Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Консьюмеризм как общественное движение

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
Таким образом, можно говорить о том, что консьюмеризм представляет собой некий барьер между потребителем и недобросовестным производителем. Консьюмеризм может существовать только в образованном обществе, где потребители четко знает, что он хочет приобрести и в каком качестве. Из года в год значимость консьюмеризма растёт, что является повышением уровня заботы общества о своих правах. Современное понятие «консьюмеризм» означает всемирное движение общественности и государственных органов в поддержку прав и возможностей потребителей в их отношениях с производителями и поставщиками товаров, работ, услуг.
Введение

В конце 20 столетия Россия перешла от плановой государственной экономики к рыночной, что явилось причиной создания потребительского рынка, расширения ассортимента продуктов и услуг. Проблема защиты прав граждан, а именно потребительских прав, со стороны государства актуально на протяжении долгих лет. Потребитель- важная часть в цепочке рыночных отношений. Известно, что между поставщиком (продавцом) и потребителем (покупателем) всегда существовали и существуют противоречия, которые пыталось урегулировать государство, разрабатывая законы о качестве и безопасности товаров и услуг. Сейчас, ответственность за защиту прав потребителей всё чаще берту на себя общественные организации, совершающие проверки качества товаров и услуг. В нашей стране консьюмеризм- новое направление, которое только начало получать своё развитие как на общественном, так и на государственном уровне. В ближайшем будущем российским компаниям придётся выстраивать свою деятельность с учётом желания потребителей, что делает данную тему особенно актуальной. Предмет работы: особенности движения консьюмеризм в России. Объект работы: процесс консьюмеризма Цель: исследовать движение консьюмеризма Задачи: 1. изучить сущность консьюмеризма 2. исследовать права потребителей в РФ 3. анализировать знания окружающих 4. дать рекомендации по улучшению прав потребителей Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литератур.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы консьюмеризма как общественного движения 4 1.1 Понятие и сущность консьюмеризма 4 1.2 Определение и особенности общественного движения 4 1.3 Права потребителей 5 2 Изучение особенностей прав потребителей 10 2.1 Краткая характеристика объекта исследования 10 2.2 Особенности защиты прав потребителей в РФ 11 2.3. Анализ ситуаций, связанных с защитой прав потребителя 15 3. Рекомендации по совершенствованию 19 3.1. Анализ результатов исследования 19 Заключение 25 Список использованных источников 27
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. 1993. 25 декабря. 2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) // СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301. 3. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) // СЗ РФ. 1996. N 5. Ст. 410. 4. Кодекс РФ об административных правонарушениях // СЗ РФ. 2002. N 1(ч. I). Ст.1. 4. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.). - "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140. 5. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. Науч. ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2008. – 572 с. 6. Березин И.М. Маркетинг и консьюмеризм. – М.: Русская деловая литература, 2007. – 219 с. 7. Борисов А.Б. Комментарий к закону Российской Федерации «О защите прав потребителей». - М.: Книжный мир, 2009.-272 с. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд. – М.: Финпресс, 2000. – 377 с. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Финпресс, 2008. – 656 с. 10. Громова О.Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические аспекты): Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М.: ГУУ, 2009. – 150 с. 11. Гуляева И. Н. Защита прав потребителей в вопросах и ответах. Типовые ситуации и примеры. – М.: Омега-Л, 2007. – 206с. 12. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. / Перевод с англ языка Гольдича В.А. и Оганесовой В.А. Науч. редактор Соловьёв Б.А. – М.: Изд. АСТ, 2000. – 272 с. 13. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга товарных объектов. – М.: Внешторгиздат, 2008. – 216 с. 14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 2006. – 325 с. 15. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 304 с. 16. Райлян А.А. Потребительское право России: Основные положения. – СПб.: Юрид. центр Пресс, 2005. – 464 с. 17. Электронный ресурс www.potrebitel.net 18. Электронный ресурс http://ozpp.ru/laws/zpp.php 19. Электронный ресурс http://evartist.narod.ru/text11/09.htm
Отрывок из работы

1. Теоретические основы консьюмеризма как общественного движения 1.1. Понятие и сущность консюмеризма Консьюмеризм — деятельность конечных потребителей, направленная на защиту своих прав. Это понятие появилось в середине 60-х годов, придя на смену другому – «суверенитету потребителя». Консьюмеризм можно назвать своеобразным переходом от экономики производителей к экономике потребителей. Консьюмеризм, как общественное движение можно подразделить на 3 группы: 1) Группы, ориентирующиеся в первую очередь на потребителях, заинтересованные в росте сознания потребителей и доносящие до них информацию, позволяющую сделать более осознанный выбор; 2) Государство и местные власти, руководствующиеся законодательством; 3) Бизнес, направленный на удовлетворение потребителей, в условиях конкуренции и саморегулирования. На сегодняшний день движение потребителей в защиту своих прав получил широкое развитие. Под давлением общественных движений в России принят закон о защите прав потребителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 22 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg