Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Менеджмент в работе с ключевыми клиентами ПАО «Банк Уралсиб»

shahov_2020 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
Главной целью выпускной квалификационной работы было рассмотрение менеджмента работы с ключевыми клиентами и совершенствование системы работы с ключевыми клиентами в ПАО «Банк Уралсиб». Были изучены теоретические и методологические основы менеджмента в работе с ключевыми клиентами.
Введение

Высокая конкуренция на современном рынке требует от банков все больше усилий, направленных не только на поиск новых, но и на удержание существующих клиентов. Проблема эффективного управления взаимодействием с клиентами является очень важной, а ее решение - жизненно необходимым для многих банков. Налаживание взаимоотношений с клиентами позволит банкам снизить расходы на их привлечение и удержание, более рационально распределить между ними маркетинговый бюджет, укрепляя тем самым свои позиции на рынке и увеличивая в долгосрочной перспективе прибыль. Одной из важнейших задач для банка является выработка подхода к эффективному управлению клиентской базой. Но единый подход к управлению взаимоотношениями с клиентами не выработан. Указанный вопрос рассматривался в работах П. Молино, Э. Пейна, М. Роджерс и Д. Пепперса. Для завоевания устойчивой конкурентной позиции необходимо более глубокое понимание ориентации на клиента, наиболее востребованными становятся практические механизмы повышения клиентоориентированности и сервиса. Действительно актуальным становится не просто определение того, что должно подразумеваться под "клиентоориентированностью" и как следует измерять соответствующие показатели. В настоящее время в банке чаще всего управляют именно клиенты, и это не имеет ничего общего с тезисом о клиентоориентированности. Хороший клиент - правильный клиент. Главное правильно понимать, что это такое. Даже в редко встречаемых формализованных профилях клиентов в различных российских банках чаще всего встречаются два типа: обычные клиенты и ключевые клиенты. При этом последние - самые любимые, обхаживаемые, одариваемые и чтимые. Такие клиенты есть у любого банка. Но стоит только внимательно посмотреть на них и немного посчитать, как становится понятно, что это наиболее важные клиенты банка. Отношения с ключевыми клиентами - непростая работа. Главная задача здесь состоит в том, чтобы понять, на каком этапе в данный момент находятся эти отношения, и что необходимо сделать для их поддержания. В настоящее время главной задачей в банке является активное привлечение ключевых клиентов, а также повышенный сервис в их обслуживании. Целью выпускной квалификационной работы является исследование менеджмента в работе с ключевыми клиентами коммерческого банка, в частности, ПАО "Банка Уралсиб" в целях улучшения сервиса обслуживания и привлечения новых ключевых клиентов, которые приведут к достижению целей коммерческого банка. ПАО «Банк Уралсиб» выступает основным объектом нашего исследования. Стоит отметить, что выбранный нами банк наиболее оптимально подходит под заявленную тему, в следствие того, что большую часть своей деятельности он производит с ключевыми клиентами, в рамках существующего отдельного направления «Частный банкинг», а также выступает активным участником на рынке обслуживания премиальных клиентов, работая с премиальными семьями на протяжения многих лет. Обслуживание ключевых клиентов ПАО «Банк Уралсиб» является предметом исследования данной выпускной квалификационной работы. В процессе выполнения работы, мы заявляем необходимость решения следующих задач, которые помогут добиться поставленной цели: 1. Исследовать значение ключевых клиентов банка; 2. Провести изучение менеджмента в работе с ключевыми клиентами банка; 3. Провести анализ деятельности коммерческих банков, функционирующих в Российской Федерации, на примере обслуживания ключевых киентов; 4. Произвести аналитическое исследование существующей позиции ПАО "Банк Уралсиб " на рынке банковских услуг; 5. Осуществить структурно-динамический анализ портфеля ключевых клиентов коммерческого банка; 6. Выработать меры по совершенствованию системы работы с ключевыми клиентами ПАО "Банк Уралсиб". Выпускная квалификационная работа состоит из трёх глав, состоящих из 3 подразделов каждая, введения, заключения, списка литературы и приложений. В работу включены таблицы, графики и формулы. Информационную базу магистерской диссертации составили законодательные и нормативные документы государственных органов и Центрального банка Российской Федерации, аналитические и статистические материалы, а именно данные Федеральной службы государственной статистики, материалы, отражающие кредитную деятельность крупнейших российских банков, публикации отечественных и зарубежных ученых и практиков в области банковского менеджмента, интернет-ресурсы.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания ключевых клиентов банка 1.1. Понятие, сущность и значение ключевых клиентов банка 1.2. Организация работы с ключевыми клиентами банка 1.3. Понятие клиентоориентированности с позиции менеджмента взаимоотношений Глава 2.Менеджмент в работе с ключевыми клиентами банка 2.1. Работа с клиентами на стадии развития отношений 2.2. Работа с клиентами на стадии продолжения отношений 2.3. Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами Глава 3. Совершенствование системы работы с ключевыми клиентами ПАО "Банк Уралсиб" 3.1.Описание деятельности ПАО "Банк Уралсиб" 3.2. Мероприятия по совершенствованию работы с ключевыми клиентами ПАО "Банк Уралсиб" 3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы работы с ключевыми клиентами банка Заключение Список литературы
Список литературы

1. Балабанов А.И., Боровков В.А. Банки и банковское дело: Учебник. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. 2. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т.: Пер. с англ. / Под ред. В.В Ковалева. – СПб.: Экономическая школа, 2014. 3. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции : учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2012. 4. Бухонова С.М., Ремизова И.Н. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. - Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2018. 5. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 800 с. 6. Гиляровская Л.Г., Ендовицкая А.В. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих организаций: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52041. 7. Дьяконова М.Л., Ковалева Т.М. Финансы и кредит: Учебник. - М.: КНОРУС, 2013. 8. Жуков Е.Ф., Литвиненко Л.Г., Эриашвили Н.Д. Банки и небанковские кредитные организации и их операции: Учебник. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52054. 9. Жуков Е.Ф. Банковский менеджмент: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52053. 10. Жуков Е.Ф. Деньги, кредит, банки: Практикум. - М.: Волтус Клувер, 2010. 11. Иванов И.В., Баранов В.В. Финансовый менеджмент. Стоимостной подход: Учебное пособие М.: Альпина Паблишер, 2016. - - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/41493. 12. Когденко, В.Г. Управление стоимостью компании. – М.: ЮНИТИ, 2014. 13. Кондрашина Е.А. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: Дашков и К, 2017. -[Электронный ресурс]. – Режим доступа: - http://www.iprbookshop.ru/57129 14. Кузнецова Е.И., Эриашвили Н.Д. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие – М.: ЮНИТИ, 2015. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52464. 15. Лаврушин О.И., Мамонова И.Д., Валенцева Н.И. Банковское дело: Учебник. - М.: КНОРУС, 2007. 16. Питер Этрилл, Эдди Маклейни. Финансовый менеджмент и управленческий учет для руководителей и бизнесменов: Практическое пособие. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59567. 17. Ремизова И.Н. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. - Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2013. 18. Сабанти Б.М. Тиникащвили Т.М. Денежное хозяйство России: Монография. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52463. 19. Трунова Е.В. Теоретические основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2011. 20. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / ред. Е. С. Стоянова. – 6-е изд. – М.: Перспектива, 2007. 21. Челноков В.А. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52465.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания ключевых клиентов банка 1.1. Понятие, сущность и значение ключевых клиентов банка Банки непосредственно затрагивают интересы людей и предприятий, удовлетворяют хозяйственные и потребительские нужды. Разные лица, исходя из своих интересов, пользуются услугами банков. Физических и юридических лиц, пользующихся услугами банков, принято называть клиентами. Существуют некоторые признаки, по которым можно определить лицо, выступающее клиентом банка. С юридической точки зрения клиент банка обладает некоторыми особенностями [5]: - Клиентом можно считать лицо, которое поручает какую-либо работу банку; операциями банка в связи с этим являются те, которые проведены от имени клиента. - Клиентом банка становится лицо, открывшее в нем счет: депозитный, текущий, расчетный и пр. И в настоящее время зачастую считается, что открытие счета в банке является не только решающим, но и единственным признаком его клиента. Однако постепенно такое толкование сущности клиента перестает бытовать, важными становятся и другие признаки. -Клиентом банка то или иное лицо делается в том случае, когда между ним и банком возникают деловые отношения. Юридическое или физическое лицо может не иметь счета в банке, но если оно получает в нем те или иные консультации, например, по инвестициям или управлению имуществом, то становится клиентом и банк несет за него ответственность. -Клиентом банка может стать другой банк.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg