Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Анализ ассортимента и экспертиза качества коньяков

shahov_2020 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Таким образом, была достигнуты цели данной работы, а именно: 1. Изучить научно-техническую литературу по вопросам потребительских свойств и формирование ассортимента. 2. Охарактеризовать рынок коньяка Российской Федерации. 3. Изучить особенности классификации коньяков в ТН ВЭД. 4. Провести экспертизу качества коньяков, реализуемых на рынке. 5. Изучить качество коньяков.
Введение

Коньяк -крепкий алкогольный напиток, полученный смешиванием коньячного спирта, спиртованной воды, сахарного сиропа. Коньячный спирт получают перегонкой сухих белых виноматериалов при длительной выдержке в дубовых бочках. Все потребительские свойства коньяка формируются на стадии этой выдержки, после розлива в бутылки они не улучшаются Среди коньяков СНГ высоко ценятся молдавские. На международной дегустации спиртных напитков в Минске золотых медалей удостоены коньяки "Юбилейный" с 30 и "Суворов" с 40 годами выдержки коньячного спирта. Рынок коньяка в России один из самых стремительно растущих в последние годы. В этом он схож с рынком коньяка в Украине. Объем рынка коньяка вырос в январе-октябре 2010 г. относительно 2007 г. на 62,3%; относительно 2006 г. - на 54%, относительно 2007 г. на 21,5%. Потребителей не смутило сокращение географии ассортимента в 2007 и 2008 г.г., связанное с уходом с рынка молдавских и грузинских коньяков. Отчасти их заместили российские коньяки, отчасти - армянские. В то же время самый стремительный скачок рынка коньяка произошел именно в 2007 г.: если в январе-октябре 2006 г. рынок достигал 4,87 млн дал (производство + импорт), то через год - 6,2 млн дал (+27,3%). Прирост рынка в январе-октябре 2008 г. к январю-сентябрю 2008 г. составил около 20% (самый высокий среди всех видов алкогольной продукции: как крепкого алкоголя, так и низко алкогольной продукции). При этом, производство коньяка из отечественных и импортных коньячных спиртов выросло за эти годы следующим образом: в 2008 г. относительно 2005 - на 94%; относительно 2006 г.- на 89,7%; относительно 2007 г. - на 20%; в то же время импорт коньяка изменился следующим образом: в 2008 относительно 2005 - снизился на 0,7%; относительно 2006 г.- снизился на 10%; относительно 2007 г - вырос на 24%. Рынок импортного коньяка восстановился в объеме практически полностью во второй половине 2008 г. Проблемным в производстве российского коньяка (как и в виноградном вине) остается недостаток сырья отечественного и импортного происхождения для производства в объеме не менее 30%. Безусловным лидером на рынке коньяка является "КиН", который контролирует около 17% рынка коньяка. Группа следующих заводов (с 2 по 6 место) занимают от 3,5% до 6%: "Альянс-1892" - 6,3%; "Кизлярский КЗ" - 5,3%; "Мосазервинзавод" - 4,3%; "Дербентский" - 4,2%; Ногинский ЧЗАП "ОСТ-АЛКО" - 4,1% и т.д. Та самая диверсификация бизнеса по расширению ассортимента, в частности коньяка, пожалуй, наиболее активно демонстрирует питерская "Ладога" - буквально менее чем за год - более 1% рынка коньяка. Да еще начинают выпуск коньячных приват-лейблов... Если коротко говорить о рынке импортного коньяка, то в рамках восстановленного общего объема произошли следующие изменения: Армения - в январе-октябре 2008 г. относительно 2005 г. увеличила поставки коньяка на 87%; относительно 2006 г. - на 63%; относительно 2007 г.- на 81%; Франция - в январе-октябре 2008 г. относительно 2005 г. увеличила объемы своих поставок на 210%; относительно 2006 г. - на 126%; относительно 2007 г.- на 71%; Украина - в январе-октябре 2008 г. относительно 2005 увеличила свои поставки на 225%; относительно 2006 г. - на 191%; относительно 2007 г. - на 90,7%; Азербайджан - в январе-октябре 2008 г. относительно 2005 г. увеличил свои поставки на в 2007 г. на 386%; относительно 2006 г.- в 10 раз; относительно 2007 г.- в 10 раз; За счет первых 4-х стран (а их объем поставок занимает 97% рынка импортного коньяка в России) фактически был восстановлен объем рынка импортного коньяка в 2008 году. По поставкам коньячных спиртов в лидеры рынка вышел как ни странно Азербайджан, не имеющий в достаточном количестве собственных коньячных спиртов. В 2007 г. лидером была Франция. В 2008 г. их объемы практически сравнялись и вперед вышел Азербайджан. Прирост его поставок: в январе-октябре 2008 г. относительно 2005 г. - 226%; относительно 2006 г. - 226%; относительно 2007 г.- 226%; Франция: в январе-октябре 2008 г. поставки выросли относительно 2004 г.- на 82%; относительно 2006 г.- на 113%; относительно 2007 г. - на 111%. Армянские коньячные спирты: в 2008 г. выросли относительно 2005 на 256%; относительно 2006 - на 366%; относительно 2007 г. - на 180%. Эти 3 страны обеспечивают наш рынок коньячных импортных спиртов на 93%. Таким образом, значительную часть рынка занимают спирты неизвестного происхождения, привезенные через Азербайджан из третьих стран. Если говорить о замещении растущим рынком коньяка рынка водки, то это будет не совсем верным. Дело в том, что общий объем рынка легальных крепких спиртных напитков уже лет 7 находится на уровне 108 - 112 млн дал (по итогам января- октября). Все изменения происходили в рамках этих объемов и на рынке крепкого алкоголя, на рынке низко алкогольной продукции. Относительно 2005 и 2006 г.г. в 2007 г рынок водки упал, в рамках 110 млн. дал его падение компенсировали коньяк (+2,9 млн. дал); КСН (виски, джин, текила, ром)- (+ 0,8- 0,9 млн. дал). Однако, 2008 г. ломает привычные стереотипы: рынок водки восстанавливается (он уже превысил уровень 2006 г. и отстает от 2005 г. всего на 3,5% или на 3,6 млн. дал, а отставал в первом полугодии на 9,5%). При этом рост коньяка и КСН продолжается, но опять все это пока в рамках тех же самых таинственных 112 млн. дал. Поэтому в 2008 г. пока говорить о замещении коньяком водки еще рано, пока коньяк лишь сдерживает темпы восстановления рынка водки в России.
Содержание

Введение………………………………………………………3 1. Теоретические основы формирования ассортимента и потребительских свойств коньяков……………………………..5 1.1. Влияние алкогольных напитков на организм человека………..5 1.2. Характеристика современного ассортимента коньяков……..6 1.3. Характеристика сырья для производства коньяков…………9 1.4. Технология производства коньяков………………………….11 1.5. Упаковка, маркировка и хранение коньяков…………………13 2. Характеристика рынка коньяков и особенности их классификации в ТН ВЭД…………………………………………………14 2.1. Характеристика рынка коньяков в г. Москве……………………14 2.2. Особенности классификации коньяков в ТН ВЭД………………16 3. Экспертиза качества коньяков………………………………….18 3.1. Объекты и методы исследования…………………………….18 3.2. Результаты исследования и их обсуждение…………………..21 Заключение…………………………………………………………..23 Библиографический список………………………………………..24
Список литературы

1. Коробкина З. В. Страхова С.А.Товароведение и экспертиза вкусовых товаров : Учебник. М. : КолосС, 2003 2. Иванова Т.Н. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебное пособие. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 с. 4. Герасимова В.А., Белокурова Е.С., Вытовтов А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. СПб.: Питер, 2005. — 416 с. 5. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: Дашков и К, 2005 нормативные документы: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.]. 2. Федеральные законы РФ: - «О защите прав потребителей». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.]. - «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.]. - «О техническом регулировании». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.]. - «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г., №52-ФЗ. // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.]. - «О качестве и безопасности пищевых продуктов». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.]. - «О сертификации продукции и услуг» // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.]. - «Об обеспечении безопасности продукции для здоровья человека». // КонсультантПлюс. — Электрон. дан. — [М., 2011.]. - ГОСТы на продовольственные и непродовольственные товары. дополнительная литература: 1. Байдакова Л.И. и др. Товароведение обувных и пушно-меховых товаров. – Киев: Высшая школа, 1990. 2. Балаева С.И., Дзахмишева И.Ш., Блиева М.В. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие, 2-е изд. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2011. 3. Беседин А.Н. Товароведение и экспертиза меховых товаров : учебник для вузов / А.Н. Беседин, С.А. Каспарьянц, В.Б. Игнетенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. 4. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. - М.: Деловая литература, 2000. 5. Воротынцева Т.М. Контроль таможенными органами за перемещением товаров животного и растительного происхождения [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Т.М. Воротынцева. — М. : Российская таможенная академия, 2014. — 100 c. - ЭБС IPRbooks 6. Высокотехнологичные производства продуктов питания [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Т.В. Пилипенко [и др.]. - Электрон. текстовые данные. - СПб.: Интермедия, 2014. 7. Гордиенко А.Б. и др. Товароведение пищевых продуктов. Издание 4-е. - М.: Экономика, 1990. 8. Гусейнова Т.С. Товароведение швейных и трикотажных товаров. - М.: Экономика, 1991. 9. Долгова М.В. Таможенный контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М.В. Долгова. — М. : Российская таможенная академия, 2014. — 232 c. - ЭБС IPRbooks 10. Дронова Н.Д. Оценка рыночной стоимости ювелирных изделий. - М.: Дело, 1998. 11. Дуборасова Т.Ю. Сенсорный анализ. М.: Дашков и К., 2009. 12. Елисеева Л.Г. Товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей [Электронный ресурс] : учеб. для бакалавров / Л.Г. Елисеева, Т.Н. Иванова, О.В. Евдокимова.— М. : Дашков и К, 2016. — 374 c. 13. Елисеева Л.Г., Иванова Т.Н., Евдокимова О.В. Товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей: Учебник. М.: Дашков и К0, 2012. 14. Елисеева Л.Г., Рыжакова А. В.и др. Идентификационная и товарная экспертиза продуктов растительного происхождения: Учебное пособие. ИНФРА - М., 2012 15. Ермилова И.А. Товароведение текстильных товаров: уч.пос. для вузов . – СПб..: ГИОРД, 2007 16. Журналы: «Стандарты и качество», «Сертификация», «Вестник технического регулирования», «Методы оценки соответствия», «Законодательная и прикладная метрология», «Товароведение продовольственных товаров», «Российская торговля» 17. Заикина В.И. Экспертиза меда и способы обнаружения его фальсификации: учеб. пособие / В.И. Заикина. - 3-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 166 с. 18. Зонова Л.Н. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учеб. пособие для бакалавров / Л.Н.Зонова. - М.: Дашков и К, 2015. - 192 с 19. Иванова Т.Н. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учеб. пособие / Т.Н.Иванова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 240 с. 20. Идентификационная и товарная экспертиза одежно-обувных и ювелирных товаров: Учебник / А.Н.Неверов, Е.Л.Пехташева, Е.Ю.Райкова и др. – М.: ИНФРА-М, 2012 21. Кажаева О.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учеб/ пособие / О.И. Кажаева, Л.А. Манихина. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2014. — 211 c. 22. Калачев С.Л., Лифиц И.М. Товароведение, экспертиза товаров и стандартизация. - М.: ЮРАЙТ, 2009. 23. Касторных М.С., Кузьмина В.А., Пучкова Ю.С. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: Учебник для высших учебных заведений. Под редакцией М.С. Касторных - 5-е изд. дополненное. - М., Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2012. - 328с 24. Касторных М.С., Кузьмина В.А., Пучкова Ю.С.и др. Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов. М.: ИЦ «Академия», 2008. 25. Колесник А.А., Елизарова Л.Г. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1990 26. Колобов С.В. Технология, товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей. Уч. пособие для вузов. М.: Дашков и К., 2005. 27. Колобов С.В., Памбухчиянц О.В. Товароведение и экспертиза плодов и овощей. М.: Дашков и К, 2018, - 400 с. 28. Коммерческое товароведение: учебник для экономических вузов / под общ. ред. В. И. Теплова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К', 2010. - 695 с. 29. Коробкина З.В., Страхова С.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. М.: КолосС, 2003. 30. Коснырева Л.М, Криштафович В.И., Поздняковский В.М. Товароведение мяса и мясных товаров. М.: М.: Академия, 2008. 31. Криштафович В.И. и др. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Лабораторный практикум, 2-е изд. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2013. 32. Криштафович, В.И. Физико-химические методы исследования : учеб. для бакалавров / В. И. Криштафович, Д. В. Криштафович, Н. В. Еремеева. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 208 с. 33. Куликова Н.Р. Управление ассортиментом товаров: учеб. пособие / Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с. 34. Лихачева Е.И. Товароведение и экспертиза мяса и мясных продуктов: учеб. пособие / Е.И. Лихачева, О.В. Юсова. — М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2017. — 304 с. 35. Ляшко А.А., Ходыкин А.П. и др. Товароведение, экспертиза и стандартизация. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2008. 36. Медведев П.В. Сенсорный анализ продовольственных товаров: учеб. пособие / П.В. Медведев, В.А. Федотов. — Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2017. — 98 c. 37. Мухутдинова С.М. Товароведение и экспертиза плодоовощных товаров: учеб/ пособие / С.М. Мухутдинова, А.Н. Караулова. — / М. : Российская таможенная академия, 2015. — 158 c. 38. Николаева М.А. и др. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. М.: Экономика, 1998. 39. Николаева М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: учеб. пособие / М.А. Николаева, М.А. Положишникова. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 464 с. 40. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: учеб./Николаева М. А. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 448 с. 41. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. В 2 ч. Ч. 1: Модуль I. Теоретические основы товароведения: учеб. / М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 368 с. 42. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. В 2 ч. Ч. 2: Модуль II. Товарная экспертиза: учеб. / М.А. Николаева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 192 с. 43. Николаева М.А. Товарная информация: учеб. / М.А.Николаева, Л.В.Карташова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 256 с. 44. Николаева М.А. Товарная политика: учеб. для бакалавриата / М.А. Николаева - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с. 45. Николаева М.А. Товароведение плодов и овощей. М.: Экономика, 1990. 46. Николаева М.А.Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров: Учеб. пособие / М. А. Николаева, М. А. Положишникова. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. - 463 с. 47. Нилова Л. П. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров. – М.: ИНФА-М, 2013 48. Нилова Л.П. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров: учеб. / Л.П. Нилова. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 448 с. 49. Паршикова В.Н., Горюнова О.Б., Чалых Т.И.. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. Учебное пособие./ В.Н. Паршикова, О.Б. Горюнова, Т.И. Чалых. – Красноярск, 2010 50. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учеб. для бакалавров. 5-е изд. / Петрище Ф.А. - 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 508 с. 51. Пехташева Е.Л. Биоповреждения непродовольственных товаров: учеб. для бакалавров / Е.Л. Пехташева. — М. : Дашков и К, 2015. — 332 c. 52. Райкова Е.Ю. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учеб. для бакалавров / Райкова Е.Ю. - М.:Дашков и К, 2017. - 412 с. 53. Родина Т.Г. Товароведение и экспертиза рыбных товаров и морепродуктов / уч-к для вузов. - М.: Изд. центр Академия, 2007 54. Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационный анализ продуктов. - М.: Колос, 1994. 55. Родина Т.Г., Коснырева Л.М., Карагодин В.П. и др. Идентификационная и товарная экспертиза продуктов белкового питания и пищевых жиров. / Под ред. проф. Родиной Т.Г. – М.: Инфра-М, 2010. 56. Рязанова О.А. Товарный менеджмент и экспертиза продуктов детского питания: учеб. пособие / О.А. Рязанова, М.А. Николаева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 224 с 57. Самарин В.И., Золотова С.В. и др. Ювелирные товары. Товароведение и экспертиза/ Учебное пособие для ВУЗов. – М., Изд-во Принтком, – 2011 58. Сафронова Т.М. Справочник дегустатора рыбной продукции. - М.: ВНИРО, 1998. 59. Справочник по товароведению продовольственных товаров / Родина Т.Г., Николаева М.А., Елисеева Л.Г. и др. М.: Колос, 2003. 60. Страхова С. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: тесты / С. А. Страхова. - М.: Дашков и К, 2014. - 164 с. 61. Страхова С.А. Товароведение однородных групп продовольственных товаров растительного происхождения [Электронный ресурс] : лабораторный практикум / С.А. Страхова, И.А. Зачесова. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 127 с. 62. Тесленко В.В. Организация торговли драгоценными камнями. Прикладное пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997. 63. Товарный менеджмент: учеб. пособие / Под ред. Иванова Т.Н. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 234 с.: 64. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. Учебник. 2-е изд. Коллектив авторов Санкт-Петербургского торгово-экономического института, 2009. 65. Товароведение и экспертиза промышленных товаров (под ред. А.Н. Неверова). - М.: МЧФЭР, 2006. 66. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / А. П. Ходыкин [и др.]. - 3-е изд., испр. - М. : Дашков и К', 2010. - 540 с 67. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: учеб. для бакалавров / О.Б. Горюнова [и др.] —М. : Дашков и К, 2017. — 760 c. 68. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: учебник / под ред. Т.И.Чалых, Н.В.Умаленовой. – М.: ИТК «Дашков и К?», 2013 69. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных) – М.: Изд. Дом “Дашков и К?”, 2000. 70. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник. - М.: Дашков и К, 2008, - 460 с. 71. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения, - М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2004 72. Чижикова О.Г., Смертина Е.С. Товароведение и экспертиза плодоовощных и вкусовых товаров. Изд-во «Феникс», ИКЦ «МарТ», 208с. 2010 73. Шевченко В.В. и др. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007 74. Экспертиза дикорастущих плодов, ягод и травянистых растений. Качество и безопасность: учеб. / Под общ. ред. В.М. Позняковского. — 6-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 463 с. 75. Экспертиза продовольственных товаров. Лабораторный практикум: учеб. пособие / Под ред. Ю.И. Сидоренко. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 182 с. базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 1. http.//www.mozp.org – Московское общество защиты прав потребителей. [Электронный ресурс]. 2. http:/ www. garant.ru - Гарант; 3. http:/ www. rtpress.ru - Российская торговля; 4. http://logistic-forum.lv/teorija-analitika - сайт о логистике 5. http://www. codexalimentarius.org - ФАО/ВОЗ «Кодекс Алиментариус» 6. http://www.1gost.ru/ На данном сайте представлено большое количество национальных стандартов и других документов по стандартизации в РФ 7. http://www.customs.ru – сайт Федеральной таможенной службы России 8. http://www.falshivkam.net/ На данном сайте представлено большое количество статей и иллюстраций к ним, посвященных способам фальсификации товаров, методам борьбы с ними. Описаны меры по защите товарных знаков, представлен обширный музей фальсифицированных товаров. 9. http://www.foodprom.ru - Издательство «Пищевая промышленность» 10. http://www.gost.ru/ Официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии [Электронный ресурс]. 11. http://www.gost.ru/ Официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии [Электронный ресурс]. 12. http://www.interstandart.ru/ Официальный сайт информационной службы «Интерстандарт» Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии [Электронный ресурс]. 13. http://www.ozpp.ru/ Официальный сайт Общества защиты прав потребителей [Электронный ресурс]. 14. http://www.ozpp.ru/ Официальный сайт Общества защиты прав потребителей [Электронный ресурс]. 15. http://www.rospotrebnadzor.ru/ Официальный сайт Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека [Электронный ресурс]. 16. http://www.znaytovar.ru/ На сайте представлена подборка статей, посвященных характеристике потребительских свойств товаров, вопросам экспертизы и идентификации, обнаружения фальсификации товаров. 17. www.asq.org. – Официальный сайт Американского общества качества [Электронный ресурс]. 18. www.cnpe.spb.ru – Центр независимой потребительской экспертизы [Электронный ресурс]. 19. www.cnpe.spb.ru – Центр независимой потребительской экспертизы [Электронный ресурс]. 20. www.gost.ru - сайт Федерального агентства по техническому регулированию 21. www.interstandart.ru - ФГУ «Консультационно-внедренческая фирма в области международной стандартизации и сертификации - Фирма «ИНТЕРСТАНДАРТ» 22. www.konfop.ru – Международная конфедерация обществ потребителей. [Электронный ресурс]. 23. www.ozppou.ru – Общероссийская общественная организация «Общество защиты прав потребителей образовательных услуг» [Электронный ресурс]. 24. www.rospotrebnadzor.ru - Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 25. www.stq.ru - РИА «Стандарты и качество» 26. www.znaytovar.ru – сайт о товароведении, по вопросам экспертизы и идентификации, обнаружения фальсификации товаров 27. Информационно-справочная система «Консультант Плюс»; 28. Справочно-правовая система «Кодекс» «Эксперт-Торговля»
Отрывок из работы

1.Теоретические основы формирования ассортимента и потребительских свойств коньяков. 1.1. Влияние алкогольных напитков на организм человека. Алкоголь из желудка попадает в кровь через две минуты после употребления. Кровь разносит его по всем клеткам организма. В первую очередь страдают клетки больших полушарий головного мозга. Ухудшается условно-рефлекторная деятельность человека, замедляется формирование сложных движений, изменяется соотношение процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе. Под влиянием алкоголя нарушаются произвольные движения, человек теряет способность управлять собой. Проникновение алкоголя к клеткам лобной доли коры раскрепощает эмоции человека, появляются неоправданная радость, глупый смех, легкость в суждениях. Вслед за усиливающимся возбуждением в коре больших полушарий мозга возникает резкое ослабление процессов торможения. Кора перестает контролировать работу низших отделов головного мозга. Человек утрачивает сдержанность, стыдливость, он говорит и делает то, чего никогда не сказал и не сделал бы будучи трезвым. Каждая новая порция спиртного все больше парализует высшие нервные центры, словно связывая их и не позволяя вмешиваться в деятельность низших отделов мозга: нарушаются координация движений, например движение глаз (предметы начинают двоиться), появляется неуклюжая шатающаяся походка.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 35 страниц
3500 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 28 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 35 страниц
220 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 37 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 34 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg