1. Антрушина, Г. Б. Лексикология английского языка : учебник для студ. пед. вузов / Г. Б. Антрушина. – 3-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2009. – 310 с.
2. Арнольд, И. В. Стилистика. Современный английский язык : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. В. Арнольд. – М. : Флинта, 2009. – 298 с.
3. Арутюнова, Н. Д. Языковая метафора: синтаксис и лексика / Н. Д. Артюнова // Лингвистика и поэтика : сб. науч. тр. / под ред. И. С. Аркадьева. – М. : Наука, 1999. – С. 147–150.
4. Блох, М. Я. Теоретическая грамматика английского языка : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. Я. Блох. – М. : Высш. шк., 2013. – 310 с.
5. Василевский, А. Л. О компрессии речи на разных уровнях / А. Л. Василевский, Ю. М. Эмдина // Уровни языка и их взаимодействие : сб. науч. ст. / под ред. С. Я. Юдина ; МГИИЯ им. М. Тореза. – М., 2013. –
С. 37–38.
6. Винокуров, Н. А. Компрессия как стилевая черта немецкой научной прозы : дис. … канд. филол. наук / Винокуров Николай Анатольевич ; ЛГУ им. А. А. Жданова. – Л., 1984. – 163 с.
7. Гальперин, И. Р. Очерки по стилистике английского языка / И. Р. Гальперин. – 4-е изд., стереотип. – М. : Просвещение,1998. – 459 с.
8. Гальперин, И. Р. Стилистика английского языка : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. Р. Гальперин. – М. : Высш. шк., 2011. – 367 с.
9. Глухова, Н. А. Грамматические формы как средства компрессии информации, реализации грамматических категорий в тексте : монография / Н. А. Глухова ; МГИИЯ им. М. Тореза. – М., 2014. – 190 с.
10. Дюндик, Б. П. О компрессии именных конструкций в современном английском языке / Б. П. Дюндик // Проблемы синтаксиса английского языка : сб. науч. ст. / под ред. С. Я. Юдина ; МГПИИЯ им. М. Тореза. – М., 2011. – С. 35–38.
11. Кармазина, Т. И. Конструкции с компрессированным предложением-определением в современном английском языке : автореф. дисс. … канд. филол. наук / Кармазина Татьяна Ивановна ; МГПИИЯ им. Мориса Тореза. – М., 1994. – 20 с.
12. Кобков, В. П. Замещение, опущение и совмещение как способы сжатия текста без потери информации / В. П. Кобков. – Новосибирск : Наука, 1994. – 146 с.
13. Кузнец, М. Д. Стилистика английского языка : учебник для студ. высш. учеб. заведений / М. Д. Кузнец. – 6-е изд., стереотип. – СПб. : Невский проспект, 2010. – 356 с.
14. Мальчевская, Т. Н. Синтаксическая компрессия как ведущий признак сокращенно-описательной разновидности письменной научной речи / Т. Н. Мальчевская // Стиль научной прессы : сб. науч. ст. / под ред. П. Д. Рачинского. – М. : Владос, 2008. – С. 212–216.
15. Маренкова, Е. А. Конденсация речевого сигнала в английском языке научной прозы / Е. А. Маренкова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков : сб. науч. ст. / под ред. С. М. Измайлова ; МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2012. – Вып. 10. – С. 70–73.
16. Моль, Е. В. Теория информации и эстетическое восприятие : монография / Е. В. Моль. – М. : Дрофа, 2010. – 178 с.
17. Москальская, О. И. Грамматика текста : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / О. И. Москальская. – М. : Высш. шк., 2011. – 150 с.
18. Наер, В. Л. Об одной грамматической тенденции в языке газетной информации / В. Л. Наер // Иностранные языки в школе. – 2014. – № 5. – С. 34–36.
19. Наер, В. Л. Прагматика текста и ее составляющие / В. Л. Наер // Иностранные языки в школе. – 2013. – № 2. – С. 42–44.
20. Ордынская, С. Н. Языковая компрессия: ее онтология, сущность и функции / С. Н. Ордынская // И. А. Бодуэн де Куртенэ и современные проблемы теоретического и прикладного языкознания : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 23–25 мая 2016 г. / под общ. ред. К. Р. Галиуллина, Г. А. Николаева ; КГУ. – Казань, 2016. – C. 12–14.
21. Суворов, С. П. Особенности стиля английских газетных заголовков / С. П. Суворов // Язык и стиль : сб. науч. ст. / под ред. В. А. Чашина ; ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. – Чебоксары, 2012. – С. 193–196.
22. Турс, Я. Явление синтаксической компрессии в английском языке / Я. Турс // Ученые записки Ульяновского государственного университета. – 2013. – № 1. – С. 150–152.
23. Чанышева, 3. 3. Этнокультурные основания лексической семантики : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Чанышева Зульфира Закиевна ; БГПУ им. М. Акмуллы. – Уфа, 2009. – 44 с.
24. Янова, Е. А. Прием опущения как один из эффективных способов компрессии для устранения семантической избыточности при переводе с английского языка на русский язык / Е. А. Янова, С. Х. Казиахмедова, З. А. Ибрагимова // Культура и цивилизация. – 2016. – № 1. – С. 303–317.
25. Coddard, A. The language of advertising / А. Coddard. – London : Bloomsbury, 2012. – 210 р.
26. Cook, G. The discource of advertising / G. Cook. – London : Wisden, 2012. – 189 р.
27. Fowles, J. Mass advertising as social forecast: method of future research / J. Fowles. – Westport : Holtzbrinck, 1997. – 212 р.
28. Galperin, I. R. Stylistics / I. R. Galperin. – Moscow : Higher School, 2014. – 336 р.
29. Janich, N. Werbesprache / N. Janich. – Tubingen : Apax Partners, 2013. – 294 р.
30. Leech, С. N. English in Advertising. А Linguistic study of advertising in Great Britain / C. N. Leech. – London : Bloomsbury, 2006. – 256 р.