Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Аппарат арбитражного суда, его задачи, структура и функции

irina_k200 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Объектом данного исследования являются правоотношения, возникающие в арбитражном судопроизводстве. Предметом исследования выступают правовые нормы, действующего арбитражного законодательства и законодательства РФ в целом. Практическая значимость работы состоит в системном теоретическом и практическом исследовании основных проблем, определенных темой. Результаты исследования могут быть использованы в научных, учебных и практических целях. Методологической основой настоящего исследования явились общенаучный диалектический метод познания и вытекающие из него научные методы: историко-правовой, системный, логический, формально- юридический, сравнительно-правовой, социологический. Целью исследования является всестороннее изучение вопросов, связанных с раскрытием понятия аппарата арбитражного суда, его задач, структуры и функций, анализ проблемных аспектов по данной теме и разработка предложений по их разрешению. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: -рассмотреть понятие и характеристику аппарата арбитражного суда; -выделить задачи, функции и состав аппарата арбитражного суда; -определить правовой статус работников аппарата арбитражного суда» -познакомиться с характеристикой аппарата арбитражного суда Нижегородской области; -изучить организационно-техническое обеспечение деятельности арбитражного суда, включая работу кадров, финансирование, материально -техническое обеспечение и деятельность информационного характера. Структура данной работы обусловлена целями и задачами и состоит из следующих частей: введение, две главы, включающие шесть параграфов, заключение и список использованной литературы. В первой главе подробно рассматривается понятие и характеристика аппарата арбитражного суда, а также его структура, задачи и функции. Также рассмотрена характеристика аппарата арбитражного суда Нижегородской области. Вторая глава посвящена организационно-техническому обеспечению деятельности арбитражного суда.
Введение

Арбитражные суды образуют независимую подсистему судов, которая входит в состав единой судебной системы Российской Федерации. Они не являются специализированными судами и разрешают конфликты, которые возникают в области предпринимательской и иной экономической деятельности. Деятельность арбитражных судов представляет собой форму осуществления судебной власти в сфере гражданского и административного судопроизводства. Аппарат суда осуществляет организационное обеспечение работы суда по осуществлению правосудия и подчиняется председателю соответствующего суда, который руководит деятельностью суда. В состав аппарата суда входят различные службы, отделы и управления, не являющиеся подразделениями, непосредственно осуществляющими судебную деятельность. Аппарат суда обеспечивает осуществление судьями правосудия, в том числе рассматривает обращения в адрес суда, содействует судьям в подготовке дел и иных вопросов к рассмотрению в заседаниях и на совещаниях. Параллельно с выполнением организационных функций по обеспечению осуществления правосудия аппарат суда занимается вопросами обобщения судебной практики, анализа судебной статистики, подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, проводит информационно-справочную работу и т.д. Также аппарат суда организует материально-техническое и социально-бытовое обеспечение суда. Конкретные функции работников аппарата суда определяются приказами и распоряжениями председателя суда, а также должностными инструкциями, разработанными с учетом структуры, штатной численности и т.п. Работники аппарата суда являются федеральными государственными гражданскими служащими и замещают должности федеральной государственной гражданской службы, им присваиваются классные чины и другие специальные звания. Включение работников аппарата суда в категорию государственных служащих препятствует установлению адекватной их работе заработной платы. При принятии решения о повышении заработной платы судьям эта категория работников остается без соответствующего повышения уровня заработной платы. Недооценка государством этого фактора приводит к систематической замене кадрового состава помощников судей. Низкая заработная плата работников аппаратов судов при постоянном росте объема работы в настоящее время одни из актуальных проблем.
Содержание

Введение…………………………………………………………..………………3 1. Общая характеристика аппарата арбитражного суда…………………..6 §1. Понятие и характеристика аппарата арбитражного суда, его задачи и функции……………………………………...……..…………………………..….6 §2. Структура (состав) аппарата арбитражного суда………..………………….8 §3. Правовой статус сотрудников аппарата арбитражного суда, их права и обязанности………………………………………………………………………11 §4. Характеристика аппарата арбитражного суда Нижегородской области...18 2.Организационно-техническое обеспечение деятельности арбитражного суда……………………………………………………………………………….23 §1.Организация работы кадров аппарата арбитражного суда………..………23 §2.Обеспечение денежного содержания и мер социально-правовой защиты государственных служащих и иных работников аппарата арбитражного суда……………………………………………………………………………….27 §3.Мероприятия материально-технического характера аппарата арбитражного суда………………………………………………………………………….……31 §4.Обеспечение деятельности информационного характера, т.е. взаимодействия арбитражного суда со сторонами и их представителями и «внешним миром» ………………………………………………………………35 Заключение …………………………………………………….…………….....42 Список использованной литературы ……………………………………….48
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Собрание законодательства РФ. 2009. № 4. Ст. 445. 2. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 N 1-ФКЗ (ред. от 18.07.2019) «Об арбитражных судах в Российской Федерации»// СПС Консультант Плюс 3. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 06.03.2019) «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2019) // СПС Консультант Плюс 4. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 02.12.2019) // СПС Консультант Плюс 5. Кодекс судейской этики от 19 декабря 2012 г. (утв. VIII Всероссийским съездом судей 19 декабря 2012 г.) // СПС Консультант Плюс 6. Федеральный закон «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» от 08.01.1998 N 7-ФЗ // СПС Консультант Плюс 7. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 16.12.2019) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»// СПС Консультант Плюс 8. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» от 22.12.2008 N 262-ФЗ// СПС Консультант Плюс 9. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ// СПС Консультант Плюс 10. Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763 (ред. от 03.02.2020) «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»// СПС Консультант Плюс 11. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих// СПС Консультант Плюс 12. Путин В.В. Выступление на IV Всероссийском съезде судей // Российская газета. 2007. C. 6. Акты судебных органов: 1. Постановление Совета судей РФ от 27.04.2006 N 156 «Об утверждении правил поведения работников аппарата судов»// СПС Консультант Плюс 2. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 2 апреля 2010 г. N 61 «Об утверждении Инструкции по организационно-штатной работе в федеральных судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс 3. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 10.10.2016 N 203 «Об утверждении Положения об аппарате арбитражного суда» 4. Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21.02.2006 N 18 (ред. от 26.11.2015) «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации» // СПС Консультант Плюс 5. Постановление VI Всероссийского съезда судей от 02.12.2004 «О состоянии правосудия в Российской Федерации и перспективах его совершенствования»// СПС Консультант Плюс 6. Постановление Совета судей РФ от 29.04.2005 N 135 "О совершенствовании оплаты труда работников аппаратов судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации"// СПС Консультант Плюс 7. Постановление Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 100 (ред. от 11.07.2014) «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации» (первой, апелляционной и кассационной инстанций) // СПС Консультант Плюс Учебная и научная литература: 1. Бетурлакин В.В. Менеджмент в социальной службе: особенности управления профессионализацией // Журнал исследований социальной политики. – 2007. – Т. 5, № 1. – С. 57-73. 2. Воловская Н.М., Плюснина Л.К., Ровбель С.В. Взаимодействие судебных органов со средствами массовой информации: проблемы и направления совершенствования. Вестник НГУЭУ. 2018. №1 3. Евдокимова А.О. Аппарат суда как отдельный вид государственной службы (анализ законодательных инициатив) // Актуальные проблемы юриспруденции: сб. ст. по матер. IV междунар. науч.-практ. конф. № 4(4). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 69-75. 4. Кудрявцева Е.П. Пути оптимизации судебной деятельности // Российское правосудие. 2015. № 4. С. 65, 66. 5. Маторин М.Н. Оплата труда работника аппарата суда требует серьезных кардинальных изменений //Администратор суда. 2017. № 3. С. 10 6. Орлов А.В. Основные вопросы взаимодействия арбитражных судов со средствами массовой информации. PPT.RU (Дата обращения:10.03.2020 г.) 7. Поздняков М. Денег нет на аппарат //Администратор суда. 2010. № 4. С. 27—31 8. Портянкина С.П. Правовой статус администратора суда в России: актуальные вопросы //Администратор суда. 2012. № 2. 9. Рыбкина К.В. Аппарат суда как объект управления. Журнал «Научные исследования и разработки». 2017 г. 10. Телегина В.А. Решение проблем судебной нагрузки как одна из задач судебной реформы. Журнал «Вестник Саратовской государственной юридической академии». 2017 г. 11. Титаев К. Замкнутый круг судебной системы // https://polit.ru (Дата обращения 18.03.2020 г.)
Отрывок из работы

1. Общая характеристика аппарата арбитражного суда §1. Понятие и характеристика аппарата арбитражного суда, его задачи и функции Как уже говорилось ранее, аппарат суда осуществляет организационное обеспечение работы суда по осуществлению правосудия и подчиняется председателю соответствующего суда, который руководит деятельностью суда. Но ни где не закреплен сам термин аппарата, а его понятие состоит исходит из того, что он осуществляет. Функции суда упомянуты в ст. 45 ФКЗ «Об арбитражных судах в РФ». И в соответствии с этой статьей, аппарат арбитражного суда: 1) организует предварительный досудебный прием лиц, участвующих в деле; 2) принимает и выдает документы, удостоверяет копии документов арбитражного суда, производит рассылку и вручение документов, проверяет уплату государственной пошлины, судебных расходов, подлежащих внесению на депозитный счет арбитражного суда, а также арбитражных штрафов; 3) содействует судьям в подготовке дел к рассмотрению в судебных заседаниях; 4) ведет учет движения дел и сроков их прохождения в арбитражном суде, осуществляет хранение дел и документов; 5) изучает и обобщает судебную практику; 6) подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, проводит информационно-справочную работу; 7) ведет статистический учет в сфере деятельности арбитражного суда; 8) осуществляет материально-техническое обеспечение арбитражного суда, социально-бытовое обслуживание судей и работников аппарата арбитражного суда; 9) организует работу по обращению к исполнению судебных актов арбитражного суда. Положение об аппарате арбитражного суда утверждается Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации. Для целей изучения специальных вопросов, возникающих при рассмотрении конкретных дел, относящихся к компетенции специализированного арбитражного суда, в его аппарате формируется группа советников, обладающих квалификацией, соответствующей специализации данного суда. Структура, численность работников и штатное расписание аппарата арбитражного суда определяются председателем соответствующего суда по согласованию с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах общей численности работников аппаратов арбитражных судов и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Работники аппарата арбитражного суда являются федеральными государственными гражданскими служащими и замещают должности федеральной государственной гражданской службы. Работники аппарата арбитражного суда могут замещать должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы . Аппарат арбитражного суда осуществляет организационное обеспечение деятельности суда, которое включает в себя мероприятия кадрового, финансового, материально-технического, информационного, аналитического, статистического, документационного и иного характера, направленные на создание надлежащих условий для полного и независимого осуществления правосудия. Основными задачами аппарата суда являются : -организация предварительного досудебного приема лиц, участвующих в деле; -прием и выдача документов, удостоверение копий документов арбитражного суда, рассылка и вручение документов, проверка уплаты государственной пошлины, судебных расходов, подлежащих внесению на депозитный счет арбитражного суда, а также судебных штрафов; -содействие судьям в подготовке дел к рассмотрению в судебных заседаниях и в организации проведения судебных заседаний; -ведение учета движения дел и сроков их прохождения в арбитражном суде, осуществление хранения дел и документов; -изучение и обобщение судебной практики; -подготовка предложений по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, проведение информационно-справочной работы; -ведение статистического учета в сфере деятельности арбитражного суда; -организация работы по обращению к исполнению судебных актов арбитражного суда; -организация, ведение и сопровождение документооборота и судебного делопроизводства арбитражного суда; -организация работы по кадровому обеспечению деятельности суда; -организация и ведение бюджетного (бухгалтерского) учета финансово-хозяйственной деятельности суда; -подготовка обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период; -осуществление работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата суда; -выполнение иных задач, направленных на организационное обеспечение деятельности арбитражного суда по осуществлению правосудия. §2. Структура аппарата арбитражного суда Аппарат суда состоит из соответствующих структурных подразделений (отделов) и не входящих в их состав должностей федеральной государственной гражданской службы категории "помощники (советники)", а также должностей, не относящихся к должностям федеральной государственной гражданской службы. Должности "помощник председателя суда" и "советник председателя суда", "помощник заместителя председателя суда" и "советник заместителя председателя суда" могут быть включены в секретариат председателя суда. Для целей изучения специальных вопросов, возникающих при рассмотрении конкретных дел, относящихся к компетенции специализированного арбитражного суда, в его аппарате может формироваться группа советников, обладающих квалификацией, соответствующей специализации данного суда. Общая численность работников аппаратов арбитражных судов (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. В структуру аппарата суда в соответствии с утвержденным штатным расписанием соответствующего суда и с учетом примерной структуры, определенной Инструкцией по организационно-штатной работе в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 2 апреля 2010 г. N 61 (далее - Инструкция по организационно-штатной работе), в зависимости от численности работников могут входить : -Управление делами (управляющий делами); -секретариат председателя суда; -отдел делопроизводства; -отдел кадров и государственной службы; -отдел обеспечения судопроизводства по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений; -отдел обеспечения судопроизводства по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений; -отдел анализа и обобщения судебной практики; -отдел судебной статистики и правовой информатизации; -финансово-бухгалтерский отдел; -отдел материально-технического обеспечения, эксплуатации и ремонта зданий. Количество и наименование структурных подразделений (отделов) в арбитражном суде, его организационное построение, отражающее взаимодействие, подчиненность подразделений и работников аппарата суда, определяются председателем суда с учетом требований Инструкции по организационно-штатной работе. В зависимости от штатной численности работников аппарата суда и с учетом потребностей суда функции структурных подразделений (отделов) могут быть совмещены посредством их объединения. Наименования структурных подразделений (отделов) могут не соответствовать приведенным в примерной структуре аппарата арбитражного суда наименованиям. Структурные подразделения (отделы) могут быть объединены между собой в случаях, когда это прямо Положением не предусмотрено. Конкретные задачи, функции и направления деятельности структурных подразделений (отделов) аппарата суда определяются положениями о структурных подразделениях (отделах) арбитражного суда, утверждаемыми председателем суда, с учетом настоящего Положения. В арбитражных судах, где соответствующие структурные подразделения (отделы) не созданы, конкретные задачи, функции и направления деятельности аппарата суда определяются настоящим Положением и соответствующими должностными регламентами работников аппарата суда. В зависимости от численности работников аппарата суда и с учетом потребности суда конкретные задачи, функции и направления деятельности структурных подразделений (отделов) аппарата суда могут перераспределяться председателем суда между ними в соответствии со структурой аппарата суда. Контроль за деятельностью структурных подразделений (отделов) аппарата суда и работников аппарата суда, а также руководство деятельностью начальников структурных подразделений (отделов) осуществляют председатель суда и (или) его заместители в соответствии с распределением должностных обязанностей. Непосредственное руководство структурными подразделениями (отделами) аппарата суда осуществляют начальники структурных подразделений (отделов), а в период их временного отсутствия - их заместители. В случае отсутствия заместителя начальника структурного подразделения (отдела) обязанности начальника структурного подразделения (отдела) приказом председателя суда возлагаются на одного из работников соответствующего структурного подразделения аппарата суда. Распределение должностных обязанностей между работниками структурного подразделения (отдела) аппарата суда осуществляется начальником соответствующего структурного подразделения (отдела) или его заместителем в соответствии с должностными регламентами работников и возложенными на структурное подразделение (отделы) задачами и функциями. В случае отсутствия начальника структурного подразделения (отдела) и его заместителя указанные обязанности приказом председателя суда возлагаются на одного из работников соответствующего структурного подразделения. §3. Правовой статус сотрудников аппарата арбитражного суда, их права и обязанности Все работники суда являются государственными гражданскими служащими федерального уровня. Их статус урегулирован законом 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ». Технический персонал (уборщицы, рабочие, инженеры, водители) к госслужащим не относятся. Отношения работодателя с ними урегулированы Трудовым кодексом, а их труд оплачивается по ЕТКС (Единым тарифно-квалификационным справочником ). Оплата труда упомянута в двух статьях главы 10 указанного закона и никаких конкретных сумм там нет – описывается лишь структура оплаты труда госслужащего без привязки к должности или органу. Также в процентном соотношении прописаны надбавки за выслугу лет. Общая численность работников аппаратов арбитражных судов (без учёта персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Структура, численность работников и штатное расписание аппарата арбитражного суда определяются председателем соответствующего суда по согласованию с Судебным департаментом при Верховном Суде РФ в пределах общей численности работников аппаратов арбитражных судов и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. Статус работника аппарата суда — совокупность законодательно определенных прав, обязанностей и иных правовых институтов, определяющих их правовое положение как государственных гражданских служащих. Федеральным государственным служащим является гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета. Должности гражданской службы подразделяются на категории и группы . Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории: 1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (далее также - подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий; 2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей; 3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий; 4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий. Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности гражданской службы; 2) главные должности гражданской службы; 3) ведущие должности гражданской службы; 4) старшие должности гражданской службы; 5) младшие должности гражданской службы. Права и обязанности работников аппарата арбитражного суда, являющихся федеральными государственными гражданскими служащими, и порядок прохождения ими федеральной государственной гражданской службы устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами о федеральной государственной службе. Указанным работникам аппарата арбитражного суда присваиваются классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации. Права и обязанности государственного служащего определены статьями 14 и 15 Закона о государственной гражданской службе. Некоторые специфические обязанности сотрудников аппарата суда изложены в подзаконных нормативных актах. Например, в Постановлении Совета судей РФ от 27.04.2006 N 156 утверждены правила поведения работников аппарата судов. Конкретные обязанности каждого сотрудника аппарата суда должны быть изложены в должностных регламентах, составляемых в соответствии с Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 21.02.2006 N 18 (ред. от 26.11.2015) «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации» . Гражданский служащий имеет право на: - ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста; - отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков; - оплату труда и другие выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом; - получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа; - доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений; - защиту сведений о гражданском служащем; - защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения; - медицинское страхование в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации; - государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества; - государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом; - и иные права, предусмотренные ФЗ. Гражданский служащий обязан: - соблюдать Конституцию Российской Федерации и иные НПА РФ и субъектов РФ; - исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом, поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; - соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; - соблюдать служебный распорядок государственного органа; - поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; - не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; - беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; - соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами ; - и иные обязанности, предусмотренный ФЗ. Как говорилось ранее, в РФ действует Постановление Совета судей РФ от 27.04.2006 N 156 «Об утверждении правил поведения работников аппарата судов», которое определяет правила этического поведения работников аппарата суда. Перечислим некоторые из них. Работник аппарата суда : - не должен допускать того, чтобы личные, семейные, общественные или другие отношения влияли на его служебное поведение или принимаемые им решения. - не должен использовать служебное положение для получения личной выгоды, в частных интересах других лиц. - в любой ситуации должен сохранять личное достоинство, дорожить своей честью, избегать всего, что могло бы умалить авторитет судебной власти, причинить ущерб репутации суда, поставить под сомнение его объективность и независимость при выполнении служебных обязанностей. -обязан не совершать поступки, порочащие его честь, достоинство и умаляющие авторитет судебной власти. - не должен влиять или пытаться оказать влияние на процесс рассмотрения дел судьями, а также в процессе своей работы предпринимать действия, которые могут быть благоприятны для какой-либо из сторон, участвующей в процессе, или адвокатов, либо создавать впечатление о том, что это возможно. - не должен проявлять предубеждения и дискриминации (словесно или действиями) по отношению к кому-либо на основании какой-либо принадлежности (расовой, религиозной и т.д.). - следует сохранять приветливое выражение лица, поддерживать ровный, спокойный тон голоса, избегать чрезмерной жестикуляции в процессе общения с гражданами, участниками судебного разбирательства, судьями, коллегами и персоналом; - не должен отвечать на оскорбления, обвинения или критику со стороны граждан, участников судебного разбирательства, коллег и персонала суда встречными обвинениями, оскорблениями, критикой или иными проявлениями агрессии, унижающими честь и достоинство другого человека. - не должен говорить и отзываться о других работниках аппарата или посетителях в унизительной форме. Распространение злонамеренных слухов и употребление ругательных слов считаются недопустимыми. - запрещается осознанно продвигать или рекомендовать для найма на работу любых близких членов семьи. Недобросовестное исполнение работником аппарата суда обязанностей или превышение предоставленных прав в зависимости от тяжести правонарушения, а также нарушение требований настоящих Правил могут быть квалифицированы как дисциплинарный проступок, административное правонарушение или преступление. Ответственность наступает в пределах и порядке, установленных действующим законодательством. Анализ нормативных правовых актов показывает, что из всех работников аппаратов судов законодательно закреплен лишь статус администратора суда (ст. 34 ФКЗ «О военных судах Российской Федерации» и ст. 17 ФЗ от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»). Также, необходимо на законодательном уровне закрепить понятия «помощник судьи», «секретарь суда» и «секретарь судебного заседания», которые могли бы раскрыть их сущность и различать правовой статус. Отсутствие регламентации правового статуса помощника судьи, секретаря судебного заседания, секретаря суда на уровне закона приводит к тому, что перечисленные работники аппаратов судов выполняют несвойственные им обязанности, что негативно сказывается на осуществлении правосудия. §4. Характеристика аппарата арбитражного суда Нижегородской области Арбитражный суд Нижегородской обрасти : - рассматривает все дела, подсудные арбитражным судам в Российской Федерации, за исключением дел, отнесенных к компетенции Верховного Суда Российской Федерации, арбитражных судов округов и специализированных арбитражных судов; - пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам принятые им и вступившие в законную силу судебные акты; -обращается в Конституционный суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности закона, примененного или подлежащего применению в деле, рассматриваемом им в любой инстанции; -изучает и обобщает судебную практику; -подготавливает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов; -анализирует судебную статистику. Структура Арбитражного суда 1. Президиум Арбитражного суда Нижегородской области В соответствии со статьями 37, 38, и 39 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" в арбитражном суде Нижегородской области действует Президиум суда. Президиум действует в составе председателя этого суда, его заместителей, председателей судебных составов и судей. Судьи арбитражного суда Нижегородской области, входящие в президиум этого суда, утверждаются Пленумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по представлению председателя арбитражного суда субъекта Российской Федерации сроком на два года. Один и тот же судья может быть введен в состав президиума арбитражного суда субъекта Российской Федерации неоднократно. Президиум суда субъекта созывается председателем этого суда по мере необходимости и правомочен решать вопросы при наличии большинства членов президиума. Постановления президиума суда принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа присутствующих членов президиума и подписываются председателем арбитражного суда субъекта Российской Федерации. Члены президиума не вправе воздерживаться от голосования. Полномочия Президиума Арбитражного суда Нижегородской области: - утверждение по представлению председателя суда членов судебных коллегий и председателей судебных составов этого суда; - рассмотрение других вопросов организации работы суда; - рассмотрение вопросов судебной практики. Состав Президиума Арбитражного суда Нижегородской области : - Председатель суда - Заместитель председателя - Заместитель председателя - Председатель судебного состава №1 - Председатель судебного состава №2 - Председатель судебного состава №3 - Председатель судебного состава №4 - Председатель судебного состава №5 - Председатель судебного состава №6 - Судья судебного состава - Судья судебного состава 2. Администратор суда Администратор суда назначается на должность и освобождается от должности начальником соответствующего структурного подразделения Судебного департамента по представлению председателя соответствующего суда. Администратор суда подчиняется председателю соответствующего суда и выполняет его распоряжения . Администратор суда: - принимает меры по организационному обеспечению деятельности суда, подготовке и проведению судебных заседаний; -взаимодействует с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности суда; - принимает меры по обеспечению надлежащих материальных и бытовых условий для судей и работников аппарата суда, а также участвует в организации предоставления им медицинской помощи и их санаторно-курортного лечения; - обеспечивает судей и работников аппарата суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-информационными материалами; - осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности суда; организует ведение судебной статистики, делопроизводства и работу архива; - организует охрану здания, помещений и другого имущества суда в нерабочее время; обеспечивает бесперебойную работу транспорта суда и средств связи, работу хозяйственной службы; - организует строительство зданий, а также ремонт и техническое оснащение зданий и помещений суда; - разрабатывает проект сметы расходов суда, утверждаемый председателем суда, и представляет его в соответствующее подразделение Судебного департамента или управление Судебного департамента; - осуществляет иные меры по обеспечению деятельности суда .
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 71 страница
700 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 83 страницы
4000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 68 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg