Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Профессиональное медиаобразование в Европе

vasiliyy 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Оригинальность по етхт 91 %.
Введение

В наше время все чаще и чаще человек подвергается информационной атаке. Огромный поток информации поступает отовсюду. Самыми массовыми источниками служат радио, телевидение, пресса, Интернет и так далее, воздействуя при этом на определенные рецепторы человека (визуальный, слуховой). Материал может быть как положительный, так и отрицательный. Второй вид информации характерен для общества современности. Средства массовой информации (СМИ) имеют большое влияние на общество, способны воздействовать на публику, управляя ей. В обществе есть случаи зависимости человека от средств массовой информации. И данная зависимость сравнима с наркотической. Из – за этого возникает социальный заказ на человека, который будет получать, сортировать и передавать информацию, реа-гировать на полученные сообщения, а также будет защититься от зомбирования и ненужного материала. Подростки больше всего подвержены атаке медиа. СМИ – один из главных источников развлечений. Поэтому появляется необходимость введения медиаобразования в жизнь современного человека. Проблема медиаобразования, то есть создания на материале СМИ коммуникации – кинематографа, телевидения, прессы, радио, Интернета и так далее, вызывает большой интерес исследователей в сфере педагогики, психологии, искусствоведения. Медиаобразование – направление, исторические корни которого дифференцированы в различных государствах в силу политических, идеологических, методологических и иных причин.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Понятие и история медиаобразования 5 2 Специфика развития медиаобразования за рубежом 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Список литературы

1. Абдуллина, О. А. Медиаобразование: полемический взгляд: учеб. пособие / О. А. Абдуллина. – М.: Просвещение, 2011. – 141 с. 2. Алиева, С. А. О методологических основах интеграции компьютерных технологий в художественное образование: дис. …канд. пед. наук : 10.02.08 / С. А. Алиева. – М., 2009. – 164 с. 3. Дьяченко, В. В. Концепция формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов на основе иноязычных медиатекстов: дис. …канд…пед.наук : 13.00.01 / В. В. Дьяченко. – М., 2009. – 246 с. 4. Любинский, А. М. Условное осуждение в иностранном праве: дис. …канд…пед.наук : 13.00.08 / А. М. Любинский. – М., 2008. – 184 с. 5. Федоров Александр Викторович Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза. - Монография. - М.: МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. - 616 с.
Отрывок из работы

Медиаобразование (англ. media education, от лат. media - средства), направление в педагогике, выступающее за изучение «закономерностей массовой коммуникации (прессы, телевидения, радио, кино, видео и т.д.). Основные задачи медиаобразования: подготовить поколение к жизни в современном мире, наполненном различного рода информацией, к восприятию данного материала, обучить индивида понимать принимаемую информацию, осознавать итоги влияния получаемого материала на психику, изучать способы коммуникации на базе невербальных форм общения благодаря техническим средствам. Медиаобразование в нашем мире рассматривается в качестве процесса развития личности благодаря средствам массовой коммуникации (медиа) с целью образования культуры коммуникации с медиа, творческих, коммуникативных составляющих, критического мышления, способностей полноценного восприятия, интерпретации, изучение медиатекстов, обучения разным формам самовыражения благодаря медиатехнике. Медиаграмотность помогает личности использовать способности информационного поля телевидения, радио, прессы, Интернета, помогает лучше изучить язык медиакультуры. Медиаграмотнай личность обладает способностью к восприятию, изучению, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного контекста работы медиа в нашем мире, кодовых и репрезентационных систем, применяемых медиа. Жизнь такого индивидуума связана с гражданской ответственностью.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Информационные технологии, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Информационные технологии, 12 страниц
200 руб.
Реферат, Информационные технологии, 13 страниц
200 руб.
Реферат, Информационные технологии, 10 страниц
200 руб.
Реферат, Информационные технологии, 25 страниц
200 руб.
Реферат, Информационные технологии, 14 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg