Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Органы внутренних дел в системе экономической безопасности России

irina_k200 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Актуальность исследования заключается в необходимости: - выявления важнейших характеристик прогрессивной системы обеспечения финансовой безопасности, уточнения места и роли в ней органов внутренних дел; - исследование природы прогрессивной экономической преступности, характеризующейся в частности вторжением организованных криминальных сообществ в законную экономическую деятельность и финансовую систему страны, и выработки на данной базе адекватных средств и форм борьбы с ней; - изучения основ и принципов организации деятельности и взаимодействия всевозможных субъектов системы обеспечивания экономической безопасности, включая органы внутренних дел, используемых ими средств и методов в предоставленной области, их соответствия прогрессивным социально-экономическим условиям; - исследования многообещающих направлений улучшения российского законодательства, регулирующего экономические отношения, работа всех правоохранительных органов, включая органы внутренних дел, в сфере обеспечения экономической безопасности, в целях последующего развития государственной экономики, минимизации способности совершения экономических злодеяний. Объектом исследования является работа органов внутренних дел в обеспечении экономической безопасности Российской Федерации. Предмет исследования – механизмы работы органов внутренних дел по обеспечению экономической безопасности России. Цель курсовой работы – проанализировать и оценить работу ОВД по обеспечению экономической безопасности в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Изучить сущность и теоретические основы экономической безопасности; 2. Определить основные направления деятельности ОВД в системе обеспечения экономической безопасности. 3. Разработать рекомендации необходимых мер по совершенствованию обеспечения экономической безопасности России. 4. Рассмотреть действия по предупреждению преступлений, совершаемых в экономической сфере. При написании данной работы был проведен широкий анализ литературы по данной теме, проанализированы законодательные и нормативно – правовые акты, использовались такие методы исследования как сравнение, обобщение, изучения монографических публикаций и статей, анализ, классификация, описания. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введение курсовой работы обосновывается актуальность выбранной темы исследования, формулируется объект, предмет, цель исследования, а так же задачи, решение которых необходимо для достижения цели. В первой главе «Правоохранительная деятельность в системе обеспечения экономической безопасности» рассматриваются теоретические основы экономической безопасности. Так же в данной главе были исследованы экономическая преступность в системе угроз государственной безопасности и главные направления работы правоохранительных органов для ее обеспечения. Во второй главе «Место и роль органов внутренних дел в системе обеспечения экономической безопасности» дается характеристика особенностей организации работы ОВД в системе обеспечения экономической безопасности. В третьей главе «Основные мероприятия по совершенствованию экономической системы России» ведется разработка важных мер по увеличению экономической безопасности и предупреждению злодеяний и преступлений в экономической сфере. В заключении обобщаются полученные итоги и результаты, которые были сделаны в процессе исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные меры могут способствовать усовершенствованию экономической безопасности страны.
Введение

Экономическая безопасность государства – это одно и сложных социально-экономических явлений, отражающее динамичное изменение критериев материального производства и влияния как внутренних, так и наружних факторов. В критериях реформирования передового российского общества особый смысл приобретают вопросы, связанные с укреплением всей системы государственной защищенности, и в первую очередь, защищенность экономической, направленной на обеспечение размерного экономического развития общества и страны, их безопасности от экономических угроз. Одной из наиболее серьезных внутренних опасностей является экономическая преступность, которая трансформировалась в ведущее препятствие удачного проведения рыночных реформ. Она все больше приобретает системные свойства, способность реального воздействия на отношения производства, обмена, распределения и употребления в стране. Перед российским государством стоит весь комплекс задач, связанных, в том числе и с усовершенствованием государственной стратегии и тактики борьбы с финансовой преступностью, розыска новых организационно-правовых форм взаимодействия правоохранительных органов, делающих ставку в сфере обеспечения экономической безопасности. Особое место в системе обеспечения экономической безопасности принадлежит органам внутренних дел.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1.1. Сущность и содержание экономической безопасности. 1.2. Экономическая преступность в системе угроз национальной безопасности. 1.3. Основные направления деятельности правоохранительных органов в системе обеспечения экономической безопасности. 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 2.1. Особенности организации деятельности органов внутренних дел в системе обеспечения экономической безопасности. 2.2. Правовое обеспечение деятельности органов внутренних дел в сфере экономической безопасности. 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНТСВОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 3.1. Разработка необходимых мер по повышению экономической безопасности 3. 2. Предупреждение органами внутренних дел преступлений, совершаемых в экономической сфере. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

Книги 1. Богомолов, В.А. Введение в специальность «Экономическая безопасность». Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». Гриф НИИ образования и науки / В.А. Богомолов. — М.: ЮНИТИ, 2018. — 279 c. 2. Криворотов, В.В. Экономическая безопасность государства и регионов: Учебное пособие для студентов вузов / В.В. Криворотов, А.В. Калина, Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 351 c. 3. Кузнецова, Е.И. Экономическая безопасность и конкурентоспособность. Формирование экономической стратегии государства. Монография. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». Гриф НИИ образования и науки. / Е.И. Кузнецова. — М.: ЮНИТИ, 2017. — 239 c. 4. Максимов, С.Н. Экономическая безопасность России: системно-правовое исследование / С.Н. Максимов. — М.: МПСИ, МОДЭК, 2018. — 56 c. 5. Суглобов, А.Е. Экономическая безопасность предприятия: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономическая безопасность» / А.Е. Суглобов, С.А. Хмелев, Е.А. Орлова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 271 c. 6. Арбатов, А.А. Экономическая безопасность России: Общий курс: учебник / В.К. Сенчагов, А.А. Арбатов, А.А. Ведев; Под ред. В.К. Сенчагова. — М.: БИНОМ. ЛЗ, 2018. — 815 c. 7. Бобошко, В.И. Контроль и ревизия: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Экономическая безопасность», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и «Финансы и кредит» / В.И. Бобошко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. — 311 c. Нормативно-правовые акты 8. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ 9. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 10. Федеральный закон "Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации " 03.04.95 №40-ФЗ (СЗ №15-95 г. ст.1269) 11. Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности" от 12.08.1995 N 144-ФЗ 12. Федеральный закон "О противодействии экстремистской деятельности" от 25.07.2002 N 114-ФЗ 13. Федеральный закон "О безопасности" от 28.12.2010 N 390-ФЗ 14. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ 15. Указ Президента РФ от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" 16. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 17. Федерального закона N 94800648-1 "О борьбе с организованной преступностью" Электронные ресурсы 18. Министерство экономического развития и торговли РФ: http://www.economy.gov.ru 19. Роструд, Федеральная служба по труду и занятости: www.rostrud.ru 20. Федеральная служба государственной статистики: moscow.gks.ru Статьи 21. Горелова Д.Д. «Правовое обеспечение информационной безопасности» Громов И.А. «Органы внутренних дел в обеспечении экономической безопасности государства».
Отрывок из работы

1. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1.1. Сущность и содержание экономической безопасности Определение экономической безопасности выделяет следующие важнейшие компоненты: • Признание особых национально-государственных интересов и целей страны; • Поддержание государственного суверенитета и независимого развития; • Международное положение страны, её место в мировой торговле, а также международной финансовой системе; • Развитие страны как самостоятельного государства. Экономическая безопасность – включает в себя положение экономики и институтов власти, при которых обеспечивается гарантированная защита государственных интересов, социально-направленного развития страны, достаточный оборонный потенциал даже при неблагоприятных условиях развития внутренних и внешних процессов. Вaжнейшими составляющими экономической безопасности являются: Финансовая; Военная (оборонная); Энергетическая; Военно-промышленная; Информационная; Продовольственная. Финансовая безопасность — главная составляющая экономической и национальной безопасности в целом. Повторяет ли данное понятие сложившийся термин экономической безопасности? Финансовая безопасность – это главная составляющая финансово-банковской системы, при которой государство, соблюдая определенные условия, сможет обеспечивать общеэкономические условия работы учреждений государства и институтов рынка. Изучение данного термина нацелено на анализ и прогнозирование факторов, которые характеризуют стабильную работу финансово-экономической системы, обнаружение угроз и наиболее слабых мест деятельности данной системы, для того чтобы организовать и облегчить работу всех элементов этой системы. Энергия – универсальный продукт, при отсутствии которого нарушается весь ход производства, прекращает работу компьютеров, Интернета, может резко нарушить функционирование всех подсистем экономики. Для Российской Федерации с её объёмами добычи газа, нефти, угля, выпуска электроэнергии всё труднее сохранять объемы производства которые были достигнуты. Для безопасного, безаварийного функционирования топливно-энергетических отраслей, главное значение приобретает их усовершенствование. Статистика демонстрирует, собственно что невозможно дать гарантии в том, что финансовый подъем возможен без понижения энергоемкости. Финансово-экономические способности страны не дают возможность беспрерывно наращивать обороты сырья в меру важного среднегодового подъема ВВП 5-10%. При более успешных жизненных обстоятельствах формировании топливно-энергетического комплекса среднегодовой подъем продукции способен достигнуть 2-3%. Рациональность внедрения энергетической защищенности как элемента финансовой защищенности обосновано тем, собственно что все топливно-энергетические ветви оформляют в пределах 40 % всех прибылей федерального бюджета и больше 40 % всего экспорта Информационная безопасность предполагает собой порядок обмена финансовыми, социальными, научно-техническими и оборонными сведениями как изнутри страны, например и с заграничными партнерами, при котором станет гарантироваться тайна ведения бизнеса в заинтересованностях государства, общества, хозяйствующего субъекта. Информационная концепция финансовой защищенности заключается в получении информации, важной для реализации согласованной и целенаправленной работы по достижению установленных целей. В последнее время увеличилась значимость обеспечения информационной безопасности во всех сферах социальной жизни, охватывая финансовую, в следствии от ряда причин: Быстрое развитие возможностей информационной техники и технологии; Усиление экономической борьбы между государствами; Возрастающее воздействие на общественное сознание различных групп население, интересами и потребностями клиентом и поставщиков. Военная безопасность – это черта состояния структуры армии, её боеготовность к отражению наружных опасностей. По данному основанию нужно создать концепции геополитических интересов страны, определение критерий её геополитического статуса и на данной базе анализ составляющих компонентов оборонной защищенности: количественного и высококачественного состава армии, её структуры, состояния и высококачественного состава вооружения, военный и моральной готовности, маневренности и взаимодействия всевозможный родов войск. Военно-промышленная защищенность – это линия положения военно-индустриального комплекса, его дееспособность к поддержанию оборонной безопасности страны при самом неблагоприятном развитии международной ситуации. Анализ оборонно-индустриальной защищенности состоит в надлежащих оценках: положение мощностей, способных производить вооружение; состояние научно-исследовательский и конструкторских учреждений, способных разрабатывать современные виды вооружений. Продовольственная безопасность - это состояние экономики, в том числе ее АПК, при котором население обеспечено гарантированно надлежащими ресурсами ресурсами, потенциалом и гарантиями и без уменьшения городского муниципального продовольственного резерва независимо от внешних и внутренних факторов удовлетворяются его надобности в продуктах питания в согласовании с общепринятыми мерками физиологии Залог продовольственной безопасности несомненно поможет устойчивому социальному климату в обществе. При нехватке весомых запасов и резервов в регионах содержит вероятность возникнуть недовольство от населения, именно это позволяет считать продовольственную проблему необходимым структурной элемента, обеспечивающей национальную и экономическую безопасность страны. 1.2. Экономическая преступность в системе угроз национальной безопасности Правонарушения в сфере финансовой работы несут высшую уровень социальной угрозе, предполагают опасность финансовой защищенности страны. В передовых критериях похожие правонарушения добились такового значения, при котором они трансформировались в настоящее барьер развитию производственной сферы, притоку вложений, обычному функционированию банковских, предпринимательских и управленческих структур. Акцентируя забота на подъеме количества составов злодеяний, предусмотренных главой 22 УК РФ «Преступления в сфере финансовой деятельности», на появлении свежих, не популярных раньше уголовному праву противоправных деяний: монополизм, нелегальное предпринимательство и лжепредпринимательство, неверное разорение, платный подкуп и т.д. Экономическая преступность в РФ все больше организуется, чему содействует распространение коррупции в стране. Организованная финансовая преступность сращивается с общеуголовной преступностью, внедряется в более доходные сферы работы, в органы власти и управления, вооружается и легализует нелегальные прибыли, в целом покупает нрав автономного, самостоятельного облика преступности. Совместно с тем, не обращая внимания на обширное распространение самого термина «экономическая преступность» в прогрессивной научной и политической практике, единственного понятия сравнительно содержания предоставленного мнения, а еще родового (видового) объекта злодеяний, обрисованных в главе 22 УК РФ, в российской литературе нет. Многообразие точек зрения на природу финансовой преступности как общественного появления, на объект финансовых злодеяний, не отменяет головного факта - все финансовые правонарушения совершаются как раз в сфере экономики, а значит, так или иначе посягают на финансовый строй, систему сформировавшихся финансовых отношений, связанных с созданием, обменом, рассредотачиванием и употреблением вещественных благ и ценностей. Собственно что же касается субъектов финансовой преступности, то к ним идет по стопам отнести различные субъекты финансовой работы, стремящиеся добиться собственных целей противоправными способами и способами. В целом же возможно резюмировать, что финансовая преступность дает собой в высшей степени трудную систему, становление и функционирование которой находится в зависимости от большущего количества самых различных по природе и взаимосвязям моментов. Сами финансовые правонарушения, по всей видимости, возможно определить как правонарушения, которые как правило одевают регулярный и постоянный нрав и наносят вред цельным группам людей. Особенностью финансовых злодеяний считается их одновременное соотнесение с общепризнанными мерками гражданского и уголовного права (т.к. гражданских нарушений закона совершаются как правило юридическими лицами, а уголовные правонарушения - физическими). Экономическая преступность лежит на границе гражданско-правового и уголовно-правового законодательства и плотно связана с профессиональными правами и обязанностями должностных лиц, поведением субъектов домашней работы и адептов юридических лиц. В данном значении особенную сложность дает классификация системы экономических злодеяний. Так, российские правоведы выделяют пять ведущих групп финансовых злодеяний: 1. Преступления экономического характера (хищение государственного и общественного имущества, собственности предпринимателей, коммерческих банков и фирм, совершаемое путем присвоения, растраты, мошенничества или злоупотребления служебным положением; взяточничество и коррупция в кредитно-финансовых аппаратах, правоохранительных органах, в органах власти и управления; незаконный экспорт сырья, в том числе незаконный вывоз стратегического сырья; незаконная торговая деятельность и др). 2. Преступления в кредитно-финансовой сфере или так называемая финансовая диверсия (обращение фиктивных финансовых документов, различные финансовые аферы, фальшивые авизо, поддельные чеки «Россия», нецелевое использование кредитов, нарушение правил валютных операций, производство фальшивых денег и подделка документов, утечка валютных средств за границу, «отмывание» денег, лжебанкротство и др.). 3. Преступления против общественной безопасности (наркобизнес, контрабанда, торговля оружием и др.). 4. Преступления корыстно-насильственного характера (бандитизм, рэкет, грабежи, вымогательство и др.). 5. Преступления против личности (убийства, хищения, захват заложников, угроза жизни и здоровью политических, общественных деятелей, предпринимателей, членов их семей, рядовых россиян и др. 1.3. Основные направления деятельности правоохранительных органов в системе обеспечения экономической безопасности Правоохранительная деятельность по обеспечиванию экономической защищенности страны - это картина государственной работы, осуществляемой специально уполномоченными органами и негосударственными органами, направленный на обеспечивание законности и правопорядка в финансовой сфере страны, защиту прав и интересов как отдельной личности, так и обществ, opганизаций и учреждений, а еще общества и страны в целом. Согласно Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 г., утвержденной Указом Президента РФ от 12 мая 2009 г. N 537 обеспечению национальной безопасности в области повышения качества жизни российских граждан будут способствовать: 1. снижение уровня организованной преступности, коррупции и наркомании, 2. противодействие преступным формированиям в легализации собственной экономической основы, 3. достижение социально-политической стабильности и положительной динамики развития Российской Федерации, 4. и т.д. Согласно п. 52 Стратегии для противодействия угрозам национальной безопасности силы обеспечения национальной безопасности во взаимодействии с институтами гражданского общества должны совершенствовать национальную систему защиты прав человека путем развития судебной системы и законодательства. Ведущими направленностями работы правоохранительных органов по обеспечению финансовой защищенности считаются: • улучшение государственной системы защиты прав человека; • предотвращение, выявление и прекращение экономических преступлений; • выявление и привлечение к ответственности лиц, совершивших экономическое преступление; • противодействие незаконной предпринимательской и иной хозяйственной деятельности юридических и физических лиц; • оказание правовой помощи юридическим и физическим лицам в ходе предпринимательской и иной хозяйственной деятельности; • защита от совершения преступлений в бюджетной сфере; • принятие мер по обеспечению возмещения государству юридическим и физическим лицам убытков, причиненных вследствие совершения экономических преступлений; • информационно-аналитическое обеспечение борьбы с экономической преступностью. Улучшение государственной системы защиты прав человека, обеспечение значения финансовой защищенности вполне возможно путем: 1. принятия новых законов и других правовых актов, направленных против экономической преступности; 2. совершенствования системы и деятельности правоохранительных органов, обязанных противодействовать экономической преступности, с четким разграничением их полномочий и компетенции; 3. объединения усилий правоохранительных органов во время выполнению возложенных на них функций по борьбе с экономической преступностью через улучшение координации их действий; 4. определения новых юридических и научно-технических средств методов и приемов противодействия экономической преступности; 5. содействия правоохранительным органам в борьбе с экономической преступностью государственных органов, государственных, общественных, частных организаций, а также населения с установлением границ их участия в этой деятельности; 6. развития финансовой и материально-технической базы для деятельности правоохранительных органов при противодействии экономической преступности. 2. МЕСТО И РОЛЬ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 2.1. Особенности организации деятельности органов внутренних дел в системе обеспечения экономической безопасности Подразделения экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел Российской Федерации - подразделение полиции, являющееся самостоятельным структурным подразделением Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающее и осуществляющее в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения экономической безопасности и противодействия коррупции в части, касающейся выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений. Подразделения ЭБиПК Министерства внутренних дел Русской Федерации в своей работе оперируют Конституцией Российской Федерации, общепринятыми принципами и общепризнанными нормами интернационального права, интернациональными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД РФ. Подразделения ЭБиПК в установленном порядке осуществляют в жизнь взаимодействие по задачам собственной работы с подразделениями системы МВД РФ, сопуствующими подразделениями правоохранительных органов, муниципальных и государственных органов, социальными объединениями и организациями, а еще в соответствии с интернациональными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами зарубежных стран и интернациональными полицейскими организациями. Основные задачи подразделений ЭБиПК: - организация и роль в формировании основных направлений государственной политике по задачам работы подразделений ЭБиПК. - обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования по задачам работы подразделений ЭБиПК; - организация предупреждения, выявления, пресечения и раскрытия злодеяний экономической и коррупционной направленности, а ещё выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или уже совершивших; - определение приоритетных направлений по задачам деятельности подразделений ЭБиПК; - принятие в пределах своей компетенции мер по реализации государственной политики по вопросам деятельности подразделений ЭБиПК; - организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений ЭБиПК. Основными функциями подразделений ЭБиПК являются: - проведение комплексного анализа эффективности мер, принимаемых территориальными органами МВД РФ, их структурными подразделениями, по реализации основных направлений государственной политики, отнесенных к компетенции подразделений ЭБиПК; - определение приоритетных направлений совершенствования служебной деятельности территориальных органов МВД России, их структурных подразделений по вопросам, относящимся к компетенции подразделений ЭБиПК; - анализ и мониторинг оперативной обстановки в установленной сфере деятельности, разработка мер по оперативному реагированию на ее изменение, а также подготовка проектов стратегических решений по вопросам, отнесенным к компетенции подразделений ЭБиПК, на основе проводимого анализа прогнозов изменения оперативной обстановки; - участие в формировании федеральных целевых программ, в реализации которых принимает участие МВД России, а также разработка и участие в разработке государственных программ в сфере борьбы с преступностью экономической и коррупционной направленности; - участие в организации и проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов по вопросам, отнесенным к компетенции подразделений ЭБиПК; - осуществление оперативно-розыскной деятельности в полном объеме; - участие в проведении совместно с оперативно-поисковыми и оперативно-техническими подразделениями оперативно-поисковых и оперативно-технических мероприятий; - проведение оперативно-розыскных мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений экономической и коррупционной направленности; - разработка, организация и проведение в установленном порядке специальных операций и оперативно-профилактических мероприятий по вопросам деятельности подразделений ЭБиПК; - организация и участие в выявлении, предупреждении, пресечении и раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений экономической и коррупционной направленности, в том числе совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), носящих транснациональный или межрегиональный характер либо вызывающих большой общественный резонанс; - осуществление мероприятий по противодействию коррупции в выборных органах власти, федеральных органах исполнительной власти, в органах власти субъектов Российской Федерации, в сфере управления негосударственным сектором экономики, в госкорпорациях, внебюджетных фондах и общественных организациях с государственным участием, а также по противодействию преступным посягательствам на государственную и муниципальную собственность; - противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, фальшивомонетничеству; пресечение каналов финансирования терроризма и экстремизма; - реализация в пределах компетенции поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также сопровождение мероприятий, проводимых Счетной палатой Российской Федерации и Контрольным управлением Президента Российской Федерации в сфере обеспечения экономической безопасности и противодействия коррупции; - организация и осуществление борьбы с организованной преступностью экономической направленности. Выявление и пресечение деятельности транснациональных и межрегиональных организованных групп и преступных сообществ экономической направленности, в том числе преступных сообществ (преступных организаций), сформированных по этническому принципу, взаимодействие по данному направлению деятельности с территориальными органами МВД России; - осуществление сбора, обработки и учета оперативно-розыскной информации по вопросам деятельности подразделений ЭБиПК; - осуществление в пределах своей компетенции оперативного сопровождения уголовных дел; - организация и проведение исследований финансово-хозяйственных документов и ревизий в целях выявления, пресечения и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений экономической и коррупционной направленности, в том числе совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), носящих транснациональный или межрегиональный характер либо вызывающих большой общественный резонанс; - проведение проверочных мероприятий по поступившим обращениям и иной информации о подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлениях экономической и коррупционной направленности; - осуществление в пределах своей компетенции по запросам оперативно-розыскных мероприятий в целях проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, установленном актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России; - принятие в пределах своей компетенции мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений экономической и коррупционной направленности; - документирование преступлений экономической и коррупционной направленности; - анализ эффективности мер, принимаемых органами внутренних дел по вопросам деятельности подразделений ЭБиПК, оценка результативности деятельности подразделений экономической безопасности; - обеспечение в пределах своей компетенции координации работы по взаимодействию оперативных подразделений органов внутренних дел Российской Федерации с иными субъектами оперативно-розыскной деятельности в сфере борьбы с преступностью; - выявление, обобщение и распространение передового отечественного и зарубежного опыта по противодействию преступности экономической и коррупционной направленности, а также перспективных форм и методов наиболее эффективного применения сил и средств полиции в установленной области деятельности; - организация и осуществление формирования и ведения в установленном порядке учетов, баз данных, информационных систем; - организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений экономической безопасности, разработка рекомендаций и методических пособий по раскрытию преступлений, отнесенных к компетенции подразделений ЭБиПК; - использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры; - осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации. Подразделения ЭБиПК для осуществления своих задач и функций имеют право: - запрашивать и в установленном порядке получать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений, организаций и должностных лиц сведения, справки, документы или их копии, необходимые для принятия решений по вопросам деятельности подразделений ЭБиПК; - участвовать в организации проведения научных исследований по вопросам деятельности подразделений ЭБиПК; - пользоваться системами связи и передачи данных, служебными помещениями, транспортными средствами, а также информационными системами и банками данных, современной информационно-телекоммуникационной инфраструктурой, архивно-учетными материалами и другими документами для решения задач, возложенных на подразделения ЭБиПК; - совместно с заинтересованными подразделениями МВД России осуществлять формирование и ведение автоматизированных информационных систем; - проводить совещания, рабочие встречи, научно-практические конференции и семинары; - использовать при выполнении возложенных задач возможности государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций, средств массовой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - участвовать в установленном порядке в организации и проведении общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по которым Главное управление является головным разработчиком, а также принимать участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан и общественных объединений по наиболее актуальным вопросам, относящимся к сфере внутренних дел; - осуществлять иные полномочия, предоставленные подразделениям ЭБиПК нормативными правовыми актами МВД России. Экономическая безопасность – фундаментальная основа экономически эффективного государства. В правовой науке, как и в экономической , термин «экономическая безопасность» все чаще завлекает внимание исследователей , впрочем он не содержит конкретного логико-юридического статуса, а его оглавление трактуется довольно субъективно. И, не обращая внимания на многогранный межотраслевой нрав, базисная суть сего масштабного появления остается неосознанной. В итоге этого укоренилась легковесность политического применения мнения в качестве универсального, чаще популистского, демагогического аргумента всякий концепции, идеи, доктрине или позиции. В целях улучшения работы ОВД по обеспечению финансовой защищенности, предупреждению, выявлению и раскрытию экономических злодеяний нужно решение следующих проблем: - уничтожение несовершенства действующего законодательства, собственно что разрешило бы убавить трудности в идентификации противоправной работы, например как способы, применяемые бизнесменами при совершении злодеяний, зачастую оказываются надлежащими правомерной практике;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 43 страницы
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg