Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Имидж организации

arina_pal 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2018
В современной эре крупным организациям необходимо осознавать, что необходим постоянный анализ и исследования своей деятельности. Организация, как бы, должна постоянно задавать себе вопрос – «кто я и что из себя представляю?». Руководители и маркетологи должны вовремя реагировать на малейшие тенденции времени, рынка и действию конкурентов. PR отдел приобретает всё более весомую позицию внутри компании, поскольку та цепочка которая ведет от получения прибыли от реализации своей продукции до позиционирования и имиджа компании, имеет множество звеньев, в которых под силу разобраться только PR отделу.
Введение

В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда. Даже если организация не занимается своим имиджем, это не означает, что его нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника, в таком случае, если организация не принимает во внимание деятельность конкурента и продолжает игнорировать свою имиджевую политику, то ни к чему хорошему это не приведет. Организациям постоянно необходимо производить анализ и исследования своего имиджа, для того чтобы постоянно быть в курсе о тенденциях его изменений в положительную или отрицательную сторону. Актуальность исследования имиджа заключается в том, что современный рынок не оставляет шанса на развитие тем компаниям, которые неправильно позиционируют себя на рынке, как известно сегодня потребители покупают не товар а «брэнд». Лучшим инструментом исследования, анализа и корректировки имиджа является PR. Непосредственно «общаясь» со своими клиентами мы можем активно в реальном времени управлять своим имиджем, и знать в каком направлении организация должна двигаться дальше. Исследования имиджа достаточно дорогой инструмент маркетинга, но при правильном проведении исследования организация получает исчерпывающую информацию о себе. Далее организация, ориентируясь на анализ проведенного исследования, в силе составить план или масштабную кампанию по формированию или корректировке уже имеющегося имиджа. Цель данной работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации. Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи: • рассмотреть понятие «имидж организации»; • определить сущность имиджа организации; • охарактеризовать виды имиджа организации; • проанализировать методы исследования имиджа организации. Основой работы являются труды отечественных и зарубежных специалистов по данной тематике.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. Понятие и сущность имиджа организации 6 2. Виды имиджа организации 11 3. Методы исследования имиджа организации 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Список литературы

1. Алешина И.М. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие.[Текст] : - М.: Тандем. Гном-пресс, 2011. – 250 с. ; 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ: Учеб. пособие. [Текст] : - М.: Финансы и статистика, 2013. – 179 с. ; 3. Блэк С. Введение в PR: Учеб. пособие. [Текст] : - Ростов Н/Д: Феникс, 2009. – 132 с. - 350; 4. Бодуан Жан-Пьер. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство. [Текст] : - М.: Инфра-М, 2011. – 290 с. ; 5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинговые исследования. [Текст] : – СПб.: Питер, 2014. – 450с. ; 6. Василенко А.Б. PR крупных российских корпораций. [Текст] : - М.: ГУВШЭ, 2014. – 367 с. ; 7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы, PR и всё что вы хотели знать о том, как делать имидж. [Текст] : - СПб.: Питер, 2014. – 289 с. ; 8. Годин. А.М. Маркетинг: Учебное пособие.– М.: Дашков и Ко, 2015. 9. Йеспер К. Корпоративная религия. Стокгольмская школа экономики [Текст] : – СПб.: Питер, 2014. – 424 с. ; 10. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. [Текст] : - Ростов Н/Д.: Феникс, 2010. – 371 с. ; 11. Морган Г. Имидж Организации (восемь моделей организационного развития). [Текст] : – М.: «Вершина», 2010. – 274 с. ; 12. Прохоров Я.М. Pr акции, как правильно это сделать. – М.: Эксмо, 2006. 13. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. [Текст] : - М.: Юнити, 2009. – 357 с. ; 14. Смирнова В.В, Гордиенко Н.Н, Психология управления Ч.1 [Текст] : учебное пособие / Минобрнауки РФ; ФГБОУВПО «С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна». – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2015. – 132 с. ; 15. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. [Текст] : - М. Рефл-бук. Ваклер, 2003. 16. Татаринов. Г.Н. Управление общественными отношениями. [Текст] : - СПб.: Питер, 2011– 232 с.
Отрывок из работы

1. Понятие и сущность имиджа организации Понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Под имиджем понимают совокупность впечатлений от общения с организацией. Имидж есть у всех организаций и личностей. В то же время имидж может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью. И.М. Синяева определяет имидж организации следующим образом: «Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Коммерческий успех любого предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимой продукции (услуг) и заключается в умении добиться того, чтобы покупатели в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данной продукции. В немалой степени стабильному коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж». Недостатком данного определения, на мой взгляд, является нехватка дополнения, что имидж организации можно сформировать искусственно либо он формируется стихийно[14,C.63] Наиболее полное определение имиджу дает М. Медведев. Он пишет, что в содержании данного понятия, необходимо видеть две грани: • имидж как целенаправленно сформированный информационно-образный конструкт, целостно характеризующий субъекта маркетинговой коммуникации и адресованный аудитории с целью эмоционально-психологического воздействия на неё; • имидж как субъективно воспринимаемый аудиторией образ, содержащий сущностные характеристики субъекта маркетинговой коммуникации (личности, организации) и выражаемый в оценках, суждениях, формах потребительского поведения. Данное определение, является наиболее полным и наиболее сложным, поскольку охватывает, как бы, две разные стороны понятия имиджа направленные друг на друга.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Теория управления, 26 страниц
700 руб.
Контрольная работа, Теория управления, 18 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Теория управления, 20 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Теория управления, 16 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Теория управления, 18 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Теория управления, 4 страницы
222 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg