: Центр учебной литературы, 2017 - 344 с. 3. Логистика в ресторанном хозяйстве: учебное пособие, Зубарь Н.М., Григорак М.Ю. - К.: Центр учебной литературы, 2016. - 312 с. 4. Маркетинг в ресторанном бизнесе: учебное пособие / Л.А. Маюрникова, Н.И. Давыденко, Т.В. Крапива. — Кемерово: КемГУ, — Часть 1 — 2014. — 101 с. 5. Маркетинг в ресторанном бизнесе: учебное пособие, Шок Патти Д., Боуэн Джон.– М.: Ресторанные ведомости, 2017. – 234 с. 6. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие, Дурович А.П - М.: Новое знание, 2017. – 360 с. 7. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Саак А.Э., Якименко М.В. Учебное пособие - СПб.: Питер, 2015. - 432с. 8. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны): учебное пособие, Папирян Г.А. - М.: Экономика, 2014. - 207 с. 9. Менеджмент ресторанного хозяйства: учебное пособие, Г.Т. Пятницкая - К.: КНТЭУ, 2016. - 374 с. 10. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства: учебное пособие, Кононихин С. В - Донецк: ДИТБ, 2017. -344 с. 11. Организация и технология питания туристов: учебное пособие, Джум. И. , Ольшанская. С.А. - М: Магистр: ИНФРА-М, 2015 - 320 с. 12. Организация приема и обслуживания туристов / Тимохин Т.Л. учебное пособие - М: ИНФРА-М, 2018 - 352 с. 13. Организация ресторанного хозяйства: учебное пособие, Архипов В.В. - К.: Центр учебной литературы, 2018. - 280 с. 14. Основные тенденции ресторанного бизнеса зарубежом [Электронный ресурс] // URL: https://writegate.ru/trendy-restorannogo-biznesa-2019.html (дата обращения: 10.12.2019) 15. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе: учебное пособие, Лесник А.Л., Чернышев А.В - М. 2016, 190 с. 16. Прогнозы в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // URL: https://www.dp.ru/a/2019/11/15/Itogi_i_prognozi__Restora (дата обращения: 10.12.2019) 17. Процессное управление и инновации в ресторанном бизнесе // Менеджмент сегодня. - 2019. - № 3. – 172 с. 18. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент: учебное пососбие, Бородина В.В. - М.: Книжный мир, 2017. - 165 с. 19. Ресторанный бизнес в России: технология успеха: учебное пособие, Ефимов С.Л., Кучер Л.С. - М.: Росконсульт, 2017. - 512 с. 20. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном?: учебное пособие, Гибсон П. - М.: Рус Консулей, 2019. - 272 с. 21. Ресторанный сервис: учебное пособие / Н.П. Алексеева, В.И. Протуренко. — 2-е изд., — Москва, 2016. — 328 с. 22. Современное состояние ресторанного бизнеса: учебное пособие / Н.С. Родионова, В.М. Сидельников, Е.С. Попов, А.В. Богомолов. — Воронеж : ВГУИТ, 2018. — 227 с. 23. Современное состояние ресторанного бизнеса: учебное пособие / Н.С. Родионова, Е.В. Субботина, Н.Ю. Агаева. — Воронеж: ВГУИТ, 2018. — 224 с. 24. Современные тенденции рынка ресторанного бизнеса/ А.К. Малахова, М.Б. Ермолаев // Проблемы экономики, финансов и управления производством. — 2017. — № 41. — 91 с. 25. Современный ресторан: новые форматы: учебное пособие, Солдатенков Д.В. – М.: Ресторанные ведомости, 2019. – 144 с. 26. Тенденции ресторанного бизнеса в России [Электронный ресурс] // URL: http://prohotelia.com/2018/10/10-food-and-dining-trends/ (дата обращения: 10.12.2019) 27. Технология приготовления ресторанной продукции: учебное пособие / А.И. Мглинец. — 2-е изд., дораб. — Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2018. — 208 с. 28. Технология ресторанного обслуживания: Учебное пособие, Белошапка М.И. - М.: Изд. центр "Академия", 2016. - 224 с. 29. Тренды в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // URL: https://foodac.ru/blog/foodac/trendy-restorannogo-biznesa-2019/ (дата обращения: 10.12.2019) 30. Управление конкурентоспособностью ресторана // Гостиничное дело: учебное пособие, Бабанчикова О.А., 2014 - 238 с. 31. Экономика гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Под ред. Н.И.Кабушкина. - 3-е изд. - М.: Новое знание, 2015. - 392 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическое обоснование развития современного ресторанного бизнеса. 1.1.Принципы развития ресторанного бизнеса. С каждым днем количество ресторанов растет, поэтому всем им приходится прикладывать усилия для формирования своего круга посетителей и работы с клиентами. Существуют основные принципы, по которым происходит развитие ресторанного хозяйства. Одним из принципов является изначально правильный выбор категории ресторана. С точки зрения работы с клиентами все рестораны можно условно разделить на три категории. Основанием для такого разделения является принцип, на котором строится работа с посетителями: - Рестораны, ориентированные на поток; - Рестораны, ориентированные на стандарты в обслуживании (сетевые рестораны); - Рестораны, ориентированные на постоянного клиента. 1.Рестораны, ориентированные на поток Рестораны, ориентированные на поток обычно находятся в оживленном месте. Территориальное расположение таких ресторанов обеспечивает постоянный приток новых клиентов. В работе ресторанов, ориентированных на поток, приоритетом становится «вылавливание» посетителей из проходящей мимо толпы. Наиболее эффективным методом продвижения ресторана, относящегося к данной категории, является наружная реклама.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Сервис, 47 страниц
564 руб.
Курсовая работа, Сервис, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg