Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ПРОЦЕСС

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
Коммуникационный менеджмент - это совокупность накопленных в мировой практике принципов, методов, средств и форм влияния коммуникаторов на содержание потоков информационного взаимодействие людей, их групп, общественных и политических формирований в процессе общения с целью решения тактических и стратегических задач по управлению общественными отношениями.
Введение

Коммуникационный менеджмент представляет собой обязательный компонент общественной жизни. Какую бы сферу жизни общества ни сделать объектом изучения, будь то экономика, государствоведение, политика или социальное бытие, в каждой из них определяющим условием ее жизнедеятельности является коммуникация — процесс обмена информацией. Коммуникационный менеджмент — целенаправленная деятельность по обеспечению надежного функционирования коммуникационных процессов в пространстве и времени, системообразующий механизм коммуникационного функционирования социальных структур, регионов, государств, планетарного сообщества. Актуальность темы исследования определяется тем, что современный отрезок пути развития коммуникативного менеджмента как социологического, психологического, межкультурного, экономического феномена заставляет взглянуть на этот процесс в первую очередь с точки зрения потребности общественного производства, в котором его традиционные факторы (земля, труд, капитал) действуют только при условии эффективного использования коммуникации. Степень научной разработанности. В современных условиях, когда существуют определенные трудности при принятии верного обоснованного управленческого решения при организации управления персоналом, применение передовых методов и технологий коммуникационного взаимодействия приобретает все большее значение для сохранения стабильной и формирования эффективной работы персонала. В связи с постоянно изменяющимися внешними факторами от организации требуется быстрая ответная управленческая реакция в виде принятия соответствующих управленческих решений. Вопросам применения коммуникаций в организациях, посвящены труды таких ученых, как М. Кастельс, Б.З. Мильнер и многих др. Их разработки послужили теоретической и методологической базой для авторских исследований проблем применения коммуникационного взаимодействия в современных экономических реалиях. Эти результаты потребовали уточнения и дальнейшего развития применительно к специфике управления персоналом. Объектом курсовой работы является коммуникационный менеджмент как процесс взаимодействия субъектов общения. Предметом данной работы – формы и методы работы по управлению коммуникационными процессами в компании. Цель работы – анализ эффективности коммуникативного менеджмента как процесса на примере организации. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи исследования : - Рассмотреть понятие коммуникации как основ коммуникационного менеджмента; - Раскрыть сущность управления коммуникациями; - Дать характеристику коммуникационному менеджменту как процесса в коллективе. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающие шесть параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРИЧЕСКИЕ ОНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5 1.1. Коммуникации: определение, виды и функции 5 1.2. Сущность и понятие менеджмента 13 2. КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ 21 2.1. Коммуникационный менеджмент на примере компании «Apple» 21 2.2. Анализ эффективности коммуникационного менеджмента компании «Apple» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 39
Список литературы

1. Азарова, Л. В. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учеб. пособие / Л. В. Азарова, К. А. Иванова, В. М. Шадрова, Д. П. Шишкин; Петерб. гос. электротехн. ун-т. - СПб., 2013 2. Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы компаний// Ме-неджмент в России и за рубежом. 2000. №1. - С. 22-26. 3. Бочаров, М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес / М. П. Бочаров. - М.: Известия, 2016. – С.156. 4. Василик М. А. Основы теории коммуникации / под ред. М. А. Василика. М., 2003. – С. 177. 5. Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуника-ций организации / А.С. Данилова, О.М. Федорова - 2016. - № 2. - С. 42 - 47. 6. Доронина, Е.Б. Повышение эффективности создания и функционирования сложных систем на основе анализа коммуникативных процессов / Е.Б. Доронина // Science Time. - 2016. - № 4. - С. 244. 7. Егоричев, В.А. Системный подход в исследовании организационных коммуникаций / В.А. Егоричев, П.И. Малярчук, Н.К. Семенова // Молодой ученый. - 2016. - № 10. - С. 686 – 688 8. Смирнова О. О. / Оценка эффективности рекламной кампании. М., 2005.- С. 132. 9. Кастельс М. Власть коммуникации. учеб. пособие / М. Кастельс; 2-е изд., доп. — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017.; Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник - 8-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. 10. Катлип, С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: пер. с англ.: учеб. пособие / С. М. Катлип, А.Х. Центер, Г.М. Брум. - 8-е изд. - М., 2012 - С. 115 11. Музыкант, В. Л. Рекламные и PR - технологи и в бизнесе, коммерции, политике: учеб. по-собие. - М., 2015. – С. 397. 12. Михайлушкин А. И., Шимко П. Д. Коммуникационный менеджмент. М.: Феникс, 2005 – С.256. 13. Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика / В. А. Моисеев. - К.: ВИРА, 2016 - С.440 14. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 486 с. 15. Рева, В. Е. Связи с общественностью: история, теория, практика: учеб. пособие. / В. Е. Ре-ва. - М., 2013. – С. 377. 16. Мансурова, Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г.Мансурова // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084. 17. Ореховская, Н.А. Социальные коммуникации / Н.А. Ореховская. - М.: Инфра-М, 2014. – С. 224. 18. Папкова, О.П. Деловые коммуникации / О.П. Папкова. - М.: Юрайт, 2014. – С. 160. 19. Раудсепп, Я.В. Интеграционные и дезинтеграционные процессы в организационных структурах / Я.В. Раудсепп // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015 - С. 35. 20. Чемоданова, О.Н. Управление коммуникациями как фактор операционного менеджмента / О.Н. Чемоданова // Управленческие науки в современном мире. - 2016. - № 1. - С. 286 - 289. 21. Тараненко, А.И. Коммуникативный аспект в деятельности современных организаций / А.И. Тараненко, Г.В. Панасенко - 2015. - № 6. - С. 271 – 275. 22. Силантьев А.Ю. Структурная оптимизация систем управления.. Социально-экономические системы. — М.: Радио и связь, 2013. С. 65—75. 23. Федосова, Д.Н. Инновационная методика формирования и принятия управленческого ре-шения / Д.Н. Федосова, А.М. Слинков. - 2015. - С. 332 - 333. 24. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. М.: Гардарики, 2014 – С.110.
Отрывок из работы

1. ТЕОРИЧЕСКИЕ ОНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1.1. Коммуникации: определение, виды и функции Коммуникация – это процесс обмена информацией, пересылка сведений от точки передачи отправления к точке приема без изменения последовательности или структуры содержания. Коммуникация – это социально обусловленный процесс передачи и восприятия информации как в межличностном, так и в массовом общении по разным каналам при помощи различных вербальных и невербальных коммуникативных средств. Таким образом, коммуникация, являющаяся предметом изучения теории коммуникаций – это феномен, который обусловливает прогресс общества и проявляется во всех его сферах. Основная цель теории коммуникаций состоит в том, чтобы исследовать механизмы посредством которых информация, информационные потоки распространяются в обществе, между индивидами, группами, государствами, нациями, культурами и континентами. Субъектами могут выступать социальные институты, индивиды, социальные группы, общественные движения, международные сообщества, географически обозначенные регионы, государства. Социальные коммуникации – процесс взаимодействия, когда сторонами, включенными в нее, является либо индивид, либо какая-либо организация или группа; способы общения людей, позволяющие создавать, передавать и принимать разнообразную информацию.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
372 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg