Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Проект организации дорожного движения на пересечении проспекта Шереметевский, проспекта Ленина и улицы 10 Августа в городе Иваново

hardsmokee01 4500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 107 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
В данной выпускной квалификационной работе говорится об организации дорожного движения на пересечении проспекта Шереметевский, проспекта Ленина и улицы 10 Августа в городе Иваново. ВКР была защищена 8 июля 2020 года на отметку "Отлично".
Введение

Безопасность дорожного движения была, есть и будет одной из главных проблем на автомобильном транспорте. В связи с ростом численности городов и увеличением автомобилизации, требуется пересмотреть уже устаревшую организацию дорожного движения на некоторых участках улично-дорожной сети (УДС). В настоящее время из-за этого на некоторых участках в «час-пик» образуются транспортные заторы, что ведет к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий. Таким участком УДС является объект исследования выпускной квалификационной работы (ВКР), пересечение проспекта Шереметьевский, проспекта Ленина и ул. 10 Августа в г. Иваново. Данный перекресток подвергается большой транспортной нагрузке в утреннее и вечернее время, так как является центром города.
Содержание

Содержание 1 Характеристика исследуемого участка улично-дорожной сети на пересечении проспекта Шереметьевский, проспекта Ленина и улицы 10 Августа в г. Иваново ............................................................................................. 10 1.1 Характеристика улично-дорожной сети .......................................... 10 1.2 Характеристика улиц и дорог ........................................................... 15 1.4 Характеристика центров притяжения на пересечении проспекта Шереметьевеский, проспекта Ленина и ул. 10 Августа в г. Иваново.............. 19 1.5 Анализ аварийности в г. Иваново..................................................... 21 2 Анализ существующей схемы дорожного движения на пересечении проспекта Шереметьевский, проспекта Ленина и улицы 10 Августа в г. Иваново .................................................................................................................. 27 2.1 Технические средства организации дорожного движения на пересечении проспекта Шереметьевский, проспекта Ленина и улицы 10 Августа в г. Иваново ............................................................................................. 29 2.2 Характеристика дорожных знаков ................................................... 29 2.3 Характеристика дорожной разметки................................................ 30 2.4 Характеристика направляющих пешеходных ограждений ........... 31 3 Основные характеристики транспортного и пешеходного потоков на пересечении проспекта Шереметьевский, проспекта Ленина и улицы 10 Августа в г. Иваново ............................................................................................. 34 3.1 Интенсивность транспортного и пешеходного потоков ................ 34 3.2 Состав транспортного потока ........................................................... 37 3.3 Анализ конфликтных точек .............................................................. 41 4 Разработка альтернативной схемы дорожного движения на пересечении проспекта Шереметьевский, проспекта Ленина и улицы 10 Августа в г. Иваново .................................................................................................................. 46 4.1 Расчет цикла светофорной сигнализации........................................ 53 5 Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения .................................. 62
Список литературы

Список литературы состоит из учебных пособий, научный статей, а так законодательных актов и ГОСТов.
Отрывок из работы

1 Характеристика исследуемого участка улично-дорожной сети на пересечении проспекта Шереметьевский, проспекта Ленина и улицы 10 Августа в г. Иваново 1.1 Характеристика улично-дорожной сети Улично-дорожная сеть (УДС) – это комплекс объектов транспортной инфраструктуры, являющихся территории поселений и городских округов, предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, упорядочения застройки и прокладки инженерных коммуникаций (при соответствующем технико-экономическом обосновании), а также обеспечения транспортных и пешеходных связей территорий поселений и городских округов как составной части их путей сообщения. УДС представляет собой взаимосвязанную систему городских улиц и автомобильных дорог, каждая из которых выполняет свою функцию обеспечения движения его участников и функцию доступа к начальным и конечным точкам движения (объектам тяготения). [1] Степень развития дорожной сети определяется ее протяженностью и плотностью. Обычно при определении плотности дорожной сети учитывают магистральные улицы и дороги, а второстепенные не принимают во внимание. Определение оптимальной плотности сети городских магистралей и автомобильных дорог представляет противоречивую задачу. Чем выше плотность дорожной сети, тем чаще пересечения дорог приводят к задержкам ТС и ДТП. Высокая плотность дорожной сети предопределяет снижение скоростей сообщения, что противоречит интересам населения и требованиям экономической эффективности автомобильных перевозок. Важной характеристикой, с помощью которого можно оценить эффективность УДС, является коэффициент непрямолинейности, характеризующий отношение фактического расстояния для проезда по УДС к минимально возможному расстоянию (определяемому по прямой линии). Параметры УДС (например, пропускная способность, загрузки транспортных потоков) весьма существенно влияют на скорость сообщения, которая может быть реализована на маршрутах пассажирских и грузовых перевозок. Эти параметры необходимо знать при планировании и управлении перевозками и разработке конкретных маршрутов. УДС населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. Планировочная структура городов складывается с учетом природных условий: рельефа местности, наличия водотоков и климата. Существует семь планировочных структур УДС (рис. 1.1). Рисунок 1.1 – Планировочные структуры УДС: а – свободная схема; б – радиальная; в – радиально-кольцевая; г – треугольная; д – прямоугольная; е – прямоугольно-диагональная 1. Свободная схема характерна для старых городов с неупорядоченной улично-дорожной сетью (рис. 1.1, а). Для нее свойственны узкие, изогнутые в плане улицы с частыми пересечениями, являющиеся серьезным препятствием для организации движения городского транспорта. 2. Радиальная схема встречается в небольших старых городах, которые развивались как торговые центры. Обеспечивает кратчайшие связи периферийных районов с центром (рис. 1.1, б). Она типична и для сети автомобильных дорог, развивающейся вокруг центра города. Главными недостатками такой схемы являются перегруженность центра транзитным движением и затрудненность сообщения между периферийными районами. 3. Радиально-кольцевая схема представляет усовершенствованную радиальную схему с добавлением кольцевых магистралей, которые снимают часть нагрузки с центральной части и обеспечивают связь между периферийными районами в обход центрального транспортного узла (рис. 1.1, в). Данная схема характерна для крупных исторически сложившихся городов. В процессе развития города внегородские тракты, сходившиеся в центральном узле, превращаются в радиальные магистрали, а кольцевые магистрали возникают по трассам разобранных крепостных стен и валов, концентрически опоясывавших ранее отдельные части города. Классический пример – Москва. 4. Треугольная схема не получила большого распространения, так как острые углы, образуемые в пунктах пересечения элементов улично-дорожной сети, создают значительные трудности и неудобства при освоении и застройке участков (рис. 1.1,г). Кроме того, треугольная схема не обеспечивает удобных транспортных связей даже в наиболее активных направлениях. Элементы треугольной схемы можно встретить в старых районах Лондона, Парижа, Берна и других городов.5. Прямоугольная схема получила весьма широкое распространение. Характерна для молодых городов (Одесса, Ростов), развивавшихся по заранее разработанным планам (рис 1.1, д). Имеет такие преимущества перед другими планировочными структурами: – удобство и легкость ориентирования в процессе движения; – значительная пропускная способность благодаря наличию магистралей-дублеров, рассредоточивающих транспортные потоки; – отсутствие перегрузки центрального транспортного узла. Недостатком является значительная удаленность противоположно расположенных периферийных районов. В этих случаях вместо движения по гипотенузе транспортный поток направляется по двум катетам. 6. Прямоугольно-диагональная схема является развитием прямоугольной схемы. Обеспечивает кратчайшие связи в наиболее востребованных направлениях. Сохраняя достоинства чисто прямоугольной схемы, освобождает ее от основного недостатка (рис. 1.1, е). Диагональные магистрали упрощают связи периферийных районов между собой и с центром. 7. Комбинированная схема сохраняет достоинства одних схем и устраняет недостатки других. Данная схема характерна для крупных и крупнейших исторически сложившихся городов. Представляет собой сочетание названных выше типов схем и, по существу, является наиболее распространенной. Здесь нередко встречаются в центральных зонах свободная, радиальная или радиально-кольцевая структуры, а в новых районах улично-дорожная сеть развивается по прямоугольной или прямоугольно-диагональной схеме. [1] Для определения планировочной структуры г. Иваново обратимся к генеральному плану (рис. 1.2). Рисунок 1.2 – Генеральный план города Иваново На основании выше представленной характеристики УДС и генерального плана города Иваново, планировочную структуру города можно отнести к комбинированной улично-дорожной схеме. 1.2 Характеристика улиц и дорог В соответствии со статьей 3 п.1 ФЗ-№257 от 08.11.2007: автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог. [2] Автомобильные дороги в зависимости от их условий проезда и доступа на них делятся на: 1. Автомагистраль; 2. Скоростная автомобильная дорога; 3. Обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога). Для автомобильной дороги класса "автомагистраль" устанавливается IА категория. Для автомобильной дороги класса "скоростная автомобильная дорога" устанавливается IБ категория. Для автомобильной дороги класса "обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)" могут устанавливаться IВ, II, III, IV и V категории. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от: а) общего числа полос движения; б) ширины полосы движения; в) ширины обочины; г) наличия и ширины разделительной полосы; д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств, автомобильных дорог согласно рисунку 1.3. [3]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 40 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg