Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Коммерческая деятельность общественных организаций

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
Сегодня некоммерческие организации в России – это не только реальность, но и активная сила, являющаяся символом самодеятельности масс, надежной опорой государства на пути демократизации общественной жизни. Инициативные программы некоммерческих организаций направлены на правовую защиту, бесплатное юридическое консультирование, правовое просвещение населения. По сути, речь идет о правовой благотворительности социально-активных людей, чьим жизненным кредо является бескорыстная деятельность во имя гуманности общественных отношений, приоритета интересов личности.
Введение

Потребность объединяться, вести дело сообща, постоянный обмен мнениями, взаимопомощь заложены в самой природе человека как существа общественного, социального, не могущего существовать и трудиться в одиночестве. Притом, как свидетельствует история развития цивилизации, потребность людей объединяться для совместной какой-либо деятельности растет, а это выражается в создании все большего числа объединении и их разнообразии. Например, во всем мире наблюдается рост числа политических партий, спортивных объединений, объединений по профессии, объединений по охране окружающей среды и так далее. Развитая система общественных объединений - неотъемлемый элемент гражданского общества. Для создания и функционирования объединений определена к настоящему времени необходимая правовая база, включающая конституционные положения в текущее законодательство. В настоящее время в РФ существует множество общественных объединений, которые затрагивают практически каждую сферу жизни общества, интересы всех социальных групп. Год от года их число все увеличивается, как и число членов объединений. Актуальность темы обусловлена очевидным повышением роли гражданского общества в лице его институтов — групп интересов - добровольных объединений граждан, самоорганизующихся для реализации и защиты как своих личных интересов и прав, так и общих целей государства и общества во всех сферах общественной жизни. Необходимость создания условий для развития гражданского общества отметил Д.А. Медведев в своем Послании Федеральному Собранию РФ. Он в частности, подчеркнул: «Люди, неравнодушные к тому, что происходит вокруг, должны иметь все возможности для реализации своих благородных устремлений. мы поддержим тех, кто бескорыстно посвящает свой труд и время другим людям. Рост гражданского самосознания, развитие институтов гражданского общества возможны только в развитой политической системе» Сегодня коммерция пронизывает практически все сферы общественной жизни, которая является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования. Согласно действующему законодательству общественные организации вправе осуществлять коммерческую деятельность для реализации своих целей и задач. Но прибыль, получаемая общественной организацией, не подлежит распределению среди участников и учредителей, а направляется на цели, указанные в уставных документах организации. Коммерческая деятельность общественных организаций имеет все черты общей коммерции. Однако на практике трудно определить степень соответствия коммерческой деятельности общественных организаций целям их создания, от коммерческой деятельности, не отвечающей им, направленность использования извлекаемой прибыли, оценки соответствия коммерческой деятельности общественных объединений целям их создания. Поэтому эта тема актуальна и, несомненно, подходит для обоснования ее в курсовой работе. Важно знать и понимать значение коммерческой деятельности общественной организации, ее правомочий. Курсовая работа поможет мне расширить границы познания в этой области и позволить углубиться в нее. На основании выявленной проблемы можно поставить следующую цель: рассмотреть коммерческую деятельность общественных организаций. Объект исследования: деятельность общественной организации. Предмет исследования: коммерческая деятельность общественных организаций Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - дать характеристику общественной организации; - рассмотреть виды общественных организаций. - выявит особенности коммерческой деятельности общественных организаций - определись направления и развития коммерческой деятельности общественной организации Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

Введение…………………………………………………………………..…….................4 1 Характеристика видов общественных организаций…….…..………………………..6 1.1 Понятие общественной организации………………………………………….…..6 1.2 Виды общественных организаций..………………………………………………13 2 Подходы к развитию коммерческой деятельности в общественных организациях ..................................................................................................................22 2.1 Особенности коммерческой деятельности общественных организаций…..…..22 2.2 Направления развития коммерческой деятельности общественной организации…………………………………………………...….………………………29 Заключение……………………………………………………………………………….36Список использованных источников…………………………………………………...38
Список литературы

1. Назайкин, А. В. Коммерческая деятельность [Текст] : учеб. пособие /Назайкин А. В. – Москва: Эксмо, 2015. – 204 с. 2. Березкина, О. А. Торговый менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Березкина О. А. - Новосибирск, 2013. – 37 с. 3. Вавилов, З. А. Общественные организации [Текст] / Вавилов, З. А. - Москва : Эксмо. - 2016. – 352 с 4. Бовичева, М. Ю. Экономика торгового предприятия [Текст] / Перевод с английского. – Санкт–Петербург.: Питер, 2012. – 656 с. 5. Рогожин, М. Ю. Маркетинг и логистика [Текст] / М. Ю. Рогожин. – Москва : Альфа-Пресс, 2012. – 208 с. 6. Устин, В. Б. Менеджмент: новые технологии в России [Текст] / В.Б. Устин. – Москва: Гелла – принт, 2012. – 320 с. 7. Каримов, А.К. Маркетинг, который работает [Текст] / А.К. Каримов. –Санкт–Петербург : «Феникс», 2016. – 320 с. 8. Викентьев, И.Г. Коммерция и технология торговли [Текст] / И.Г. Викентьев. – Новосибирск, 2013. – 230 с. 9. Дейян, А. Основы логистики и маркетинга [Текст] / А. Дейян. – Москва, 2014. – 190 с. 10. Пенькова, Е.М. Коммерческое ценообразование [Текст] / Е.М. Пенькова. – Москва: Прогресс, 2014. – 630 с. 11. Куренина, С.П. Общественные организации в Российской Федерации [Текст] : учебное пособие / С.П. Куренина, С. И. Сухановская. – Москва : Экспертное бюро, 2014. – 160 с. 12. Исаева, Н.В. Основы логистики производства [Текст] : учеб. пособие / Н. В. Исаева, Е. И. Ильина – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 327с. 13. Ткачева, Л. Я. Сущность и черты коммерческой деятельности [Текст] : учеб. пособие / Л.Я. Ткачева, К.Д. Тимофеева. – Санкт–Петербург: Изд-во Михайлова В.А., 2012. – 318 с. 14. Соловьев, В. А. Особенности коммерческой деятельности [Текст]/ В.А. Соловьев, Е.А. Смирнова. – Тула: Гриф и К., 2016. – 118 с. 15. Журавлев, Ю.А. Предпринимательское право [Текст] : учеб. пособие / Ю.А. Журавлев, В.В. Балобанов – Санкт–Петербург: Издательство Михайлова В.А., 2013. – 383 с. 16. Блэкуэлл, Р.Д. Современный маркетинг [Текст]: пер. с англ. / Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард. – Санкт–Петербург: Питер, 2012. – 944 с. 17. Зубко, А. С. Общественные объединения [Текст] : учеб. пособие / А.С. Зубко. – Тольятти: Издательский дом «Довгань», 2015 г. – 265 с. 18. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс] — 2-е изд. — Санкт–Петербург: 2012. — 656 с. – Режим доступа: http://mirznanii.com/a/141539/reklama-i-ee-vidy. – (дата обращения: 14.10.2019).
Отрывок из работы

1 Характеристика видов общественных организаций 1.1 Понятие общественной организации Особенность общественной организации – наличие членства, тогда как в отношении других организационно-правовых форм общественных объединений этого не требуется, и их составляют участники. Общественная организация – это основанное на членстве общественное объединение, созданное для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Высшим руководящим органом общественной организации выступает съезд (конференция) или общее собрание; имеется и постоянно действующий руководящий орган (это выборный коллегиальный орган, подотчетный съезду, конференции или общему собранию). Общественные организации многообразны. Этим понятием, в частности, охватываются профессиональные союзы, политические партии. Система законодательства об общественных объединениях включает федеральные законы "Об общественных объединениях", "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", "О некоммерческих организациях", "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности", "О свободе совести и о религиозных объединениях", "О политических партиях" и ряд других актов. [1] В соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях" под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg