Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Работа над синтаксическими понятиями в школьном курсе русского языка

irina_k200 312 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Целью написания курсовой работы является раскрытие основных синтаксических понятий в школьном курсе русского языка. При написании курсовой работы я ставила перед собой следующие задачи: ? проанализировать предмет и задачи синтаксиса; ? дать определение основным синтаксическим понятиям; ? определить роль синтаксиса в развитии речи; ? определить методику работы над предложением и словосочетанием в школьном курсе.
Введение

Синтаксис (от греческого означает «составление», «координация» «взаимосвязь», «порядок») - это раздел лингвистики, изучающий номинативные и коммуникативные языковые единицы: предложение и словосочетание. В лингвистике синтаксис - это совокупность правил, теоретических систем и языковых процессов, упорядочивающих и изучающих структуру предложений в каком - либо языке. Цель многих синтаксисов заключается в установлении синтаксических правил общих для всех языков. Предмет синтаксиса - это слово в его отноше¬ниях и связях с другими словами в речи, правила образования из слов более крупных единиц с целью речевого об¬щения. Объединение словоформ, употребления слов в определенных образет синтаксические едини¬цы: словосочетания и предложения. Ситаксис как раздел русского языка является одним из сложнейших, но акутальным, так как объект синтаксиса - это важные механизмы языка - фонетические, морфологические и другие, способствующие переходу от языка к речи, способам образования высказываний. Изучая синтаксис, можно осмыслить отражаемые в языке связи и отношения между явлениями реальной действительности, и особенности их восприятия человеком. Мысль не выражается взятыми по отдельности словами. Они лишь являются кирпичиками для построения предложения. И только включив их в высказывание, используя в нужной форме и выстроив в правильном порядке, с помощью слов можно выразить мысли и чувства. При построении предложения мы обращается к правилам синтаксиса. Их необычайно много, но все они необходимы нам. Независимо от возраста и профессии каждый человек должен уметь правильно строить предложения и словосочетания. В повседневной жизни синтаксис нам необходим. Мы не замечаем этого, но все люди пользуется синтаксическими правилами каждый день. Синтаксис помогает нам безошибочно, более правильно и изысканно выразить свои суждения, идеи, используя все возможности родного языка при нормативном конструировании нашего высказывания. Правила не такие и сложные. Лучше один раз выучить их в школе, чтобы в будущем не было проблем с выражением наших мыслей и гипотез как на письме, так и в устной форме.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..3-4 Глава 1. Предмет, объект, цель и задачи синтаксиса как раздела грамматики……………………………………………………………………..4-6 Глава 2.Основные синтаксические понятия…………………………………6-16 2.1. Предложение. Типы предложений………………………………………6-8 2.2. Члены предложения: подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство, дополнение…………………………………………………8-11 2.3. Словосочетание. Их классификация…………………………………...12-15 2.4. Синтаксический разбор предложения………………………………….15-16 Глава 3. Работа над предложением…………………………………………16-19 Глава 4. Работа над словосочетанием………………………………………19-20 Заключение…………………………………………………………………...21-22 Список использованной литературы………………………………………..23-24 Приложения…………………………………………………………………..25-27
Список литературы

1. Ахманова О.С. «О роли служебных слов в словосочетании». Доклад и сообщения (Институт языкознания АН СССР). Сборник статей. Выпуск № 1. М., 1952 г. 2. Белошапкова В.А. «Сложное предложение в современном русском языке». М., 1967 г. 3. Буслаев Ф. И. «Историческая грамматика русского языка», 1858 г. 4. Виноградов В.В. «Понятие синтагмы в синтаксисе русского языка»,1950 г 5. Виноградов В.В. «Избранные труды. Исследования по русской грамматике». М., 1975. 6. Виноградов В. В. «Русский язык». М., 1972 г. 7. Головин Б.Н. «Введение в языкознание». Изд. 3-е, Учебное пособие для филологов». М., «Высшая школа», 1977 г. 8. Головин Б.Н. «К вопросу о парадигматике и синтагматике на уровнях морфологии и синтаксиса». М., 1979 г. 9. Кацнельсон С. Д. «О теории лингвистических уровне. Вопросы общего языкознания». М., 1961 г. 10. Кочергина В.А. «Введение в языкознание», М., 1976 г. 11. Кочергина В.А. «Введение в языковедение. Основы фонетики-фонологии». Грамматика: Учебное пособие. – 2-е издание, М, 1991 г. 12. Овсянико Д. Н. – Куликовский. «Синтаксис русского языка», 1962 г. 13. Почепцов Г.Г. «Конструктивный анализ структуры предложения», 1971 г. 14. Пешковский А. М. Русский синтаксис в научном освещении. М., 1978. 15. Панфилов. В.З. «Взаимоотношение языка и мышления». М., 1971 г. 16. Смирницкий А. И. «Синтаксис английского языка». М., 1957 г. 17. Сухотин В. П. «Проблема словосочетания в современном русском языке. Вопросы синтаксиса современного русского языка». Сборник статей. М., 1950 г. 18. Солнцев В.М. «Относительно концепции «глубинной структуры. Вопросы языкознания», 1976 г. 19. Успенский Б. А. «Структурная типология языков». М., 1965 г. 20. Шапиро А. Б. «О предмете синтаксиса. Тезисы докладов на совещании языковедов вузовских и академических учреждений по теоретическим вопросам синтаксиса». М., 1960 г. 21. Шведова Н. Ю. «Типология односоставных предложений на основе характера их парадигм. Проблемы современной филологии». Сборник статей. М., 1965 г. 22. Щерба Л. В. «О частях речи в русском языке» М., 1961 г. 23. Ярцева В. Н. «Проблема формы и содержания синтаксических единиц в трактовке дескриптивистов и «менталистов, Сборник статей. М., 1961 г. 24. Интернет
Отрывок из работы

Глава 1. Предмет, объект, цель и задачи синтаксиса как раздела грамматики Синтаксис языка - это его синтаксический строй, совокупность действующих в языке закономерностей, которые регулируют строение синтаксических единиц. Синтаксис как наука - это «раздел грамматики, освещающий синтаксический строй языка, строение и значение синтаксических единиц. Деление грамматики на морфологию и синтаксис определено самой сущностью изучаемых объектов». В Морфологии изучаются слово как особый языковый объект и его структуру. Благодаря синтаксису можно построить систему синтаксических единиц, связи и отношения между ними, пути и средства их составления, соединения компонентов и элементов в синтаксические единицы. Специалисты выделяют в синтаксисе следующие главные понятия: синтаксическая единица, синтаксические отношения, синтаксические связи и средства связи, грамматическая синтаксическая семантика. Синтаксические единицы - это механизм объединения элементов и компонентов посредством синтаксических связей и отношений. В составе синтаксических единиц изменяемые слова используются в одной из своих словоформ, которые в сложности образуют морфологическую модель слова. Но стоит отметить то, что словоформы изучаются и в морфологии, и в синтаксисе, но выглядят по-разному. Предмет синтаксиса - изучение правил соединения слов и форм слов в словосочетания и предложения и анализ языковых единиц, в пределах реализации этих правил. Объект синтаксиса - существующие в языке типы словосочетаний и предложений, что называют синтаксическим строем языка. Цель синтаксиса - изучить конструкцию,грамматическую форму и грамматическое значение синтаксических единиц. Дл ярешения вышепоставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? определить понятия «синтаксические единицы» и их состав; ? изучить грамматическую форму, грамматическое значение и грамматические категории синтаксических единиц; ? описать структурные и функциональные типы синтаксических единиц; ? выявить и исследовать структурно-семантические разновидности синтаксических единиц; ? исследовать структурно-семантические компоненты, составляющие синтаксические единицы, в частности, членов предложения; ? разъяснить средства связи и способы выражения синтаксических отношений внутри синтаксических единиц и между ними и т.д. Глава 2. Основные синтаксические понятия 2.1. Предложение. Типы предложений Предложение - это единица языка, которая представляет собой грамматически организованное соединение слов (или слово), обладающее смысловой и интонационной законченностью. С точки зрения пунктуации, предложение как законченная единица речи оформляется в конце точкой, восклицательным или вопросительным знаками или многоточием. Понятия «предложение» и «фраза» являютяс синонимами. В предложении может быть выражена мысль-вопрос, мысль-побуждение, а также определённая эмоциональная окрашенность. Согласно данным характеристикам выделяют такие типы предложений, как: Повествовательное (декларативное) - сообщение о каком-либо происшествии, обстоятельстве,событие: ? повествовательное утвердительное - утверждение (Я пойду в институт сегодня в три часа дня); ? повествовательное отрицательное - содержит отрицание (Я не буду обращать внимания на его оскорбления); Вопросительное предложение - это побуждение собеседника к ответу на вопрос говорящего. Выделяют следующие видв: ? собственно - вопросительное предложение содержит в себе вопрос, обязательно предполагающий ответ: (Ты покормил кошку? Сегодня состоится родительское собрание?); ? вопросительно-утвердительное предложение содержит в себе информацию, требующую обязательного подтверждения: (Ты идёшь? Работа выполнена?); ? вопросительно-отрицательное предложение уже содержит в себе отрицание того, о чём спрашивается: (И чем он вам так понравился? Видится не чоень вкусным?); ? вопросительно-побудительное предложение содержит в себе побуждение к действию, выраженному в самом вопросе: (Итак, может продолжим наше занятие? Займёмся сначала подготовкой?); ? вопросительно-риторическое предложение содержит в себе утверждение или отрицание и не требует ответа, так как ответ содержится в вопросе: И какой же русский не любит быстрой езды? Любил ли тко тебя как я?) Побудительное предложение содержит в себе волю говорящего, и выражает приказ, просьбу или прощение. В них прослеживается: побудительная интонация. Сказуемое употребляется в повелительном наклонении, присутствуют частицы, вносящие побудительный оттенок в предложение (ну-ка, пусть). Восклицательное предложение – это выражение эмоций говорящего, передаваемых специальной восклицательной интонацией. Целесообразно отметить, что такими могут быть и повествовательные, и вопросительные, и побудительные предложения. Предложение, состоящее только из главных членов - подлежащего и сказуемого, называется нераспространённым. А предложение, состоящее из главных и второтсепенных членов назявается распространённым. Простое предложение содержит в себе одну предикативную единицу, если больше - сложное. Если предложение содержит в становится себе и состав подлежащего, и состав сказуемого, вопросами то уехали оно подготовки называется леса двусоставным, относят иначе - стороны односоставным. формальным _777Односоставные оно предложения словарные делятся которых на направлений следующие спеша категории: ? призван»»»»2»определённо-личное вообще предложение - двумя простое классе односоставное цель предложение делает без называемые подлежащего с чём глаголом-сказуемым, нераспространенных который проблем своими идете личными знаки окончаниями Задайте указывает, повседневной что действию действие, суть названное значений им, весёлое выполняется Еще определённым первым они или вторым балу лицом: (Иду в синтаксической гости. идете Одевайтесь!); ? присутствие неопределённо-личное любви предложение - которые простое мы односоставное уроке предложение единица без около подлежащего, стали иначе говоря когда рассказать действие язык выполняется Фундаментальные неопределённым предикативные лицом: (Меня них вызвали к листе руководителю в кабинет); ? шляпка обобщённо-личное элементов предложение - этофилологии этопростое количественным односоставное лиц предложение является без крутить подлежащего с единица глаголом-сказуемым, нужной где воспринимать субъектом система действия характеристика может дом быть Глаголы кто Петербурга угодно: (Без целесообразные труда письменный не объединение вытащишь и красочной рыбку обеспечивают из один пруда); ? больше безличное своею предложение - форма простое вузовских односоставное используемой предложение Пятый со инто сказуемым, задание называющим разборе действие вопросами или исходящими состояние, член которое родительном представлено пособие без обитают участия гнезда грамматического стоять субъекта лучше действия: (Вечерело.Смеркалось. фон Было его уже конкретно светло. вопросительное Хочется Гостиная спать. Хочется кушать.); ? одинокий инфинитивное поставленной предложение - откуда простое работа односоставное отвечают предложение, в наклонения котором люди сказуемое Члены выражено инфинитивом (глаголом в даётся неопределённой соединениями форме). В эмоциональную таких проведении предложениях настоящем подлежащее винительном не перешедшим может повышению быть Рассмотрим выражено или каким-либо главный словом важный без собой изменения Список формы Вопросительные сказуемого: номинативные Молчать! спокойно Вам Но уже лексической идти.) ? со номинативное выглядела предложение - выглядела простое труднейших односоставное обратного предложение, в характерных котором разному подлежащее разных выражено нечто существительным в студентов именительном падеже и оценка отсутствует холодильнике сказуемое (сказуемое Однако выражено институт глаголом «быть» в характеристика нулевой Выполним форме) (Зимнее речь утро. В сущностью воздухе грамматического тишина)». 2.2. речевое Члены член предложения: отражаемых подлежащее, ходить сказуемое, салют определение, желаний обстоятельство, Словосочетание дополнение содержание В русском языке разбору предложения уделено много внимания. холодильнике Подлежащее – это голавный член предложения, обозначающий предмет речи и отвечающий на вопросы (Кто? Что?). Вопрос к подлежащему позволяет выявить предмет речи и то, о чем говорится в предложении. законченная Это двумя может предложению быть рассматривать Успенский неодушевленный орфографической предмет (карандаш, поле, клавиатура, бумага) учители такой одушевленный (брат, сестра, кот, собака, паук, лось, кабан). НескучнойНаНа ставила письме но подлпоппне неевыделяется категориях построить одной наглядно неразрывной многогранной чертой. зависит Подлежащее в предложении тогов предложеияв ппрв может осознание быть изучаются выражено парадигму любой относят частью языка речи: 1. «Именем существительным (всегда в именительном падеже), карточки например: параллельно На наиболее окне пары растет красивый Рассмотрим кактус: ? замечаем именем ответить прилагательным, подчёркивает перешедшим в Физминутка имя заинтересует существительное: данными Гостиная Одевайтесь выглядела Проведение чудесно. ? Именные причастием, невосклицательное перешедшим в часть имя уметь существительное: повествовательное Учащиеся обращается посетили коммуникация театр. ? языкознания наречием, языкознания перешедшим в вышли имя Образуется существительное: единиц Завтра УНИВЕРСИТЕТ сегодня становиться будет буквально вчера. 2. Местоимением: ? личными местоимениями: курса Он суть сегодня на обед съел гуляш. ? вопросительными местоимениями: обстоятельство Кто Образуется идет какой завтра в зоопарк совеща? ? относительными местоимениями: основных Не формирования слышно, существующих что носителями идет реальной дождь. ? неопределенными местоимениями: секреты Жил отдельных некто Морфология человек вопросе безродный, понятиями одинокий. ? определенными отрицательными темой местоимениями: синтаксическому Никто это этого таким не третий слушал. 3. Именем числительным: ? Поставить количественным: механизмы Семеро словосочетаниям одного нового не те ждут. ? наличию порядковым: меньше Пятый сравнительной оказался падежное другим. 4. явлениях Неопределенной Основы формой глагола: рассмотрение Ходить недостатков по красочности горам безумно обогащению опасно. 5. Лексически становится или синтаксически разделов неразложимым сложного словосочетанием: ? подчинительном составным простых географическим Предложение наименованием: наречием Северный профиль Ледовитый танцевать океан. ? отрицательное названием односоставных учреждения: состоят Министерство рассказе инфраструктуры. ? существующие устойчивым институт словосочетанием: признают железная действие дорога, понятиям сельское линейка хозяйство. ? мясо крылатым салют выражением: сизифов предложения труд, филькина грамота. 6. осуществляетсяИменем многих существительным, систему выражающим пунктирной количество и большинстве существительным в форме родительном Неопределённым падеже: сло Множество продолжим народа, нему ряд отошли лиц, средствах часть между приезжих. 7. разделу Именем нельзя числительным тихо или нулевой местоимением наречиями сколько, смысловое несколько, другими столько и центральное существительным в сло родительном сказкою падеже: стали Две Современная березы, суть несколько групп зданий, выйду много План птиц. разборе Если конструкций обозначается объединяют приблизительное Современная количество с белый использованием семи слов сложных больше, всё меньше, лучше около и т. п., отвечающий подлежащее подтверждения выражается указать словосочетанием рассматривает без затруднения именительного Наоборот падежа: словосочетание Свыше член шестисот используя голов, от около систему семи Овладение человек. 8. Вечером Именами простое прилагательным, Мы числительным языкознание или погладил местоимением в материалом именительном построении падеже умений из подпрыгнуть существительным мольбу или буквально местоимением в родительном падеже: законами Лучший взятыми из числа студентов 9. частям Неопределённым семена местоимением и гости именем растет прилагательным: лесные Что-то мае родное, Вопросительные нечто грамматическое загадочное. 10. образования Именем требует существительным (или совсем личное выражены местоимение) в письмен именительном мальчик падеже с дидактический именем отдыхать существительным в факте творительном связанном падеже: словами Мы с довольно бабушкой». определите Сказуемое – это главный пря считатьсчлен смел предложения, Для вв отвечающий на вопросыодной Постановка : нагрЧто коммуникация делать? Что порядком сделать? Что будет делать? нескольких НескучнойНаНа ставила письме но подлпоппне неевыделяется категориях построить двумянаглядно неразрывными многогранной чертами. Как буквы правило, подтверждения сказуемое – обособленного это порождения глагол, т.е. оооо определенноеооооопредействие, коммуникативные например: От бабушка порядке любит предложение печь Фундаментальные пироги. В профиль данном долго предложении светло слово «любит» теоретическим - следующие сказуемое, называющим так Важную как определите обозначает наукой обозначаетдействие. 1. которого Глагол сверкать употребляется в вечерам различных признаков формах наукой наклонения и образом времени. В направились настоящем позволяет времени осуществлении данная Свыше связка детей может сколько быть объединений отношения формально специалиста не согласуется выраженной: ? выделяИванов определить был окончаниями смел, падеже честен в терми своих синтаксическими убеждениях. ? картину Невский этой проспект обратного есть отдельных всеобщая сделать коммуникация но Петербурга. 2. Такую Глаголы с курсе ослабленным слышно лексическим подпрыгнуть значением: постарше стать, замечаем становиться, поток казаться, Учебное называться, внутри считаться, связанных делаться и будущего др. ? животные Все информация предметы подъехали стали совокупности отчётливыми. ? важное Кустарники Две барбариса бал казались чём огромными ошибок деревьями. 3. такая Глаголы с отношения полным для лексическим нераспространенных значением, раздел обозначающие учёными движение, разрешить состояние вслух предмета: статей стоять, номинативное жить, смеяться, балу ходить, члены сидеть, система родиться Классифика ? старательный Он дополните увидел Члены свою со машину, АВТОНОМНОЕ которая отдыхать стояла ключу готовая. ? А я действие сижу выстроив больной, состоят как падежные видите. вузовских Дополнение. своею Не называемый является полным главнымотноситься членом предложения – является север яя второстепенным. предложенному Оно мальчик относится к Тема предмету, Если который письме отвечает работа на Виноградов вопрос (Что? важнейшиКто?, классу поставленный в наглядно винительном английского падеже), псубъектом,,одчеркивается разновидностей другие пунктирной данных линией. соединяя Пример: я три слушаю конкретнее музыку, Таким слушаю Напишите стихи. слова Слова «стихи» и «музыку» Повествовательное будет избранной дополнением, Кацнельсон так звучащая как основы они конкретного отвечают работали на местоимениями вопрос соединениями винительного сторон падежа (Слушаю Что?). задачи Обстоятельство – это второстепенный член предложения, зависимый от сказуемого и обозначающий действие или признак другого признака. Обычно обстоятельства выражены в имени существительном в формах косвенных падежей или наречиями, но могут быть выражены деепричастным оборотом, инфинитивом, существительным в косвенном падеже с предлогом и без него и даже некоторыми фразеологизмами. пары Обстоятельство отвечает объектные на профессии вопросы (Куда? Зачем? Когда? Как?). внутрисловного Приведем парадигм пример: научить мы Основные уехали в распознавание Норвегию. УНИВЕРСИТЕТ Было такая бы кто неинтересно желать знать, лиц что считаться люди предикативную просто скупо уехали. Потом Намного карточкам важнее слышно узнать единицы информация, музыку куда используются именно структурно они вызвали направились. признака Отсюда печь находим предмет обстоятельство «в простой Норвегию», однородных отвечающее сочинения на иногда вопрос «Куда?». взятыми При наличие разборе продолжим предложения их обстоятельство морфологии подчеркивается штрихпунктиром. курсе Определение – это второстепенный член предложения, отвечающее безличная на правиль вопрос (Какой? Какая?). теорию В конце речи просто чаще слышно выражен падежные прилагательнымсисте. структурно При ни разборе день предложения необходимо подчёркивается взятыми волнистой высоких линией. ПИнтеример: именительного Животные Лучший обитают в формами дремучих повествовательное лесах. существительных Слово «дремучий» - филологов такспособов дня определение, лексиколога так самостоятельности как Предмет отвечает деления на повышению вопрос (Какой?). 2.3. постановка Словосочетание. река Их Деление классификация гости Словосочетание - сообщает это рода соединение Образец двух ловкий или звуков нескольких определения самостоятельных слов, Значимость связанных осенняя по позиции смыслу и грамматически, поехали служащее гости для высказывания расчленённого Руководитель обозначения обозначают единого номинативные понятия (предмета, качества, действия и идёт др.). науке Словосочетание Отсюда - противоположными единица синтаксиса, наиболее выполняющая Стремление коммуникативную них функцию пары только в оказываются составе ждут предложения. СлСловосочетаниями могут быть: секреты разделов соединения шёл знаменательных (с уроков самостоятельным лексики смысловым работать значением) вопросительно слов ГОСУДАРСТВЕННОЕ на рассматривается основе подчинительной связи (связи будет главного и до зависимого должен членов). точки По По мнению некоторых ждут некисследователей имеет процессов словосочетания: Мысль сочинительные окончаниями словосочетания - УНИВЕРСИТЕТ сочетания вчера однородных смел членов разбора предложения и предикативные чертой словосочетания - когда подлежащее и понимании сказуемое. В нашей подчинительном отдыхать словосочетании Фундаментальные одно разному слово дела главное, а общих другое -зависимое. дремучих Можно выделитьобозначающие три служащей типа науке связи живой между лесные словами в предложении словосочетании: ? «согласование - грамматической вид формирова связи, побуждение когда составным зависимое Выполнить слово основы согласовано с необычайно главным в роде, числе и падеже. Ходить Главное Ключ слово орфографических - Русский существительное; наступила зависимое Исследования - либо издание прилагательное, ласкою причастие, синтаксические местоимение, либоимость числительное: (красивое платьеного, воспринимать об определяемые интересной синтаксисов истории, нескучной под дереву тем заданиями же оказывается названием, карточкам второй новое класс, пятый класс); ? управление - другу вид называемый подчинительной членом связи, Белошапкова при которой проспект зависимое другое слово Вам употреблено в объединяют были косвенном из падеже: (ненависть к член предателю, пироги крутить сравнительной рукой, падежа любовь к театр стране). ? примыкание - Изучение вид учатся связи, понятие когда редкое зависимость культуры слова разрозненные выражается привитие лексически, через относят порядок Овладение слов и обычный интонацию. имен Данную связьДанную связь образуют выражением наречия, многих инфинитив и деепричастия, а родного также составлении притяжательные одно местоимения 3 зайти лица, рыба простая лишь форма структурных сравнительной Простое степени имя прилагательного передаётся или выглядела наречия: (рисовать зависимости красиво, сло спать использовать спокойно, их очень система устал, сидеть шёл двух не наибольшей спеша, листе мальчик север помладше)». Иногда связь ИноИногда свя«примыкание» рассматривается как карточкам связь, участия считается где уровне главный выраженному компонент - определённым неизменяемое даётся слово Щербаили вычленять изолированная характера от произношения других родному форм, например сравнительная дремучих степень, Пришла неопределённая Изд форма сочетания глагола. будущемК Классификация словосочетаний по морфологическим относится свойствам общего главного являющийся слова ш: не Глагольные (улицу глагол в знаний роли проспект главного высказываемого слова), например: (составить исследователи план, возраста стоять у языкознание доски, собеседника просить специалиста зайти, зима читать мышления про третий себя); сидеть Именные: ? Бы» « «субстантивные (средствасуществительное в осмыслению роли косвенного главного ручка слова), например: (план семена сочинения, Жил поездка Урок по одинокий городу, системы пятый между класс, Успенский масло в задайте холодильнике) ? слушать адъективные (Можнприлагательное изучаются главное невосклицательное слово), например: (достойный образующие награды, человек готовый следующих на меньше подвиг, отличают весьма считается старательный, соединение готовый стихи помочь) ? поэтому количественные (имя распознавание числительное коммуникатглавное слышно слово), например: (два крылатым карандаша, слов второй Оценивание из побудительный претендентов) ? падежныхместоименные (с созданместоимением в выразитьроли словеснымглавного журнслова), например:(кто-то составляются из оказывается школьников, восклицательные нечто вообще новое) ? кистью наречные (наречие главное слово), например: (крайне скобках важно, родительном вдали труднейших от казались дороги)». побуждает Классификация тренировки словосочетаний Куликовский по стулу вопросу: ? неопределённо определительные - необходимы словосочетания, существует рыба обозначающие такие предмет и уровень его выражать признак (глубокая произношения река, точно весёлое исходящими настроение, слушать лесные выражены цветы); ? научной объектные - все называющие сравнительная предметы, Все действия, член признаки и т. д., Члены но применения неопределённым точнее, север был конкретнее, учёными чем столько слова (читать - пять читать отноше вслух, предыдущего ручка -шариковая правилам ручка, распространённым быстро - подснежник очень Помогать быстро) ? действию обстоятельственные - неразложимым указывающие УНИВЕРСИТЕТ на дальнейшей действие и дожди его дерева признак (хорошо определяет выспаться, коммуникативные говорить или тихо, мае высоко неразложимое подпрыгнуть) Что Классификация своими словосочетаний времени по предмета составу: ? области простые сообщения словосочетания, строят чаще не состоящие разновидностей из побуждение двух поможет знаменательных бежали слов: (новый понимания дом, образом седоволосый радостное человек) ? таким сложные едини словосочетания, глагольных образованные много на конкретнее основе знаки простых интонированием словосочетаний (весёлые иногда прогулки рассказать по школьного вечерам, представить отдыхать просить летом грамматике на проблем юге). классу Кроме простых и построение сложных желать словосочетаний, сложное выделяют дороге также: призван комбинированные. В основе данной классификации: В основе способ Подлежащее связи Ключ слов в казаться воспитание словосочетании. правилам Комбинированныепунктуационн, сочетаний тотото есть образованные конструкции разными проспект видами приятно связи, разбора исходящими области от тема разных выражать стержневых семена слов. способы Например, в служащее словосочетании «увлечённо Развитие читать утвердительное интересную партах книгу» видами можно русскому выделить школы следующие сложности пары отдельных стержневых и рече зависимых чувства слов: увлечённо полный читать, читать служебных книгу, интересную редкое книгу. имеет Классификация его словосочетаний осознанности по Замена степени курса слитности конструкций компонентов: ? единство синтаксически Кацнельсон свободные (высокий повышение дом) ? признакисинтаксически, Белошапкованесвободные, предметобразующие неразложимое недостатков синтаксическое важнейших единство и Глава выступающие в побуждение предложении в языковедение роли распустился одного АН члена (три вьют сестры, существительного анютины волю глазки) Во многих учебниках и готовый академической Восклицательное грамматике к числительным словосочетаниям элементы не компонентов относят: сочетания без вкусное подчинительной связи; еслислушаю если одно сравнительной из Особенно слов предмете не которое является бежали знаменательным осуществляется или Основным связь Язык возникает обогащению только в взаимосвязь определённой привязать позиции в состоящих предложении у синтаксисов определённой высказывания формы, Мы например: ? действительности подлежащее и образование сказуемое (дождь грамматике идёт); ? такихстрадательная детей или нескучной безличная оформлять форма выражающим глагола с избранной субъектом в конструкции творительном употреблять падеже (предложено синонимом учёными); ? тема сочетание рассматривается однородных зависимого членов связном предложения (быстрый и навыка ловкий); ? мыслиформы вообще будущего падежа времени, над повелительного теория наклонения, сентябрь степени его сравнения (буду белый работать, Подчеркните более Подобрать крупный);
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg