Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Педагогическая деятельность гуманистов

vasiliyy 80 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 18 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Оригинальность по бесплатному антиплагиат ру 74 %.
Введение

Гуманисты представляют собой группу высокообразованных людей, которые благодаря истории, поэзии, философии и литературе старались противостоять пережиткам прошлого. К ним относят ущемление прав обычных людей и власть феодалов. Например, во времена феодализма людей специально держали в неизвестности и прививали им различные страхи. Это делалось для того чтобы не было массовых волнений. Для помещиков была важна работа и послушность подданных. Гуманизм зародился в среде грамотных и творческих людей, так как обычный народ не владел грамотой. Именно философы, литераторы и поэты боролись за права обычного народа. Например, они меняли отношение масс к религии. Они не пытались вызвать у людей отвращение к религии, просто изменить взгляды на религию, которые сформировались очень давно. В наше время гуманизм тесно связан с демократией, которая служит в основном для привлечения внимания к своим персонам и партиям.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Зарождение гуманизма 4 2 Педагогические идеи гуманистов в Средние века 7 3 Отечественные педагоги - гуманисты и их учения 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Список литературы

1. Л.М.Брагина "Социально - этические взгляды итальянских гума- нистов" (II половина XV века) Издательство МГУ, 1983 г. 2. Из истории культуры Средних веков и Возраждения. Издательство «Наука», М., 1976 год. 3. Лосев А.Ф. "Эстетика возрождения". - М, 1997 - С. 146 4. Брагина Л.М. Итальянский гуманизм - М: 1977. - С.95 5. Ильенков, Э. В., «Школа должна учить мыслить!». 2-е изд., стер. МПСИ, 2009, c. 6-55 6. Сухомлинский, В. А., «100 советов учителю». 1981 год.
Отрывок из работы

В наш век – век информационных технологий мы постоянно сталкиваемся с неграмотностью. Выход их этой ситуации внедрение технологий гуманитаризации в обучение. Гуманитаризация предусматривает тесную связь естественного образования с гуманитарным. Итак, что же такое гуманизм и откуда он произошел. Термин “гуманизм” происходит от латинского “humanitas” (человеч-ность), употреблявшегося еще в I в. до н.э. известным римским оратором Цицероном (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это воспитание и образование человека, способствующее его возвышению. Принцип, на котором основывается гуманизм, это возвышение человека, уважение его качеств, действий и уважение человека как личности. Гуманизм это что – то светлое возвышенное, стремящееся к счастью и гармонии. Он предполагает признание всех основополагающих прав человека, утверждает благо личности как высший критерий оценки любой общественной деятельности. Гуманизм появился еще давно, в древнем мире. Еще с Древнего Египта (III тысячелетие до н.э.) сохранилась надпись жреца Шеши: "Я спасал несчастного от более сильного...Я давал хлеб голодному, одеяние нагому. Я перевозил на своей лодке не имеющего ее. Я хоронил не имеющего сына своего..." и так текстов было огромное количество. Это означает лишь одно, что в те времена в Древнем Египте уже существовало гуманистическое направление.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg