Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка концепции нового товара

shahov_2020 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Разработка и внедрение нового продукта на рынок является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности. Производство новых товаров приводит к процветанию фирмы. Покупатели ждут новые и улучшенные товары, а конкуренты прикладывают максимум усилий, чтобы обеспечить их этими новинками.
Введение

Разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности, так как от эффективности этого процесса зависит размер будущей прибыли от продажи продукта. Разработка, производство и введение на рынок новых товаров - это продолжительный и дорогой процесс. Как свидетельствует мировая практика, только незначительная часть новых товаров имеет коммерческий успех. По оценкам некоторых экспертов, только 20% нововведений имеет рыночный успех. Целью исследования является изучение темы «Разработка концепции нового товара» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике. Для достижения данной цели, были поставлены задачи: 1. Рассмотреть понятие «товар» в маркетинге 2. Изучить процесс инновации товара 3. рассмотреть стратегию разработки нового товара 4. определить реализацию концепции нового товара. 5. Проанализировать процесс внедрения нового товара Для решения поставленных задач были использованы: - Научная литература; - Современные ресурсы - Интернет. Объект исследования - товар. Предмет исследования - стратегия разработки и реализации концепции нового товара.
Содержание

Введение 3 Основные понятия 4 «НОВЫЙ ТОВАР» В МАРКЕТИНГЕ 5 1.1. Понятие «товар» 5 1.2. Понятие «новый товар» 7 РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА 14 1.1.Разработка концепции нового товара 14 1.2. Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара 19 ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА 23 Заключение 24
Список литературы

1. Баранчеев В. П. Управление инновациями: учебник / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. — М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014 – 206 с 2. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с 3. Жариков А.В., Горячев Р.А. Прогнозирование спроса и объема продаж: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2017. – 39 с. 4. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2017. -496 с. 5. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / Липсиц И.В., Дымшиц М.Н..– М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с 6. Макашева, З.М. Брендинг / З.М. Макашев. - СПб.: Питер, 2014. – 204 с
Отрывок из работы

Основные понятия Концепция товара - проработанный вариант идеи, выраженный в значимой для потребителя форме. Под концепцией товара понимается система ориентирующихся базисных представлений предприятия – изготовителя о создаваемом товаре и его рыночных возможностях. Образ товара - конкретное представление, получаемое потребителем о реально существующем или потенциальном товаре. Новым изделием можно считать такое серийное или массовое, производство которого впервые освоено предприятием. Новый товар – это новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров какие - либо изменением потребительских свойств.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
540 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 25 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 27 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg