Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Разработка концепции нового сервисного продукта на примере реально действующего сервисного предприятия

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.09.2020
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия напрямую зависит от того, насколько успешно оно разрабатывает и внедряет на рынок новые товары и услуги.
Введение

Любое предприятие, каким бы успешным оно ни было, рано или поздно сталкивается с необходимостью обновления своего товара или запуска на рынок совершенно нового изделия или услуги. Это происходит по причине того, что постоянно развивающаяся конкуренция не позволяет производителям стоять на месте. Всегда существует вероятность того, что завтра на рынке появится товар, который по своим свойствам будет лучше предыдущего. В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание предприятия напрямую зависит от того, насколько успешно оно разрабатывает и внедряет на рынок новые товары и услуги. Предприятие, которое рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльным, должно постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров и услуг: совершенствование существующих товаров и услуг, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа. Все вышесказанное и обуславливает актуальность выбранной темы исследования, поскольку мы живем в обществе потребителей, поэтому сфера услуг сейчас самая развивающаяся. Объект исследования: ООО «ТЕКС СТАЙЛ» магазин «KIRA PLASTININA» Предмет исследования: возможность разработки и внедрения на предприятии ООО «ТЕКС СТАЙЛ» магазин «KIRA PLASTININA» нового продукта. Целью данной работы является изучение вопросов разработки новой услуги и внедрения ее на рынок. Задачи работы: ? рассмотреть теоретические аспекты разработки новой услуги и внедрения ее на рынок; ? проанализировать деятельность ООО «ТЕКС СТАЙЛ» магазин «KIRA PLASTININA» ? составить SWOT-анализ деятельности исследуемого предприятия; ? предложить новую услугу для исследуемого предприятия. В качестве методов исследования в данной работе применен анализ научной и учебной литература в области маркетинга в целом и разработки концепции нового товара в частности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Процесс проектирования сервисного предприятия 5 1.2 Разработка концепции нового сервисного продукта 6 2 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ НОВОГО СЕРВИСНОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕКС СТАЙЛ» МАГАЗИНА «KIRA PLASTININA» 10 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ТЕКС СТАЙЛ» магазина «KIRA PLASTININA» 10 2.2 SWOT- анализ предприятия ООО «ТЕКС СТАЙЛ» магазина «KIRA PLASTININA» 15 2.3 Разработка нового сервисного продукта на предприятии ООО «ТЕКС СТАЙЛ» магазин «KIRA PLASTININA» 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Список литературы

1. Деева Е. М, Курушин, Д. А. Маркетинг услуг [Текст]: учебное пособие / - Ульяновск : УлГЕУ, 2015. - 2018 2. Голубенко, О. А. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. А. Голубенко, В. П. Новопавловская, Т. С. Носова. - Москва: АльфаМ: ИНФРА-М, 2016. – 336 с. Режим чтения - http://znanium.com/go.php?id=497478 3. Маркетинг для практиков. Статьи по маркетингу: теория и практика. «Концепция нового товара» 2019 г. [Электронный ресурс] : Режим чтения - http://marketing-course.ru/koncepciya-novogo-tovara/ 4. Методическое пособие по курсу «Организация товародвижения в Компании ООО «ТЕКС СТАЙЛ» 5. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий, 2018 г. [Электронный ресурс]: Учебное пособие. Режим чтения - http://www.aup.ru/books/m1261/ 6. Обзор ателье одежды в Екатеринбурге – цены и отзывы, 2019 г. [Электронный ресурс]: Режим чтения - https://ekaterinburg.atelie.firmika.ru/__atele_tseny 7. Оборудование для ателье по пошиву и ремонту одежды, ММF Бизнес-портал 2019 г. [Электронный ресурс]: Режим чтения - https://moneymakerfactory.ru/oborudovanie/remont-odezhdy/ 8. Попов Е.В. Статья: «Разработка нового товара». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №3 1999 [Электронный ресурс]: Режим чтения - https://www.cfin.ru/press/marketing/1999-3/02.shtml 9. Создание нового продукта — от идеи до вывода на рынок. 2019 г. [Электронный ресурс]: Режим чтения -https://malbusiness.com 10. Чкалова О. В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. [Текст]: учебное пособие / Издательство: Инфра-М, Форум, 2016 г.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Процесс проектирования сервисного предприятия При проектировании сервисных организаций необходимо помнить об одной отличительной особенности услуг: запас услуг создать невозможно. В отличие от производственной сферы, в которой можно в период спада спроса накапливать запасы продукции для сбыта ее в периоды максимального спроса и таким образом сохранять относительно стабильный уровень занятости и загрузки производственных мощностей, в сфере услуг, за редким исключением, необходимо удовлетворять спрос в момент его возникновения. В связи с этим критерий пропускной способности в обслуживании становится вопросом первостепенной важности [10]. Одним из важнейших вопросов при проектировании сервисного предприятия будет следующий: «Какова должна быть наша пропускная способность (мощность)?» Избыточная мощность ведет к излишним затратам, а недостаточно высокая — к потере клиентов. В такой ситуации используют возможности маркетинга. С этой целью идут на такие ухищрения, как скидки на стоимость в периоды малого спроса, особое меню в выходные дни в рес-торанах и т.д. Эти примеры показывают, почему в сфере услуг так сложно отделить функции операционного менеджмента от функций маркетинга. Процесс проектирования сервисной организации включает четыре основ¬ных элемента, названных Джеймсом Хескетом стратегическим видением сервиса. Первый элемент — это определение целевого рынка (кто будет потребителем данных услуг); второй — концепция сервиса (каким образом мы выделим свои услуги на рынке подобных услуг); третий — сервисная стратегия (каков будет наш пакет услуг и на что сфокусируем обслуживание); четвертый — система предоставления услуг (с использованием каких процессов, персонала и производственных мощностей будут создаваться услуги) [5].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 39 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Сервис, 38 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Сервис, 31 страница
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg