Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Бюджетно-налоговая политика российского правительства в первые десятилетия XXI века

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
Таким образом, в заключение работы необходимо остановиться еще на нескольких важных моментах, касаемых бюджетного регулирования российской экономики это - необходимость завершения, соблюдая установленные принципы, разграничения полномочий между публично-правовыми образованиями.
Введение

Проблемы бюджетного регулирования, как фактора роста эффективности экономики, для большинства стран мира, в том числе и для России, остаются весьма актуальными на современном этапе развития общества. Необходимость совершенствования механизмов бюджетного регулирования обусловлена усилением социального расслоения населения, низким уровнем заработной платы, незаинтересованностью предпринимателей в своевременной и полной уплате налогов, развитием теневого сектора экономики. Анализ методов регулирования бюджетной системы необходим для оценки ее эффективности, а также для разработки новых и корректировки уже имеющихся планов и программ по совершенствованию межбюджетных отношений. Вышесказанное определяет актуальность исследования в области анализа бюджетного регулирования, создания бюджетно-налоговой системы, адекватной современным реалиям. Проблема бюджетного регулирования предполагает изучение теоретического и практического опыта, накопленного в этой сфере не только в России, но и в мировом масштабе. Основы теории бюджетно-налогового регулирования разрабатывались еще А. Смитом, Д. Риккардо, У. Петти и другими классиками экономической теории. Существенный вклад в развитие теории бюджетно-налогового регулирования внесли О. Конт, К. Маркс, Э. Дюркгейм, А. Маршалл, Дж. Кейнс, А. Пигу и Й. Шумпетер. А. Маршалл выявил инструменты государственного вмешательства в экономику. Неоценимым представляется вклад Дж. М. Кейнса в формирование дискреционной налоговой политики. Целью настоящей работы является рассмотрение цели и инструменты бюджетно-налоговой политики в России. Для достижения поставленной цели определены следующие основные задачи: 1. Рассмотреть бюджет как основу финансовой базы государства 2. Проанализировать бюджетно-налоговую политику государства и ее функциональную роль. 3. Проанализировать итоги бюджетно-налоговой политики РФ в 2000 - 2019 годах и рассмотреть перспективы ее дельнейшего развития. Предметом исследования является совокупность бюджетных отношений, подвергающихся регулированию при помощи различных методов и инструментов. Объектом исследования являются механизмы бюджетно-налогового регулирования как инструменты оживления экономики и решения важнейших проблем социально-экономического развития России. Методологической основой исследования послужили основные положения экономической теории, научные исследования представителей различных экономических школ, труды ученых-экономистов зарубежных стран и России, таких как: Бабич А.М., Павлова Л.Н., Вышегородцев М.М., Иванова Н.Г., Маковник Т.Д. и др. В процессе исследования были использованы: статистические и математические методы, метод сравнительного экономического анализа, расчетно-конструктивный метод.
Содержание

Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы бюджетно-налоговой политики и её функциональная роль..............................................................................................5 1.1 Понятие бюджета и принципы его построения..............................................5 1.2 Структура бюджета, функции и концепции использования.........................6 1.3 Тенденции и противоречия бюджетной политики.........................................9 1.4 Налоговая система, ее структура, инструменты и значение........................9 Глава 2. Анализ итогов бюджетно-налоговой политики РФ В 2000 - 2019 годах и перспективы её развития.........................................................................12 2.1 Итоги бюджетной политики РФ в 2000 - 2019 годах...................................12 2.2 Основные принципы и направления бюджетной стратегии на дальнейшую перспективу......................................................................................17 Заключение.............................................................................................................24 Список используемой литературы.......................................................................26
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Постатейный научно-практический комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации. - М: Агентство (ЗАО) «Библиотечка Российской газеты», 2018. – 420 с. 2. Бюджетное послание Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2019 годах. 3. Бабич, А.М., Павлова. Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. М.: ЮНИТИ, 2017. 687 с. 4. Бюджетная система Российской Федерации. Учебник. / Под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской. – М.: Наука, 2018. – 420 с. 5. Бюджетная система Российской Федерации / Учебник под ред. Федорова А.В. - М., Юрайт: 2017. - гл. 26.-490 с. 6. Бюджетная система России: Учебник для ВУЗов /под ред. проф. Поляка. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 406 с. 7. Вышегородцев, М.М. Управление бюджетом. Курс лекций / М.М. Бышегородцев. - М.: Дело и сервис, 2018. – 340 с. 8. Государственные и территориальные финансы. Учебник. / Под ред. Л.И. Сергеева. – Калининград, 2017. – 372с. 9. Иванова, Н.Г., Маковник, Т.Д. Казначейская система исполнения бюджетов / Н.Г. Иванова, Т.Д. Маковник. - СПб: Питер, 2016.- 380 с. 10. Казначейская система исполнения бюджета / Учеб. пособие под общ. ред. О.В. Врублевской и Н.Г. Ивановой. – СПб.: Питер, 2018.- 590 с. 11. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Коллектив авторов. Под общей ред. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 269 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. БЮДЖЕТ – ОСНОВА ФИНАНСОВОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВА 1.1 Понятие бюджета и принципы его построения Основой финансовой базы государства является бюджет, состоящий из бюджета центрального правительства и бюджетов местных органов власти всех уровней. Государственный бюджет представляет собой крупнейший централизованный денежный фонд, аккумулируемый с помощью перераспределения национального дохода и расходуемый государством для осуществления своих функций. В государственном бюджете находят органическую увязку все основные финансовые операции — расходы, различные виды доходов, государственные займы. Внешне самостоятельные, они в бюджете получают единую направленность, находящую отражение в проводимой государством политике. Построение бюджета основано на соблюдении определенных принципов, которые были выработаны развитыми странами в начале XX в. 1. Принцип единства — сосредоточение в бюджете всех расходов и всех доходов государства. В государстве должна существовать единая бюджетная система, единообразие финансовых документов и бюджетной классификации. 2. Принцип полноты означает, что по каждой статье бюджета учитываются все затраты и все поступления. 3. Принцип реальности предполагает правдивое отражение доходов и расходов государства. 4. Принцип гласности — это обязательное информирование Заселения об основных расходах и источниках доходов. В современных условиях в. практике развитых стран наблюдается некоторое несоблюдение этих принципов. Так, отход от принципов полноты и единства выразился в появлении, помимо негосударственного бюджета, большого количества различных специальных и внебюджетных фондов самостоятельных в финансовом отношении государственных учреждений (кредитные фонды, социальные, научно-технические и др.). Однако отсутствие обезличенности финансового фонда, которым распоряжаются правительства разных уровней, и четкое разграничение источников, поступлений центрального правительства и местных органов власти являются важнейшей особенностью современных государственных бюджетов развитых стран.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 35 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 26 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 32 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 32 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 32 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 35 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg