Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Колос»

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2018
Становление рыночных отношений в России требует новых подходов к проблеме качества и конкурентоспособности, сущность которых сводится к переходу к гибкой системе стандартизации и сертификации, позволяющей производителям более оперативно реагировать на изменяющиеся требования внутреннего и внешнего рынка к качеству товаров. Важнейшей тенденцией в развитии мировой экономики на современном этапе научно-технической революции является повышение полезности, качества производимых продукции и услуг при одновременном снижении затрат труда, издержек на их производство и потребление.
Введение

В условиях современного развития рыночных отношений и усиления конкуренции хозяйствующим субъектам необходимо быстро реагировать на происходящие изменения, поскольку для выработки управленческих решений, направленных на повышение конкурентоспособности продукции, необходимо четкое представление о среде функционирования субъекта хозяйствования и его производственном потенциале. В качестве решающего условия совершенствования предпринимательской деятельности становится качество продукции, являющейся одной из основных его функций. В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Поэтому, чтобы продукция была конкурентоспособной необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа товаропроизводителей по повышению качества, систематически осуществляемый контроль качества, другими словами можно сказать, что любое предприятие желающее укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль должно уделять большое внимание процессу управления качеством. Все вышесказанное и обуславливает актуальность изучения темы «управление качеством на предприятии» в современных условиях. Целью написания курсовой работы является разработка путей совершенствования предпринимательской деятельности на основании улучшения качества и конкурентоспособности продукции. Исходя из данной цели в работе были поставлены следующие задачи: - определить необходимость повышения качества продукции и его показатели; - проанализировать хозяйственную деятельность предприятия; - разработать мероприятия и предложения по улучшению качества продукции на предприятии. Объектом исследований является деятельность предприятия ОАО «Колос», которое специализируется на выпуске пшеничной муки и комбикормов. Предметом исследований являются объективные экономические процессы и факторы внутренней среды, определяющие уровень конкурентных преимуществ организации, а также методические основы оценки качества продукции организации и формирования стратегии развития. Теоретико-методологической базой исследования являются основы экономической теории, труды отечественных и зарубежных ученых в теории и практики конкуренции, основы теории управления, теории и практики маркетинга, теории нечетких множеств, методы факторного анализа, методы прогнозирования. Методика исследования основана на критическом анализе современных подходов в области совершенствования количественной оценки конкурентных преимуществ организаций, функционирующих в конкурентной среде.
Содержание

Введение 2 1. Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 4 1.1. Качество продукции и необходимость его повышения 4 1.2. Основные показатели качества продукции 5 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Колос» 11 2.1. Общая характеристика ОАО «Колос» 11 2.2. Анализ технико-экономических показателей предприятия 15 3. Мероприятия и предложения по улучшению качества продукции на предприятии ОАО «Колос» 20 3.1. Анализ обобщающих показателей качества муки 20 3.2. Улучшение качества выпускаемой продукции за счет изменения структуры выпуска 21 3.3. Улучшение качества комбикорма за счет изменения его состава 26 Заключение 30 Список литературы 32 Приложения 34
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом попр., внес. законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016 N 236-ФЗ)// Собрание законодательства РФ, 05.12.1994. 3. Ефимов В. В. Средства и методы управления качеством. – М,: КноРус, 2012. 4. Ламоткин С.А. Управление качеством товарной продукции. – Минск, 2012. 5. Макконел К.Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: в 2-х т.- т.1, 399 с., т.2, 400с.- М.: Республика, 2012. 6. Пономарев С.В. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества. - М.: РИА Стандарты и качество, 2008. 7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2013 . 8. Шевченко В. В., Ермилова И. А., Герасимова В. А., Денисова С. А. Экономика предприятия. М .: ИНФРА – 2012. 9. Шевчук Д.А. Управление качеством: учебник. – М.: Гросс-Медиа, 2008. 10. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия: Пер. с нем. / Под ред. Проф. А. П. Поршнева. – М.: Финансы и статистика, 2008. 11. Шубенкова Е.В. Тотальное управление качеством. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2012. 12. Экономика, организация и управление предприятием: Н. Л. Зайцев — Инфра-М, 2008. 13. Экономический анализ работы предприятий: Учебник / Под ред. А. Ш. Маргулиса. – М.: Финансы, 2013. 14. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – М.: АКаЛиС, 2014. 15. Кирич Н. Качество продукции, робот и услуг - способ усиления конкурентной позиции предприятия // Галицкий экономический вестник.- №2- 2008. – с. 100- 105с. 16. Курьян А.Г. и др. Потери качества и результативность менеджмента // Методы менеджмента качества. – 2013. - №3. – с. 30-34.
Отрывок из работы

1. Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 1.1. Качество продукции и необходимость его повышения Под качеством продукции понимается совокупность ее свойств обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением [7, с.23]. Качество выражает потребительские свойства изделий, обнаруживаемые в процессе их потребления. Систематическое его улучшение принадлежит к числу основных условий повышения эффективности общественного производства и решения социальных задач. Качество средств производства оказывает растущее влияние на состояние экономики производства, уровень технической оснащенности труда и его результаты. Так, при непрерывном росте уровня автоматизации производства, когда функции контроля, регулирования и управления начинают выполняться автоматически, надежность оборудования становится решающей предпосылкой реализации его потенциальных возможностей. Выход из строя хотя бы одного из множества элементов механизированной или автоматизированной системы может парализовать действие всей системы. Присущий для современного производства рост технологических скоростей, нагрузок, давлений, температур, напряжений, частот и иных рабочих параметров, также обусловливает возрастание требований к прочности, жесткости, жаростойкости и другим характеристикам деталей изделий, а вместе с тем к постоянству их сопряжений и стабильности технологических режимов. Качество предметов народного потребления, в свою очередь, во многом определяет состояние экономики потребления, степень удовлетворения нужд населения, способствуя, тем самым, достижению фундаментальной социальной цели нашего общества. В конечном счете, улучшение качества промышленной продукции обеспечивает экономию капиталовложений, рост коэффициента использования производственных мощностей, сокращение текущих эксплуатационных издержек и в известном смысле увеличение реальных доходов населения. Для успешного решения возникающих в этой связи проблем объединение (предприятие) формирует систему управления качеством продукции, призванную регулировать движение совокупности взаимосвязанных факторов (модель изделия, техническая документация, оборудование и инструмент, комплектующие элементы труда), определяющих, в конечном счете, искомое качество. Регулирование предполагает планирование качества, контроль уровня качества проектируемых и выпускаемых изделий, выработку управляющих воздействий и корректировку плана с учетом условий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 45 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 35 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg