Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью

arina_pal 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2018
PR рассматривается как надежный коммуникационный инструмент, позволяющий в условиях жесткой конкуренции, выстроить долговременные, прочные и доверительные отношения МД с различными общественными группами, которые стремятся оказать или оказывают влияние на ее репутацию и имидж. Особенности PR – продвижения заключается в том, что мы имеем дело с коммерческой структурой, которая ставит перед собой задачу повышения объема продаж, в конечном счете, прибыли. Продвижение МД средствами PR не приносить сиюминутных результатов, это длительный процесс. В то же время, результаты PR – продвижения МД обладают более длительным эффектом, чем реклама.
Введение

Актуальность темы настоящей работы вызвана растущим вниманием модных домов к технологиям и инструментам маркетинговых коммуникаций (коммуникационным моделям продвижения) и прежде всего, связей с общественностью, в продвижении своей продукции на рынке фэшн – индустрии. Все больше новых модных домов ставят перед собой цели скорейшего продвижения своих брендов на рынок. Многие из них, не понимая или недооценивая преимуществ PR, прибегают к агрессивным маркетинговым и рекламным технологиям продвижения. При этом, недостаточно обращают внимание на значимость имиджа и репутации своей торговой марки (бренда), которые становятся решающим нематериальным активом в развитии и укрепление коммерческих позиций модных домов на рынке модной индустрии. Связи с общественностью рассматриваются как управленческая деятельность, ответственная за создание и укрепление положительных коммуникаций между модными домами и общественными группами, с которыми они стремятся достичь долговременных, прочных, доверительных отношений взаимопонимания и сотрудничества. Традиционные модели продвижения, исключительно, средствами маркетинговых коммуникаций не всегда оказываются эффективными, так как не предполагают установления диалога, обеспечивающего обратную связь со заинтересованными сторонами модного дома. Модный дом или модные дома (МД) – это коммерческие организации, целью бизнеса которых является создание и производство пользующейся спросом одежды, обуви, сумок, перчаток, других аксессуаров, которые можно обозначить одним словом – одежды. Под словом «дом» следует понимать не собственно здание, а команду, специально обученный коллектив, профессиональную группу специалистов, работа которых представляет собой фабрику и конвейер одновременно: модельеры, дизайнеры, фотографы, мейкаперы, стилисты, экономисты, закройщики, портные, маркетологи, менеджеры по PR, рекламе и другие специалисты и рабочие для создания привлекательных коллекций модной одежды. Индустрия моды представляет собой определенный сектор экономики, где за чувства и денежные ресурсы покупателей соревнуются между собой модные дома (фэшн-структуры). Появление на рынке все большего количества фешн-структур, их конкурентные предложения в соревновании за потребительский рынок сформировало индустрию моды. Индустрия моды представлена производством и сбытом продукции и услуг, а также целой сетью посредников. Современные тенденции модной индустрии, где реализуется бизнес МД, исследуется в работах известных исследователей философов, социологов и специалистов по продвижению модных домов. Некоторые дома моды имеют специализацию и разделяются на специфические типы домов, которые позиционируют себя во взрослой, детской, высокоценовой (премиум-класс и высокая мода), массовой (экономкласс и pret-a-porte – «готовой платье») части населения (сегменты рынка), которую обозначают целевой аудиторией (ЦА). Эффективным коммуникационным средством, по сравнению со всеми иными типами маркетинговых коммуникаций, носящим «глобальный» характер воздействия на общественность, в настоящее время являются связи с общественностью. На этот феномен все более обращают внимание исследователи социальных и маркетинговых коммуникаций. Целью данной курсовой работы является изучение возможности использования связей с общественностью для продвижения брендов высокой моды. Задачи: 1. Рассмотреть коммуникационные стратегии индустрии моды. 2. Изучить инструменты продвижения брендов модных домов. 3. Дать общую характеристику главных «опций» PR в мире моды. 4. Проанализировать особенности раскрутки разработанных брендов в сфере моды. 5. Рассмотреть инструменты продвижения брендов модных домов на примере модного дома «Valentin Yudashkin». Объектом исследования является – индустрия моды. Предмет исследования – инструменты продвижения бренда в индустрии моды. В процессе написания работ использовались следующие методы: анализа, сравнительного анализа, систематизации, обобщения, сопоставления. Теоретическую основу работы составили труды А. Б. Гофмана, А. Линча, М. Тангейта, Ф. Котлера, и др. Источниками исследования являются: научная литература по рекламе и PR, анализ базы данных сети Интернет по приоритетной теме, опыт PR-кампании модных брендов.
Содержание

Введение ………………………………………………………..…………………4 Глава 1. Индустрия моды и технологии связей с общественностью…………7 1.1. Классификация сегментов модной индустрии………………………….7 1.2. Коммуникационные стратегии в индустрии моды……………………..9 1.3. Инструменты продвижения брендов модных домов…………………...12 Глава 2. Теоретические и методологические аспекты изучения и построения бренда в индустрии моды………………………………………….18 2.1. Способы и методы рекламного продвижения в индустрии моды……..18 2.2. Инструменты продвижения брендов модных домов на примере модного дома «Valentin Yudashkin»……………………………………………24 Заключение ………………………………………………………………………29 Список использованной литературы….………………………………………..31
Список литературы

1. Андреева С.Л. Развитие и становление научных взглядов о моде// Вестник Московского государственного открытого университета. Москва. Серия: Общественно-политические и.гуманитарные науки 2011. № 3. С. 27-30. 2. Андреев С.Н., Скоробогатых И.И. Маркетинговые особенности кластеров индустрии товаров класса люкс // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, № 6, 2010. 3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход .- СПб.: Питер, 2001. 4. Березин В. Лики и гримасы массовой коммуникации: сущность, каналы, действия.- Изд-во: Ozon.ru, 2003, с. 46. 5. Березовая Л.Г. Мода как часть массовой культуры ХХ века // Коммуникативные проекты в контексте современной теории моды. – М. 2005. С.99 6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что такое? М.,1990. 7. Бодуан Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – Изд-во: Ozon.ru, 2001, с. 168-192. 8. Гриффин Э. Управление репутационными рисками: Стратегический подход. – Изд-во: Альпина Бизнес-букс, 2009, с. 89-112. 9. Дзялошинский И.М Коммуникационные процессы в обществе: институты и субъекты – Изд-во: НИУ ВШЭ, 2012, с. 78-91. 10. Ли Ч., Бернофф Д. Взрывная Web_Волна: Как добиться успеха в мире, преоб¬ра¬жен¬ном интернет – технологиями. – «Юрайт», 2010, с. 75-77. 11. Норбоева Т.Б.Феноменология традиционного костюма в современной моде 12. Руан К. Новое платье империи: история российской модной индустрии, 1700–1917– М.: Новое литературное обозрение, 2011, с. 25. 13. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии факторов индустрии товаров класса «люкс». Автореферат д.э.н., М., 2011, с. 3. 14. Скоробогатых И.И. Индустрия товаров класса «люкс» как инновационный драйвер международных экономических систем // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, №2, 2010. 15. Словарь рекламных терминов. [Электронный ресурс]: /http://propel.ru/slovar/pablisiti.php 16. Тангейт Марк; [пер. А. Лисицина] Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. –Альпина Паблишер, 2006, с.81. 17. Фенвик Я., Вертайм К. Цифровой маркетинг: Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий.- Изд-во: Юрайт, 2010, с. 68 18. Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды. Комплексное исследование для специалистов отрасли – Изд-во: Гревцов Букс, 2011, с. 135. 19. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс – Изд-во: Нева, 2003, с. 45. 20. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR, М.:. 2014, с. 325-327. 21. Щеглов М.С. Экономическое содержание категории «Мода»// Актуальные вопросы экономических наук 2011. № 22-1. С. 81-84. 22. Энциклопедия моды. Диффузный бренд.- wiki.wildberries.ru/glossary/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Индустрия моды и технологии связей с общественностью 1.1. Классификация сегментов модной индустрии Мода является социальным феноменом. Главное назначение модных вещей – удовлетворять эстетические потребности и сигнализировать о социальном статусе их владельца. Научное объяснение моды как социального феномена впервые дали в конце 19 – начале 20 вв. американский экономист Торстейн Веблен и немецкий социолог Георг Зиммель, создатели теории «просачивания» («trickle-down» theory). По их мнению, мода создается в элитных социальных группах для подчеркивания своего отличия от простых людей. Стремясь подражать элите, средние и низшие слои постепенно перенимают модные «новинки». Когда мода «просачивается» вниз, она утрачивает свою новизну, становится массовой и «вульгарной». Чтобы не утратить социальную дистанцию, элита вновь изобретает нечто новое и оригинальное. Этот цикл престижного потребления повторяется вновь и вновь. В 20 веке по мере стирания классовой поляризации, мода по-прежнему служит для подчеркивания социальных различий, но уже не столько «высших» и «низших», сколько просто разных социальных групп. Например, молодежная мода подчеркивает различия между людьми разных возрастов. Кроме того, личный подбор модных товаров является средством самовыражения, подчеркивания своей индивидуальности. Индустрия моды — это определённый сектор экономики, включающий в себя производство и сбыт товаров (в том числе и услуг как товара), сопряжённые секторы. Рынок модной индустрии именуют также рынком fashion-ритейла. Индустрия моды предполагает создание самых модных продуктов, поэтому нуждается в огромном количестве специалистов, задействованных в указанном процессе. Образование в индустрии моды используется не только художественное и инженерное. Условно специалистов, принимающих участие в формировании индустрии моды, разделяют на три больших группы. В первую входят те, кто планирует и разрабатывает линии и коллекции. Речь идет о дизайнерах, колористах, стилистах, художниках, баерах, консультантах шоу-румов, бренд-менеджерах. Вторая группа – это специалисты по сбыту продукции, то есть работники отделов и предприятий, экономисты, кадровики, торговые менеджеры, маркетологи, рекламные менеджеры, мерчендайзеры. В третью группу включают специалистов по информации – маркетологов, социологов, сотрудников рекламных и модельных агентств, сотрудников СМИ, организаторов выставок и так далее. Слаженная работа представителей всех трех групп специалистов и является основой индустрии моды.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 23 страницы
4990 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 40 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 65 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg