Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Возникновение и основные характеристики антикризисных коммуникаций

shahov_2020 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Сейчас антикризисные коммуникации стали не просто модным направлением. Все больше и больше компаний начали всерьез задумываться о разработке антикризисных отделов. Еще пять лет назад можно было перечислить по пальцам компании которые имели стратегии по реагированию на кризисные ситуации, а сейчас происходит все наоборот.
Введение

В условиях современного общества очень важна репутация компании для того, чтобы занимать высокую позицию на рынке, так как конкуренция очень высока. Важным механизмом регулирования позиции на рынке является антикризисная коммуникация. Её элементами является: прогнозирования. предотвращение и преодоление кризиса путем устранения причин его появления. Антикризисный пиар является наиболее востребованной темой в связях с общественностью, так как кризис отрицательно влияет на деятельность компании в целом, а также может послужить причиной по разрушению всего бизнеса. Для решения кризисных ситуаций в штате компании должны быть специалисты в этой области. Целью данной работы является выделение главных причин появления кризиса компании, и определение способов по их решению. Объектом исследования являются сами кризисные ситуации и способы их преодоления. Предметом исследования является антикризисный PR, как один из самых действенных способов по преодолению кризиса в компании. Задачи: • Определить понятие кризисной ситуации, его причины и последствия; • Определить понятие антикризисный пиар; • Выявить функции антикризисных коммуникаций; • Выявить типологию кризисов, и их влияние на имидж и репутацию компании.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Место антикризисных коммуникаций в PR 4 1.1 Понятия кризисной ситуации и антикризисной коммуникации 4 1.2 Роль PR специалистов в решении кризисных коммуникаций 6 Глава 2. Функции антикризисных коммуникаций 10 2.1 Объект и субъект антикризисных коммуникаций 10 2.2 Внешние и внутренние функции антикризисных коммуникаций 12 Глава 3. Типы кризисов и их влияние на имидж и репутацию организации 14 3.1 Типология кризисных ситуаций 14 3.2 Влияние кризиса на имидж и репутацию организации 16 Заключение 19 Список использованной литературы 20
Список литературы

1. Связи с общественностью в кризисных ситуациях: учеб. пособие / А.А. Меньшиков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 75 с 2. Хавин Д.В. Антикризисное управление: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2003. – 92 с. 3. Зигфрид Шик. Коммуникация и пиар в организации. - X.: Гуманитарный Центр, 2012. - 264с. 4. Малахов Ф. В. Внутренняя репутация организации в кризисный период // Молодой ученый. — 2009. — №8. — С. 144 / [Электронный ресурс] /URL https://moluch.ru/archive/8/586/. 5. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы/ Под общ. Ред. С.Д. Резника. - М.; Академический проект, 2003. - 152 с. 6. Антикризисное управление: учебник/ Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский, И. Б. Бродский. – 8-е изд., перераб. – М.: Издательство «Омега-Л», 2014.-514с. : ил., табл. – (Высшая школа менеджмента) 7. Антикризисные коммуникации: Учеб. Пособие для студентов вузов / А.Н. Чумиков. – М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2013. – 172с. – (Серия «Современные технологии PR. Мастер-класс»). 8. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 383 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс. 9. Антикризисное управление : учебник для бакалавров / А. Т. Зуб. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 343 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс. 10. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с: ил. 11. А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров / Связи с общественностью: теория и практика / М: Дело, 2006. 551 с. 12. Даулинг Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. - М.:ИНФРА-М, 2003. - 386 с. 13. Галимов И. А., Ардеева Л. Н. Актуальность антикризисного управления для России // Молодой ученый. — 2014. — №9. — С. 261-263. 14. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 432 с. - (Серия «Высшее образование»). 15. Антикризисное управление : учебник для бакалавров / А. Т. Зуб. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 343 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс. 16. Статья «9 принципов антикризисных коммуникаций» [Электронный ресурс] / https://www.sostav.ru/publication/kejs-9-printsipov-antikrizisnykh-kommunikatsij-28738.html 17. Антикризисное управление: сущность, диагностика, методики. / 2010г. [Электронный ресурс] / Авдошина З.А../ http://sbiblio.com/biblio/archive/avdoshina_anti/ 18. Спивак В.А. Деловая этика / [Электронный ресурс] / https://studme.org/1494051121960/etika_i_estetika/imidzh_organizatsii 19. Статья « 5 ошибок кризисных коммуникаций» [Электронный ресурс] / Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Пресс-служба» / http://prclub.spb.ru/2017/05/30/5mistakes/ 20. Статья « Этапы антикризисного менеджмента» [Электронный ресурс] / Тимур Аслановглавный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" / http://supersales.ru/terminy-i-opredeleniya/etapy-antikrizisnogo-menedzhmenta.html 21. https://students-library.com/library/read/12420-tipologia-krizisov 22. Статья «Кризисные коммуникации. Особенности PR сопровождения судебных процессов» [Электронный ресурс] / Елена Куракина / http://www.advlab.ru/articles/article327.htm
Отрывок из работы

Глава 1. Место антикризисных коммуникаций в PR 1.1 Понятия кризисной ситуации и антикризисной коммуникации Кризис в компании — это очень внезапное событие, происходит из-за воздействия внешних или внутренних факторов, которые привели к изменению условий деятельности организации и негативно повлияли на ее репутацию. Кризис — это та ситуация, которая вышла за пределы компании, распространилась в СМИ или социальных сетях, а также имеет последствия. Кризисные ситуации могут быть самыми разнообразными - начиная от обиженных клиентов заканчивая аварией на производстве. М. Реджестер, один из ведущих английских специалистов в области управления кризисами, дает следующую трактовку: «Кризис – это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий, в том числе акционеров, политиков, профсоюзных организаций, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации». Чаще всего кризисные ситуации можно встретить в сферах, связанных с обслуживанием клиентов, компаниями связанных с детскими и пищевыми товарами. 33-ий Закон Мерфи утверждает, что «проблема возникает в самое неподходящее время». К сожалению, так оно чаще всего и происходит. Кризисная ситуация проявляется именно тогда, когда мы ее не ожидаем и совершенно к ней не готовы. Именно по этой причине решение возникшей проблемы чаще всего может затянуться на длительный срок.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg