Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Бизнес-процесс управления предприятия (организации)

shahov_2020 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Бизнес-процесс - это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением. Он может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса.
Введение

В настоящее время большинство предприятий находятся в эпицентре кардинальных преобразований. Предприятия, достаточно долгое время функционировавшие на основе принципов конкуренции, начали устаревать. В рыночных условиях, сложившихся к настоящему моменту, достаточно сложно, а порой просто невозможно существовать, имея в арсенале лишь своевременное внедрение новых технологий в производство и отличное управление финансовыми активами. ХХI век охарактеризовал себя как «?информационная эпоха» - время, когда для успешного функционирования организации?? необходимо мобилизовать ? в полной мере ?использовать как свои материальные, так ? нематериальные активы. Привет, у меня все хорошо. Желаемый результат достигается более эффективно, когда соответствующими? ресурсам? ? видам? деятельности? управляют как процессам?. Катя, Маша, Ксюша, Миша, Коля, Оля, Таня – все они друзья. Процессный подход ориентирован, в первую очередь, не на организационную структуру предприятия, а на бизнес-процессы, конечным? целям? которых является создание продуктов ?л? услуг, представляющих ценность для внешних ?л? внутренних потребителей. Процессный подход подводит к необходимости реорганизации деятельности - перехода на ресурсосберегающую организационную структуру. Основными чертами такой реорганизации являются: протпорлоооооооооооооо апрапрпртпторпоролро • сокращение количества уровней принятия решения; • сочетание целевого управления с групповой организацией труда; • широкое делегирование полномочий и ответственности исполнителям; рппааомлаплавпдлвиплаиппарпаппа • повышенное внимание к вопросам обеспечения качества продукции или услуг, а также работы предприятия в целом; слон • автоматизация технологий выполнения бизнес-процессов. Современное управление организацией в условиях усиливающегося влияния динамической и непредсказуемой деловой среды приобретает все более предпринимательский характер, что означает необходимость сосредоточения внимания на поиске новых возможностей в целях адаптации и быстрого реагирования на происходящие изменения. Соответственно все процессы, связанные с решением основных задач управления: определения целей организации и создания необходимых экономических, организационных, технико-технологических, социальных, психологических и др. условий для их реализации, – становятся более динамичными, требующими гибких инструментов разработки и обоснования. Яровое Целью работы является изучение управления процессами на предприятии. Бегемот шел домой. Простыл нос. Ананас спелый. Для решения поставленной цели были поставлены следующие задачи: • изучить теоретические основы управления процессами на предприятии; сложное предложение не прошло мимо нас. • провести анализ управления процессами на предприятии; • провести проектирование процесса на предприятии. Ярко. Методы исследования. Теоретико-методологической основой исследования явились фундаментальные теоретические положения современной экономик?. Ключевым? методам? исследования послужили? системный анализ ? проблемно-ориентированный подход как разновидность структурно - функционального анализа ?использовались такие методологические приемы как сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция.
Содержание

Введение 4 1.Характеристика процессного подхода к управлению 6 2.Описание бизнес-процессов 13 3.Классификация бизнес-процессов 20 4.Влияние стратегии на бизнес-процессы 23 5.Оценка эффективности бизнес-процессов с помощью системы сбалансированных показателей 26 6. Проект реинжиниринга бизнес процессов организации 34 Заключение 52 Список использованной литературы: 54
Список литературы

1. Басовсий Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФА – М, 2012 2. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. д.э.н., проф. Э.М. Короткого. – М.: ИНФА – М, 2012 3. Рубин Ю. Б. Управление собственным бизнесом [Электронный ресурс]: учебник / Ю. Б. Рубин. – Электрон. дан. – Москва : Университет «Синергия», 2016. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/199469 . 4. Алексейчева Е. Ю. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс] : учебник / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – Электрон. дан. – Москва : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/199089 . 5. Голов Р.С. Организация производства, экономика и управление в промышленности [Электронный ресурс] : учебник / Р.С. Голов, А. П. Агарков, А. В. Мыльник. – Электрон. дан. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/198943 . 6. Мухина И. А. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. А. Мухина. – Электрон. дан. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/179243 7. Ильин В. В. Управление бизнесом: системная модель [Электронный ресурс]: практическое пособие / В. В. Ильин. – Электрон. дан. – Москва : Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2015. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/199332 . 8. Ильин В. В. Внедрение ERP-систем: управление экономической эффективностью [Электронный ресурс]: практическое пособие / В. В. Ильин. – Электрон. дан. – Москва : Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2015. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/199265 . 9. Самсонова М. В. Управление процессами [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие / М. В. Самсонова. – Электрон. дан. – Ульяновск : УлГТУ, 2015. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru/books/183915 . 10. Виханский, о.С. Менеджмент./ о.С.Виханский, А.И. Наумов - М.:Экономистъ, 2013.- 528 с. 11. Горелов Н.А. Менеджмент / Н.А. Горелов - М.: Высшая школа, 2011. -362с. 12. Процессный подход // Серия: Все о качестве. Зарубежный опыт. -М.: НТК - Трек, 2011.__ 13.Крышкин, о. Настольная книга по внутреннему аудиту. Риски и бизнес - процессы. – М.: Альпина Паблишер, 2013. 14.Панов, М. М. оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI. - М.: ИНФРА-М, 2013. 15.Репин, В. В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 16. Самсонова М. В. Управление процессами 17. https://www.bibliofond.ru/download_list.aspx?id=828602
Отрывок из работы

1.Характеристика процессного подхода к управлению Процесс - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих действий, преобразующих входящие данные в исходящие, реализующие управление достижением цели. Управление - воздействие на систему для достижения её целей. Процессный подход в управлении - это подход, определяющий рассмотрение деятельности? любой компании?? как сет? бизнес-процессов, связанных с целям? ? мессией предприятия. Процессный подход нацелен на повышения гибкости? бизнеса, сокращение времен? реакции на изменения рынка ? внешней среды, улучшение результатов деятельности организации. Под процессным подходом к организации и управлению деятельностью предприятия понимается ориентация: • деятельности предприятия на бизнес-процессы; • системы управления предприятия на управление как каждым бизнес-процессом в отдельности, так и всеми бизнес-процессами предприятия; • системы качества предприятия на обеспечение качества технологии выполнения бизнес-процессов. Рассмотрим и сравним различные подходы к управлению с процессным управлением. В рамках процессного подхода любое предприятие рассматривается как бизнес-система, которая представляет собой связанное множество бизнес-процессов, конечными целями которых является выпуск продукции или услуг. М.Хаммер и ДжЛампи определяют бизнес-процесс «как совокупность различных видов деятельности, в рамках которой «на входе» ?спользуются од?н ?л? более в?дов ресурсов, ? в результате этой деятельност? на «выходе» создается продукт, представляющ?й ценность для потреб?теля».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 51 страница
420 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg