Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Проект отвода земельного участка под строительство линейного объекта.

irina_k200 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Цель курсового проекта – выявление особенностей землеустроительных работ при поиске, разведке, обустройстве и эксплуатации нефтяных месторождений. Задачи: 1. Изучить содержание договора аренды лесных участков. 2. Составить схему заключения договоров аренды лесных участков между заявителем и ДЛХ. 3. Составить порядок подготовки землеустроительной документации для заключения договора аренды.
Введение

Месторождения нефти и газа, скважины, автодороги, трубопроводы и нефтепроводы, а также другие объекты обустройства месторождений располагаются на земельных участках, требующих разработки, формирования, учёта и контроля эксплуатации. В курсовом проекте рассматривается процесс предоставления в аренду лесных участков для целей нефтяной промышленности, приводится порядок подготовки землеустроительной документации для передачи земельного участка в аренду, а также выявляются возникающие при этом проблемы постановки на кадастровый учет.
Содержание

Введение 5 1 Нефтяная промышленность в России 6 2 Особенности заключения договора аренды лесных участков для целей нефтегазодобывающей отрасли 9 3 Порядок отвода земель под строительство линейных объектов 17 4 Отвод земельного участка для строительства водовода низкого давления БКНС-к.8 Ломового месторождения 20 4.1 Характеристика водовода низкого давления БКНС-к.8 Ломового месторождения 20 4.2 Проект отвода земельного участка 22 Заключение 27 Список литературы 28 Приложения 31 Приложение 1 31 Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории 31 Приложение 2 32 Схема использования территории в период подготовки проекта планировки территории 32 Приложение 3 33 Схема расположения проектируемого лесного участка 33
Список литературы

1. Ширнин Ю.А. Лесной фонд и лесные ресурсы. Учебное пособие. –Йошкар-Ола: Изд-во МарГТУ, 2003. -213 с. 2. Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности [Электронный ресурс]: приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 28 октября 2015 г. N 445. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 3. Лесной кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 04 декабря 2006 г. № 200-ФЗ (ред. от 27.12.2018). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 4. Земельный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 25 октября 2001 г. №136-ФЗ (ред. от 27.12.2018). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 5. Об утверждении типовых договоров аренды лесных участков [Электронный ресурс]: приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 20 декабря 2017 г. N 693 (Зарегистрировано в Минюсте России 26.03.2018 N 50525). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 6. Об утверждении Лесоустроительной инструкции [Электронный ресурс]: приказ Минприроды России от 29.03.2018 N 122 (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2018 N 50859). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 7. О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 03.08.2018 N 342-ФЗ (последняя редакция). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 8. О землеустройстве [Электронный ресурс]: федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 9. О государственной регистрации недвижимости [Электронный ресурс]: федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 25.11.2017). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 10. Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об использовании лесов, формы и порядка представления отчета об использовании лесов, а также требований к формату отчета об использовании лесов в электронной форме [Электронный ресурс]: приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 21 августа 2017 г. N 451. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 11. Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении, формы и порядка представления отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении, а также требований к формату отчета о воспроизводстве лесов и лесоразведении в электронной форме [Электронный ресурс]: приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 21 августа 2017 г. N 452. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 12. Об утверждении перечня информации, включаемой в отчет об охране лесов от пожаров, формы и порядка представления отчета об охране лесов от пожаров, а также требований к формату отчета об охране лесов от пожаров в электронной форме, перечня информации, включаемой в отчет о защите лесов, формы и порядка представления отчета о защите лесов, а также требований к формату отчета о защите лесов в электронной форме [Электронный ресурс]: приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 09.03.2017 г. N 78. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 13. Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 29.06.2007 N 414 (ред. от 01.11.2012). – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс». 14. Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ. – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
Отрывок из работы

1 Нефтяная промышленность в России Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) – это сложная система, включающая в себя совокупность производств, процессов, материальных устройств по добыче топливно-энергетических ресурсов(ТЭР), их преобразованию, транспортировке, распределению и потреблению как первичных, так и преобразованных видов энергоносителей. В него входят: - нефтяная промышленность; - угольная промышленность; - газовая промышленность; - торфяная промышленность; - электроэнергетика. Рис. 1. Состав ТЭК Топливная промышленность является базой развитияроссийской экономики, инструментом проведения внутренней и внешней политики. Топливная промышленность связана со всей промышленностью страны. На её развитие расходуется более 20 % денежных средств, приходится 30 %основных фондови 30 % стоимости промышленной продукции Европы. Реализацию государственной политики в сфере топливной промышленности осуществляетМинистерство энергетики Российской Федерациии подведомственные ему организации, в том числе иРоссийское энергетическое агентство. Топливно-энергетический комплекс играет важную роль в хозяйстве любой страны, без его продукции невозможно функционирование экономики. Нефтяная промышленность в России является основным сектором топливно-энергетического комплекса государства. Месторождения нефти и газа, скважины, автодороги, трубопроводы и нефтепроводы, а также другие объекты обустройства месторождений располагаются на земельных участках, требующих разработки, формирования, учёта и контроля эксплуатации. На территории Российской Федерации каждый год обустраиваются все новые нефтяные месторождения, отрасль растет, и появляется необходимость выделения земельных участков для обустройства новых месторождений. Крупные компании, которые занимаются нефтегазодобычей на территории РФ ведут свою деятельность на землях лесного фонда и землях промышленности. Землями промышленности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов промышленности и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным Земельным Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов промышленности могут предоставляться земельные участки для размещения производственных и административных зданий, сооружений и обслуживающих их объектов. К землям лесного фонда относятся лесные земли и нелесные земли, состав которых устанавливается лесным законодательством. Порядок использования и охраны земель лесного фонда устанавливается Земельным Кодексом и лесным законодательством. Задача повышения эффективности государственного управления лесами всегда была важной для нашей страны. Возможности роста эффективности естественным образом ограничиваются рядом факторов, однако помимо некоторых объективных ограничений существуют препятствия, которые имеют субъективную природу. Есть основания полагать, что отдельные решения властей, соответствующие принципам «ручного управления» и находящиеся вне логики Лесного кодекса, препятствуют эффективному управлению лесами и формированию полноценного рынка леса. Оценке возможностей, которыми сегодня располагают органы власти в области эффективного управления лесными отношениями, и ограничений, объективных и субъективных, с которыми они сталкиваются на этом пути.? 2 Особенности заключения договора аренды лесных участков для целей нефтегазодобывающей отрасли Процессу добычи предшествуют процесс образования и процесс передачи в аренду земельных участков. Большинство участков лесного фонда, которые используются для реализации целей нефтегазодобывающей отрасли, предоставляются на праве аренды. Передача земель лесного фонда в аренду осуществляется на основании решений органов государственной власти субъектов РФ. Постановления о передаче участков лесного фонда в аренду подготавливаются территориальными органами управления лесного хозяйства с участием органов местного самоуправления и лесопользователей [1]. Распоряжение о предоставлении лесных участков в аренду подготавливается департаментом лесного хозяйства (ДЛХ) области, а лесопользователем выступает арендатор. В соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 28 октября 2015 г. N 445 [2] и лесным кодексом РФ, лесной участок может быть передан в аренду на основании лесного аукциона (торгов) и без него. Обращаясь к части 3 статьи 73.1. ЛК РФ [3], становится понятно, что договор аренды земель лесного фонда, которые находятся в государственной и муниципальной собственности, заключается без организации лесного аукциона, в следующих случаях: - использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр и разработки месторождений полезных ископаемых; - использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов. На основании статьи 19 ЗК РФ [4], в муниципальной собственности находятся земельные участки, признанные таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов РФ, право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю, которые приобретены по основаниям, установленным гражданским законодательством. В соответствии с п. 117 Лесоустроительной инструкции, утвержденной Приказом Минприроды России от 29.03.2018 N 122 [6], для заключения договора аренды лесного участка без проведения аукциона необходимо осуществление проектирования земельного участка лесного фонда с последующем составлением проектной документации. Проектирование лесных участков – это процедура, по результатам которой определяются основные характеристики будущего лесного участка. По результатам проектирования составляется проектная документация, в которой указываются: 1. Площадь проектируемого лесного участка. 2. Описание его местоположения и границ. 3. Целевое назначение и вид разрешенного использования лесов. 4. Иные количественные и качественные характеристики лесных участков. Фактически, лесные участки формируются на основе уже сложившегося в результате лесоустройства деления лесов на лесничества, лесопарки, лесные кварталы и лесотаксационные выделы. Поэтому, местоположение, границы и площадь лесных участков определяются с учетом границ и площади лесных кварталов и лесотаксационных выделов, сведения о которых содержатся в лесном реестре [1]. Характеристики лесного участка также будут зависеть от характеристик, включенных в его состав кварталов, выделов, существующих в рамках тех или иных лесничеств. В различных субъектах РФ установлены разные формы и наименования такой документации – проектная документация лесного участка, акт натурного технического обследования лесного участка, акт выбора лесного участка, и др. Так, например, в Томской области таковая документация называется «проектная документация лесного участка», тогда как в Ханты-Мансийском автономном округе – «акт натурного технического обследования лесного участка». В соответствии с пунктом 12 статьи 70.1 ЛК РФ [3], требования к составу и к содержанию проектной документации лесного участка, порядок её подготовки устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ N 693 [5], договор аренды лесного участка должен содержать в себе: - информацию о конкретном лесном участке (размеры, местонахождение, кадастровый номер и план); - срок действия договора аренды; - характер использования лесных ресурсов, расположенных на арендуемом участке; - размер и периодичность внесения платежей по аренде; - права и обязанности сторон. Схема заключения договоров аренды лесных участков (ЛУ) между заявителем и департаментом лесного хозяйства приведена на рис. 2. Рис. 2. Схема заключения договоров аренды ЛУ между заявителем и ДЛХ Для передачи земельного участка в аренду предприятие подготавливает землеустроительную документацию. В соответствии со статьей 22 ФЗ «О землеустройстве» [8], землеустроительное дело включает в себя землеустроительную документацию в отношении каждого объекта землеустройства и другие касающиеся такого объекта материалы. В зависимости от территориального расположения предприятия землеустроительная документация, входящая в землеустроительные дела, может различаться по названиям. Так, например, для земель, расположенных на территории ХМАО, заключительным документом при работе с земельным участком, принадлежащем землям лесного фонда, составляется Приказ «Об утверждении заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов», тогда как для Томской области данный документом является Распоряжение «Об утверждении положительного заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов». Земли, на которых размещаются линейные объекты расположены в большинстве случаев на землях лесного фонда.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 49 страниц
588 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
432 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg