Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Нормативное регулирование аудита в России, общая схема

irina_k200 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
Основная цель аудиторской деятельности состоит в установлении достоверности показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемых лиц и соответствия порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. В последние годы особое внимание уделяется повышению прозрачности и достоверности бухгалтерской отчетности и качества аудиторских проверок, что должно снизить информационный риск принимаемых финансовых решений. Актуальность темы обусловлена тем, что переход России к рыночным отношениям выявил необходимость создания новых экономических институтов. Регулирующих взаимоотношения различных субъектов предпринимательской деятельности, среди которых достойное место должен занять и институт аудирования. Отметим, что в России попытки создания института аудита предпринимались не один раз, в том числе в 1889, 1912, 1928 годах, но все заканчивались провалом в связи с резкими изменениями политического характера. Решение этой проблемы в наше время возможно только при проведении исследований как теоретического, так и чисто практического прикладного характера, которые позволят раскрыть весь механизм действия независимых органов финансового контроля в условиях перехода страны к рыночной экономике и глубоко разработать ряд вопросов, которые должны стать основой при взаимодействии аудиторских фирм с государственными органами финансового контроля. Этой необходимостью и подтверждается актуальность данной темы, связанной с изучением правового регулирования молодого развивающегося российского рынка аудиторских услуг. Цель работы- рассмотреть основы нормативного регулирования аудита в Российской Федерации и понятье общую схему.
Введение

Аудит - это деятельность по проведению проверки финансовой (бухгалтерской) отчётности и данных учёта и выражение по результатам такой проверки обоснованного независимого мнения аудитора о достоверности такой отчётности в форме письменного аудиторского заключения. Экономический контроль в Российской Федерации является наиважнейшим элементом рыночной экономики, действительно осуществляющим функцию управления хозяйственно-финансовой деятельностью организаций и предприятий. Важнейшей составной частью экономического контроля является независимый контроль - аудит, осуществляемый независимыми аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами. За относительно короткий период становления рыночной экономики в России аудит утвердился как самостоятельная предпринимательская деятельность и неотъемлемая часть инфраструктуры современной экономики.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 1. Организация аудиторской деятельности в Российской Федерации…….......5 1.1. Понятие, цели и задачи аудиторской деятельности. Правовой статус аудитора……… ………………………………………….…………….….5 1.2. Виды аудита и их характеристика………………………………………13 2. Нормативное регулирование аудиторской деятельности…………………..20 2.1 Уровни нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ……………………………………………………………………………...20 2.2 Права и обязанности субъектов аудиторской организации…………...24 Заключение……………………………………………………………………….29 Библиографический список……………………………………………………..32
Список литературы

1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009, с изм. от 08.06.2010)"Российская газета", N 238-239, 08.12.1994. 2. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.05.1996) (ред. от 01.07.2010)"Российская газета", N 113, 18.06.1996, N 114, 19.06.1996, N 115, 20.06.1996, N 118, 25.06.1996. 3. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 26.11.2019) "Об аудиторской деятельности". 4. Федеральный закон от 07.08.2001 № 119-ФЗ (ред. от 30.12.2008) (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) «Об аудиторской деятельности». 5. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 26.11.2019) "Об аудиторской деятельности".(статья 3 и4). 6. Федеральный закон от 28.12.2010 г. N 400-ФЗ «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности » 7. Арзуманова Л.Л. Правовое регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации: монография / под ред. Е.Ю. Грачевой - Москва: Проспект, 2011. - 144 с. 8. Мельник, М. В. Основы аудита: курс лекций с ситуационными задачами [Текст]: учебное пособие для заочного и дистанционного обучения / Мельник М. В., Макальская М. Л., Пирожкова Н. А. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дело и Сервис (ДИС), 2008. - 207 с. 9. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» // "Российская газета", N 273, 06.12.2007
Отрывок из работы

1 ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 1.1 Понятие, цели и задачи аудиторской деятельности. Правовой статус аудитора. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» определил правовые основы регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации. В соответствии с указанным законом, аудит, аудиторская деятельность - предпринимательская деятельность по независимой проверке бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей (аудируемые лица). Таким образом, основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации. Следует отметить, что в соответствии с законодательством, аудиторская деятельность помимо проверок включает оказание различного рода услуг. Сопутствующими аудиту услугами понимается оказание аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами следующих услуг: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование; налоговое консультирование; анализ финансово - хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; управленческое консультирование, в том числе связанное с реструктуризацией организаций; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес - планов; проведение маркетинговых исследований; проведение научно - исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях; обучение в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью; оказание других услуг, связанных с аудиторской деятельностью . Аудиторская деятельность осуществляется наряду с финансовым контролем за деятельностью экономических субъектов, производимым в соответствии с законодательством Российской Федерации специально уполномоченными на то государственными органами. Аудит не подменяет государственного контроля достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченными органами государственной власти. Понятие аудит значительно шире таких понятий, как ревизия и контроль. От ведомственной, и прежде всего государственной ревизии, аудит отличает самостоятельность определения им форм и методов аудиторской проверки на основе требований законодательства и условий договора с экономическим субъектом, а также независимость от любой третьей стороны, собственника и руководителя аудиторской фирмы и возможность организовать аудит на принципах предпринимательской деятельности: с получением прибыли, при риске и объеме имущественной ответственности, в зависимости от организационно-правовой формы аудиторской фирмы. Аудит обеспечивает не только проверку достоверности финансовых показателей, но и, а это не менее важно, разработку предложений по оптимизации хозяйственной деятельности с целью рационализации расходов и увеличения прибыли. Аудит отличается и от судебно- бухгалтерской экспертизы. Отличие состоит в том, что аудит- независимая проверка, а судебно- бухгалтерская экспертиза осуществляется по решению судебных органов. Специфика судебно- бухгалтерской экспертизы проявляется в ее процессуально-правовой форме, обеспечивающей наилучшее получение источника доказательств в применении экспертных знаний в области бухгалтерского учета в ходе исследования совершенных хозяйственных операций. Аудит существует независимо от наличия или отсутствия уголовного или гражданского дела, в то время как судебно-бухгалтерская экспертиза не может существовать вне уголовного или арбитражного дела, поскольку представляет собой процессуально-правовую форму (правовую сторону данного вида экспертизы). Далее рассмотрим правовой статус аудитора. Аудитор (лат. Auditor – слушатель, ученик, последователь) – лицо, проверяющее состояние финансово-хозяйственной деятельности предприятия за определенный период. Статьи 3 и 4 Федерального закона «Об аудиторской деятельности», в свою очередь, дают следующие понятие аудитора и аудиторской организации. Аудитором является физическое лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом, и имеющее квалификационный аттестат аудитора. Аудитор вправе осуществлять аудиторскую деятельность в качестве работника аудиторской организации или в качестве лица, привлекаемого аудиторской организацией к работе на основании гражданско-правового договора, либо в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица. Индивидуальный аудитор вправе осуществлять аудиторскую деятельность, а также оказывать сопутствующие аудиту услуги. Индивидуальный аудитор не вправе осуществлять иные виды предпринимательской деятельности. Аудиторская организация - коммерческая организация, осуществляющая аудиторские проверки и оказывающая сопутствующие аудиту услуги. Аудиторская организация осуществляет свою деятельность по проведению аудита после получения лицензии на условиях и в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и законодательством о лицензировании отдельных видов деятельности. Аудиторская организация может быть создана в любой организационно - правовой форме, за исключением открытого акционерного общества. Не менее 50 процентов кадрового состава аудиторской организации должны составлять граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, а в случае, если руководителем аудиторской организации является иностранный гражданин, - не менее 75 процентов. Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы, как отмечено в Федеральном законе «Об аудиторской деятельности», не могут заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг. Это означает, что аудитор не может выступать учредителем, акционером, собственником других предприятий, не связанных с аудиторской деятельностью. Аудиторы (аудиторские фирмы) имеют право: 1. самостоятельно определять формы и методы аудиторской проверки, исходя из требований нормативных актов Российской Федерации, а также конкретных условий договора с экономическим субъектом либо содержания поручения органа дознания, прокурора, следователя, суда и арбитражного суда; 2. проверять у экономических субъектов в полном объеме документацию о финансово-хозяйственной деятельности, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей, получать разъяснения по возникшим вопросам и дополнительные сведения, необходимые для аудиторской проверки; 3. получать по письменному запросу необходимую для осуществления аудиторской проверки информацию от третьих лиц, в том числе при содействии государственных органов, поручивших проверку; 4. привлекать на договорной основе к участию в аудиторской проверке аудиторов, работающих самостоятельно или в других аудиторских фирмах, а также иных специалистов; 5. отказаться от проведения аудиторской проверки в случае не предоставления проверяемым экономическим субъектом необходимой документации, а также в случае не обеспечения государственными органами, поручившими проведение проверки, личной безопасности аудитора и членов его семьи при наличии такой необходимости. Аудиторы и аудиторские фирмы обязаны: 1. неукоснительно соблюдать при осуществлении аудиторской деятельности требования законодательства Российской Федерации; 2. немедленно сообщать заказчику, а также государственному органу, поручившему провести аудиторскую проверку: 2.1 о невозможности своего участия в проведении аудиторской проверки, основываясь на соответствующем положении Временных правил, а также из-за отсутствия лицензии, позволяющей произвести аудиторскую проверку данного экономического субъекта; 2.2 о необходимости привлечения к участию в проверке дополнительных аудиторов (специалистов) в связи со значительным объемом работы или какими-либо иными обстоятельствами, возникшими после заключения договора или получения поручения; 3. квалифицированно проводить аудиторские проверки, а также оказывать иные аудиторские услуги; 4. обеспечивать сохранность документов, получаемых и составляемых ими в ходе согласия собственника проверки, и не разглашать их содержания без согласия собственника (руководителя) экономического субъекта, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации. Каждый профессиональный аудитор при выполнении аудиторской проверки и оказании других аудиторских услуг обязан соблюдать нормы этического поведения, и прежде всего он обязан быть честным, объективным, внимательным и независимым, соблюдать общественные интересы, иметь достаточный профессиональный уровень, хранить в тайне конфиденциальную информацию в делах клиентов, полученную при оказании аудиторских услуг, без ограничения во времени и независимо от продолжения или прекращения непосредственных отношений с ними. Аудиторская проверка в полном объеме может проводиться на частных предприятиях. Государственные и муниципальные предприятия, не являющиеся собственниками имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, могут привлекать аудиторов лишь для оказания отдельных аудиторских услуг. Только орган, уполномоченный осуществлять управление государственным или муниципальным имуществом, вправе решать вопрос о заключении договора на проведение аудиторской проверки. При проведении аудиторской проверки особое внимание уделяется ее правовым аспектам. Аудитор обязан предоставить экономическому субъекту исчерпывающую информацию о требованиях законодательства, касающихся проведения аудиторской проверки, о правах и обязанностях сторон, а после ознакомления с заключением аудитора – о нормативных актах, на которых основываются замечания и выводы аудитора. В аналитической части аудиторского заключения указываются нарушения законодательства при совершении хозяйственно-финансовых операций, которые нанесли или могут нанести ущерб интересам собственников экономических субъектов, государства или третьих лиц. Отношения между экономическим субъектом и аудитором в связи с проведением аудиторской проверки и оказанием иных аудиторских услуг оформляются договором аудита, заключенным в простой письменной форме. (Приложение А) Договор аудита относится к типу подрядных договоров. В нем необходимо указать риск аудитора, задание экономического субъекта, использование специальных знаний аудитора. Неотъемлемым признаком договора аудита является указание в нем обязанности аудитора по установлению достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта и соответствия совершенных им хозяйственных и финансовых операций законодательству. Если же аудитор оказывает лишь отдельные услуги по постановке, восстановлению и ведению бухгалтерского учета, анализу финансово-хозяйственной деятельности и т.п., то используется обычный договор подряда или оказания услуг, не требующий наличия квалификационного аттестата аудитора и (или) лицензии на занятие аудиторской деятельностью. Не разрешается проводить аудиторскую проверку, если аудитор оказывал данному экономическому субъекту услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета, а также составлению финансовой отчетности, что имеет важное юридическое и экономическое значение. Плата за профессиональные услуги аудитора зависят от их объема, качества, сложности, а также квалификации, опыта, авторитета и ответственности аудитора. Размер оплаты его услуг не должен зависеть от достижения какого-либо определенного результата, аудитор не имеет права получать плату за свои услуги наличными деньгами сверх общеустановленных норм расчетов. Аудитор обязан заранее оговорить с клиентом и закрепить письменно условия и порядок оплаты своих профессиональных услуг. Аудитор не обязан заранее объявлять о расценках за оказываемые услуги. Экономический субъект и аудитор свободны в заключении договора, т.е. как одна. Так и другая сторона вправе выбирать себе любого контрагента. В случае обнаружения неквалифицированного проведения аудиторской проверки, приведшей к убыткам для государства или экономического субъекта, с аудитора (аудиторской фирмы) могут быть взысканы на основании решения суда общей юрисдикции или арбитражного суда убытки, понесенные экономическим субъектом или государством в полном объеме; расходы на проведение проверки; штраф, зачисляемый в доход бюджета Российской Федерации. Руководители и иные должностные лица проверяемого экономического субъекта обязаны создавать аудитору (аудиторской фирме) соответствующие условия для своевременного и полного проведения аудиторской проверки, предоставлять всю документацию, необходимую для ее проведения, а также давать разъяснения и объяснения в устной и письменной форме, оперативно устранять выявленные аудиторской проверкой нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Запрещается предпринимать любые действия с целью ограничения круга вопросов, подлежащих выяснению при проведении аудиторской проверки. 1.2 Виды аудита и их характеристика. В финансовом праве и аудиторской деятельности принято выделять виды аудита. Однако следует оговориться, что различные виды аудита не выступают в качестве отдельных независимых элементов, а служат составными частями одной системы. При этом система может быть определена как совокупность соответствующих элементов, направленных на достижение определенной цели. Система подразделяется на субсистемы. Например, персонал, оплата, покупки, исследования и развитие предприятия. Они выступают как первичные элементы системы. Субсистема оплаты, например, включает, зарплату администрации, рабочих, годовые выплаты, вычеты из зарплаты (с подразделением элементов субсистемы по единицам и выделением налогов). Данное подразделение играет большую роль в дифференциации систем и, в свою очередь, оказывает влияние на формирование мнения аудитора. Важным моментом является факт существования связей не только между элементами системы, но и между системами. Сумма целого всегда больше суммы отдельно взятых частей. Это означает, что в процессе аудита нельзя проводить контроль отдельно взятых частей системы не учитывая влияния в целом. Таким образом, задачей аудитора является не только нахождение систем, способных решить поставленные задачи, но также и создание соответствующей системы контроля. Аудиторы могут оценить любую систему контроля путем получения ответов на следующие три вопроса: как звучит официальное определение системы, как она функционирует, способна ли она решить поставленные задачи. Однако данная оценка – необходимое, но не достаточное условие. Если система дает отрицательные ответы, то следующим шагом будут тесты на проверку значимости. Начальный этап предполагает использование большой объем выборки и внимание концентрируется на определенных контрольных точках. Например, дебиторская задолженность, объем продаж, запасы. Системный аудит выполняют как внутренние, так и внешние аудиторы. Роль внутреннего аудитора состоит в том, чтобы доказать, что применяемые методы организации позволяют решить поставленные задачи. Если тест на соответствие подтверждает выводы, сделанные в результате предыдущего контроля, то нет необходимости идти дальше. Основным недостатком является неупорядоченное распределения ответственности. Только системный подход к аудиту позволяет рассмотреть все виды аудита в их единстве. В зависимости от видов услуг аудиторских фирм выделяют: внешний, внутренний аудит, экологический аудит, консалтинг. Внешний аудит проводится на договорной основе с экономическим субъектом (предприятием, организацией) аудиторской фирмой (аудитором) с целью объективной оценки достоверности состояния бухгалтерского учета и отчетности, а также подготовки рекомендаций по улучшению финансового положения предприятия, повышению эффективности его деятельности, изысканию неиспользованных резервов производства. Внешний аудит в Российской Федерации с точки зрения направлений аудиторской деятельности и отраслевых особенностей подразделяется на общий аудит, страховой аудит, аудит банков, аудит бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов. Внутренний аудит проводится штатными аудиторами – работниками предприятия, которые подчиняются руководителю предприятия, и представляет собой независимую деятельность по проверке и оценке работы предприятия (организации) в интересах его руководителей. Цель такого аудита – помочь сотрудникам предприятия эффективно выполнять свои функции, а главная задача – осуществление постоянного контроля за расходами на предприятии и выработка мер по их снижению. Если на предприятии нет штатных аудиторов, внутренний аудит можно поручить ревизионной комиссии или аудиторской фирме на договорных началах. Экологический аудит имеет целью определение фактически произведенных выбросов, которые могут нанести ущерб окружающей среде. Аудитор в данном случае может быть как специалистом группы внутреннего аудита, так и внешним консультантом, специализирующимся на вопросах экологии. Консалтинг (консультационные услуги). К данному виду относятся услуги по постановке и восстановлению бухгалтерского учета, составлению декларации о доходах и бухгалтерской отчетности, оценке активов и пассивов предприятия, консультированию по вопросам налогового законодательства. Кроме того, в данный перечень могут быть включены и рекомендации по общему руководству, управлению финансами и особенностям отраслей производства. Процесс консультирования представляет собой совместную деятельность консультанта и клиента по решению задач, стоящих перед администрацией. В зависимости от органа принимающего решения о проведении аудита различают инициативный и обязательный аудит. Инициативный (добровольный) аудит проводится по решению самого экономического субъекта, т.е. по решению руководства предприятия или его учредителей. Цель такой проверки – выявить недостатки в ведении бухгалтерского учета, составлении отчетности, в налогообложении, провести анализ финансового состояния хозяйствующего объекта и помочь ему в организации учета и отчетности. Можно назвать несколько причин проведения инициативного аудита. Во-первых, многие предприятия, особенно эксгосударственные, ранее подвергавшиеся тщательному внутриведомственному контролю, прошедшие в последние годы процедуру приватизации и акционирования и превратившиеся в акционерные общества, лишились контроля со стороны специальных органов. Во-вторых, текучесть бухгалтерских кадров, которая в свою очередь вызывается различными обстоятельствами – недостаточно высокой оплатой, нежеланием руководства новых экономических структур относится к главному бухгалтеру как к одному из основных контролеров за законностью хозяйственных операций и др. В-третьих, низкая квалификация бухгалтерских кадров на некоторых предприятиях, особенно на вновь образованных. Руководители предприятий и организаций, сталкивающихся с такими проблемами, сами обращаются в аудиторские фирмы с просьбами о помощи. Инициативный аудит может быть как комплексным, так и тематическим, т.е. в этом случае контролю и анализу подвергаются только отдельные разделы и участки учета. Различной может быть и глубина проверки: полная и сплошная проверка данных учета начиная с первичных документов, проведение инвентаризации активов и обязательств, выборочная проверка данных первичного учета или только данных, содержащихся в учетных регистрах и отчетности. Если инициативный аудит носит комплексный характер, то охватывает все приведенные выше цели. Обязательная аудиторская проверка - ежегодная проверка ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организации или индивидуального предпринимателя. Так, обязательный аудит осуществляется в случаях, если: 1. организация имеет организационно – правовую форму открытого акционерного общества; 2. организация является кредитной организацией, страховой организацией или обществом взаимного страхования, товарной или фондовой биржей, инвестиционным фондом, государственным внебюджетным фондом, источником образования средств которого являются предусмотренные законодательством Российской Федерации обязательные отчисления, производимые физическими и юридическими лицами, фондом, источниками образования средств которого являются добровольные отчисления физических и юридических лиц; 3. объем выручки организации или индивидуального предпринимателя от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) за один год превышает в 500 тысяч раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда или сумма активов баланса превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз установленный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда; 4. организация является государственным унитарным предприятием, муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения, если финансовые показатели его деятельности соответствуют подпункту 3 пункта 1 настоящей статьи. Для муниципальных унитарных предприятий законом субъекта Российской Федерации финансовые показатели могут быть понижены; 5. обязательный аудит в отношении этих организаций или индивидуальных предпринимателей предусмотрен федеральным законом .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
252 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg