Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проект совершенствования управления государственными финансами на региональном уровне.

irina_k200 456 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Объект исследования – Хабаровский край. Предмет исследования – финансовые ресурсы региона. Цель работы – проанализировать состояние и предложить проект управления региональными финансами в регионе (на примере Хабаровского края). Задачи работы: 1. Раскрыть теоретические и правовые основы управления региональ-ными финансами 2. Провести анализ системы управления финансами в Хабаровском крае. 3. Предложить проект по улучшению системы управления финансами в Хабаровского края. Методы исследования: в работе использован аналитический метод, метод стратегического планирования, статистический метод и др. Хронологические рамки исследования – 2017 – 2019 гг. Теоретическое значение исследования подтверждается его результатами. Практическое значение исследования состоит в том, что полученные в работе отдельные результаты, могут быть применены для дальнейших исследований.
Введение

Актуальность темы. Региональные финансы являются неотъемлемой частью финансовой системы Российской Федерации, и в последние годы их роль значительно возрастает. Но, однако, нужно отметить, что еще не сложилась универсальная модель системы управления региональными финансами. Актуальность решения проблемы региональных финансов и региональной бюджетно-налоговой системы определяется не только формирующимися новыми подходами к управлению территориями, но и невозможностью выработки для этих целей в российских условиях некоей универсальной модели действия. Это связано с большой дифференциацией в уровнях социально-экономического развития, как самих регионов, так и входящих в их состав муниципальных образований (территорий). Причем к настоящему времени еще не сложились в достаточно закон-ченном виде теория и практика комплексной оценки уровня развития этих регионов и территорий, анализа их социально-экономической дифференциации и типизации, в том числе с учетом финансово-бюджетного аспекта их развития. Это затрудняет формирование фактически необходимой системы достаточно гибких подходов к управлению социально-экономическим развитием регионов и территорий, в том числе с использованием инструментов региональных финансов и финансовой политики. Основными целями Правительства субъектов РФ в области реформи-рования системы управления региональными финансами являются: достижение стабилизации бюджетной системы региона, максимальной мобилизации финансовых ресурсов для обеспечения дальнейшего социального развития региона, повышение качества предоставляемых населению бюджетных услуг и уровня жизни населения региона, создание благоприятных условий для экономического развития региона и привлечения инвестиций, получение положительных оценок проводимой органами государственной власти региона бюджетной политики со стороны налогоплательщиков и населения. Дальнейшее реформирование системы региональных общественных финансов будет сориентировано на закрепление достигнутых результатов и направлено на дальнейшее повышение качества управления и развитие фи-нансовой системы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические и правовые основы управления региональными финансами 5 1.1 Понятие и сущность управления региональными финансами 5 1.2 Нормативно-правовая база управления финансами субъекта РФ 10 Глава 2. Анализ системы управления финансами в Хабаровском крае 14 2.1. Органы управленя государственными финансами Хабаровского края 14 2.2. Реализация программы управления государственными финансами в Хабаровском крае 18 Глава 3. Проект совершенствования системы управления финансами в Хабаровском крае 29 3.1 Актуальность, цели и мероприятия проекта 29 3.2 Значимость и ресурсное обеспечение проекта 31 Заключение 33 Библиографический список 37
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосо-ванием 12.12.1993) // URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.03.2020). 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: ФЗ от 31.07.1998 № 145ФЗ // Режим доступа http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.03.2020). 3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая. М. : Омега-Л, 2019. 700 с. 4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации: ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Режим доступа http://www.consultant.ru (дата обращения: 15.03.2020). 5. Об утверждении государственной программы Хабаровского края «Управление государственными финансами Хабаровского края» (с измене-ниями на 18 декабря 2019 года) : Постановление Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 года N 151-пр // Режим доступа http://docs.cntd.ru/document/995151450 (дата обращения: 15.03.2020). 6. Об утверждении государственной программы Российской Феде-рации "Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков" : Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 320 (ред. от 29.03.2019) // Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162186/effb3f7b153471ee2e74453693f980f767916946/ (дата обращения: 15.03.2020). 7. О Программе повышения эффективности управления обществен-ными финансами Хабаровского края на период до 2018 года: Распоряжение Правительства Хабаровского края от 02 сентября 2014 года № 630-рп // Ре-жим доступа: http://docs.cntd.ru/document/465316841(дата обращения: 15.03.2020). 8. Об утверждении бюджетного прогноза Хабаровского края на долгосрочный период до 2030 года : Постановление Правительства Хабаровского края от от 7 февраля 2017 г. N 64-рп // Режим доступа : https://www.kmscity.ru/assets/activity/progress/strategic/64_07.02.2017.pdf (дата обращения: 15.03.2020). 9. Бюджетная политика и бюджетное планирование в городе Хабаров-ске/ под ред. д.э.н. В.В. Климанова и В.Е. Соколова. Хабаровск: ООО «Гамма», 2015. 80с. 10. Годин А.М. Бюджетная система Российской Федерации. М. : Дашков и Ко, 2018. 568 с. 11. Доклад о лучшей практике развития инициативного бюджетиро-вания в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях// Режим доступа https://www.minfin.ru/ru/perfomance/reforms/budget/budget_citizen/proactive_bud/?id_65=128384-doklad_o_luchshei_praktike_razvitiya_initsiativnogo_byudzhetirovaniya_v_subektakh_rossiiskoi_federatsii_i_munitsipalnykh_obrazo (дата обращения: 15.03.2020). 12. Информация о результатах мониторинга местных бюджетов Рос-сийской Федерации по состоянию на 1 января 2020 года (период мониторинга 2019 год): URL: http://www.gosbook.ru (дата обращения: 15.03.2020). 13. Лукьяненко З. Б., Югова Н. В. Программно-целевой метод в государственном управлении бюджетной сферой. // Ars Administrandi. Искусство управления. - 2014(2) – с.72-78. 14. Портал управления общественными финансами // Режим доступа https://minfin.khabkrai.ru/portal/Show/Category/49?ItemId=199 (дата обраще-ния: 15.03.2020). 15. Управление государственными финансами Хабаровского края// Режим доступа https://www.khabkrai.ru/khabarovsk-krai/Proekty/Gosudarstvennye-celevye-programmy/161 (дата обращения: 15.03.2020).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические и правовые основы управления региональными финансами 1.1 Понятие и сущность управления региональными финансами Финансы субъектов РФ представляют собой совокупность денежных отношений между органами власти субъектов, хозяйствующими субъектами и органами местного самоуправления, которые возникают по поводу формирования, накопления, распределения и перераспределения, использования централизованных региональных фондов денежных средств, представляющих собой бюджеты регионов, для решения социально-экономических задач, стоящих перед субъектами РФ. В общем виде в состав финансов входят: 1. средства консолидированного бюджета субъекта РФ; 2. средства собственного бюджета субъекта; 3. средства территориальных подразделений государственных внебюджетных фондов, расположенных на территории субъекта; 4. средства, полученные от размещения на рынках государственных ценных бумаг, эмитентами которых является правительство субъекта РФ; 5. средства, получаемые за счет купли-продажи государственных паке-тов акций; государственных унитарных предприятий, чьими собственниками является правительство субъекта РФ и которые могут передаваться в доверительное управление наемному менеджменту этих предприятий; 6. часть прибыли, получаемой в результате хозяйственной деятельно-сти субфедеральных государственных унитарных предприятий. Финансы субъектов РФ строятся на следующих принципах: принцип самостоятельности в процессе формирования бюджета субъ-екта, бюджетов территориальных подразделений государственных внебюд-жетных фондов. Имеется нормативно-правовая основа, которая закреплена в бюджетном кодексе РФ, законах о региональных бюджетах субъектов РФ; принцип бюджетного федерализма, предполагающем разграничение бюджетных полномочий, предметов ведения между тремя уровнями бюд-жетной системы Российской Федерации, разграничение источников доходов между тремя уровнями, формирование межбюджетных отношений как на основе регулирующих налогов, доли от которых зачисляются в три уровня бюджетной системы, так и на основе межбюджетных трансфертов, выполняющих перераспределительную функцию между бюджетами вышестоящего и нижестоящего уровней; принцип прозрачности и гласности, которые заключаются в открыто-сти и подконтрольности бюджетного процесса институтами гражданского общества, такими как средства массовой информации и общественные орга-низации. Принцип прозрачности будет заключаться в том, что процедура расходования денежных средств будет открыта для контроля со стороны государственных органов и общественных организаций. Органы государственной власти субъекта РФ имеют определенный объем полномочий по распоряжению финансовыми ресурсами бюджета ре-гиона и бюджетов территориальных подразделений государственных вне-бюджетных фондов. Эти полномочия закрепляются за ними в процессе раз-работки и принятия федеральных законов и других нормативно-правовых актов, которые регулируют вопросы, относящиеся к предметам совместного ведения федеральных и субфедеральных органов власти, а также по исклю-чительным предметам ведения региона. В целях дальнейшего обеспечения исполнения региональными органами власти закрепленных за ними полно-мочий в регионы передаются источники финансирования направлений дея-тельности в соответствии с принятыми федеральными и региональными за-конами. Законодательство о разграничении полномочий и предметов ведения должно создать все условия для формирования источников финансирования региональных бюджетов в объемах, достаточных для исполнения региональными властями переданных им полномочий. Эта финансовая поддержка может быть реализована в следующих ос-новных формах: бюджетный кредит - определенные бюджетные средства, которые мо-гут быть предоставлены на основании отдельной строки бюджета региона, выданные на определенные цели, или на основании отдельного кредитного договора, который заключают органы исполнительной власти субъекта с тем юридическим лицом или органом, которому выдаются соответствующие средства. бюджетные дотации - предоставляются бюджетам нижестоящего уровня на нецелевой безвозмездной и безвозвратной основе. бюджетные субсидии - предоставляется бюджетам нижестоящего уровня на долевой основе; может носить как безвозвратный, так и возврат-ный характер. бюджетная субвенция - целевая, безвозвратная, безвозмездная финан-совая поддержка. Между правительством субъекта РФ и федеральным правительством могут заключаться дополнительные соглашения об особом порядке разгра-ничения полномочий, которые будут включать кроме них разграничение объектов собственности на земельные, водные, лесные ресурсы, составляю-щие основу экономики субъекта; а также полномочия по управлению объек-тами на территории субъекта, находящимися в федеральном подчинении. Доходы бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством в распоряже-ние органов государственной власти субъектов РФ. Доходы регионального бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений. Налоговые доходы региональных бюджетов в Российской Федерации формируются в настоящее время за счет собственных и регулирующих налоговых поступлений. Налоговый кодекс РФ к собственным региональным налогам и сборам относит: налог на имущество, организаций, налог на недвижимость, дорожный налог, транспортный налог, налог с продаж, налог на игорный бизнес, а также региональные лицензионные сборы. При введении в действие налога на недвижимость на данной территории прекращают свое действие, налог на имущество организаций, налог на имущество физических лиц и земельный налог. Одновременно Федеральным бюджетом установлено, что в региональные бюджеты зачисляется часть поступлений от таких федеральных налогов, как налог на прибыль (доход) предприятий и организаций, подоходный налог с физических лиц, налог на добавленную стоимость на товары (работы и услуги), производимые на территории Российской Федерации; от акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, от налога на покупку иностранных денежных знаков, от лицензионных и регистрационных сборов, а также платежей за пользование недрами, лесным фондом, водными объектами и от некоторых других налогов. Эти налоговые поступления считаются регулирующими; доля в них бюджетов соответствующего уровня подвергается периодическим пересмотрам. В доходы региональных бюджетов могут зачисляться безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, международных организа-ций и правительств иностранных государств. В бюджеты могут также зачисляться безвозмездные перечисления по взаимным расчетам. Под взаимными расчетами понимаются операции по передаче средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанные с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве Российской Федерации, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения бюджета и не учтенными законом о бюджете. Расходы бюджета. Согласно Бюджетному кодексу следующие функциональные виды расходов финансируются исключительно из бюджетов субъектов Федерации. Капитальные (инвестиционные) расходы бюджетов - представляют собой часть расходов бюджетов, обеспечивающую инновационную и инвестиционную деятельность, в т. ч. инвестиции в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности субъекта Федерации. В составе капитальных расходов бюджетов может формироваться бюджет развития. К текущим расходам бюджетов относятся расходы, обеспечивающие текущее функционирование органов регионального управления, бюджетных учреждений, оказание поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функциони-рование, а также другие расходы бюджетов, не включаемые в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федера-ции. Текущие расходы регионального бюджета не могут превышать объем доходов регионального бюджета. Субвенции и субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются на финансирование расходов, имеющих целевой характер (расходов по федеральным целевым программам, капитальным расходам, расходов, передаваемых из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации и др. целевых расходов). Порядок их предоставления и расчет определяются специальным федеральным законом либо бюджетом на очередной финансовый год. Региональные финансы, являясь инструментом государственной соци-альной политики, также должны обеспечивать через территориальные бюд-жеты финансирование части расходов на образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, социальную поддержку населения. Региональные финансы играют важную роль в выравнивании уровней социально-экономического развития регионов. Межбюджетное перераспре-деление финансовых ресурсов, нацеленное на сглаживание существенных межрегиональных различий, также осуществляется через финансовую систему региона. Региональные финансы являются важнейшим условием социально-экономического развития региона с точки зрения финансирования общерегиональных проектов, направленных на развитие общерегиональной инфраструктуры, создание условия для привлечения в регион дополнительных ресурсов, разрешение социальных и экономических проблем региона. 1.2 Нормативно-правовая база управления финансами субъекта РФ Высшие органы законодательной власти субъектов РФ утверждают законы в области финансов в рамках своей компетенции (о введении регио-нальных налогов и сборов в соответствии с перечнем, установленным нало-говым законодательством РФ, о бюджете субъекта РФ на соответствующий финансовый год и отчете о его исполнении и др.). Кроме того, законодательные и исполнительные органы субъектов Российской Федерации обладают правом законодательной инициативы и по федеральным законам, в том числе в области финансов. Высшие органы исполнительной власти субъектов РФ ответственны за выработку финансовой политики региона, составление проекта бюджета субъекта РФ и организацию его исполнения. В соответствии со ст. 77 Конституции субъекты РФ самостоятельно устанавливают систему региональных органов государственной власти на основе общих принципов, определенных федеральным законодательством. В составе администраций субъектов Российской Федерации создают-ся специализированные финансовые органы: министерства финан-сов, департаменты финансов, комитеты по финансам и бюджету, финансовые управления и т.п. Их функции сходны с функциями Министерства финансов РФ, но в пределах компетенции исполнительных органов субъектов РФ. К основным функциям относятся: разработка региональной финансо-вой политики, непосредственная разработка проектов региональных бюджетов, организация их исполнения, разработка программ государственной финансовой поддержки отдельных отраслей и организаций региона, осуществление государственных заимствований субъектов РФ. Следует иметь в виду, что для осуществления последней функции в составе исполнительных органов власти субъектов РФ может быть создан специальный орган (например, Комитет муниципальных займов Правительства г. Москвы). Региональные финансовые органы также могут иметь свои подразделения на местах — как правило, финансово-казначейские управления (или филиалы). Также государственные и региональные финансы регулируются Бюд-жетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному со-бранию Российской Федерации от 28 июня 2012 г. «О бюджетной политике в 2013-2015 годах», Бюджетным посланием Президента Российской Феде-рации Федеральному собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», Программой повышения эф-фективности управления общественными (государственными и муници-пальными) финансами на период до 2018 года, утвержден-ной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2593-р, а также деятельность по их регулированию и управлению основывается на положениях следующих нормативных правовых актов и документов Российской Федерации: - Бюджетного кодекса Российской Федерации; - Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 601 »Об основных направлениях совершенствования системы государ-ственного управления»; - Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ »Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ »О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государ-ственных и муниципальных нужд»; - государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 320 ; - Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Элек-тронный бюджет», одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 1275-р. Финансовые органы субъектов Российской Федерации в отличие от финорганов, функционирующих в условиях административно-командной системы управления, непосредственно не подчиняются Министерству финансов России. Тем не менее, они представляют отчет об исполнении своих бюджетов в Минфин России, в координации с последним проводится кадровая работа и работа по информатизации управления финансами. В составе многих региональных финансовых органов созданы соб-ственные территориальные казначейства для осуществления учетно-контрольных функций по исполнению региональных бюджетов в соответ-ствии с действующим бюджетным законодательством. Вместе с тем в ст. 78 Конституции РФ предусмотрена возмож-ность передачи части своих полномочий федеральными органами исполни-тельной власти органам субъектов РФ и наоборот. Именно на этом основана возможность привлечения органов федерального казначейства (ст. 168 БК РФ) к исполнению региональных бюджетов, средства которых находятся в собственности субъектов Российской Федерации и не попадают в перечень федеральных полномочий. Таким образом, в соответствии с действующим Бюджетным кодексом РФ субъекты Российской Федерации, не получающие финансовой помощи из федерального бюджета, имеют право на создание собственного казначейства, но могут заключать договоры с органами федерального казначейства, в то время как дотационные регионы должны исполнять бюджеты через органы федерального казначейства. Глава 2. Анализ системы управления финансами в Хабаровском крае 2.1. Органы управленя государственными финансами Хабаровского края В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 23 января 2008 г. № 18-пр «Об утверждении Положения о министерстве финансов Хабаровского края» министерство финансов края является орга-ном исполнительной власти Хабаровского края обеспечивающим проведе-ние единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в крае и коорди-нирующим в этой сфере деятельность других краевых органов исполни-тельной власти и органов местного самоуправления края. Министерство финансов края в своей деятельности руководствует-ся Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и нормативными актами Российской Федерации и Ха-баровского края, приказами министерства финансов края и собственным Положением. В рамках бюджетной реформы в крае выстроена современная система управления общественными финансами: создана целостная нормативная правовая база; осуществлен переход от годового к среднесрочному финан-совому планированию; бюджетный процесс организован с учетом безуслов-ного исполнения всех ранее принятых расходных обязательств; в межбюд-жетных отношениях используются единые принципы и формализованные методики; при составлении проекта бюджета применяется программно-целевой метод. Несмотря на проведенную работу по реформированию бюд-жетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу. В качестве основной меры по устранению недостатков была принята госпрограмма Хабаровского края «Управление государственными финанса-ми Хабаровского края» Мерами правового регулирования в сфере реализации государственной программы являются: 1. Принятие Закона Хабаровского края от 05 декабря 2018 г. № 387 «О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»; 2. Принятие постановления Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2016 г. № 524-пр «О порядке предоставления из краевого бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов и муниципальных районов края в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов». Данный документ принят в 2016 году без ограничения срока действия. Ответственный исполнитель Программы – министерство финансов края. Цель Программы – обеспечение эффективного государственного управления в сфере общественных финансов. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюд-жетной системы Хабаровского края, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимо для обеспе-чения макроэкономической стабильности, устойчивого экономического ро-ста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособ-ности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетны-ми ассигнованиями. Реализация данной задачи предполагает поиск возможностей для по-вышения качества и объективности планирования бюджетных ассигнова-ний, доходов бюджета. При формировании основных параметров краевого бюджета на оче-редной финансовый год определяются приоритеты и основные направления бюджетной и долговой политики. Для методической поддержки главных распорядителей бюджетных средств на стадии планирования краевого бюджета министерством финансов края ежегодно утверждается порядок и методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в которых учтены вносимые изменения в бюджетное законодательство. Реалистичность доходов и расходов краевого бюджета обеспечивается в результате планирования их на основе прогноза социально-экономического развития края. В целях единой политики в области планирования доходов в крае подготовлена и утверждена формализованная методика прогнозирования доходов. Одним из направлений в области повышения доходного потенциала бюджета края является оптимизация существующей системы налоговых льгот. Деятельность министерства финансов края по решению данной задачи направлена на подготовку предложений по внесению изменений в региональное законодательство и экспертизу нормативных правовых актов по уточнению налоговых льгот и заключается в проведении анализа и прогнозировании влияния налоговых льгот на доходную базу бюджета края. Для осуществления вышеуказанной деятельности необходимы систематический мониторинг применяемых налоговых льгот и оценка результативности их действия, позволяющая принимать решения об их продлении или отмене, а также создание системы оценки доходов, не поступивших в бюджетную систему в результате применения налоговых льгот. Другим приоритетным направлением деятельности министерства фи-нансов края по наполнению бюджета является снижение налоговой задол-женности. Министерство финансов края осуществляет функцию координа-тора этой работы. В регионе выстроена схема взаимодействия фискальных и силовых ведомств, структур Правительства края, муниципальных образований. Достоверность прогнозируемых расходов гарантируется ежегодной инвентаризацией расходных обязательств в ходе составления реестра расходных обязательств края. Включение расходного обязательства в реестр подтверждает его соответствие установленным полномочиям края, служит основанием для планирования бюджетных обязательств. Соответствие расходных обязательств полномочиям края, оптимальное распределение бюджетных средств является основой устойчивости бюджетной системы. Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики в крае для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджета невоз-можно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита крае-вого бюджета. В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Россий-ской Федерации дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не дол-жен превышать 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита краевого бюджета. Одним из важных инструментов обеспечения экономической и фи-нансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая поли-тика в крае, которая жестко ориентирована на минимизацию долговых обя-зательств краевого бюджета и расходов на обслуживание государственного долга. Основные цели долговой политики - недопущение рисков возникно-вения кризисных ситуаций при исполнении краевого бюджета, поддержание размеров и структуры государственного долга края в объеме, обеспечиваю-щим возможность гарантированного выполнения обязательств по его пога-шению и обслуживанию. В целях решения данной задачи министерством финансов края ежегодно формируется предельный объем государственного долга края, формируется и исполняется программа государственных внут-ренних заимствований края, осуществляется привлечение заимствований на конкурсной основе. В результате государственный долг края поддерживает-ся в объеме, необходимом для обеспечения финансирования дефицита крае-вого бюджета и не превышающем ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Привлечение заимствований на конкурс-ной основе позволяет сократить стоимость обслуживания государственного долга края. Предоставление государственных гарантий края направлено на поддержку приоритетных направлений развития экономики края. Стимулирование муниципальных образований на достижение наилучших результатов реализации программ осуществляется путем предо-ставления субсидии муниципальным образованиям на реализацию муници-пальных программ повышения эффективности бюджетных расходов. Реализация программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти и внедрения новых форм финансового обеспечения государственных услуг требует реформирования системы финансового контроля. Необходимость обеспечения координации работы органов исполни-тельной власти края, органов местного самоуправления по выполнению ме-роприятий Программы, повышению качества управления государственными и муниципальными финансами увеличивает актуальность разработки и реализации министерством финансов края специальной государственной программы по обеспечению эффективности управления в сфере финансов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg