Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Менеджмент маркетинговой деятельности в организациях

shahov_2020 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
В условиях рыночной экономики маркетинг представляет собой систему организации деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту продукции. Успех на рынке может быть достигнут только в том случае, если предприятие изучает рынок, спрос, вкус и желания потребителей, выпускает товары, пользующиеся спросом, воздействует на рынок и спрос в своих интересах.
Введение

В настоящее время рыночная система развивается с невероятной скоростью, и в современных условиях жесткой конкуренции организациям без развитой маркетинговой технологии управления сложно функционировать на современном рынке. Потребности людей безграничны, а ресурсы, как раз в свою очередь, ограничены, и выживают именно те организации, которые наиболее качественно подбирают индивидуальный подход. Данная тема для исследования является актуальной, поскольку управление маркетингом играет важную роль в продуктивной деятельности организации, оно представляет собой анализ, планирование, множество действий ради достижения определенных задач, например, получение прибыли, увеличение доли рынка и т. д. Основными теоретическими базами курсовой работы являются российские издания, посвящённые маркетингу и маркетинговой деятельности в организации: Котлер Ф., Дафт Р. Л., Жигун Л. А., Воронов В. И. Практическая часть сформирована на данных маркетинговых исследований, документах и интервью сотрудников данной организации. Объектом исследования является менеджмент маркетинговой деятельности в организации. Предметом исследования выступает управление маркетинговой деятельностью в ФГБОУ ВО НГТУ. Целью работы является разработка рекомендаций по ведению маркетинговой деятельности в ФГБОУ ВО НГТУ. Для достижения цели, поставлены следующие задачи: а) определить в чем заключаются концепции маркетинговой деятельности; б) изучить основные этапы и методы управления маркетинговой деятельностью в организации; в) проанализировать маркетинговую деятельность ФГБОУ ВО НГТУ; г) разработать рекомендации по улучшению менеджмента маркетинга ФГБОУ ВО НГТУ. В данной работе были использованы теоретические и практические методы такие, как: анализ литературы и документов, опрос в виде интервью. Структура данной курсовой работы представлена тремя разделами: теоретическим, практическим и рекомендательным; содержит три раздела, 3 рисунка, 8 таблиц; в данной работе использовано 10 научных источников, из которых 7 источников научной литературы, 3 документов организации. ?
Содержание

Введение 4 1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 6 1.1 Концепции маркетинговой деятельности 6 1.2 Основные этапы и методы управления маркетинговой деятельностью 8 2 Исследование особенностей управления маркетинговой деятельности ФГБОУ ВО НГТУ 14 2.1 Анализ основных направлений деятельности и организационной структуры ФГБОУ ВО НГТУ 14 2.2 Анализ менеджмента маркетинговой деятельности ФГБОУ ВО НГТУ 18 3 Рекомендации по совершению управления маркетинговой деятельности ФГБОУ ВО НГТУ 24 3.1 Современные методы управления маркетингом отечественных и зарубежных компаний 24 3.2 Предложения по управлению маркетинговой деятельностью в предприятии 27 Заключение 29 Список использованных источников 30 Приложение А 31 Приложение Б 32 Приложение В 33
Список литературы

1. Программа стратегического развития ФГБОУ ВО НГТУ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.nstu.ru/static_files/63723/file/NSTU_programma_razvitiya.pdf, свободный 2. Управление маркетингом образовательных услуг ФГБОУ ВО НГТУ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.nstu.ru/static_files/750/NSTU_upravlenie%20marketingom%20OU.pdf, свободный 3. Устав ФГБОУ ВО НГТУ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.nstu.ru/static_files/63522/Ustav_Obrazovatelnoj_Organizacii.pdf, свободный 4. Воронов В. И. Управление маркетингом [Электронный ресурс] / В. И. Воронов. 2016. Режим доступа: https://center-yf.ru/data/Marketologu/Upravlenie-marketingom.php, свободный 5. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности / В. П. Грузинов. – М.: «Инфра – М», 1998. – 305 с. 6. Дафт Р. Л. Менеджмент / Р. Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2014. – 656 с. 7. Жигун Л. А. Теория менеджмента: теория организации: Учебное пособие / Л. А. Жигун. – М.: ИНФА-М, 2014. – 320 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Изд.дом «Вильямс». 2007. – 656 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1998. – 896 с. 10. Шевченко Д. А. Маркетинговая деятельность вуза: структура, управление и содержание [Электронный ресурс] / Д. А. Шевченко. 2018. Режим доступа: https://www.cfin.ru/press/practical/2013-09/01.shtml, свободный
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 1.1 Концепции маркетинговой деятельности Продавцы со временем приобретают все больший опыт в развитии своего маркетинга и вырабатывают свои представления о желаемом уровне спроса на товары. Концепция маркетинговой деятельности – это координация маркетингового управления, направленная на достижение желаемого объёма продаж товара. Существует пять основных концепций, с помощью которых организации ведут свою маркетинговую деятельность, они представлены в таблице 1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg