Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ТУРПРОДУКТА В ТУРАГЕНСТВЕ

shahov_2020 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
Составлением и продажей туров занимаются туристко - экскурсионные организации. Одним из главных субъектов туристской индустрии, осуществляющий туристскую деятельность в качестве посредника, выступает турагент.
Введение

Туристический бизнес в соответствии с российским законодательством представляет собой совокупность туристических гостиниц и иных средств размещения туристов, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения для туриста, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагенскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги для туристов и услуги гидов-переводчиков. Индустрия туризма располагает солидной материально-технической базой, обеспечивает занятость большого числа людей в туризме и взаимодействует со всеми отраслями экономики. Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров. В секторе туризма ключевым звеном в цепи посредников, доводящих туристский продукт до конечного потребителя, является турагент. Через него производится продажа подавляющей части турпродуктов. Практика свидетельствует, что придумать и разработать интересный маршрут путешествия очень просто, гораздо сложнее найти потребителя. Актуальность данной курсовой работы в том что, в условиях высокой насыщенности рынка сходными предложениями, острой конкурентной борьбы и ограниченной покупательной способности населения, на турагентов ложится самая трудная задача – привлечь клиента и продать тур, а уже затем заключить с ним договор, получить деньги, оформить паспорт, визы, билет, выдать ваучер, отправить в поездку и вернуть домой в целости и невредимости, а на заключительном этапе, может быть, получить от него благодарность. Объектом исследования является турагенство. Предметом исследования является реализация турпродукта через турагенство «SUNMAR». Целью проекта является реализация туристского продукта через турагенство «SUNMAR». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Рассмотреть формирование турпродукта - Рассмотреть рекламную деятельность - Рассмотреть организацию продажи турпродукта - Рассмотреть характеристику турагентства «SUNMAR» - Рассмотреть на практике реализацию турпродукта через турагенство «SUNMAR» Данный курсовой проект будет нацелен, прежде всего, на турагенство, а именно, на формирование турпродукта и методы его продвижения через турагенство «SUNMAR».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… ГЛАВА 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ТУРПРОДУКТА ЧЕРЕЗ ТУРАГЕНСТВО …. 1.1 Формирование турпродукта ……………………………………………. 1.2 Рекламная деятельность турфирмы ……………………………………. 1.3 Организация продажи турпродукта ……………………………………. ГЛАВА 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРАГЕНСТВА «SUNMAR»…………………………………………………………………… 2.1 Организационно правовая форма……………………………………… 2.2 Маркетинговая деятельность турагенства……………………………… 2.3 Анализ рекламно – информационной деятельности туристского предприятия…………………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………... 3 5 5 8 10 14 14 16 18 22 24
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ 2. Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" от 07.03.2017 N 114-ФЗ; 3. Федеральный закон «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» от 28.12.2013; 4. ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»; 5. ГОСТ Р 511185-98 «Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования»; Используемая литература: 6. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник для студентов вузов/ М. Б. Биржаков. – 8-е изд., перераб и доп. - М.; СПб.: Издат-во «Невский фонд», ИД «Герда», 2015 7. Винокуров В. И., Леонов В. А. Индустрия туризма: Теоретические аспекты, научная монография СГУТиКД, 2012 8. Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серёгина, В. Г. Шахурин «Рекламная деятельность» - М. Дашков и Ко, 2013 9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М.: НОЛИДЖ, 2012 10. Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: Учеб пособие по спец. «Туризм» и «Социокультурный сервис». — М.; СПб.: Омега-Л: Учитель и ученик, 2012 11. Энциклопедия туриста/ гл. ред. Е. И. Тамм. – М. Большая российская энциклопедия, 2013 12. Смирнова Ю. М. Управление качеством услуг туристических фирм // Сборник научных трудов КЭИ КНЭУ. – К.: 2013 13. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме - М. 2016 14. И. В. Зорин «Менеджмент туризма» - М. 2014 15. Г.И.Зорин, Е.Н.Ильина «Основы туристской деятельности» -М. 2014 Интернет-ресурсы: 1.http:// www.turbooks.ru/ 2.http:// www.glossary.ru/ 3.http://www.bibliofond.ru/ 4.http://ru.wikipedia.org/ 5.http://www.turizm.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. РЕАЛИЗАЦИЯ ТУРПРОДУКТА ЧЕРЕЗ ТУРАГЕНСТВО 1.1 Формирование турпродукта Для того чтобы понять специфику формирования турпродукта, давайте для начала дадим определения следующим понятиям. Турпродукт - В соответствии с Федеральным законом РФ № 132 «Об основах туристской деятельности » это право на тур, предназначенное для реализации туристу, а тур - комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные сервисы, а также сервисы гидов-переводчиков и остальные сервисы, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. Наиболее заметную роль в туристическом бизнесе играют турфирмы, занимающиеся формированием и продажей путевок и туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных услуг туристам. В настоящее время на туристическом рынке действуют два вида таких туристических фирм: туроператоры и турагенства. Туроператор-активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями. Турагент - это организация-посредник, занимающаяся реализацией и продажей турпродукта, сформированного туроператором.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Туризм, 39 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg