Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Взаимодействие органов государственной власти субъектов РФ со СМИ (на примере Санкт-Петербурга)

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
В ходе изучения моей курсовой работы цель была достигнута, поставленные задачи выполнены. В концепции «государство-СМИ» четко выражается двойственная роль самих СМИ. Сегодня средства массовой информации имеет очень важную роль в нашем мире. С одной стороны, средства массовой информации введены в государственную структуру.
Введение

“Власть есть средство коммуникации” - писал Никлас Луман. Эти слова, на мой взгляд, как нельзя лучше отражают основную мысль моей курсовой работы. В современном обществе, роль и значение СМИ возрастают в огромные разы. Вид взаимодействия средств массовой информации и органов власти играет очень важную роль при проведении государственных изменений. В связи органов государственной власти со СМИ и гражданским обществом складываются двойственные отношения. Поэтому, считаю, будет интересно рассмотреть стороны реализации принципов взаимоотношения органов государственной власти субъектов РФ со СМИ. Данная тема является актуальной, т.к. довольно долгий период времени СМИ находились под полным контролем государства и помогали в взаимоотношениях с обществом. Сейчас же все обстоит иначе. В связи с принятием Федерального закона от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 02.12.2019) "О средствах массовой информации" они получили свободу для распространения массовой информации. Объектом данной курсовой работы выступает система взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ и СМИ на федеральном уровне (Санкт-Петербург). Предметом: принципы, способы связи органов государственной власти субъектов РФ и СМИ. Цель моей курсовой работы состоит в исследовании и анализе теоретических и прикладных аспектов взаимодействия, форм и методов оптимизации взаимодействия органов государственной власти РФ и СМИ. Эта цель выполняет следующие задачи: 1. Обосновать теоретические и правовые аспекты взаимодействия органов гос. власти со СМИ. 2. Определить значение и роль СМИ в процессе взаимодействия государства и общества. 3. Проанализировать особенности развития СМИ в Санкт-Петербурге 4. Выявить факторы влияние СМИ на формирование общественного сознания на жителей Санкт-Петербурга. Для решения задач использовались следующие методы теоретического исследования: сравнительный анализ, синтез, обобщение, изучение и анализ документов и архивных источников, а также эмпирические методы: моделирование, описание, наблюдение, индукция, изучение официальных сведений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Средства массовой информации как средство взаимодействия государства и общества 5 1.1. Теоретический и правовой подход к взаимодействию органов государственной власти со средствами массовой информации 5 1.2. Место, значение, формы и роль СМИ в процессе взаимодействия государства и общества 10 ГЛАВА 2. Анализ взаимодействия органов государственной власти и средств массовой информации в Санкт-Петербурге 20 2.1. Особенности развития средств массовой информации в Санкт-Петербурге 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28
Список литературы

Нормативные акты и официальные документы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51- ФЗ (ред. от 18.07.2019) // КонсультантПлюс. - URL: http://www.consultant.ru//, свободный (дата обращения: 01.12.2019). 2. Конституция Российской Федерации. Официальное издание, 2009 г. - [Электрон. ресурс] // Режим доступа: URL: http://www.constitution.ru - М.: Эксмо, 2018. - 32 с. (дата обращения:01.12.2019). 3. Федеральный закон закон РФ от 27.12.1991 №2124-1.«О средствах массовой информации» (Закон о СМИ).-[Электрон. ресурс] // КонсультантПлюс - URL: http://www.consultant.ru/, свободный (дата обращения: 01.12.2019). Научная и учебная литература 4. Брайант, Дж. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайант, С. Томпсон. - СПб.: Издательский дом «Вильяме», 2004. - 156 с. 5. Бурова, Ю.Е. Информационные ресурсы власти как инструменты транслирования её образа/ Ю.Е. Бурова.: Гуманитарный вектор. - Серия: История, политология, 2013. - № 3 (35). - С. 135-139. 6. Василов, С.И. Ананченкова П.И. Управление имиджем органов государственной власти / С.И. Василов, П.И. Ананченкова.: Труд и социальные отношения, 2012. - № 12. - С. 47-54. 7. Гаврилов А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества / А.А. Гаврилов. - М.: «Ваш полиграфический партнер», 2012. - 409 с. 8. Жорова, Ю.В. Система организации современной пресс-службы в России / Ю.В. Жорова.: Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика, - 2012. - № 4. - С. 116-119. 9. Каменская, Е.А. Сущность и особенности информационной открытости органов власти в современной России / Е.А. Каменская.: Общество: политика, экономика, право, - 2011. - № 2. - С. 18-24. 10. Карасева, Е.В. Информационная политика органов исполнительной власти современного мегаполиса: особенности ее формирования и реализации / Е.В. Карасева. - М.: 2004. - 26 с. 11. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина, О.Г. Филатова. - СПб.: Питер, 2010. - 384 с. 12. Марков, Е.А. Власть и СМИ в России: история взаимодействия / Е.А. Марков. - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, - 2010. - № 123. - С. 204-214. 13. Романова, М.А. Особенности работы пресс-служб органов власти в процессе становления новых форм информационного взаимодействия / М.А. Романова. - Вопросы теории и практики журналистики, - 2013. - № 2. - С. 113-117. 14. Тульчинский, Г.Л. PR-фирмы: технологии и эффективность / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Алетейя, 2000. - 431 с. 15. Чумиков, А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: ИНФРА-М., 2009. - 329 с. 16. Герасимова, С.А. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием / С.А. Герасимова.: Управленческое консультирование, – 2007. – №2. – С. 143–148. 17. Майкова, В.П. СМИ в системе политических институтов современности / В.П. Майкова.: Вестник Московского государственного университета леса – Лесной вестник, 2013. № 5. С. 90–94. 18. Большакова, В.Ю. Общество и политика: современные исследования / под ред. В.Ю. Большакова. - СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2000. 515 с. 19. Погорелая, Л.П. Негосударственные средства массовой информации как институт гражданского общества / Л.П. Погорелая, - автореф. дис. канд. юрид. наук. - Киев.: 2015. 20 с. 20. Судас, Л.Г. Общественное мнение: российский дискурс / Л.Г. Судас. - Социально-гуманитарные знания, - 2001. № 6. С. 21–29. 21. Суслов, Е.В. СМИ как инструмент формирования общественного мнения в процессе становления гражданского общества / Е.В. Суслов, - дис. канд. полит. наук. - М.: 2004. 170 с. Официальный сайты и ресурсы сети Интернет 22. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]. - URL: https://www.gov.spb.ru/ (дата обращения 04.12.2019). 23. Володина, Н.М. Язык СМИ – основное средство воздействия на массовое сознание / Н.М. Володина // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования [Электронный ресурс]. - URL: http://evartist.narod.ru/text12/03.htm#з_09 (дата обращения 04.12.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Средства массовой информации как средство взаимодействия государства и общества 1.1. Теоретический и правовой подход к взаимодействию органов государственной власти со средствами массовой информации Теоретический подход. Современное состояние общества характеризуется повышением важности и ценности информации, совершается глобализация СМИ, меняется всё строение коммуникативного опыта общества. Информационное столетие постепенно становится социальной реальностью. Информационные цепи получают ускоренное развитие благодаря пк, прогрессивным технологиям коммуникаций, а также людям, занимающимся коммуникативной деятельностью. Интерес в коммуникационных специальностях, есть признак развитого информационного общества, встроенного в мировое информационное пространство, связанное едиными экономическими, духовными и политическими процессами. Средства массовой информации-мощный инструмент формирования мнения народа в современном обществе. В последние годы активно развивающихся каналов коммуникации: телерадиовещание, интернет-СМИ. Во время информационного общества информация является значимым аспектом во всех сферах деятельности человека, и нуждается в совершенствовании в каждой агломерации. С каждым годом участие в политической жизни города и изучение новейшей информации становится все более доступным, в первую очередь благодаря активной работе СМИ. Это безусловно очень помогает, как и городу, так и государству. На этапе развития информационного общества важную роль в современной системе управления играет общественное мнение. Это очевидно, мы все знаем, чтобы помочь государству, нужно прислушиваться к голосам народа. Именно в этом помогает нам СМИ.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 48 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg