Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Организация закупочной логистики

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
Рассмотренные выше элементы закупочной логистики показывают, что этот вид логистики занимает одно из важнейших мест в работе предприятия. Также следует отметить, что с данными логистическими функциями должен работать отдел маркетинга и отдел логистики. В настоящее время в нашей стране создаются такие отделы, но не с той быстротой, которая нужна в условиях развивающейся рыночной экономики. Это связано с тем, что не хватает специалистов по логистике, нужно много средств и времени на подготовку или переподготовку работников данного направления. В основном, на предприятиях среднего масштаба нет отдела логистики, а все решения по поводу проведения тех или иных логистических операций принимает или отдел закупок (отдел продаж) или руководители среднего звена. Если же на предприятии и существует отдел логистики, то он имеет ограниченные функции: обеспечение транспортом, диспетчерская деятельность.
Введение

Для успешной работы торговых предприятий в условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации в нашей стране необходимо, прежде всего, грамотное ведение оперативного торгового учета, позволяющее быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск. Естественно, что принятие подобных решений невозможно без достоверных сведений о состоянии и движении товарных запасов. Важно, чтобы на предприятии всегда поддерживался определенный ассортимент, и чтобы покупатель всегда имел возможность приобрести нужный товар. Если товар заканчивается, необходимо, чтобы его запас вовремя пополнялся. Контроль за товаропотоками, трудоемок, но игнорирование этой стороны торговой деятельности зачастую может обернуться значительными убытками для предприятия. Безусловно, в поле зрения руководителя предприятия всегда должны находиться и финансовые потоки -- операции по кассе и банку, расчеты с подотчетными лицами и прочие. Происшедшие социально-экономические преобразования явились причиной резкого возрастания неопределенности внешней для торговли среды. Сегодня нет гарантированных поставок, нет финансовой и правовой стабильности, сложнее прогнозировать платежеспособный спрос. Перспективой логистического совершенствования торговых систем является их интеграция с системами, обеспечивающими движение продукции с целью оптимизации всей логистической цепочки от первичного поставщика сырья до конечного потребителя. Успешные стратегии снабжения и закупок - гарантия конкурентоспособности на сегодняшнем рынке. Процесс закупочной деятельности динамично меняется в связи с развитием конкурентного рынка. Такая конъюнктура требует больших усилий для компаний оставаться конкурентоспособными. Организации в настоящее время признают, что функции закупочной логистики являются важным фактором, определяющим высокое качество, быструю доставку и экономию средств. Кроме этого, роль закупочной логистики меняется вследствие возрастающего акцента руководства компании на снижение расходов и улучшение качества, на быстрое развитие продукта и отношений между производителем и поставщиком. Рыночные тенденции определяют важность данной деятельности как стратегически необходимой для компаний. Совместная деятельность поставщиков и руководства по снабжению и закупкам играет определяющую роль в достижении компанией конкурентных преимуществ на быстро меняющихся рынках. В настоящее время снабжение переходит границы исключительно процесса закупок. Успех закупок заключается в определении и сокращении расходов, что помогает компании свое увеличить влияние и доверие в партнерских отношениях. Значение снабжения и закупочной логистики в дальнейшем будет все более и более актуальным для эффективного развития и функционирования компаний. Соответствующие изменения в логистической стратегии воздействуют на финансовые результаты деятельности фирм и вносят свою лепту в обеспечение их долгосрочной жизнеспособности. Задачами курсовой работы будут являться: 1) Изучить теоретические основы закупочной логистики, а именно: сущность, задачи и цели; 2)Изучить управление закупками на примере магазина одежды «Trendy» 3) Провести анализ поставщиков и рассчитать их рейтинговую оценку.
Содержание

Введение 3 Глава 1: Теоретические и практические основы закупочной логистики 1.1 Сущность закупочной логистики, ее задачи и цели 5 1.2 Методы закупочной логистики 6 1.3 Процессы закупочной логистики 7 1.4 Планирование закупок 9 1.5 Выбор поставщиков 10 1.6 Характеристики магазина одежды «Trendy» 14 1.7 Основные поставщики и расчет рейтинговой оценки 16 1.8 Рекомендация по исследуемому магазину 20 Глава 2: Менеджмент в системе закупок 2.1 Организационная система фирмы 21 2.2 Организация мотивации в отделе 23 2.3 Матрица РАЗУ 24 Заключение 26 Библиографический список 27 Приложение 1 28 ?
Список литературы

1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления Учебное пособие Таганрог Изд-во ТРГУ. 2005 - 216с. 2. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Логистика» для студ. 5-го курса дневного и заочного обучения спец. 060800 «Экономика и управление на предприятии (строительство)»/ Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т.; Сост.:Е. И. Макаров,Э. Ю. Околелова.-Воронеж,-2004. – 34 с. 3. «МВА Краткий курс» Менеджмент. Стратегическое управление. «Совершенствование производственных процессов: принципы управления» http://www.gaap.ru 4. Родионова В.Н. Логистика: Конспект лекций.- М.: ИНФРА-М, 2002.- 160 с 5. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 396 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические и практические основы закупочной логистики 1.1 Сущность закупочной логистики, её задачи и цели Закупочная логистика – это деятельность по управлению материальных потоков в процессе снабжения предприятия материальными ресурсами: сырьем, материалами, комплектующими, товарами. Она занимается организацией всех видов деятельности, связанных с получением материальных ресурсов и услуг от поставщиков: закупку, доставку, приемку, временное хранение материальных ресурсов. Закупочная логистика - раздел коммерческой логистики (бизнес-логистики), посвященный проектированию, формированию и оптимизации макрологистических систем концентрации ресурсов на предприятии и их эффективному использованию при управлении логистическими потоками. Задачи, относящиеся к зaкyпoчнoй логистике: 1. Опpeдeлeниe потpeбнocти в мaтepиaльныx pecypcax; 2. Исследование рынка закупок; 3. Выбор поставщика 4. Осуществление закупок; 5. Контроль поставок; 6. Подготовка бюджета закупок 7. Координация и системная взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием и транспортированием, а также с поставщиками. Задачи, решаемые закупочной логистикой должны строиться на основе современной концепции маркетинга, то есть вначале должна разрабатываться стратегия сбыта, затем, исходя из нее, стратегия развития производства и уже потом - стратегия снабжения производства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg