Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Имидж политического деятеля и его поддержание средствами связей с общественностью

shahov_2020 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Политическая реклама имеет многие достоинства как средство формирования и продвижения политических имиджей. Конечно, она имеет и свои ограничения, которые восполняются другой формой политической коммуникации — паблик рилейшенз.
Введение

Не секрет, что многие отечественные избиратели не помнят или даже не знают названий большинства политических партий. Зато они хорошо знают имена их лидеров и обычно заявляют: «Я — за Путина!», «За Зюганова!», «За Явлинского!» и т. д. В свое время О. Уайльд утверждал: «Личности, а не принципы двигают время». Однако наше время пошло еще дальше: время «двигают» даже не личности, а их имиджи, существующие в массовом сознании, нами правят не люди, а их имиджи. Примеров тому сколько угодно. Россией управлял не Борис Николаевич Ельцин, а «царь Борис». Ему на смену пришел не Владимир Владимирович Путин, а «ВВП». Красноярском управляет не Петр Иванович, а «Петр Фонтанович». На это опираются современные политические технологии, из этого исходят политические консультанты. Крупнейший специалист по предвыборным технологиям Ж. Сегела уверял: «Нужно рекламировать человека, а не партию. Идею, а не идеологию. Будущее, а не прошлое. Проект, а не программу». Избиратели заблуждаются: они знают не политиков, а имиджи, которые политики им предлагают. Они голосуют даже не за людей, а за те или иные «проекты». Целью моей работы является изучение имиджа политического деятеля Дональда Трампа. В массовом сознании политический лидер воспринимается как человек, а не как выдуманный образ.
Содержание

Введение 3 1. Понятие «имидж» и формирование имиджа политического деятеля 4 2. Методы продвижения политического лидера 8 3. Имидж Дональда Трампа 9 Заключение 13 Список литературы и использованных источников 15
Список литературы

1. Лебон Г. Психология народов и масс / Г.Лебон. СПБ:., 1995. 2. Почепцов Г.Г. Имидж от фараонов до президентов / Г.Г.Почепцов. Киев:, 1997. 3. Амелин В.Н. Социология политики / В.Н.Амелин. М., 1992. 4. Имидж лидера / Психологическое пособие для политиков. М., 1994. 5. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия Власти / Б.Л.Борисов РИП-холдинг:, 1998. 6. Портрет Лидера. / [электронный ресурс] www.yandex.ru 7. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах / А.Н.Жмыриков, Обнинск, 1995. 8. Почепцов Г.Г. Имидж & выборы / Почепцов Г.Г., Киев, 1997. 9. Поляков Л.В., Основы политического консультирования / Л.В.Поляков МГУ, 2004. 10. Зазыкина Л.В. Политический PR: символы, ЮрИнфоР-пресс / Л.В. Зазыкина, 2003. 11. Костиков В. Роман с президентом: Записки пресс-секретаря / Костиков В., М., 1997. 12. Брюс Б. Маркетинг власти / Б.Брюс, 2004.
Отрывок из работы

Понятие «имидж» и формирование имиджа политического деятеля Слово имидж: (от фр. или англ. image) в буквальном переводе на русский язык означает образ, облик. В общей психологии под образом в широком смысле слова понимается субъективная картина мира или его фрагментов, включая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий. С точки зрения социальной психологии имидж является разновидностью образа, возникающего в результате социального познания. В толковых словарях русского языка слово «образ» определяется как облик, вид, подобие, «живое, наглядное представление о ком или чем-нибудь», «обобщенное художественное отражение действительности, облеченное в форму конкретного, индивидуального явления», тип, характер, воплощенный в художественном произведении Обобщая эти характеристики, можно сказать, что образ понимается в обыденном смысле как результат психического отражения (представления) того или иного объективного явления; в процессе этого отражения возможны преобразования исходной информации, и соответственно образ не обязательно представляет собой точную копию отображаемого; процесс создания образа может быть активным и целенаправленным (например, в искусстве); этот процесс может включать процедуры анализа (что позволяет отобразить типичное в объекте) и синтеза (благодаря чему образ обладает характеристиками индивидуального явления). Все эти характеристики применимы по отношению к имиджу. Однако слово «имидж» не является точным синонимом слова «образ». Правильнее определить имидж как разновидность образа, а именно такой образ, прообразом которой является не любое явление, а субъект. <...>
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Управление персоналом, 30 страниц
300 руб.
Реферат, Управление персоналом, 16 страниц
160 руб.
Реферат, Управление персоналом, 21 страница
120 руб.
Реферат, Управление персоналом, 23 страницы
120 руб.
Реферат, Управление персоналом, 25 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg