Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование управления рекламной деятельностью организации (на примере ООО «Оконная компания Хоббит»)

shahov_2020 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 96 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2020
Нами было проведено исследование по вопросам эффективности управления рекламной деятельности в компании «ООО «Оконная компания Хоббит», в результате чего целесообразно сделать следующие выводы. Реклама является одним из наиболее важных средств продвижения товаров в компании «Оконная компания Хоббит». Посредством рекламы компания увеличивает свою долю на рынке, создает имидж своей фирмы.
Введение

Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. Поэтому реклама играет важнейшую роль в жизни общества. Реклама, как объект исследования, достаточно интересна, так как она является неотъемлемой частью коммерческой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами реклама приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание которых позволяет разработать рекламную стратегию, тем самым активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей. Целью данной работы является изучение современных теоретических основ и методов управления рекламной деятельностью организации, оценка ее эффективности в развивающейся рыночной среде и её применение в практике рекламной деятельности ООО «Оконная компания Хоббит». Исходя из основной цели, задачами работы являются: определение роли рекламы в деятельности торговой организации, исследование выбора и применения средств торговой рекламы в ООО «Оконная компания Хоббит», оценка эффективности рекламной деятельности в ООО «Оконная компания Хоббит», анализ рекламной деятельности в ООО «Оконная компания Хоббит», разработка предложений по совершенствованию управления рекламной деятельностью организации. Предметом данной работы является процесс совершенствования управления рекламной деятельностью организации. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Ещё В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи… Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи… Думайте о рекламе!». Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитая фраза «реклама – двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Но от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар. Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель. Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке. Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами. Слово «Реклама» происходит от французского слова “rесlаmе”. Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Рекламная деятельность является частью коммуникационной деятельности фирмы. Управление рекламной деятельностью предполагает определение целевой аудитории компании, средства рекламы, разработку рекламного обращения, оценку эффективности. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги), когда он делает свой выбор. Реклама – динамичная и быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные изменения вместе с развитием производительных сил общества. Глобальным фактором развития рекламной деятельности являются потребности производства, торговли, форма государственного правления, цели различных политиков и простых граждан. Кроме того, реклама является частью человеческой культуры, что доказывает важность изучения данного аспекта. Особенно велико значение рекламы в области экономики. Реклама обеспечивает налаживание связей между производителями и потребителями товаров и услуг. Она способствует росту деловой активности. В процессе внедрения новых прогрессивных товаров рекламная деятельность способствует распространению знаний, прививает потребителям определенные практические навыки. При правильном управлении рекламной деятельностью она очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятия, устанавливаются деловые контакты производителя с покупателем и потребителем продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Реклама товаров – это не прихоть. Это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует разработка рекламной стратегии по продвижению товара на потребительский рынок. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых, маркетинговых или специальных рекламных подразделений предприятий. Сталкиваясь с рекламой, потребитель втягивается в постоянную познавательно-оценочную деятельность. Он прикидывает: нужно - не нужно, по карману – или нет, брать – не брать. И создатели рекламы понимают, что нужно сделать такую рекламу, которая могла бы психологически либо убедить человека, что именно данный товар наилучшим образом удовлетворит испытываемую потребность, либо призвать помочь потребителю осознать само существование новой для него потребности. Поэтому рекламная деятельность – это широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что эффективная рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. Главным требованием со стороны потенциальных покупателей и потребителей является то, что реклама должна быть профессиональной и эффективной. А достижение этих качеств уже невозможно без рассмотрения рекламы с точки зрения науки.
Содержание

Введение 5 Глава 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью торговой организации и оценки ее эффективности 9 1.1. Роль рекламы в деятельности торговой организации 9 1.2. Разработка и определение целей рекламы 11 1.3. Определение оптимальных средств рекламы 14 1.4. Планирование бюджета (затрат) рекламы 20 1.5. Оценка эффективности рекламы в деятельности торговой организации 24 Глава 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности ООО «Оконная компания Хоббит» 27 2.1. Характеристика организационно-правовой формы, структуры управления и персонала ООО «Оконная компания Хоббит» 27 2.2. Анализ вида деятельности и специализация ООО «Оконная компания Хоббит» 36 2.3. Положение ООО «Оконная компания Хоббит» в конкурентной среде 48 2.4. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Оконная компания Хоббит» 56 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью в ООО «Оконная компания Хоббит» 64 3.1. Анализ рекламной деятельности ООО «Оконная компания Хоббит» 64 3.1.1. Планирование рекламной деятельности в ООО «Оконная компания Хоббит» 64 3.1.2. Основные средства рекламы, используемые в ООО «Оконная компания Хоббит» 67 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления рекламной деятельностью 78 Заключение 93 Список литературы 96
Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ от 30.11.1994 №52-ФЗ (часть 1 ст.87) 2. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998г.). 3. Аксенова К. А. Реклама и рекламная деятельность. М.: Приор, 2018, 380с. 4. Андронов Д. А. От эффективности рекламы к эффективности маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом. 2018, №4, 187с. 5. Баканов М. И. Экономический анализ в торговле: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2017. – 400с 6. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2016, 355с. 7. Васильев Г. А. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, 719с. 8. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. М.: Финпресс, 2016, 544с. 9. Горохова М. Бюджет маркетинга: столько, сколько нужно. Экономика и жизнь. 2017, №22. 10. Замедлина Е. А. Реклама: учебное пособие. М.:РИОР, 2017,118с. 11. Ковалев Г. Д. Инновационные коммуникации: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018, 694с. 12. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2017, 356с. 13. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. М.: Финпресс, 2016, 420с. 14. Мудров А. Н. Основы рекламы. М., 2018, 233с. 15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.,2017, 422с. 16. Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 17. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2016, 537с. 18. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 2017, 479с. 19. Фатхудинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2016, 315с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью торговой организации и оценки ее эффективности 1.1. Роль рекламы в деятельности торговой организации Реклама является одной из самых интересных и характерных черт бизнеса нашего времени. Она тесно переплетается с процессами сбыта и продажи. Работа в области рекламы является интеллектуальным, творческим и престижным занятием. По уровню рекламы очень много можно сказать о фирме и ее товарах. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама превратилась в специализированную отрасль экономики. Рекламная отрасль развивается в России ускоренными темпами. Актуальность рекламной деятельности определяется той ролью, которую она играет в развитии рыночной экономики, выступая в качестве инструмента управления спросом. Эволюция рекламной деятельности показывает, что рынок постоянно совершенствует свою рекламу, но и реклама через свои технологии совершенствует рыночную деятельность. Рекламная деятельность фирм определяя, какие товары, какой образ жизни должны соответствовать каждому члену общества, начинает вписываться в общую государственную политику, поэтому принципы управления рекламной деятельностью становятся частью государственной политики. Реклама в ходе развития преобразовалась в мощную индустрию со своими средствами и предметами труда, каналами рекламодвижения, субъектами и объектами рекламной деятельности, целевой потребительской аудиторией. Реклама стала товаром рыночной экономики, а действия рекламодателей и рекламных агентств породили рекламный рынок для обслуживания и развития товарного рынка. Прослеживается закономерность: чем острее становится конкурентная борьба на товарном рынке, тем интенсивнее развивается рекламный рынок.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg