Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Виды рекламной деятельности и их цели

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
В заключение я, проанализировав все вышеизложенное, могу подтвердить, что каждая из классификаций верна, каждая отражает именно то, что и должна отражать и должна применятся по мере необходимости в зависимости от определенных целей.
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что каждый в своей жизни сталкивается с рекламой. Так что же такое реклама? Это информация покупателей о товаре и услугах? Реклама, с одной стороны, доводит вплоть до покупателей сведения, необходимые ему для покупки и использования товара. Но с иной стороны, реклама, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека сильное эмоционально - психологическое воздействие. Из этого следует, что сама по себе реклама - в то же время представляется и работой, и искусством. Реклама - самое яркое событие нашего времени всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Реклама - это особый вид деятельности, некоторый препровождает человека на протяжении всей истории его развития. существование современного человека без рекламы представить уже практически невозможно. Любой из нас каждый день читает огромное количество рекламных сообщений, даже если не задумывался об этом. Реклама стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Сами того не замечая, мы помним и знаем огромное количество рекламных сообщений, рекламных роликов, разнообразного рода музыкальных ее сопровождений. Не секрет, что многие могут пожаловаться на рекламу, относясь к ней как к «назойливой мухе», от которой всё время хочется отмахнуться, жалуясь при этом на спам, стремясь не замечать ярких картинок в журналах, игнорируя красивые объявления на уличных афишах и транспорте. Тем не менее, реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что представить себе картину современного мира без нее практически невозможно. Более того, реклама, именно как явление, регулирующее взаимоотношения различных социальных групп, просто-напросто не может исчезнуть, так как она является неотъемлемой функцией общества. Реклама - это динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. В процессе своего развития реклама создала новое творческое, культурное направление под названием «искусство рекламы», в которое входит искусство создания рекламного послания, рекламного дизайна. Творческие идеи и подходы всегда индивидуальны и не укладываются в шаблоны или стереотипы, но должны опираться на законы рекламного искусства. Ведь главная творческая задача рекламистов состоит в том, чтобы найти в товаре «изюминку» и затем через творческое осознание создать его узнаваемый образ. Использование средств массовой информации для распространения рекламы дает возможность управляемого воздействия на широкие массы людей, а принцип получения прибыли делает и рекламодателя, и специалиста рекламы практически равнодушными к социальным последствиям рекламных обращений. Именно этот аспект рекламной деятельности определяет актуальность данной темы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «РЕКЛАМА». КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ 5 1.1 Реклама: понятие, сущность. 5 1.2 Основные подходы к классификации рекламы. 6 1.2.1 Классификация рекламы по основным, наиболее распространенным средствам распространения. 7 1.2.2 ATL и BTL реклама 10 1.2.3 Маркетинговая классификация рекламы 13 ГЛАВА 2 . ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 19 2.1 Классификация по целям 20 2.2 Разделение по целевой аудитории 22 2.3 Классификация рекламы по функциям. 23 2.4 Классификация по охватываемой области распространения 24 Заключение 25 Список литературы 25
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. внес. Указами Президента РФ от 25.07.2003 г. №841, в ред. ФКЗ от 30.12.2006 №6-ФКЗ). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть первая от21 октября 1994 года (в ред. ФЗ от 5.02.2007 №13-ФЗ), часть вторая от 22 декабря 1995 (с изм. Внесенными Постановлением Конституционного суда РФ от 23.12.1997 №21-П, в ред. ФЗ от 26.01.2007 №5-ФЗ), часть третья от1 ноября 2001 года (в ред. ФЗ от 29.12.2006 №258-ФЗ). 3. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2015 года №38-ФЗ (в ред. от 27.09.2009 г. №228-ФЗ). 4. Артемов, В. Реклама и не реклама / В. Артемов // Эж-ЮРИСТ. - 2012. - №47. 6. Степанов, А.Г. Законодательство о рекламе /А.Г. Степанов // Право и экономика. - 2013. - №2 7. Саморегулирование рынка рекламных услуг // Вестник университета / Серия Государственное и муниципальное управление: №1 (3). / Под ред. Н.А. Омельченко - ГУУ, 2014. - 131 с. (с. 48-52) 8. Особенности российского рынка рекламы на современном этапе развития // Сб. научных трудов «Экономика и управление». - ГУУ, 2016.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ «РЕКЛАМА». КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМЫ 1.1 Реклама: понятие, сущность. О рекламе можно сказать, что эта область, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. Дать однозначного определения слову «реклама» в условиях современности, пожалуй, невозможно. И не потому, что на свете существует столько же мнений, сколько и людей, а потому, что при современной развитости маркетинговых коммуникаций порой очень трудно определить, что является рекламой, а что не является. Но любому определению рекламы присуща одна цель: заставить аудиторию действовать именно так, как желает рекламодатель. Эта цель является сущностью рекламы, ее смыслом. Это не обязательно должен быть призыв потратить деньги с выгодой для себя. Это может быть все что угодно: и призыв наоборот не тратить деньги на что-либо и призыв осуществить какое-то действие как для пользы общества («Заплати налоги»), так и для пользы других людей («Позвоните родителям») и себя лично («Соблюдайте правила дорожного движения»), а так же много другое. Но, разумеется, что эта цель не может целиком отражать смысла понятия «реклама». Для того чтобы сформулировать определение «рекламы», я проанализирую несколько существующих определений, данных различными людьми или группами людей в различных условиях. Первым конечно же считаю нужным рассмотреть определение «рекламы», данное в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ"О рекламе": реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 32 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg