Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Исполнительно – распорядительные органы местного самоуправления как субъекты реализации молодежной политики (на примере Гуровского сельского поселения Муромцевского района Омской области)

shahov_2020 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Рассмотрев деятельность органов местного самоуправления в области молодежной политики на примере Администрации Гуровского сельского поселения Муромцевского района Омской области, автор пришел к следующим выводам. Теоретический анализ различных подходов к проблеме государственной молодежной политики позволяет рассматривать роль молодежи в современном российском обществе как важнейшего стратегического ресурса развития страны. Государство выступает главным инициатором координатором направления молодежной политики, которую возможно реализовать только при активной поддержке и участии самой молодежи, так и общества в целом.
Введение

Актуальность. Стратегическим приоритетом государственной молодежной политики является создание условий для формирования личности гармоничной, постоянно совершенствующейся, эрудированной, конкурентоспособной, неравнодушной, обладающей прочным нравственным стержнем, способной при этом адаптироваться к меняющимся условиям и восприимчивой к новым созидательным идеям. Основной задачей является патриотическое воспитание молодежи с независимым мышлением, обладающей профессиональными знаниями, созидательным мировоззрением демонстрирующей высокую культуру, культуру межнационального общения, ответственность, способность принимать самостоятельные решения, которые нацелены на повышение благосостояния своей семьи, страны и народа. Государство и общество должны создать базовые условия для полноценной самореализации молодежи в общественно-политической и социально-экономической жизни России, развивая индивидуальные качества, проявляя социальную активность. Совокупность указанных факторов обусловливает необходимость формирования основ государственной молодежной политики, соответствующих современным реалиям и новым вызовам времени. Эффективная реализация государственной молодежной политики должна обеспечивать устойчивый рост числа мотивированных на позитивные действия, разделяющих общечеловеческие и национальные духовные ценности, занимающихся физической культурой и спортом, обладающих хорошим физическим здоровьем, не имеющих вредных привычек, работающих над своим профессиональным развитием, любящих свое Отечество и готовых защищать его интересы, прилагающих усилия для динамичного развития сильной и независимой Российской Федерации. Главным результатом реализации государственной молодежной политики должно стать улучшение социально-экономического положения молодежи Российской Федерации и увеличение степени ее вовлеченности в социально-экономическую жизнь страны. Одной из задач молодежной политики, зафиксированной в Основах государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года является целенаправленная и системная поддержка молодежных программ и проектов, которые направлены на развитие созидательной деятельности сельской молодежи, а также молодежи малых городов и моногородов ; Реализация молодежной политики происходит на всех уровнях власти по приоритетным направлениям. Для реализации данных направлений происходит выделение средств из федерального, регионального и муниципального бюджетов, а также идет создание целевых комплексных программ. На муниципальном уровне молодежная политика характеризуется совокупностью целей и мер, которые принимаются органами местного самоуправления для создания и обеспечения гарантий и условий самореализации личности молодых людей и развития молодежных инициатив, движений и объединений. Муниципальная молодежная политика выступает в роли важнейшего инструмента для формирования, развития и активного использования молодежного потенциала. При осуществлении молодежной политики в муниципальных образованиях используются отраслевые органы местной власти, на которые в соответствии с п.34 ст.16 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" которые занимаются организацией и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью. Начиная с 2003 года в муниципальных образованиях процесс осуществления молодежной политики происходит на основе программно-целевого метода – происходит сотрудничество органов местного самоуправления, учреждений и организаций всех форм собственности, общественных объединений, широкое привлечение внебюджетных финансов, внедрение новых управленческих технологий. Молодое поколение рассматривают в качестве гаранта социально-экономической стабильности, будущего индивидуального выживания, а также как общего стратегического ресурса развития общества. Несмотря на это, жизненные установки молодежи не всегда и не во всем соответствуют потребностям государства и его территорий в инновационном развитии. При этом остаются неопределенными система построения, механизмы осуществления, методы оценки эффективности молодежной политики. Работа с молодежью характеризуется ситуативностью и противоречивостью Степень изученности. Изучение роли молодежной политики в регионе и деятельность органов местного самоуправления в этом направлении привлекает внимание многих ученых и исследователей. Так, в трудах Меркулова П.А. , Григорьевой Н.А, Симоновой М.А . государственная молодежная политика рассматривается как самостоятельное приоритетное направление России. Такие авторы как, Кускова И.М ., Алексин В.А., Плетнев Н.Я . изучили основные направления молодежной политики на муниципальном уровне. Кроме того, Меркуловым П.А , Власовой Н.В., Галкиной Е.П., Кадничанской М.И. обобщается опыт реализации государственной молодежной политики в Орловской и Ульяновской областях. По мнению Бутовой Т. В. совершенствование механизма реализации молодежной политики муниципальных образований возможно при решении ряда задач первоочередного характера, одна из которых является разработкой стратегии развития муниципальных образований, которая будет учитывать данные мониторинга изучения общественного мнения, связь с общественностью, а также использовать динамику экономических и социальных факторов, включая демографические. Данные стратегии позволят задать ориентир для работы с молодым поколением и будут способствовать разработке системы мер улучшения общественной самоорганизации и проявления молодежных инициатив во всех сферах жизнедеятельности местного сообщества. Создадутся реальные перспективы для активизации молодежи в процессах местного самоуправления . Характеризуя молодежную политику Шайдукова Л.Д. пишет: – основные приоритетные направления молодежной политики на федеральном уровне и на уровне региона направлены на реализацию мероприятий, которые создают условия и возможности каждому молодому человеку для его успешной социализации и адаптации в общество. Немаловажное значение имеют направления молодежной политики, которые позволяют развить потенциал молодых людей в области культуры и социально-экономического развития . В статье Левочкина Р.?А. «К вопросу об оптимальных механизмах реализации государственной молодежной политики в регионах России» рассмотрен вопрос о формировании механизма координации. Систематизированы проблемы, сдерживающие реализацию государственной политики в области молодежи. Обобщаются перспективы формирования механизмов реализации молодежной политики в субъектах Российской Федерации. Обоснована роль молодежных и детских общественных организаций в увеличении эффективной реализации молодежной политики в Российской Федерации, учитывая региональные особенности. Делается вывод, что осуществление государственной молодежной политики, принимающей к сведению, как стратегические ориентиры развития регионов, так и интересы самих молодых граждан, становится необходимостью, важнейшим фактором развития государства. Как справедливо считает Комарова М.С., молодежная политика является одним из важнейших приоритетов социально-экономической политики государства. Она ориентирована на выработку существенных условий и необходимых гарантий, способствующих самореализации молодого человека. В молодежной политике необходимо учитывать интересы молодых граждан, их становление в социальной структуре общества, раскрытие потенциала молодого поколения в интересах всего общества. Необходимо поддерживать молодежные движения, объединения, инициативы . Объект исследования – государственная молодёжная политика на территории муниципального образования. Предмет исследования – роль органов местного самоуправления в реализации муниципальной молодежной политики Администрацией Гуровского сельского поселения Муромцевского района Омской области. Цель исследования – определить роль органов местного самоуправления в проведении молодежной политики и охарактеризовать опыт реализации государственной молодежной политики на территории муниципального образования Гуровского сельского поселения Муромцевского района Омской области. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: ? изучить теоретические основы реализации муниципальной молодежной политики; ? проанализировать нормативно-правовую базу, регламентирующую реализацию муниципальной молодежной политики; ? дать характеристику современному состоянию молодежной политики в муниципальном образовании в Гуровском сельском поселении Муромцевского района Омской области; ? разработать практические рекомендации по формированию и управлению реализацией молодежной политикой в муниципальном образовании в Гуровском сельском поселении Муромцевского района Омской области. В ходе подготовки исследования автором проведен анализ государственных программ поддержки молодежи, а также широкого круга источников информации, посвященных как общим проблемам реализации молодёжной политики, так и частным вопросам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» и социально-экономического развития сельского поселения. Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных, и зарубежных ученых, посвященные проблемам реализации молодёжной политики, целевые комплексные программы трех уровней власти. В данной выпускной квалификационной работе использовался программно-целевой подход, а также общенаучные методы: аналитический; экономико-статистический; системный; комплексный; функциональный. Источниковой базой исследования послужили федеральные законы и нормативные правовые акты, которые используют в муниципальном образовании в области реализации государственной молодёжной политики, ведомственные материалы, научные монографии, публикации периодической печати, научные работы. К этим нормативным правовым актам можно отнести - Конституцию РФ, федеральный закон №-131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иные федеральные законы. На федеральном уровне приняты такие правовые акты, как: Федеральный закон Российской Федерации №98- ФЗ от 28.06.1995 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» ; Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. №2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики РФ на период до 2025 г.». На территории Омского региона действует закон от 13 марта 1996 года N 46-ОЗ (с изменениями на 20 июня 2018 года) «О государственной молодежной политике на территории Омской области , Указ Губернатора Омской области от 25 февраля 2019 года № 16 «О молодежном правительстве» . Отчёты Главы сельского поселения о положении дел в поселении и о работе Администрации Гуровского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области. При осуществлении молодежной политики в муниципальных образованиях используются отраслевые органы местной власти, на которые в соответствии с п.34 ст.16 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" которые занимаются организацией и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью. Федеральный закон Российской Федерации №98- ФЗ от 28.06.1995 «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» определяет общие принципы, содержание и меры государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений Российской Федерации. Определяются гарантии, общие принципы, содержание и меры государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений РФ на федеральном уровне в объеме целевого финансирования из средств федерального бюджета и внебюджетных фондов РФ, выделяемых на эти цели. Определен круг молодежных и детских объединений, которым оказывается государственная поддержка. Закон предусматривает формирование федерального реестра молодежных и детских объединений, пользующихся государственной поддержкой. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденные Распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 № 2403-р 2, определяют государственную молодежную политику как направление деятельности России, представляющее собой систему мер нормативно-правового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, кадрового и научного характера, реализуемых на основе взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, активного межведомственного взаимодействия, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышения уровня ее потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны, а также упрочения ее лидерских позиций на мировой арене. Закон от 13 марта 1996 года N 46-ОЗ (с изменениями на 20 июня 2018 года) «О государственной молодежной политике на территории Омской области регулирует общественные отношения, возникающие в связи с формированием и осуществлением государственной молодежной политики на территории Омской области органами государственной власти Омской области, определяет принципы и основные меры по реализации молодежной политики, а также полномочия органов государственной власти Омской области в данной сфере. На основании Указа губернатора Омской области от 25 февраля 2019 года № 16 «О молодежном правительстве» В целях повышения эффективности реализации государственной молодежной политики на территории Омской области создан консультативный орган при Губернаторе Омской области - молодежное правительство. Целью деятельности молодежного правительства является привлечение молодежи (молодежных общественных объединений) к решению задач социально-экономического развития Омской области и реализации основных направлений государственной молодежной политики на территории Омской области. В качестве исходной информации при проведении исследования использовались материалы официальной статистики: данные о численности молодого населения Гуровского сельского поселения Муромцевского района Омской области. Структура работы. Данная работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы и источников. В первой главе охарактеризованы теоретические основы молодежной политики в органах местного самоуправления, во второй – дан анализ деятельности Администрации Гуровского сельского поселения Муромцевского района Омской области в области молодежной политики и предложены практические рекомендации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ......................14 1.1. Организационные основы молодёжной политики в муниципальных образованиях......................................................................................................14 1.2. Правовое регулирование муниципальной молодёжной политики Российской Федерации.....................................................................................27 ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГУРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУРОМЦЕВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ.................................40 2.1. Основные направления деятельности администрации Гуровского сельского поселения Муромцевского района Омской области в области молодёжной политики......................................................................................40 2.2. Рекомендации по совершенствованию реализации молодежной политики органами местного самоуправления Гуровского сельского поселения Муромцевского района Омской области......................................46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ........63
Список литературы

Источники 1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993, с изменениями от 27 марта 2019 года [Текст]: // Российская газета. - 2009. - №7 (4831). 2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ ( с изм. от 2 августа 2019г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" //Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822 3. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ (с изм. 28 декабря 2016г.) О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений"// Собрании законодательства Российской Федерации от 3 июля 1995 г. N 27 ст. 2503 4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р «Об утверждении Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года.// static.government.ru 5. Стратегия развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]:URL: http://vmo.rgub.ru/files/project-937-2.pdf, 25.11.2019. 6. Закон от 13 марта 1996 года N 46-ОЗ (с изменениями на 20 июня 2018 года) «О государственной молодежной политике на территории Омской области //Омский вестник.- 1996- 15 марта 7. Указ Губернатора Омской области от 25 февраля 2019 года № 16 «О молодежном правительстве»// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.11.2019 8. Устав Администрации Гуровского сельского поселения. http://murom.omskportal.ru/omsu/murom-3-52-234-1/norm-razdel/NormatPrav Act, 23.10.2019 9. Положение об Администрации Гуровского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области. http://murom.omskportal.ru/omsu/murom-3-52-234-1/norm-razdel/NormatPrav Act, 23.10.2019 10. Решение Совета Гуровского сельского поселения Муромцевского муниципального района Омской области от 03.12.2018 № 29 «О бюджете Гуровского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». http://murom.omskportal.ru/omsu/murom-3-52-234-1/norm-razdel/NormatPrav Act, 23.10.2019 11. Антинаркотическая программа по реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года в Гуровском сельском поселении. http://murom.omskportal.ru/omsu/murom-3-52-234-1/norm-razdel/NormatPrav Act, 23.10.2019 Литература 12. Алексин В.А., Плетнев Н.Я. Муниципальный молодежная политика и ее информационное обеспечение: учеб. Пособие. М.: Логос, 2015. 184 с. 13. Бутова Т.В. Проблемы реализации молодежной политики на муниципальном уровне // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». -2014.- Выпуск 3, май – июнь 14. Власова Н.В., Галкина Е.П., Кадничанская М.И. Реализация региональной социальной политики поддержки молодой семьи в Ульяновской области // Десятые Ковалевские чтения: материалы научно-практической конференции 13-15 ноября 2015 года / Отв. редактор: Ю.В. Асочаков. СПб.:Скифия-принт, 2015. С.1343-1345 15. Государственная молодежная политика: история и современность: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции (21 мая 2015 г.) / Под ред. П.А Меркулова. Орел: ОФ РАНХиГС, 2015. 180 с. 16. Григорьева Н.А, Симонова М.А. Государственная молодежная политика в современной России: тенденции и противоречия // Журнал перспективы науки. 2014. № 8(56). С.15-19. 17. Гукова И.К. Становление государственной молодежной политики в РФ: политико-правовой аспект // НАУЧНЫЕ ВЕДОМОСТИ Серия: История. Политология. 2018. -Том 45, -№ 4.- С.385-389 18. Донченко, А. И. Механизмы совершенствования государственной политики содействия занятости молодежи / Донченко А. И. // Социальная политика и социальное партнерство. - 2017. - № 7. - С. 56-59 19. Загртденова Н.А. Основные направления молодежной политики России / Н.А. Загртденова // Вестник Гуманитарного института, 2015. 1- 15. С. 52-55. 20. Зотов В. Б. (ред.) Система муниципального управления. Учебник для вузов. 3-е изд., испр. и доп. / В. Б. Зотов. – СПб.: Питер, 2017. — 512 с. 21. Зубок Ю.А., Ростовская Т.К., Смакотина Н.Л. Молодежь и молодежная политика в современном российском обществе. М.: Перспектива, 2016. 180 с. 22. Кара-Мурза С.Г. Сложные проблемы молодежной политики. М.: Когито-Центр, 2016.150 с. 23. Конференции, 27 марта 2015 года: [сборник статей / отв. ред. Е. В. Бурмистрова]. - Омск : Изд-во ОмГПУ, 2015. - 83 с. 24. Корякин, А.И. Реализация приоритетных направлений государственной молодежной политики на муниципальном уровне / А. И. Корякин // Социальная политика и социальное партнерство. - 2019. - № 2. - С. 37-41 25. Кускова И. М. Молодежная политика Российской Федерации на муниципальном уровне в современных условиях (социологический аспект) // Социальная политика и социология. 2016. № 1. С. 73-85. 26. Левочкин Р.?А. К вопросу об оптимальных механизмах реализации государственной молодежной политики в регионах России.// Государственное управление и институты власти.-2017- № 3- С.39-43 27. Лесовских Н.П. Законодательство Российской Федерации в сфере молодежной политики //ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА – 2016.- №3 .- С.33-39 28. Лупачева Н.С. Основные проблемы государственной молодежной политики в России и пути их решения // Государственное управление. Электронный вестник Апрель 2018 г Выпуск № 67. 29. Меркулов П.А. Консервативная модернизация государственной молодежной политики – стратегический приоритет современной России // Материалы II Международной научно-практической конференции «Государственная молодежная политика: история современность» (21 мая 2015г.) / под ред.П.А. Меркулова. Орел: Изд-во РАНХиГС, 2015. С.20-24 30. Меркулов П.А. Реализация государственной молодежной политики в Орловской области // Знание. Понимание. Умение. 2013.- № 4. - С.60-64 31. Осипова, Л. Б. Молодежная политика как фактор развития социальной активности молодежи / Л. Б. Осипова, Е. А. Панфилова// Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 24. -С. 61-64 32. Прошин М.С., Нестеров А.Ю. Молодежная политика как инструмент формирования социальной базы модернизации и укрепления стабильности России (теория, методология, практика): Монография. М.: ИСПИ РАН, 2015. 33. Роль молодежи в развитии современного общества: сборник материалов студенческой научно-практической конференции (с международным участием) / под ред. Л. А. Кочемайкиной; [сост. Анисова]. - Омск: ОмЭИ, 2014. - 147 с. 34. Ромм Т.А., Богданова Е.В. Воспитание. Волонтерство. Молодежь: Монография. Новосибирск: Издательство СО РАН; НГТУ, 2015. 35. Ростовская Т.К. Три кита управления молодежной политикой в современной России: В 3 т. М.: ФЦОЗ, 2014. Т. 1. Нормативно-правовое обеспечение государственной молодежной политики в современной России. 36. Рудник Б.Л., Романова В.В. Совершенствование организационно-экономических механизмов реализации молодежной политики города Москвы. М.: ИД ВШЭ, 2014. 37. Селезнева, А. В. Молодежь в современной России: политические ценности и предпочтения: монография / А. В. Селезнева. - Москва: АРГАМАК-МЕДИА, 2016. - 272, с. 38. Технологии работы с детьми и молодёжью с проблемами в поведении и развитии : материалы XII Международной заочной научно-практической 39. ТравинВ.В.Основыкадровогоменеджмента/В.В.Травин.-М.,2017.-397с. 40. ТурутинаТ.Ф.Подготовкакадровогорезервавпроцессеобучениястудентоввуза/Т.Ф.Турутина, М.Рябов//Сибирскийпедагогическийжурнал.-2017.-No8.-С.50. 41. ТурчиновА.И.Управлениеперсоналом:учебник/А.И.Турчинов.-М.,2017.-98-105с. 42. ФедороваА.С.СовершенствованиекадровойполитикиворганахгосударственнойвластиРоссийскойФедерации/А.С.Федорова//Наука,образованиеикультура.-2019.-No7-С.8 43. Филатов М.М. Власть и молодежь: субъектность государственной политики / М.М. Филатов // Политика, экономика и инновации, 2015. -1 (1).- С. 6-9 44. Харисова З.Г.Молодежная политика в современной России // ВЕСТНИК НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ № 5(41) 2018. Том 1.- С.52-58 45. Черный Н.А. Молодежные центры – основа инфраструктуры муниципальной молодежной политики// Современные проблемы и вызовы региональной экономики: Сборник научный статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – М.: «Научный консультант», 2016. – С. 253. 46. ЧерепановВ.В.Основыгосударственнойслужбыикадровойполитики/В.В.Черепанов.-М.,2017.–85-95с 47. Чупров В.И., Зубок Ю.А. Молодежь в общественном воспроизводстве: проблемы и перспективы. М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2015.- С. 8–9. 48. Шайдукова Л.Д.Роль молодежной политики на региональном уровне // АНИ: педагогика и психология. 2017. Т. 6. № 1(18)- С.356-358 49. ШатоваТ.А.Регулированиетрудагосударственныхслужащих:постановкапроблем/Т.А.Шатова.-М.,2018.-90с. 50. Эффективность реализации государственной молодежной политики: опыт регионов и перспективы развития: Cборник статей IV Международной научнопрактической конференции, 24–25 апреля 2014 г. / Отв. ред. А.А. Русанова. Чита: ЗабГУ, 2014. 51. ЮритовА.В.Отборкадровогосоставагосударственнойгражданскойслужбы/А.В.Юритов, О.Б.Бекасов//Высшаяшколаэкономики.-2017.-No5.-С.33. 52. Яремчук, С. В..Саморазвитие и субъективное благополучие современной молодежи: монография / С. В. Яремчук. Е. Ф. Новгородова; под ред. Е. А. 53. DobsonP.ManagingMotivation.ForeignTutorial./PMartin-London. 2018.-399с 54. Kilhoffer Z., Beblavy M., Lenaerts K. Blame it on my youth! Policy recommendations for re-evaluating and reducing youth unemployment. – 2018. 55. Michaelpoole.HumanResources/M.Robert,R.Mondi,Wayne,Know,Premo.-Neva.2018.-640с. 56. Shitaatala E. et al. Engaging youth in policy processes on agriculture and agribusiness. – CTA, 2019.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1.1. Организационные основы молодежной политики в муниципальных образованиях В современных условиях развития российского социума возрастает внимание к молодежи как основному потенциалу развития общества. В Послании Президента РФ В. В. Путина Федеральному Собранию в 2018 г. отмечалось: «Вижу в молодом поколении надежную, прочную опору России в бурном, сложном XXI веке. Верю, что это поколение способно не только отвечать на вызовы времени, но и на равных участвовать в формировании интеллектуальной, технологической, культурной повестки глобального развития» . Основной целью молодежной политики является создание необходимых гарантий и условий для социализации молодежи, направленной в сторону интересов каждой личности и общества в целом. В первую очередь необходимо учитывать, что сам термин «молодежная политика» говорит о выделении в качестве объекта целенаправленного государственного регулирования группы именно по возрастному признаку. Относительно общее определение молодежной политики заключается в том, что она «представляет собой деятельность государства, политических партий, общественных объединений и других субъектов общественных отношений, имеющую целью определенным образом воздействовать на социализацию и социальное развитие молодежи, а через это — на будущее состояние общества». Подобные определения молодежной политики соответствуют официальной идеологии и даются в государственных документах: «Государственная молодежная политика — это внутренняя политика государства по регулированию отношений молодежи и государства. Молодежь – объект национально-государственных интересов, один из главных факторов обеспечения развития российского государства и общества. Молодежь несет особую ответственность за сохранение и развитие своей страны, за преемственность исторического и культурного наследия, за возрождение своего Отечества». Стремление обеспечить гарантированно благополучное будущее путем вклада ресурсов в современную молодежь — одна из возможных современных концепций этой деятельности. Сущность другого, «неофициального» варианта заключается в восприятии молодежи как группы, потенциально опасной для действующей власти. Как правило, действующая власть не признает за собой такую слабость — бояться и «обороняться» от собственной молодежи, а, например, не от внешнего врага. В этом случае «основной задачей, которая реально ставится перед государственной молодежной политикой, есть поддержание молодежной среды в пассивном состоянии».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 94 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 103 страницы
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg