Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА

Основные методы формирования уровня цен

shahov_2020 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
В данной курсовой работе были рассмотрены параметрические методы ценообразования, такие как метод сравнения удельных показателей, метод балльных параметрических оценок, метод корреляционно-регрессионного анализа, агрегатный метод, изложены их характеристики, а также способы реализации. Метод корреляционно-регрессионного анализа оказался наиболее совершенным из используемых параметрических методов. Он может успешно применяться в рыночной экономике, особенно для сложных изделий с большим параметрическим рядом, так как позволяет выявить зависимость цены от множества факторов, т.е. более обоснованно подходить к определению ее уровня.
Введение

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, дилеров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления. Это особенно актуально в нынешних российских условиях, когда вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной деятельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффективного метода ценообразования. В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими предприятиями на практике. Но достаточно сложно представить всю совокупность методов ценообразования, классифицированных по определенным признакам. Поэтому мы решили рассмотреть более подробно параметрический метод ценообразования. Целью данной работы является выявление одного из самых надежных и точных параметрических методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых. На основании всего вышесказанного предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть основные параметрические методы ценообразования; - проанализировать один их параметрических методов на примере.
Содержание

Введение 3 1.Система методов ценообразования 5 1.1 Общее понятие цены и ценообразования 5 1.2 Методы ценообразования 8 1.2.1 Расчетные методы ценообразования 8 1.2.2 Рыночные методы ценообразования 11 1.2.3 Отличия рыночных методов ценообразования от затратных 14 2.Параметрические методы ценообразования 16 2.1 Метод удельных показателей 16 2.2.Балльный метод 17 2.3 Метод корреляционно-регрессионного анализа 19 2.4 Агрегатный метод. 21 3. Умное ценообразование 23 4.Аналитический анализ 27 Заключение 29 Литература 31
Список литературы

1. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. 2. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. - М.: Юрайт, 2017. 3. Вальтух, К. К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования / К.К. Вальтух. - М.: Янус-К, 2017. 4. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2016. 5. Джон, Л. Дейли Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества / Джон Л. Дейли. - М.: Вильямс, 2016. 6. Долгов, С.И. Внешнеторговая энциклопедия / С.И. Долгов. - М.: Экономика, 2015. 7. Игорь, Владимирович Липсиц Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты / Игорь Владимирович Липсиц. - М.: БЕК, 2015. 8. Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета / М.С. Клепик. - М.: Дашков и Ко, 2017. 9. Крэм, Тони Классная цена. О секретах умного ценообразования / Тони Крэм. - М.: Олимп-Бизнес, 2015. 10. Лабзунов, П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике / П.П. Лабзунов. - М.: Книжный мир, 2017. 11. Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: БЕК, 2015. 12. Липсиц, И. В. Ценообразование / И.В. Липсиц. - М.: Экономистъ, 2016. 13. Майкл, В. Марн Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер, Крейг К. Завада. - М.: Альпина Паблишер, 2017. 14. Роберт, Дж. Долан Эффективное ценообразование / Роберт Дж. Долан, Герман Саймон. - М.: Экзамен, 2016. 15. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2017.
Отрывок из работы

1.Система методов ценообразования 1.1 Общее понятие цены и ценообразования Одним из ключевых элементов рыночной экономики являются цены, ценообразование, система цен, ценовая политика и стратегия предприятия и др. В общем случае цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Другими словами, цена - это денежное выражение стоимости товара. Если условия сделки предусматривают обмен одного товара на другой, то последний становится товарной ценой первого товара. Отсюда, ценообразование - это процесс формирования цен на товары и услуги. Различают два вида ценообразования: 1) рыночное, при котором цены устанавливают преимущественно производители; 2) централизованное (государственное), при котором цены устанавливают преимущественно специальные государственные органы и учреждения. [1] В реальной экономике любого государства всегда используют оба этих вида. Однако в рыночной экономике доминирует первый вид ценообразования, а в планово-распределительной - второй.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 49 страниц
588 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 48 страниц
576 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Ценообразование и оценка бизнеса, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg