Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Методы расчета расхода топлива для автомобиля (на примере транспортной компании ООО «Буревестник»)

irina_k200 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
Главной целью курсовой работы является анализ текущей нормы расхода топлива и возможности его снижения. Оптимизация расхода топлива заключается в том, чтобы выбрать тот режим работы, который удовлетворял бы наши потребности, а это минимальный расход топлива при перевозочном процессе. Нашей задачей является найти такой режим работы двигателя, такую скорость автомобиля, чтобы расход в общем целом был меньшим, рассмотреть способы снижения расхода топлива, используемые водителями и проанализировать способы топливокоррекции. При написании работы были использованы следующие методы: анализ, синтез, работа с документами автотранспортного предприятия, обработка путевой документации. Непрерывное усовершенствование конструкции автомобиля, улучшение его эксплуатационных характеристик связано с повышением требований к качеству топлива, масел и пластичных смазок. Правильный выбор топлива и моторного масла обеспечивает надёжную работу двигателя, увеличивает его ресурсный пробег, повышает экономичность двигателя, снижает шумность работы и многих других факторов. Так же важен выбор пластичных смазок, поскольку при сборке и эксплуатации автомобиля каждый смазываемый узел имеет свой режим и специфику работы. Опытные специалисты в области эксплуатации машин, руководители и владельцы транспортных предприятий и предприятий сервиса должны иметь практические навыки по учету топлива и смазочных материалов (ГСМ) и нормированию их расхода, подбору основных и дублирующих эксплуатационных материалов, разработке путей снижения расхода топлив и смазочных материалов.
Введение

Среди всех видов транспорта автомобильный транспорт играет большую роль по перевозке пассажиров, грузов. Автомобильный транспорт эксплуатируется в различных условиях, которые в свою очередь влияют на работу автомобиля, главным фактором которого является износ узлов и агрегатов транспорта. Большая доля износа и затрат, приходится на двигатель. Главными показателями работы двигателя является расход топлива. Нормы расхода топлива на автомобильном транспорте - это плановые показатели его расхода на единицу пробега и единицу транспортной работы. Они являются нормами технологическими, т.е. включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлива на ремонт автомобилей и прочие хозяйственные расходы в состав этих норм не включаются и формируются отдельно. Нормы расхода топлива разрабатываются в соответствии с методикой определения базовых норм расхода топлива на автотранспорте, утверждаются Министерством транспорта РФ и периодически (раз в 2-3 года) пересматриваются. Базовая норма устанавливается для однозначно определенных дорожно-эксплуатационных, климатических и нагрузочных условий работы. Норма на транс­портную работу зависит от разновидности двигателя (бензиновый, дизельный или газовый) и полной массы автомобиля. Предметом данной работы является расчет нормы расхода автотранспортным предприятием топлива для всех марок автомобилей, имеющихся в автопарке
Содержание

Введение………………………………………………………………….…3 1. Топливо. Виды и классификация……………………………………….5 1.1 Классификация и виды………………………………….......................5 1.2 Классификация бензина, дизельного топлива и газа………………...6 2. Общие положения по нормам расхода топлива…………………..….14 2.1 Методическое положение норм расхода топлива…………………..14 2.2 Установка и применение норм расхода топлива на предприятии..18 3. Способы расчета топлива……….………………………………….….27 3.1 Расчет расхода топлива по действующим нормам………………....27 3.2 Как уменьшить расход топлива. Топливокоррекции………………29 Заключение…………………………………………………….………….33 Список использованной литературы……………………………………34 Приложения……………………………………………………….……...36
Список литературы

1. ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия» 2. Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА – М., 2014, - 384 с.; 3. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник. – М.: ИНФРА – М., 2008. – 288 с.; 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ "НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ" (в ред. Распоряжений Минтранса РФ от 14.05.2014 N НА-50-р, от 14.07.2015 N НА-80-р) 5. Грузовые автомобили и автобусы. Расход топлива, масла и технические жидкости. - М.: Ранок, 2007. - 192 c. 6. Магарил, Е. Р. Моторные топлива / Е.Р. Магарил, Р.З. Магарил. - М.: КДУ, 2010. - 160 c. 7. Нотомб, Амели Катилинарии. Пеплум. Топливо / Амели Нотомб. - М.: Иностранка, Азбука-Аттикус, 2011. - 464 c. 8. Кобозев, А. К., Булахов Н.Ф. Топливо смазочные материалы / СТАВРОПОЛЬ «АГРУС» 2007 9. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте /Морозова Оксана, Калиничева Наталья.Издательство: Феникс, 2013 г. 10. Школьников В.М. Топлива, смазочные материалы, технические жидкости. Ассортимент и применение: Справочник. Изд. 2-е перераб. и доп. - М.: Издательский центр "Техинформ" 2009 г. 11. Колосюк Д.С., Кузнецов А.В. Автотракторное топливо и смазочные материалы. М.: Высшая школа, 2007 г. 12. Коршак, А.А. Заправка автотранспортных средств горючими и смазочными материалами: Учебное пособие / А.А. Коршак. - Рн/Д: Феникс, 2015. - 352 c. 13. Круглик, В.М. Технология обслуживания и эксплуатации автотранспорта: Учебное пособие / В.М. Круглик, Н.Г. Сычев. - М.: Инфра-М, 2016. - 48 c. 14. Груздов, Г.Н. Аналитические исследования эксплуатации автотранспортных средств / Г.Н. Груздов, М.В. Текиев, И.Г. Климок. - М.: Русайнс, 2015. - 608 c. 15. Сафонов А. С., Ушаков А. И., Чечкенев И. В. Автомобильные топлива. СПб., 2002. 16. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте : Руководящий документ Р3112194-0366-03. М., 2003. 17. Сафонов А. С., Ушаков А. И., Чечкенев И. В. Автомобильные топлива. СПб., 2002. 18. Васильева Л. С. Автомобильные эксплуатационные материалы. М., 2012 г. 19. Топливная экономичность автомобилей с бензиновым двигателями /Т.У.Асмус, К.Боргнакке, С.К.Кларк и др.; Пер. ред. Д.Хилларда, Дж.С.Спрингера; Под с англ. А.М.Васильева; Под ред. А.В.Кострова. - М.: Машиностроение, 2002. - 504 с.: ил. 20. Розовский А.Я. Моторное топливо из метана // Наука, 2001, №4. - с.17 - 21.
Отрывок из работы

1. Топливо. Виды и классификация 1.1 Классификация и виды По определению Д.И.Менделеева, «топливом называется горючее вещество, умышленно сжигаемое для получения теплоты». В настоящее время термин «топливо» распространяется на все материалы, служащие источником энергии (например, ядерное топливо). Топливо по происхождению делят на: • природное топливо (уголь, торф, нефть, горючие сланцы, древесина и др.) • искусственное топливо (моторное топливо, генераторный газ, кокс, брикеты и др.). По своему агрегатному состоянию его делят на твёрдое, жидкое и газообразное топливо, а по своему назначению при использовании – на энергетическое, технологическое и бытовое. Наиболее высокие требования предъявляются к энергетическому топливу, а минимальные требования – к бытовому. • Твёрдое топливо – древесно-растительная масса, торф, сланцы, бурый уголь, каменный уголь. • Жидкое топливо – продукты переработки нефти (мазут). • Газообразное топливо – природный газ; газ, образующийся при переработке нефти, а также биогаз. • Ядерное топливо – расщепляющиеся (радиоактивные) вещества (уран, плутоний). Органическое топливо, т.е. уголь, нефть, природный газ, составляет подавляющую часть всего энергопотребления. Образование органического топлива является результатом теплового, механического и биологического воздействия в течение многих столетий на останки растительного и животного мира, откладывающиеся во всех геологических формациях. Всё это топливо имеет углеродную основу, и энергия высвобождается из него, главным образом, в процессе образования диоксида углерода. Рис. 1 – Классификация топлива. 1.2. Классификация бензина, дизельного топлива и газа Дизельное топливо представляет собой углеводородную смесь, получаемую при перегонке нефти после отбора из неё отдельных фракций. Основа продукта – углеводороды, температура кипения которых составляет около +200-350 ?С. Дизтопливо – один из наиболее популярных и востребованных видов нефтепродуктов. Если раньше технологии нефтепереработки не позволяли выпускать солярку достаточно высокого качества, которая бы соответствовала экологическим требованиям. На сегодня этой проблемы нет. Выпускаемое дизтопливо обладает достаточно высокими эксплуатационными характеристиками, оно приведено в соответствие с современными нормами экологической безопасности. Это позволило существенно расширить сферу его использования. На сегодня основных потребителей солярки стала сельскохозяйственная, строительная техника, легковые и грузовые автомобили, водный и железнодорожный транспорт. Дизельные двигатели активно используются при оснащении технологического оборудования, электростанций. В работе техники с большим энергопотреблением использование именно солярки наиболее экономически и технически оправдано. Основными аргументами в пользу такого решения становится: • сравнительно небольшая стоимость самого топлива; • высокая мощность двигателей при аналогичном объёме; • низкий уровень выбросов парниковых газов; • большой технический ресурс оборудования, который позволяет существенно увеличить межремонтный интервал; • сравнительно низкий уровень взрывоопасности. Дизельное топливо представляет собой углеводородную смесь, получаемую при перегонке нефти после отбора из неё отдельных фракций. Основа продукта – углеводороды, температура кипения которых составляет около +200-350 ?С. Двигатели, которые работают на дизельном топливе, кардинально отличаются по своему принципу работы от своих бензиновых аналогов (в первом случае воспламенение горючего происходит от сжатия, а во втором – от искры, вырабатываемой свечой зажигания). Основная качественная характеристика любого дизельного топлива является его цетановое число, которое является показателем воспламеняемости и, соответственно, времени, необходимого для воспламенения дизеля в цилиндре. Средний показатель для солярки составляет от 40 до 50. Со снижением данного параметра замедляется и скорость поджигания, а сама смесь будет гореть менее плавно и ровно. При цетановом числе меньшем 40 растёт не только задержка в горении, но и быстро увеличивается давление в камере, тем самым существенно повышая износ двигателя. В соответствии с российскими стандартами качества для качественного дизельного горючего этот параметр должен составлять 48-51, для ДТ премиум-класса – 51-55. В случае, когда показатель превышает отметку 60, двигатель перестаёт сжигать топливо с достаточной полнотой. Это приводит к высокой дымности выхлопов и значительному повышению расхода топлива. Виды дизельного топлива В соответствии с российскими техническими регламентами практикуется классификация дизельного топлива в соответствии с показателем предельно допустимого содержания серы (вид горючего) и температурой его применения (сорт). В первом случае принимаются во внимание следующие показатели: • до 350 мг/кг – вид I; • до 50 мг/кг – вид II; • до 10 мг/кг – вид III. По температуре использования (климатической зоне, в которой будет применяться дизельное топливо) в соответствии с профильным ГОСТ принято разделение на сезоны. Сезонный фактор В зависимости от температурных условий сегодня дизтопливо выпускается в трёх видах. • Летнее ДТ. Позволяет двигателю нормально работать при условии, что температура окружающей среды не опускается ниже 0?С. Если столбик термометра опустится до -10 ?С, дизельное топливо застывает, превращаясь из жидкости в пасту. • Зимнее ДТ. Работа на горючем этого типа возможна до температуры -30 ?С, при -35 ?С, оно начтёт застывать. • Арктическое ДТ. Топливо позволяет двигателю работать при -50 ?С, застывание происходит при -55 ?С. При снижении температуры процесс застывания ДТ происходит из-за содержания в его составе примесей и парафина. Именно они и становятся основным фактором, который приводит к переходу горючего из жидкого состояния в твёрдую. В результате движение по трубам становится невозможным и двигатель останавливается. При этом основным показателем становится температура фильтруемости. Этим термином принято обозначать показатель, ниже которого дизтопливо не сможет пройти с нужной скоростью через фильтр. Также существует определённая категория дизтоплива, которая ориентирована на использование в районах с постоянно холодным климатом. Здесь действуют предельно жёсткие стандарты, так как при их невыполнении во время работы двигателя при низкой температуре воздуха возникают серьёзные проблемы в работе топливной системы. Классификация бензинового топлива. Действующий ГОСТ 32513-2013 «Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия» прямо устанавливает следующие марки бензинов: АИ-80, АИ-92,АИ-95,АИ-98. Для каждого вида предусмотрено четыре экологических класса: 1. К2 (до 500 мг серы на 1кг, а доля монометиламина не более 1,3%); 2. К3 (до 150 мг/кг и 1% ММА); 3. К4 (до 50 мг/кг и 1% ММА; 4. К5 (до 10 мг/кг и полное отсутствие ММА). Каждая из марок бензина может быть любого из этих классов, ведь октановое число (именно по нему определяют марку) не имеет отношения к содержанию серы в топливе (параметр, по которому присваивают экологический класс). При этом на заправках экологические стандарты часто указывают в названии топлива: Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Следующая классификация, которая встречается в данном документе, – это испаряемость бензинов. Согласно ГОСТу бензин разделяется на следующие классы: • А, B – летний; • C, D, E, F – зимний; • C1, D1, E1, F1 – межсезонный. Однако эта классификация весьма редко используется на практике, и даже ГОСТ для условного обозначения продукции при заказе и в технической документации не приводит индексы (А, B, C, D, E, F, C1, D1, E1, F1) в своем примере.По букве стандарта условные обозначение продукции в технической документации должны выглядеть следующим образом: "Бензин неэтилированный марки AИ-80-К2 (К3, К4, К5) по ГОСТ 32513-2013". Рис. 2 – Таблица основных показателей качества автомобильного топлива. Требования, предъявляемые к качеству топлива При применении и хранении к автомобильным бензинам предъявляются следующие требования. Высокие энергетические и термодинамические характеристики продуктов сгорания. При горении бензина должно выделяться максимальное количество тепла, продукты сгорания должны иметь малую молекулярную массу, небольшие теплоёмкость и теплопроводность, высокое значение произведения удельной газовой постоянной на температуру горения (RT). Высокое значение RT желательно получить за счёт увеличения Т. Хорошая прокачиваемость. Бензины должны надёжно прокачиваться по топливной системе машин, трубопроводам, насосам, системам регулирования и другим агрегатам и коммуникациям при любых условиях окружающей среды – низкой и высокой температурах, различных давлениях, запылённости и влажности. Оптимальная испаряемость. В условиях хранения и транспортирования испарение должно быть минимальным. При применении в двигателе бензина должны иметь такую испаряемость, чтобы обеспечить надёжное воспламенение и горение топлива с оптимальной скоростью в камерах сгорания двигателей. Минимальная коррозионная активность. Топлива не должны содержать компоненты, которые разрушают конструкционные материалы двигателя, средства хранения и транспортирования. Высокая стабильность в условиях хранения и применения. Топлива в течение длительного времени не должны изменять физико-химические и эксплуатационные свойства. Нетоксичность. Продукты сгорания также должны быть нетоксичными. На территории организации есть своя заправка, автобусам не нужно никуда выезжать перед выполнением заказа. Сжиженный газ как вид топлива для транспортного средства. Газообразное топливо с каждым годом находит все более широкое применение в различных отраслях народного хозяйства. В сельскохозяйственном производстве газообразное топливо широко используется для технологических (при отоплении теплиц, парников, сушилок, животноводческих и птицеводческих комплексов) и бытовых целей. В последнее время его все больше стали применять для двигателей внутреннего сгорания. По сравнению с другими видами газообразное топливо обладает следующими преимуществами: - сгорает в теоретическом количестве воздуха, что обеспечивает высокие тепловой кпд и температуру горения; - при сгорании не образует нежелательных продуктов сухой перегонки и сернистых соединений, копоти и дыма; - сравнительно легко подводится по газопроводам к удаленным объектам потребления и может храниться централизованно; - легко зажигается при любой температуре окружающего воздуха; - требует сравнительно небольших затрат при добыче, а значит, является по сравнению с другими более дешевым видом топлива; - может быть использовано в сжатом или сжиженном виде для двигателей внутреннего сгорания; - обладает высокими противодетонационными свойствами; - при сгорании не образует конденсата, что обеспечивает значительное уменьшение износа деталей двигателя и т.п. Вместе с тем газообразное топливо имеет также определенные отрицательные свойства, к которым относятся: отравляющее действие, образование взрывчатых смесей при смешении с воздухом, легкое протекание через неплотности соединений и др. Поэтому при работе с газообразным топливом требуется тщательное соблюдение соответствующих правил техники безопасности. Для автомобилей используют только высококалорийные или среднекалорийные газы. При работе на низкокалорийном газе двигатель не развивает необходимой мощности, а также сокращается дальность пробега автомобиля, что экономически невыгодно. Марки сжиженного газа Существует две марки сжиженного нефтяного газа (ГСН): ПА — пропан автомобильный и ПБА — пропан-бутан автомобильный. Рис. 3 – Популярность видов топлива в доле присутствия на АЗС крупных городов. На нашем предприятии транспорт ходит в основном на дизельном и бензиновом топливе. Газ в качестве топлива у нас используют только 4 автобуса марки НЕФАЗ, в основном эти автобусы используются для вахтовых перевозок по городу. 2. Общие положения по нормам расхода топлива 2.1. Методическое положение норм расхода топлива Транспортной компании не обязательно нормировать расходы топлива для служебных транспортных средств. Это подтверждено Министерством финансов в письме от 26.09.2019 № 03-03-07/74189.Затраты на топливо можно списывать по факту (подп.11 п.1 ст. 264 НК). В кодексе нет ни слова о нормах. Единственное условие, что расходы должны быть экономически обоснованными и документально подтверждены (ст.252 НК). Методическое положение – это положение которое указывает способы достижения соответствия нормативного документа. Ниже предоставлю текст из Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" от Минтранса РФ. «I. Общие положения. 1. Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (далее - нормы расхода топлив) предназначены для автотранспортных предприятий, организаций, занятых в системе управления и контроля, предпринимателей и др., независимо от форм собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации. 2. В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных (с учетом надбавок) норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др. (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) 3. Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д. При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля. II. Нормы расхода топлив для автомобилей (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) 4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Расход топлив на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм (в таблицы) не включен и устанавливается отдельно. Для автомобилей установлены следующие виды норм: (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) - базовая норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии; - транспортная норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы: - автобуса, где учитывается снаряженная масса и нормируемая по назначению автобуса номинальная загрузка пассажиров; - самосвала, где учитывается снаряженная масса и нормируемая загрузка самосвала (с коэффициентом 0,5); - транспортная норма в литрах на 100 тонно-километров (л/100 ткм) при проведении транспортной работы грузового автомобиля учитывает дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом, автопоезда с прицепом или полуприцепом без груза и с грузом или с использованием установленных ранее коэффициентов на каждую тонну перевозимого груза, массы прицепа или полуприцепа - до 1,3 л/100 км и до 2,0 л/100 км для автомобилей, соответственно, с дизельными и бензиновыми двигателями, - или с использованием точных расчетов, выполняемых по специальной программе-методике непосредственно для каждой конкретной марки, модификации и типа АТС. Базовая норма расхода топлив зависит от конструкции автомобиля, его агрегатов и систем, категории, типа и назначения автомобильного подвижного состава (легковые, автобусы, грузовые и т.д.), от вида используемых топлив, учитывает массу автомобиля в снаряженном состоянии, типизированный маршрут и режим движения в условиях эксплуатации в пределах "Правил дорожного движения". Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза. Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе. Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях: - для бензиновых и дизельных автомобилей - в литрах бензина или дизтоплива; - для автомобилей, работающих на сжиженном углеводородном газе (СУГ) - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22+-0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси); (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) - для автомобилей, работающих на компримированном природном газе (КПГ) - в нормальных метрах кубических СПГ, из расчета 1 л бензина соответствует 1+-0,1 куб. м СПГ (в зависимости от свойств природного газа); (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р) - для газодизельных автомобилей норма расхода сжатого природного газа указана в куб. м с одновременным указанием нормы расхода дизтоплива в литрах, их соотношение определяется производителем техники (или в инструкции по эксплуатации). В абзаце пятнадцатом пункта 4 слова "сжиженный нефтяной газ (СНГ)", "сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)" заменены словами "сжиженный углеводородный газ (СУГ)" и "компримированный природный газ (КПГ)" в соответствующем падеже соответственно (подпункт 3 пункта 3 Распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС, или местной администрации). (в ред. Распоряжения Минтранса РФ от 14.07.2015 N НА-80-р)» «8. Автобусы Для автобусов нормативное значение расхода топлива рассчитывается по формуле: где Qн - нормативный расход топлив, л; Hs - транспортная норма расхода топлив на пробег автобуса, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S - пробег автобуса, км; Нот - норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T - время работы автомобиля с включенным отопителем, ч; D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.» На практике же руководители утверждают нормы на расход топлива, чтобы водители не злоупотребляли и не возникало вопросов у инспекторов в обоснованности затрат. Поэтому компания устанавливает свои нормы расхода топлива. Установить свои нормы выгодно, если расход больше чем в нормах Минтранса. 2.2. Установка и применение норм расхода топлива на предприятии Кратко расскажу о предприятии на основе которого буду выполнять курсовую работу. «Группа компаний "Буревестник" создана 4 ноября 2004 года. Основной вид деятельности компании — организация и осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом в междугородном, межобластном и международном сообщении. Начав работать с трёх старых автобусов и имея в штате всего 5 человек, на сегодняшний день "Буревестник" является крупнейшим автотранспортным предприятием и, фактически, лидером в Казани по заказным пассажирским перевозкам, обслуживая различные мероприятия республиканского и городского масштаба, туристические автобусные туры по России и Европе, а также корпоративные выезды, свадьбы, экскурсии, трансферы, вахты. Сегодня в парке около 100 единиц подвижного состава — современных автобусов повышенной и средней комфортности, включая автобусы последнего поколения "MAN" и "NEOPLAN", и микроавтобусов различной вместимости для различных поездок на разные расстояния. Регулярно обновляемый автобусный парк — весь транспорт 2012-2020 годов выпуска и только импортного производства: корейского, китайского, европейского. Для технического обслуживания и ремонта автобусов на предприятии создана мощная ремонтная база автобусов с квалифицированными специалистами, имеется собственная мойка автобусов и большегрузного транспорта. Любой из автобусов в автопарке может немедленно отправиться в рейс — все автобусы находятся, так сказать, в состоянии постоянной боевой готовности, чтобы можно было выполнить любые даже очень срочные заказы. На технической базе компании располагается ремонтная мастерская, в которой выполняется обширный спектр работ любой сложности, а также моечный комплекс. В своей работе специалисты используют только новейшее оборудование, надежных поставщиков, а самое главное все работы выполняют профессионалы своего дела, которые ответственно подходят к поставленным задачам.» Рассмотрим норму, установленную на предприятии с Ноября по Март. Норма расхода топлива в этот период больше, потому что прибавляются расходы на прогрев автобуса и поддержания комфортной температуры в салоне автобуса при выполнении заказа. Данные нормы устанавливаются Приказом, согласовывается с начальником ПТО и главным бухгалтером, доводится до водителей. Контроль по расходу топлива и ГСМ несет начальник ПТО.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 46 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg