Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Виды конфликтов и способы их разрешения

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
Общение помогает развивать и поддерживать взаимоотношения. Хорошие отношения представляют собой любое взаимодействие одного человека с другим, удовлетворяющее обоих. Если конфликты способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, то их называют функциональными (конструктивными).
Введение

Причина конфликта (или объект) может быть духовной, материальной или социальной ценностью. В любом случае ссора возникает из-за желания обладать этим объектом единолично - он встает на пересечении интересов всех участников процесса. Удивительно, но вариантов построения спорной ситуации довольно много, что обусловило актуальность темы исследования. Цель работы: Дать анализ видам конфликтов и способам их разрешения Задачи: 1. Рассмотреть понятие «конфликт»; 2. Выявить причины конфликтов; 3. Рассмотреть способы профилактики конфликтов 4. Отметить конфликты в сфере сервиса и их разрешение Предмет конфликта разногласия и противоречия между участниками спора, представленные в виде проблемы. Объектом конфликтной ситуации можно назвать то, из-за чего она случилась Над темой работали: Андреева Г.М., Анцупов А.Я., Бороздина Г.В., Безрутченко Ю.В. , Валеева Е.О., Ермоленко А.А., Загорская Л.М. ,Вердербер Р. Конфликты возникают практически во всех сферах человеческой жизни. Роль конфликтов и их регулирования в современном обществе столь велика, что вовторой половине XX в. выделилась специальная область знания - конфликтология. Не стоит воспринимать конфликт только с негативной стороны. Он несет массу плюсов. Психологи считают конфликтные ситуации толчком к развитию социума. К примеру, любая проблема, переросшая в спор, ведет к снятию напряженности в обществе. К тому же он позволяет просканировать любую ситуацию и определить расстановку сил в одной конкретной социальной группе или в различных сообществах Методологическая основа исследования. Работа основывается на общенаучных, и специальных методах познания конфликтов явлений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3 1.ТЕОРЕТИКО_МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ…………………………………………..5 1.1 Понятие «конфликт» в современном общении…………………….5 1.2 Основные причины конфликтов…………………………………….8 2 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ И ЕГО РАЗРЕШЕНИЕ………….19 2.1 Способы профилактики конфликтов……………………………….19 2. 2 Конфликты в сфере сервиса и их разрешение…………………….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..30 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..31 ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………..34
Список литературы

1.Андреева Г.М. Социальная психология Г.М.Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 363 с. 2.Анцупов А.Я. Конфликтология в схемах и комментариях: Учеб. пособие А.Я. Анцупов, С.В. Баклановский СПб.: Питер, 2009. - 304 с. 3.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие/ Г.В. Бороздина. -М.: ИНФРА-М, 2006. - 224 с. 4.Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Безрутченко Ю.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013.— 199 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html.— ЭБС «IPRbooks» 5.Валеева Е.О. Этика и культура управления в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]/ Валеева Е.О.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 142 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/31938.html.— ЭБС «IPRbooks» 6.Ермоленко А.А. Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ермоленко А.А., Захарова И.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2011.— 490 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9590.html.— ЭБС «IPRbooks» 7.Ермоленко А.А. Практикум по технике и технологии в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Ермоленко А.А., Захарова И.Ю.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2011.— 357 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9764.html.— ЭБС «IPRbooks» 8.Загорская Л.М. Теория и практика социально-культурного сервиса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Загорская Л.М.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2013.— 78 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44696.html.— ЭБС «IPRbooks» 9.Вердербер Р. Психология общения / Р.Вердербер, К.Вердербер. - СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003. - 320 с. С.136-147. 105.Светлов В.А. Конфликт и эволюция [Электронный ресурс]: монография/ Светлов В.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 104 c.— Режим доступа: http:/ 11.Манухина С.Ю. Психология конфликта [Электронный ресурс] : хрестоматия. Учебно-методический комплекс / С.Ю. Манухина. — Электрон.текстовые данные. — М. : Евразийский открытый институт, 2012. — 160 c. — 978-5-374-00088-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14647.html9( Дата обращения 25. 11. 2018 ) 12.Психология и этика делового общения: Учебник для вузов Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с. С.122-154. 13Палагина А.В. Конструктивный конфликт [Электронный ресурс]/ Палагина А.В.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2010.— 91 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/834.html.— ЭБС «IPRbooks» 14.Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Учебник Л.Д. Столяренко. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 416 с. С.3-47. 15.Цветков В.Л. Психология конфликта. От теории к практике [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.Л. Цветков. — Электрон.текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 183 c. — 978-5-238-02360-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15452.html( Дата обращения 25. 11. 2018 ) 16.Лопаткова И.В. Психология конфликта в континууме науки и искусства [Электронный ресурс] : монография / И.В. Лопаткова. — Электрон.текстовые данные. — М. : Московский педагогический государственный университет, 2015. — 148 c. — 978-5-4263-0241-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70146.html
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИКО_МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ 1.1Понятие «конфликт» в современном общении В психологии конфликт определяется как «столкновение противоположно направленных, несовместимых друг с другом тенденций в сознании отдельно взятого индивида, в межличностных взаимодействиях или межличностных отношениях индивидов или групп людей, связанное с отрицательными эмоциональными переживаниями».[7] Как следует из определения, основу конфликтных ситуаций составляет столкновение между противоположно направленными интересами, мнениями, целями, различными представлениями о способе их достижения. Конфликт - это трудно разрешимое противоречие, возникшее между людьми и связанное с острыми эмоциональными переживаниями и конфликтными ситуациями. Конфликты возникают среди людей постоянно, т.е. конфликты неизбежны, но надо уметь вести себя в конфликтной ситуации. Психологи разрабатывают рекомендации по избежанию конфликта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Сервис, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Сервис, 35 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg