Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Способы максимизации прибыли предприятия

irina_k200 480 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
Актуальность темы заключается также в том, что в условиях рыночной экономики одной из важных целей любого предприятия является увеличение прибыли деятельности хозяйствующего субъекта. В условиях санкций и экономического эмбарго проблема роста прибыли, а также эффективного функционирования и организации деятельности коснулась предприятий всех отраслей. Рассматривая полностью финансово-организационный механизм функционирования предприятия можно сказать, что в финансовых результатах прибыли отводится центральная роль. Управленческие решения, не зависимо от того, на что они направлены, в конечном итоге отражаются на изменении объема полученной прибыли всех видов. Получение прибыли – это стратегическая цель работы любого коммерческого образования. Исходя из вышеизложенного, изучение аспектов совершенствования анализа прибыли организации имеет высокую актуальность. Цель работы – исследовать вопросы совершенствования формирования, использования и максимизации прибыли организации. Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи: - изучить понятие прибыли, рассмотреть виды прибыли предприятия, порядок ее формирования; - рассмотреть значение прибыли в деятельности предприятия ООО «НДРП» и состояние управления прибылью; - исследовать источники максимизации прибыли ООО «НДРП». Предметом исследования являются финансовые результаты предприятия и использование прибыли. Объектом исследования является ООО «НДРП». Теоретико-методологическую основу работы составили труды отечественных авторов, таких как Т.Б. Бердникова, И.А. Бланк, В.В. Ковалев, Н.В. Колчина, Г.В. Савицкая, Н.Ф. Самсонов, Н.Н. Селезнева, П.Н. Шуляк и зарубежных специалистов, исследовавших различные аспекты оценки и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Структурно работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
Введение

Прибыль является важным показателем, характеризующим финансовую состоятельность организации. Рыночная экономика направляет предприятия в удовлетворенность спроса и необходимостей торга, в требования определенных потребителей и организацию изготовления только лишь этих разновидностей продукта (продуктов, работ, услуг), которые пользуются спросом и имеют все шансы дать предприятию нужную для формирования прибыль. Прибыль приобрела новый смысл в условиях сегодняшнего экономического формирования государства. Представляя основной двигающей мощью рыночной экономики, прибыль обеспечивает круг интересов страны, владельцев и персонала предприятия. Прибыль является составной частью рыночных отношений, она занимает заметное место в формировании рынка средств производства, объектов общенародного пользования, ценных бумаг. Таким образом, при всех отрицательных аспектах внешнеэкономического кризиса не стоит переоценивать остроту ситуации, но необходимо провести своевременный детальный анализ внутренней среды для выработки мер по улучшению финансового состояния и устойчивости организации. Поэтому анализ и планирование прибыли на предприятии является действенным и необходимым инструментом превентивного антикризисного управления для функционирования организации в условиях быстроизменяющейся внешней среды.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические и законодательно-нормативные основы формирования и использования прибыли предприятия 5 1.1. Понятие и сущность прибыли 5 1.2. Значение максимизации прибыли в деятельности предприятия 9 1.3. Способы распределения прибыли 12 2.Оценка практики формирования и управления прибылью на примере ООО «НДРП» 18 2.1. Экономическая характеристика организации 18 2.2. Исследование управления прибылью ООО «НДРП» 24 3. Источники максимизации прибыли ООО «НДРП» 30 Заключение 33 Приложения 38
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 31.07.98 № 146-ФЗ (принят ГД РФ 16.07.98) (ред. от 28.06.2014) 2. Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. Экономика предприятия (организации): Учебник. - М.: Дашкова и К, 2013. 3. Буньковский Д. В. Оценка потенциала возникновения и развития малого предприятия по производству серобетона // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - № 4. - С. 120-122. 4. Гелета И.В., Захарченко И.Э. Пути повышения конкурентоспособности предприятия// Гуманитарные научные исследования. - 2015. - № 7-2 (47). - С. 143-146. 5. Кулешова В.П., Иркабаева А.Р. Управление формированием, распределением и использованием прибыли // В сборнике: Наука третьего тысячелетия. - 2016. - С. 82-84. 6. Лисовец А.А., Кулькова Е.Э., Яроменко Н.Н. Сущность прибыли как экономической категории // В сборнике: Научное сообщество студентов сборник материалов XI Международной студенческой научно-практической конференции. - 2016. - С. 157-159. 7. Мамаева А.С., Ярушина Т.Н. К вопросу о сущности прибыли предприятия торговли // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. - 2016. Т. 1. - № 1. - С. 56-59. 8. Новашина Т.С. Экономика и финансы предприятия: учебник. - М., 2014. – С.108. 9. Палтусова А.И. Особенности распределения и использования прибыли предприятия в современных условиях хозяйствования // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2016. - № 5-1 (80). - С. 161-163. 10. Пошелюк Л.А., Пышненко О.С. Обзор дефиниций анализа финансовых результатов // В сборнике: Современное состояние и приоритетные направления развития аграрной экономики в условиях импортозамещения материалы международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 321-326. 11. Радченко Ю.В., Пивоварова В.И. Исследование методов анализа финансовых результатов // В сборнике: Статистика в современном мире: методы, модели, инструменты Материалы IV Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 350-354. 12. Репринцева К.В. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия // В сборнике: Наука и образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2016. - С. 307-309. 13. Ржавина Ю.Б., Кольцова А.Н. К вопросу об экономической сущности и функциях прибыли // В сборнике: современные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4-х частях. - 2016. - С. 184-186. 14. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Новое знание, 2015. - С.688. 15. Селезнева Н. Н. Финансовый анализ: учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. - С.470. 16. Сергеева М.А. О сущности прибыли и ее роли в социально-экономическом развитии государства // В сборнике: Философия сегодня Материалы второй межвузовской студенческой научной конференции. - 2016. - С. 20-23. 17. Сергушина Е.С. Учет и анализ затрат и их связь с калькулированием себестоимости продукции промышленного предприятия // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2016. - № 2 - 1 (64). - С. 151 - 153. 18. Старовойтова А.С. Традиционные подходы к содержанию комплексного экономического анализа финансовых результатов хозяйственной деятельности // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 4-1 (75). - С. 174-176. 19. Фадеева В.В., Миндрова Е.А. Экономическая сущность прибыли и пути ее повышения на предприятии // Новая наука: Современное состояние и пути развития. - 2016. - № 4-1. - С. 274-277. 20. Хватова А.С., Волощук Л.А., Слепцова Л.А. Методика анализа и пути повышения финансовых результатов предприятия // В сборнике: Исследование различных направлений современной науки VIII Международная научно-практическая конференция. - 2016. - С. 1257-1260. 21. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа: Учеб. пособие для вузов. 7- е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2016. – С.105. 22. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - С. 135. 23. Щербакова Н.Ф., Фирсова С.А. Этапы анализа финансового состояния организации и основные пользователи его результатов // В сборнике: Актуальные проблемы учета, экономического анализа и финансово-хозяйственного контроля деятельности организаций Материалы II Международной заочной научно-практической конференции. - 2015. - С. 221-223.
Отрывок из работы

1. Теоретические и законодательно-нормативные основы формирования и использования прибыли предприятия 1.1. Понятие и сущность прибыли Деятельность любого предприятия характеризуется конечным финансовым результатом. Показателем финансовой деятельности организации является прибыль, обеспечивающая потребности самой организации и общества в целом, или убыток. Таким образом, финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия является его важнейшей характеристикой, так как именно он определяет решение о продолжении функционирования организации на рынке. Финансовый результат – это разница от сравнения сумм выручки, полученной от реализации товара (работ, услуг), и расходов или издержек предприятия. При этом выручка от реализации продукции (работ, услуг) включает в себя денежные средства, либо иное имущество в денежном выражении, полученное или подлежащее получению в результате реализации товаров, готовой продукции, работ, услуг по ценам, тарифам, в соответствии с договорами. Превышение выручки (общих доходов) над расходами говорит о приросте имущества организации – прибыли, а расходов над доходами – об уменьшении имущества, или убытке. Итоговый финансовый результат за отчетный год, полученный организацией в виде прибыли или убытка, соответственно, приводит к росту или уменьшению капитала организации [8, с.108]. Таким образом, различают финансовый результат двух видов: прибыль и убыток. Раскроем далее сущность этих понятий с экономической точки зрения. Прибыль и убыток порождаются успехом или неудачей в приспособлении производства к наиболее настоятельному спросу потребителей. Как только это соответствие обеспечено, прибыль и убыток исчезают. Цены на комплементарные факторы производства достигают значений, при которых совокупные издержки производства совпадают с ценой на производимую продукцию. Прибыль и убыток постоянно присутствуют в экономической жизни только благодаря тому, что беспрестанные изменения в экономических исходных данных снова и снова порождают несоответствия, вызывая необходимость в новых корректировках [12, с.307]. Как конечный показатель – финансовый результат, показатель прибыли является основным показателем в системе целей предприятия. Вместе с тем, прибыль представляет собой весьма сложную экономическую категорию, и потому возможны различные ее определения, интерпретации, представления. Финансовый результат в экономической науке трактуется как прибыль (или убыток) предприятия, полученный им за отчетный период. Так, А.С. Старовойтова считала, что концепция прибыли преследует три цели: исчисление налогов; защиту от кредиторов; выбор разумной инвестиционной политики. Бухгалтерская трактовка прибыли, таким образом, подходит только для удовлетворения первой цели, а, например, для достижения третьей цели – совершенно не подходит [18, с.175]. Экономическое содержание категории «прибыль» не отражается в понятии «бухгалтерская прибыль», в нем отражается результат, получаемый в итоге сравнения выручки за определенный отчетный период по ценам, соответствующим текущему моменту, и затрат, которые рассчитаны по ценам прошлых периодов [16, с.21]. Реальный результат деятельности организации учитывает влияние фактора времени, а в экономическом характере прибыли отражено то, что будет получено только в будущем. При этом бухгалтерская прибыль не обеспечивает объективную информацию, так как представляется субъективным мнением лиц, проявляющимся посредством выбора того или иного варианта учетной политики, которая отражает формирование прибыли [17, с.151]. Формирование, распределение и использование финансового результата реализует определенные функции, и экономическая сущность указанной категории раскрывается через их выполнение. При сопоставлении доходов и расходов финансовый результат выполняет функцию обобщающего показателя работы предприятия, отражает эффективность использования имеющихся ресурсов, служит мерой эффективности или успеха предприятия. По динамике финансового результата можно судить о качестве управления предприятием. По мнению В.П. Кулешовой [5, с.144] прибыли присущи четыре функции: - ожидаемая прибыль – основа принятия решений в инвестиционных проектах; - полученная прибыль – критерий успеха деятельности организации; - часть полученной прибыли – источник самостоятельного финансирования инвестиционного развития предприятия; - часть прибыли выступает в качестве вознаграждения собственникам капитала. Первые две функции прибыли тесно взаимосвязаны, поскольку первая приобретает смысл при условии существования второй, иные функции прибыли возникают в момент ее распределения и использования. Среди них особо важное значение приобретает функция, которая обеспечивает государство финансовыми ресурсами. Такое обеспечение по факту осуществляется посредством налоговых платежей и сборов, с помощью которых существенная часть прибыли изымается у компании и направляется в бюджеты местного регионального и федерального значения. Прибыль после уплаты налогов и сборов называется чистой прибылью, которая используется для формирования финансовых ресурсов с целью удовлетворения внутренних потребностей предприятий. Получение предприятием прибыли по результатам финансово-хозяйственной деятельности повышает его инвестиционную привлекательность, способствует экономической заинтересованности работников и служит основным источником социального и экономического развития. Таким образом, можно предположить, что поиск единственно верного понимания и значения прибыли не завершен. Ряд современных экономистов предпочитают трактовать прибыль в более узком смысле, чем бухгалтеры. Так, Н.Н.Селезнева считает, что прибыль, как финансовый результат, – это прирост в течение отчетного периода денежных средств, которые вложены собственниками организации. Аналогично, убыток определяется как его уменьшение [15, с.87]. Следует иметь в виду, что бухгалтерская трактовка прибыли предопределяет ее экономическую величину. Кроме того, экономическая оценка актива ориентирована в будущее, однако прибыль – результат прошлого. А.С.Мамаевой формулируется определение конечного финансового результата, основанное на том, что прибыль, убыток и капитал являются взаимозависимыми понятиями [7, с.56]. Распространен бухгалтерский подход к определению финансового результата, согласно которому, финансовый результат (прибыль) есть разница между доходами и расходами фирмы. Разность может быть положительной, когда речь идет о прибыли, или отрицательной, когда ее квалифицируют как убыток. Таким образом, убыток можно рассматривать как прибыль с отрицательным знаком. Другие авторы считают, что прибыль – это конечный финансовый результат деятельности предприятия, характеризующий абсолютную эффективность его работы [10, с.323]. А.Д. Шеремет определяет финансовый результат (прибыль) как увеличение в отчетный период оценки актива за счет изменения его доходности. Оценивая актив через прибыль, можно и прибыль оценить через активы. Это приводит к новой категории – гудвилл, то есть разности между текущей бухгалтерской оценкой актива и его экономической оценкой [22, с.135]. Итак, понятие прибыли не однозначно, и в литературе присутствует множество различных понятий, каждое из которых преследует строго определенную цель. С учетом вышеизложенного, предлагается следующее комплексное определение термина прибыль – это экономическая категория, представляющая собой обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности, который определяется как разница между выручкой, полученной от реализации произведенной продукции, и затратами на осуществление данной деятельности, исчисленная в денежном выражении. Таким образом, в современных условиях прибыль предприятия может быть выражена множеством значений, каждое из которых является важнейшим оценочным показателем, характеризующим какую-либо сферу деятельности предприятия. В этих целях важнейшим инструментарием, позволяющим определить направленность оценки соответствующего значения прибыли, является современный механизм ее формирования. 1.2. Значение максимизации прибыли в деятельности предприятия Финансовый результат является интегрированным показателем деятельности предприятия, определяющим эффективность деятельности организации в целом. Прибыль является одним из ключевых понятий в рыночной экономике и выступает одним из главных источников внутреннего самофинансирования предприятия, индикатором преуспевания его деятельности. Информация о финансовом результате всегда представляет большой интерес для менеджеров компании и является основой для принятия управленческих решений [23, с.222]. Одним из главных критериев для увеличения прибыли предприятий является безубыточность его деятельности, то есть расходы должны покрываться собственными доходами, а доходы должны обеспечивать в определенных размерах рентабельность хозяйствования. Таким образом, получение прибыли в рыночных условиях является неотъемлемым условием деятельности организаций. Предприятия могут заканчивать отчетный год и с убытком. Компетентный орган предприятия может принять решение об оставлении на балансе непокрытого убытка отчетного года (имея в виду списание его в будущие отчетные периоды), что, однако, может снизить инвестиционную привлекательность организации, так как уменьшает величину собственного капитала предприятия [23, с.223]. В экономических науках выделяют следующие виды прибыли, которые могут быть систематизированы по определенным признакам: По виду деятельности: 1. Текущая (производственная) – является результатом основной (уставной) деятельности организации. 2. Инвестиционная – является результатом операций с внеоборотными активами, финансовыми вложениями и т.д. 3. Финансовая – является результатом операций по привлечению капиталов для развития организации [19, с.275]. По виду бухгалтерского учета: 1. Бухгалтерская (финансовая) прибыль – прибыль, рассчитанная в соответствии с нормативно-правовыми актами бухгалтерского учета. 2. Налоговая прибыль – прибыль, рассчитанная в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации (НК РФ), а именно главой 25 НК РФ. По характеру налогообложения (для целей налогового учета) выделяют: 1. Налогооблагаемую прибыль – прибыль, рассчитанную в соответствии с главой 25 НК РФ, исходя из разницы доходов и расходов, учитываемых при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. 2. Необлагаемую налогом прибыль – прибыль, рассчитанную в соответствии с главой 25 НК РФ, исходя из разницы доходов и расходов, не учитываемых при определении налогооблагаемой базы по налогу на прибыль. По характеру инфляционной очистки: 1. Номинальную прибыль – прибыль, рассчитанную без учета влияния инфляции в отчетном периоде. 2. Реальную прибыль – прибыль, характеризующую размер номинально полученной суммы прибыли за отчетный период, скорректированной на индекс инфляции в соответствующем порядке. По рассматриваемому периоду: 1. Прибыль предшествующего периода (прошлых лет). 2. Прибыль отчетного периода. 3. Планируемую прибыль [4, с.144]. По характеру использования: 1. Капитализируемую прибыль («фонд накопления») – прибыль, направляемую на финансирование прироста активов организации, расширение производства. 2. Потребляемую прибыль («фонд потребления») – прибыль, направляемую на выплату собственникам, персоналу и социальные программу организации [11, с.351]. По составу в бухгалтерской отчетности (для целей бухгалтерского учета): 1. Валовая прибыль – прибыль от обычных видов деятельности, рассчитанная без учета коммерческих и управленческих расходов (если в соответствии с учетной политикой организации управленческие расходы признаются условно-постоянными). 2. Прибыль от продаж – прибыль от обычных видов деятельности, рассчитанная как разница между валовой прибылью и управленческими, коммерческими расходами. 3. Прибыль до налогообложения – прибыль от продаж, скорректированная на прочие доходы и расходы (проценты к получению и уплате, доходы от участия в других организациях, прочие доходы и расходы). 4. Чистая прибыль – нераспределенная прибыль, финансовый результат, выявленный за отчетный период, за минусом причитающихся за счет прибыли налогов и иных аналогичных обязательных платежей [14, с.111]. Итак, поступления от продажи товаров или услуг без учета на затраты на производство и продажу – это прибыль предприятия. При общем учете говорят о валовой прибыли, из нее делаются все внешние отчисления (процент за кредит, налоги, арендная плата, расходы на благотворительность). Чистая прибыль используется в разных целях: расширение производства, обязательная подготовка кадров, часто – на социальную сферу, экологию и другие нужды. Нельзя путать предпринимательский доход и вознаграждение менеджера – это не прибыль, а жалование. 1.3. Способы распределения прибыли Распределение прибыли– это процедура и направление ее применения, установленные законодательством, целями и задачами компании и учредителей (владельцев компании). Объект распределения- балансовая выручка компании. Законодательно распределение прибыли регулируется в части, которая поступает в бюджеты различных уровней в виде налогов и прочих неотъемлемых платежей. В зоне ответственности компании располагается: формулировка направлений расходования выгоды, остающейся в распоряжении компании, структура статей ее применения. Распределение прибыли базируется на последующих началах: - выполнение обязательств перед бюджетом; - обеспечение материальной заинтересованности сотрудников в достижении максимальных результатов при минимальных расходах; - накопление своего капитала, который обеспечивает ход постоянного развития бизнеса; - выполнение обязательств пред учредителями, инвесторами, заимодавцами. Основы распределения прибыли состоят [14, с.73]: - в комбинировании заинтересованностей сообщества с увлечениями трудовых обществ, формирование у их интереса в совершенствовании собственной работы, - в увеличении выгоды и ее разумном применении в росте производства. Принципы распределения прибыли допускается выразить в следующем: - прибыль, получаемая предприятием вследствие производственно-хозяйственной и экономической работы, делится между страной и предприятием, как хозяйствующим субъектом; - прибыль для страны поступает в надлежащие бюджеты в разновидности налогов и сборов, ставки которых не могут быть свободно изменены. Структура и ставки налогов, процедура их исчисления и уплаты в бюджет устанавливаются законодательно; - величина прибыли компании, оставшейся в его распоряжении впоследствии уплаты налогов не должна уменьшать его интереса в увеличении итогов производственно-хозяйственной и экономической работы; - прибыль, остающаяся в распоряжении компании, в первую очередь направляется в накопление, обеспечивающее его последующее формирование, во вторую очередь - в использование. Распределение чистой прибыли- одна из направлений внутрифирменного планирования, значимость которого в условиях рыночной экономики увеличивается, отображает процесс развития фондов и запасов компании. Чистая прибыль- это выручка, оставшаяся в распоряжении компании после уплаты налогов и прочих обязательных платежей (рис.1.1). Рис.1.1. Распределение чистой прибыли [14, с.73] Государство не определяет каких-либо нормативов распределения прибыли, однако стимулирует течение прибыли: - на инвестиции производственного и непроизводственного характера; - на благотворительные цели; - на субсидирование природоохранных мероприятий согласно содержанию объектов и институтов общественной среды. Законодательно ограничивается объем резервного фонда компаний, регулируется процедура развития резерва согласно маловероятным долгам. Порядок распределения и применения прибыли в компании отмечается в уставе компании и обусловливается расположением, что разрабатывается соответственными подразделениями финансовых отраслей, ратифицируется управляющим органом компании. В согласовании с уставом компании: - могут быть утверждены сметы расходов, финансируемых из прибыли; - могут быть формированы средства особого назначения: средства накопления и средства потребления. Смета расходов, финансируемых из прибыли, содержит: - расходы на развитие производства; - расходы на общественные потребности рабочего коллектива; - расходы на материальное вознаграждение сотрудников; - расходы на благотворительные цели. К расходам, сопряженным с развитием производства, причисляются: - расходы на научно-экспериментальные, проектные, конструкторские и научно-технические работы; - субсидирование исследования и изучения новых типов продукта и научно-технических действий; - расходы на совершенствование технологии и системы изготовления, модернизации оснащения; - расходы, сопряженные с технологическим перевооружением и переустройством компаний; - расходы на закрытие долговременных займов банков и процентов; - расходы в осуществление природоохранных мероприятий. Таким образом распределение прибыли должно гарантировать рост производства в сочетании с рациональным соответствием между средствами, направляемыми в потребление и накопление. Основные направления распределения прибыли приведены на рисунке 1.2. Рис.1.2. Основные направления распределения прибыли [13, с.185] Распределение прибыли в капитализируемую и потребляемую части устанавливается в соответствии с учредительными документами, в зависимости от стратегии развития бизнеса. Для разных организационно-правовых форм компаний законодательно определены инструменты распределения прибыли. Прибыль общества с ограниченной ответственностью делится между участниками в согласовании с учредительным договором, в каком формируются доли его участников (рис.1.3). Чистая прибыль = Фонд накопления + Фонд потребления + Прибыль, распределяемая между учредителями Рис.1.3. Модель распределения прибыли общества с ограниченной ответственностью [13, с.186] Общий порядок распределения прибыли акционерного общества показан на рисунке 1.4. Рис.1.4. Порядок распределения прибыли акционерного общества [14, с. 44] Распределение прибыли, как правило, производится по решению общего собрания акционеров. При планировании распределения чистой прибыли акционерного сообщества следует принимать во внимание типы выданных акций: - для держателей привилегированных акций учитывается оплата дивидендов согласно подтвержденным ставкам; - для держателей обычных акций принимается решение в связи от экономических итогов работы общества и с учетом возможностей его формирования. Важным фактором экономического планирования представляется разделение прибыли в капитализируемую часть и дивиденды, так как от этого зависит формирование акционерского общества и его способности платить дивиденды в перспективе. Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что прибыль, как категория рыночных отношений, выполняет следующие важнейшие функции: характеризуют экономический эффект, полученный в результате деятельности предприятия; являются основными элементами финансовых ресурсов предприятия; выступают источником формирования бюджетов разных уровней. Для предприятий прибыль выступает важнейшим объектом и критерием эффективности управления; условием обеспечения социальной миссии предприятий; источником самофинансирования, экономического роста, текущего и долгосрочного развития; индикатором конкурентоспособности; основным интересом пайщиков, поскольку обеспечивает возможность возрастания их доходов; гарантом выполнения кооперативной организацией своих обязательств перед наемными работниками и государством.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 33 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 42 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 31 страница
3500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg