Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Реклама на радио: виды, преимущества, недостатки.

irina_k200 168 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
Предмет исследования–реклама на радиокак средство рекламной деятельности. Объект исследования – виды рекламы на радио и их особенности. Цель исследования – провести анализ видов радиорекламы. Задачи исследования: ? рассмотреть понятие радиорекламы, а также ее ? основныепринципы; ? проанализировать и недостатки на ; ? проанализировать спотов на .
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях рынок является динамично развивающимся, при этом на рынке наблюдается высокая конкуренция. В данных экономических условиях предприятия вынуждены постоянно совершенствовать свою деятельность, в том числерекламную деятельность, которая способна принести компании новых клиентов, а также удержать текущих клиентов, повысить объем продаж. В настоящее время популярность радиорекламы является высокой: эксперты зафиксировали рост её использования в 2018-2019 гг. на 7%, и прогнозируютростна9% в 2020 году. Преимуществарадиорекламысостоят в том, что она является яркой, запоминающейся, экономичной, имеет высокий охват и эффективность. Все вышеперечисленное делает ее полезным каналом продвижения своих товаров иуслуг. На сегодняшний день этот тип рекламы является неотъемлемой составляющей жизни людей, хотя отношение к нему у всех разное: кто-то считает, что радиореклама делает радиовещание более ярким и динамичным. Другие уверены, что она захватила огромную долю эфирного времени. Мнения, конечно, достаточно полярны, но одно в них является очевидным: реклама на радио является одним из самых распространенных типов.Редкаярекламнаякампаниянесодержитвсвоеммедиапланезатраты на радиорекламу для продвижения и позиционированиябренда.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………. ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА РАДИО И ЕЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ………………………………………… 1.1 Понятие радиорекламы…………………………………............. 1.2 Особенности радиорекламы…………………………………… Выводы по Главе 1………………………………………………….. ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВИДОВ РАДИОРЕКЛАМЫ…………………………………………………… 2.1. Основные виды радиорекламы……………………………….. 2.2 Тенденции и направления развития рекламы на радио…….. Выводы по главе 2………………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………
Список литературы

1. Барабаш, Д.С. Радиожурналистика / Д.С. Барабаш [и др.]; под ред. А.А. Шереля. - М.: издательство Московского университета, 2000. 2. Бове, К.Л. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. - М.: Издательский дом Довгань, 1996. - 691 с. 3. Васильев, Г.А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 270с. 4. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Том 3/ В.И. Даль. - М.: Терра - Книжный клуб, 1998. - 1797 с. 5. Ламбен, Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. - СПб.: Питер, 2011. - 720с. 6. Миск, М.Д. Реклама на радио, ТV и в Интернете / М.Д. Миск; пер. с англ. Е.А. Лозовик. - М.: Мир, 2004. - 366 с. 7. Полукаров,В.Л.Телевизионнаяирадиовещательнаяреклама/В.Л. Полукаров. - М.: Дашков и К, 2004. - 386 с. 8. Советский энциклопедический словарь / под ред. А.М. Прохорова.-М.: Советская Энциклопедия, 1989. - 1632 с.
Отрывок из работы

1. Сущность на и её основные . 1.1 Понятие радиорекламы. хорошо : «Лучше раз , нежели 100 раз ». подобный и отношение к в возникновения - новейшей радиовещание в , бессмыленности его существования. , тем не , радио не сохранить , но также в противостоянии 2- изобретений . Что же радио жизнеспособность при конкурентной в за интерес ? не обходимо 3 радиовещания: 1. По со и телевидением,радиовещание и более информирования - оно , позволяющей без в прямой с угодно шара , это сделают . 2. Из всех СМИ наиболее для . Слушание не отвлечения от дел - хлопот или , его можно и в месте в - достаточно радио, телефон. 3. Радиовещание бесспорное на людей. В СМИ , направленное, на слуховое , больше на человека. воображение, и чувства. Оно выходить из « », в каковой он бесконечно , рабочих и . Следует еще весомый : в время с на человека число , которая нелегкой для чело . Между тем, , что даже информация воспринимается - действует защиты. , направляет радио, на 2 типа. 1- - это аудитория, технические для радиостанции. 2-й - это . Это непосредственно та , которая на радиостанцию, и настраивает на ее волну. , у радио аудитория, и - реальная. И от вида преуспевание - ее , популярность, , и, , политическое . видов , также и виды . Поисковое - ручку кнопки , , на какой свой . развитие от того,предложит ли ему в данный его и эмоциональному . никак не на этой , передача его, не подходит по . - радио окружающей , и только или не вовсе слушателя. Его во «дремлющем » и в то же в готовности под нового, или музыкального , вопроса или . Выборочное, - принимаются , фрагменты или , которые отделяет и как внимания. ними в с точки кратковременные , для осмысления . Сосредоточенное - с на осознание и лушивается все без или группа . , данный вид исключением, , так как потребует от концентрации и от дел. Безусловно, слушания не можно в виде - в , они переплетаются, в другой, друга. , всего радиопередачи в и режимах. В и один из радио - как выше, прослушивать, прочими . 1.2 радиорекламы Что , то тут принято 4 рекламных ( ): - Информационные : предоставляется рекламодателем и музыкальными . информация для . - Игровые : в роликах несколько , между ситуацию под , и т.п. Чаще , идет на и украшается и нотами . - Музыкальные аудиоролики: слогана с употреблением либо . Зачастую, это простейшие частушки или короткие песни, главная задача которых – в памяти на промежуток . - Спонсорство радиопрограмм - форма потребителю. Как , эта весьма на радиостанциях, это с тем, что реклама доверием . Практически перед или шоу во время . , если на различные для , призом для стать данной игры. , также (таким , эксперты к джинглы, ролики), данные являются расспространенными. В данный считается из действенных продукта - это факторами. , в с проведенными , способно 80% , а это впечатляющая для . Во-вторых, в на реклама на от рекламы на и в своей . В-третьих, целевой во трансляции оказаться за в , в бутике, на - а газету в или же телевизор в , очевидно, не . А вот прерываться на в случаях не . , радиореклама не такого , как реклама на , любимый на интересном . К же, радиоролики, как долгие, как на ТВ. И в- , радиоспотов не расходов - как , так и . Однако, , у есть и . Так, у такого отсутствует , может , а в совокупности с , проявляет слушателей, телевизионной. , нередко у конкретный , , радио , конкретную , и в если непопулярным, собственную . Но, на это, реклама на иостается в эффективной. Что же и соблюдать для , радиореклама эффект и потребителей и ? необходимо ряд эффективности : 1. и формат . Для , чтобы выгоду и не «» с аудитории, принимать во и тип слушателей той , на он заказывает . , возможно, что из рок- профессиональные , но всё же от рекламы , в случае о магазине для на прочих, радиостанциях. И рока не заглянуть в ваш косметики. 2. Время выхода в эфир. радиостанции, так же во внимание еще момент: рекламы в . Под «» имеются в не только лишь , но сезон. , в если начнет за пару Новым , это значительно , в случае бы она это в летнее . Или же пример – препаратов будет восприниматься . 3. «» аудиоспота с , музыкой, или же . Уже установлено, что играют в восприятии , в том и рекламы. В ведущий о череде , и природных , а последует детских или же развлечений - у подсознательное . и с этической это смотреться не . 4. Текст . В в свою значение устройство . С целью применяются и восклицания. В как правило высказывания, , и напоминания. , что применение в тоне на восприятии . , если нам « и купите!», дать : «А вот не !». Как изрек бы По, тут в говорит « воречия». , к , подобные в тоне по сей и на радио, и на тв. при разработке применять , , фразеологизмы, и и стилистические . обязан «красивый», «», «» очень , они не дают предлагаемого , а при изображения это . эпитетов «увидеть» , для чтобы его из числа . Эпитеты, в антонимов, необходимый . : «горячий Чай » и «: горячий чай ». Конечно, во формулировка лучше, и , , будет . 5. . При формировании , чтобы он был в , остроумной – в если очень , и тривиальной, переключится на - и вполне , не в момент . также, что должно в не более и быть - радиослушатель не успеть . Глава 2. видов 2.1 виды . На радио в два вида - это реклама () и реклама ( , спонсорский и др.). При основную рекламного времени на радио занимает прямая реклама, т.е. транслируются динамичные продолжительностью 15, 30, 45 и 60. реклама на - это простой вид , в том, в прямом во пауз композициями или в и внутри роликов). Это вид рекламы на . популярность для радиоролики 30 или 15 . Виды : Информационные аудиоролики: информация и сопровождается . Пример: « две квартиры! Все : на 500,участвуйте в , ! Квартиры от «» в Читы и призов !» Реклама 11 и этого чтобы . Но дело в содержании – двух . , аудиоролик , понятным, и . Его суть после , ролик со своей . В сезон создает . Пример и рекламы. : в таких участие , разыгрывающих какую-либо под , музыку и т.п. : «- Дедушка попасть , где чистота! , корейской, , от там выпадают ! И мне раскупиь всё и : и , и помаду, и ! Но вот незадача, не Я …. - Не печалься, ! адрес – « чистоты», дом «», 2 этаж, ул. , 58» Реклама 33 . Здесь ход – реклама , которая бы скучной и для радиослушателей как женщины к . И хотя занял , вероятно, он благодаря его создателей. , форма слушателя к . потребитель, в , больший к в стихотворной . Подобная может как от большинства : от их лица говорит такая же простая девушка, которая хочет потрясающе , но не как, на что получает содержательный ответ.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg