Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ

julia1608 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.10.2016
ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА по дополнительная профессиональной образовательной программе «Профессиональное обучение водителей транспортных средств: педагогика, психология, методика» Тема: УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ
Введение

Объектом исследования в данной работе является процесс практического обучения вождению автомобиля. Предмет исследования: психологические особенности личности будущих водителей Цель исследования: учет индивидуальных психологических особенностей личности как средство повышения качества обучения будущих водителей Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить административно-правовое регулирование процесса подготовки водителей транспортных средств; - рассмотреть психологию обучения будущего водителя; - выявить подготовку водителя с учетом его индивидуально-психологических характеристик; - изучить понятие о познавательных функциях; - анализировать основные свойства внимания; - выявить причины отвлечения внимания во время управления транспортным средством; - рассмотреть влияние усталости и сонливости на свойства внимания.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ………………..5 1.1 Административно-правовое регулирование процесса подготовки водителей транспортных средств………………………………………………..5 1.2 Психология обучения будущего водителя…………………………………13 1.3 Подготовка водителя с учетом его индивидуально-психологических характеристик……………………………………………………………………16 ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОДИТЕЛЯ………………………………………………………………………22 2.1 Понятие о познавательных функциях (внимание, восприятие, память, мышление)………………………………………………………………………..22 2.2 Основные свойства внимания………………………………………………24 2.3 Причины отвлечения внимания во время управления транспортным средством…………………………………………………………………………29 ГЛАВА 3 СПОСОБЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ………………………………………………..33 3.1 Влияние усталости и сонливости на свойства внимания…………………33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…………39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….40
Список литературы

особенно опасно для людей, страдающих гипертонией. Прежде чем употреблять тонизирующие напитки, убедитесь, что это не навредит вашему здоровью! 8. Используйте эфирные масла в салоне. Некоторые эфирные масла оказывают сильное тонизирующее и бодрящее действие. Особенно полезно возить в салоне автомобиля апельсиновое, лимонное, шалфейное и розовое эфирные масла. Можно нанести по несколько капель масла на запястья или повесить в салоне небольшой сосуд с аромамаслами. ВАЖНО: Убедитесь, что ни у вас, ни у ваших пассажиров нет аллергии на аромасла! Чаще регулируйте водительское кресло. Доказано, что неудобно спать в не комфортной позе, поэтому выбирайте установки сиденья, чтобы вам хотелось чаще менять положение тела. Когда вы приспособитесь к какой-то одной регулировке, тут же меняйте ее на другую. В этих условиях усталость и сон как рукой снимет. Только чтобы это не отвлекало от дороги. Чтобы в солнечную погоду солнце не слепило в глаза, лучше надеть солнцезащитные очки. В борьбе с усталостью они дают положительный эффект. Глаза не будут уставать от солнечного света, а значит, всему организму не грозит усталость. Помните, что вы должны быть внимательны и осторожны на дороге. От вашей бдительности зависит ваша собственная безопасность, безопасность ваших пассажиров и других участников дорожного движения! Не управляйте автомобилем в состоянии переутомления! ЗАКЛЮЧЕНИЕ К обучению водителя и экзамену по вождению нужно относиться как к единому целому, которое должно на деле отвечать принципам безопасности дорожного движения. Необходимо совершенствовать существующие методы обучения водителей, в частности с широким применением аудиовизуальных пособий, и содействовать привитию основных навыков обращения с автомашиной, а на специальных трассах вне общественных автодорог осуществлять тренировку реакции на риски. Нормативно-правовое регулирование в области ответственности образовательных учреждений за качество подготовки водителей фактически отсутствует. Образовательные учреждения, осуществляющие обучение граждан управлению транспортными средствами, необходимо отнести к одному из типов образовательных учреждений, установленных Законом РФ «Об образовании», или разработать для данной сферы правоотношений отдельный законопроект. Следует разработать и утвердить типовые положения об образовательном учреждении, осуществляющем подготовку и переподготовку водителей транспортных средств, закрепить их ответственность за низкое качество подготовки водителей, определить методы и средства контроля над деятельностью по подготовке водительских кадров. ? СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Романов, А. Н. Автотранспортная психология: учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений/А. Н. Романов.- М.: Академия, 2002.- 224 с. 2. Бадмаев Б. Ц. Психология и методика ускоренного обучения. — М.: Изд- во Владос-Пресс, 2002. — 272 с. 3. Василенко В. А. Подготовка водителя с учетом его индивидуально-психологических характеристик [Текст] // Актуальные вопросы технических наук: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, февраль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 83-85. 4. Филатова Ольга Николаевна. Профессиональная подготовка будущих водителей в автошколе : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Филатова Ольга Николаевна; [Место защиты: Волж. гос. инженер.-пед. ун-т].- Нижний Новгород, 2009.- 165 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1.1 Административно-правовое регулирование процесса подготовки водителей транспортных средств По мере возрастания количества автотранспортных средств различных категорий соответственно возрастает количество водителей, управляющих им, и число граждан, желающих водить автотранспортное средство. Государственное управление сферой подготовки желающих получить право на управление транспортным средством и участвовать в дорожном движении осуществляется посредством нормативно-правового и программного обеспечения учебного процесса, на стадии допуска автошколы к образовательной деятельности, а также при допуске водителей, прошедших обучение в автошколах, к участию в дорожном движении. Допуск автошколы к образовательной деятельности осуществляется в основном территориальными органами исполнительной власти сферы образования субъектов Российской Федерации. При этом существующий порядок и процедура лицензирования не исключают допуска к образовательной деятельности недобросовестных участников. Отсутствие единых требований к оценке состояния учебно-методической базы автошкол, а также последующего надзора за выполнением лицензионных условий не способствует повышению качества их работы. К образовательной деятельности допущено большое количество автошкол, не имеющих и не стремящихся к наличию собственной учебно-материальной базы или арендующих ее только для получения разрешения на этот вид деятельности. Подготовка водителей в индивидуальном порядке ничем не регламентирована. Широко практикуется ускоренная теоретическая и практическая подготовка водителей и нередко автошколы не имеют на то лицензии. Подготовка водителей по закону не является предпринимательской деятельностью, однако с появлением и широким развитием платной образовательной деятельности в этой сфере проявились практически все неправомерные действия, присущие рыночным отношениям. Однако государственные органы этой проблемой пока не озабочены. На российском рынке образовательных услуг доминируют силовая и ценовая стратегии конкурентной борьбы, характеризующиеся наличием мелких автошкол и клиентов, стремящихся прежде всего минимизировать свои расходы. В зарубежных странах с рыночной экономикой преобладает не ценовая конкуренция, а конкуренция за качество предоставляемых услуг. Именно в этом должна видеться перспектива развития и российской системы подготовки водителей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 87 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 61 страница
1600 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 58 страниц
5000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg