Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Повышение эффективности деятельности сферы услуг на примере ООО «Дизайн Путешествий»

arina_pal 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2018
Повышение эффективности деятельности предприятия сферы услуг - одна из центральных проблем экономики. Для успешного решения многообразных экономических и социальных задач нет другого пути, кроме резкого повышения эффективности всего общественного производства. Подводя итоги работы, сделаем основные выводы по выполненной работе. Целью исследования является разработка конкретных предложений
Введение

Актуальность темы исследования. В экономической литературе вопросы эффективности деятельности предприятий нашли достаточно широкое отражение. При рассмотрении данных вопросов основное внимание традиционно уделялось поискам путей наиболее эффективного управления фирмами, исследованию основных направлений их функционирования в условиях современного высококонкурентного рынка. К числу тех проблем, которые получили наиболее полное освещение в трудах экономистов, следует отнести: создание системы объективных качественных и количественных критериев оценки эффективности деятельности; проблему формирования наиболее эффективной системы взаимодействия фирм с крупными хозяйственными структурами; вопросы правильного определения стратегии развития фирм, поиска ими наиболее надежных источников финансирования и др. Цель исследования - на основе исследования современных тенденций развития туристского рынка в России разработать конкретные предложения по повышению эффективности деятельности ООО «Дизайн Путешествий» с целью ее экономического роста. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач: - рассмотреть теоретичные аспекты повышения деятельности предприятиясферы услуг; - провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Дизайн Путешествий»; - Провезти анализ показателей эффективности ООО«Дизайн Путешествий». Объектом исследования является туристическая фирма ООО «Дизайн Путешествий». Предметом исследованиявыступают факторы, влияющие на эффективную деятельность туристского предприятия. Методологическая основа исследования базируется на положениях современных концепций экономического развития, теории самоорганизации неравновесных систем, применяемой к анализу экономических процессов. Общетеоретической основой исследования послужили научные работы известных отечественных и зарубежных экономистов в области эффективности деятельности предприятий и т.д.
Содержание

Введение 7 Глава 1.Теоретические аспекты повышения деятельности предприятия сферы услуг. 9 1.1 Понятие и сущность эффективности деятельности предприятия сферы услуг. 9 1.2. Оценка эффективности деятельности предприятия сферы услуг в современных условиях 12 1.3. Методы расчетов эффективности на предприятии сферы услуг 15 Выводы 16 Глава 2. Анализ деятельности ООО «Дизайн Путешествий» 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО "Дизайн Путешествий" 18 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Дизайн Путешествий» 23 2.3 Анализ показателей эффективности 29 Выводы. 31 Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО «Дизайн Путешествий» 33 3.1 Перспективы направленные на повышение эффективности деятельности ООО «Дизайн Путешествий» 33 3.2 Мероприятия по увеличению продаж ООО «Дизайн Путешествий». 40 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 52 Заключение. 56 Список используемой литературы. 59 Приложение А 63 Приложение Б 65 Приложение В 66 Приложение Г 70
Список литературы

1. Эконометрика 2, Продвинутый курс с приложениями в финансах, Айвазян С.А., Фантаццини Д., 2014. ¬¬ 2. Мэнкью Н. Грегори, Принципы Экономикс, - СПб.: Питер, 2011 3. Экономикс, Мэнкью Н., Тэйлор М., 2013. – 305 с. 4. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М., 2013. – 366 с. 5. Боголюбов В.С. Орловская В.П.Экономика туризма: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Изд. 2-е, стереотип. – М.: Академия, 2014. – 192 с. 6. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятий: Курс лекций. – М: Инфра-М, 2012. – 280 с. 7. Гиляровская Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб./Л. Т. Гиляровская - М.:ТК Велби, Проспект,2015. - 360с. 8. Горбылева З.М. Экономика туризма: Учеб. пособие/З.М. Горбылева. – М: БГЭУ, 2012. – 478 с. 9. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия сервиса: Учеб. Пособие. - М: КноРус, 2013. – 280 с. 10. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – М: Финансы и статистика, 2012. – 336 с. 11. Горфинкель В.Я., Швандара В.А. Экономика предприятия: Учебник/ Под.ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 670с. 12. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 399 с. 13. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Имаев Д.К. Экономика и организация туризма. Международный туризм./ Драчева Е.Л., Забаев Ю.В., Имаев Д.К. – М.: КНОРУС, 2014. – 576 с. 14. Забаев Ю.В., Рябова И.А. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов [Текст] / под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева. - М.: КноРус, 2013. - 576 с. 15. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 272 с. 16. Козырев В.М., Зорин И.В. Экономика туризма.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 312с. 17. Крылов Э. И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 720 с. 18. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2012. – 288 с. 19. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2012. – 679 с. 20. Сергеев И.В. Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 560с. 21. Скамай Л. Г., Трубочкина М. И. Экономический анализ деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 296 с. 22. Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., УнгаеваИ.Ю.Экономика предприятия (Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю.)Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2013. – 240 с. 23. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. -М;: Финансы и; статистика, 2013. - 288 с. 24. Шепленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2012. – 544с. 25. Гусева Н. В. Цены и ценообразование на предприятии: учебное пособие. Самара: Самарский государственный технический университет, 2014. – 160с; 26. Гусева Н. В., Гаршина О. П. Управление затратами и ценообразование: учебное пособие. Самара: Самарский государственный технический университет, 2013. – 170с; 27. Землякова С.Н. Становление и развитие бухгалтерского управленческого учета в сельскохозяйственных организациях: учебное пособие. – доп. и перераб. (2–е изд.) /пос. Персиановский: издательство Донской ГАУ, 2015.– 242с; 28. Зонова А. В., Бачуринская И. Н., Горячих С. П.Бухгалтерский финансовый учет: учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2011 – 480с; 29. Караулова Н. М., Орлова Н. В., Сизенева Л. А. Экономика предприятия туризма и сервиса: учебное пособие по дисциплине «Экономика предприятия» направлениям подготовки 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент», 100101.62 «Сервис», ФГБОУ ВПО «РГУТиС» – М., 2014, – 199с; 30. Киреева–Каримова А.М.Учебное пособие по дисциплине «Ценообразование» для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика» / А.М. Киреева–Каримова, М.А. Мызникова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2015. – 128с;
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретические аспекты повышения деятельности предприятия сферы услуг. 1.1 Понятие и сущность эффективности деятельности предприятия сферы услуг. В каждый работы можно выделить определенный итог, последствия которого человек практически постоянно стремился оценить. С развитием производства, желание «получать большее в обмен на меньшее либо, как минимум, столько же» спровоцировала выход в свет концепции производительности производства как отдельной серьезной составляющей экономики. Нужно различать понятия «результат» и «отдача». Эффективность – это абсолютный показатель какого-нибудь эффекта действия либо работы.[2, с.134] Расчет эффективности рекомендуется производить путем сравнения затрат с экономическим эффектом как денежным выражением результата, что выражается формулой: Э = Р/ З, [1, c. 23] где Э – эффективность; Р – результаты; З – затраты. Именно в данный момент употребляются разные определения, по собственному определяющие соответствие итога с явными целевыми установками: результативность, необходимость, экономичность, производительность, действенность – только какие-либо из их. Эффективность – это характеристика действий и воздействий сугубо управленческого характера, отражающая для начала степень достижения преследуемых целей, в следствии этого эффективностью обладает только целенаправленное взаимодействие.[4, c. 366] Под эффективностью также понимают: — определенный конкретный результат (эффективность действия чего-либо); — соответствие результата или процесса максимально возможному, идеальному или плановому; — функциональное разнообразие систем; — числовую характеристику удовлетворительности функционирования; — вероятность выполнения целевых установок и функций; — отношение реального эффекта к требуемому (нормативному) эффекту. Содержание эффективности хозяйствования определяется как система отношений по поводу конечных народно-хозяйственных результатов, которые выражают эффективность на всех стадиях процесса воспроизводства. Поэтому эффективность хозяйствования включает не только эффективность управления собственно процессом производства, но и всеми фазами воспроизводства и выражает (в сопоставимом показателе или группе показателей) меру реализации экономического интереса. В этой связи понятие эффективности на предприятии рассматривается как одна из форм проявления экономических законов. По данному определению, изучая эффективность, отраслевые и специальные науки, тем самым изучают действие общих законов в специфических условиях отраслевой структуры производства, отдельных предприятий или других звеньев народного хозяйства в ее конкретном проявлении, в обусловленном месте и времени. Критерии отражают сущность эффективности, показатели служат средством измерения и сопоставления эффективности в соответствии с ее критериями.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 56 страниц
700 руб.
Дипломная работа, Экономика, 77 страниц
1925 руб.
Дипломная работа, Экономика, 76 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg