Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Организация информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации (на примере Администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга)

arina_pal 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.03.2018
На основании изложенного можно сделать следующие выводы. Для исполнительных органов государственной власти вопрос эффективности использования современных информационных технологий в управлении является одним из самых актуальных. На сегодняшний день для повышения эффективности и качества деятельности государственного аппарата разработан механизм предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде органами исполнительной власти, создан сводный реестр госуслуг, открыт государственный Портал электронных услуг. Разработана инфраструктура оказания государственных услуг, в которую входят ведомственные информационные системы, порталы государственных услуг, многофункциональные центры оказания государственных услуг населению. Открытый доступ к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления осуществляется через Интернет-порталы органов государственной власти. В то же время можно выявить ряд проблем в реализации разработанного механизма – отсутствие общей координации, проблема отсутствия стандартов в области обмена данными в электронном виде на межведомственном уровне, а также с населением и организациями, ряд законодательных проблем, низкая компьютерная грамотность населения, для улучшения качества жизни которого и разрабатываются все нововведения.
Введение

Актуальность темы. Опыт последних десятилетий совершенствования системы государственного управления дает понять, что информационное обеспечение является одним из стратегических направлений повышения эффективности деятельности на всех уровнях. Информация выступает важнейшим компонентом, который обеспечивает полноценную жизнедеятельность не только граждан, но и государства. Информация становится главным ресурсом общества, таким образом, составной частью управленческой деятельности становится информационное обеспечение, как важное условие эффективной работы и взаимодействия организаций и общества. Изменения в обществе потребовали решения такой задачи как формирование Единого информационного пространства, которое должно представлять собой систему национальных информационных ресурсов всех видов собственности в области социально-экономической, правовой, научно-технической, банковской, экологической и другой информации. Актуальность исследования обуславливается тем, что информационное обеспечение органов государственной власти и управления, как с организационной, так и с правовой точки зрения, на сегодняшний день является недостаточно рационализированным и эффективным процессом, что влияет на скорость и качество взаимодействия внутренних структур между друг другом, и, как следствие, на взаимоотношения Государства и человека. Степень разработанности проблемы. Данная проблема проанализирована в работах Вотинцевой О.Н. Информационная политика органов власти: проблемы формирования и реализации; Афанасьевой О.В. Наш доступ к информации, которой владеет государство; Ковалевой Н. Н., Информационное обеспечение органов власти на трех уровнях: государственном, региональном и местном; Талапиной Э.В. Государственное управление в информационном обществе; Абросимова М.А., Жбановой Е.А. Региональная политика информатизации: проблемы и перспективы; Лобанова О. С. Реструктуризация информационного пространства органов государственной власти Санкт-Петербурга; Иванова В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий; Знаменского Д. Ю., Информационно-аналитические системы и технологии в государственном и муниципальном управлении; Смирнова А.А. Обеспечение информационной безопасности в условиях виртуализации общества и др. К числу отечественных авторов, чьи работы посвящены правовому регулированию информационных отношений и праву на доступ к информации, относятся О.В. Афанасьева, И.Л. Бачило, И.Ю. Богдановская, Э.В. Талапина, , В.Н. Монахов, Ю.Г. Просвирнин, Рассолов И. М. и др. Кроме того, в работе проанализированы и обобщены экспертные оценки независимых исследователей, материалы, размещённые в открытых электронных источниках. Объект дипломного исследования – администрация Василеостровского района г. Санкт-Петербурга Предмет – организация информационного обеспечения в администрации Василеостровского района. Цель диссертационной работы состоит в рассмотрении информационного обеспечения, анализе практики, проблем и путей решения данных вопросов. Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач: - Раскрыть сущность и основные направления информационного обеспечения органов государственного управления. - Определить место информационного обеспечения в деятельности органов государственного управления. - Проанализировать нормативно-правовые основы информационного обеспечения органов государственного управления. - Изучить реальное состояние информационного обеспечения в органах государственного управления и выявить основные проблемы информационного обеспечения и информационной безопасности - Проанализировать процесс организации информационного обеспечения Администрации Василеостровского района - Выявить проблемы в организации информационного обеспечения Администрации Василеостровского района и выработать практические рекомендации по их решению Теоретической основой системного подхода в исследовании стали работы таких авторов, как Талапина Э.В., Лобанов О.С., Никитов В.А., Знаменский Д. Ю., Вотинцева О.Н. Методологической основой исследования являются: общелогические методы познания (анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение), исторический метод, системный метод Информационной основой исследования являются: Современная теория по информационному обеспечению, работы российских и зарубежных ученых, законодательные акты Российской Федерации, в том числе федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, отраслевые нормативные акты и методические документы министерств и ведомств России, региональные законодательные акты, постановления, локальные акты выбранной организации и другие нормативные и методические документы, регламентирующие отношения, связанные с реализацией полномочий органов исполнительной власти РФ, организацией и совершенствованием их информационной функции. Элементы (или степень научной новизны) заключается в разработке и предложении нового подхода к получению, обмену и предоставлению информации, а также в совершенствовании уже имеющейся системы информационного обеспечения органов местного самоуправления. Научно-теоретическая и практическая значимость исследования. Данные диссертационного исследования могут быть использованы для оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, в том числе возможно использование результатов научного исследования для улучшения информационного обеспечения в Администрации Василеостровского района и других муниципальных образований. Структура работы. Диссертационное исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, включающего 116 наименований. Диссертационное исследование изложено на 103 страницах.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В СУБЪЕКТЕ РФ……………………………………………7 1.1. Понятие и принципы информационного обеспечения органов государственной власти………………………………………………………… 7 1.2. Нормативно-правовое регулирование информационного обеспечения органов государственной власти РФ……………………………………………23 1.3. Роль информационного обеспечения органов государственной власти РФ…………………………………………………………………………………….51 ГЛАВА II. СПОСОБЫ УЛУЧШЕНИЯ ДОНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ДО НАСЕЛЕНИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА…………………………………………………………………54 2.1. Особенности информационного обеспечения органов государственной власти и управления в субъекте РФ ……………………………………………54 2.2. Анализ текущего состояния качества информационного обмена между администрацией Василеостровского района и населением ………….74 2.3. Формирование подписной базы населения Василеостровского района, как способ адресного взаимодействия с целевой аудиторией ……………………83 2.4. Создание системы интерактивного взаимодействия представителей администрации Василеостровского района с населением ……………………83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...87 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….90
Список литературы

Нормативные акты и официальные документы 1. Конституция Российской Федерации. – СПб.: Питер, 2015. 2. Федеральный закон от 29 декабря 1994 № 77-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23 ноября 1994 г.) «Об обязательном экземпляре документов» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2 января 1995 г. № 1. Ст. 1. 3. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23 ноября 1994 г.) «О библиотечном деле» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2 января 1995 г. № 1. Ст. 2. 4. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (Утратил силу.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 8. Ст. 609 5. Федеральный закон от 4июля 1996 г. № 85-ФЗ «Об участии в международном информационном обмене» (принят ГД ФС РФ 5 июня 1996 г.). Ст. 2. (Утратил силу.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 8 июля 1996 г. № 28. Ст. 3347. 6. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» (принят ГД ФС РФ 9 июля 2004 г.). Ст. 3 // Собрание законодательства Российской Федерации. 9 августа 2004 г. № 32. Ст. 3283. 7. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ (ред. от 13 мая 2008 г.) «Об архивном деле в Российской Федерации» // Российская газета. 2004. № 237. 8. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 27 декабря 2009 г.) «О рекламе» // Российская газета. 2006. 15 марта. № 51. 9. федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 31 июля 2006 г. № 31 (ч. 1). Ст. 3448 10. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» // Собрание законодательства Российской Федерации. 31 июля 2006 г. № 31 (ч. 1). Ст. 3451. 11. федеральный закон от 29 ноября 2007 г. № 282-ФЗ (принят ГД ФС РФ 9 ноября 2007 г.). Ст. 2 «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 3 декабря 2007 г. № 49. Ст. 6043. 12. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 января 2009 г.). Ст. 1 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Собрание законодательства Российской Федерации. 16 февраля 2009 г. № 7. Ст. 776. 13. Федеральный закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» // Российская газета - Федеральный выпуск №4822 14. Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) «О связи» // Собрание Законодательства Российской Федерации. 2003. № 28. Ст. 2895 15. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства Российской Федерации. 02.08.2010. N 31. ст. 4179. 39. 16. Федеральный закон от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2015. № 27. Ст. 3953 17. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016) «О лицензировании отдельных видов деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. №19. Ст. 2716 18. Федеральный закон от 17.12.1994 № 67-ФЗ (ред. от 30.03.2015) «О федеральной фельдъегерской связи» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. №34. Ст. 3547 19. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"// Собрание законодательства Российской Федерации. 08.05.2006. N 19. ст. 2060. 20. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"// Собрание законодательства Российской Федерации. 06.10.2003. N 40. ст. 3822. 21. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (ред. от 09.03.2016)// Собрание законодательства Российской Федерации. 18.10.1999. N 42. ст. 5005 22. Федеральный закон от 13 января 1995 г. N 7-ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации" (ред. от 12.03.2014)// Собрание законодательства Российской Федерации. 16.01.1995. N 3. ст. 170 23. Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.02.2016) «О банках и банковской деятельности» // Собрание Законодательства Российской Федерации. 1996. № 6. Ст. 492 24. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21 октября 1994 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 5 декабря 1994г. № 32. Ст. 3301 25. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22 декабря 1995 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 29 января 1996 г. № 5. Ст. 410. 26. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (ред. от 24 июля 2007 г.). Ст. 2 «О средствах массовой информации» // Российская газета. 1992. 8 февр. № 32. 27. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3523-1 (ред. от 2 февраля 2006 г.) «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» // Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 22 октября 1992 г. № 42. Ст. 2325 28. Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 (ред. от 22 августа 2004 г.) О государственной тайне: // Собрание законодательства Российской Федерации. 13 октября 1997 г. № 41. Ст. 8220–8235. 29. Указ Президента РФ от 31.12.1993 N 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию». URL: http://base.garant.ru/102839/ (дата обращения: 06.12.2016). 30. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г.№ 313 в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 г. № 157. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011–2020 годы) 31. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 № 65 (ред. от 09.06.2010) "О федеральной целевой программе "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)"// Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. №5. Ст. 531 32. Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"// Собрание законодательства Российской Федерации. 31.10.2011. N 44. ст. 6273. 33. Распоряжение от 29 декабря 2014 года №2769-р. Об утверждении Концепции региональной информатизации. Режим доступа: http://government.ru/media/files/Ea8O35fPr3I.pdf 34. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июля 2007 г. № 871-р. Об утверждении Типовой программы развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий субъекта Российской Федерации 35. Распоряжение Правительства РФ от 17 октября 2009 г. № 1555-р. Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти 36. Решение заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации от 13 февраля 2010 года № Пр-357. 37. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.6.2014 N 494 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Повышение эффективности государственного управления в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" 38. "Доктрина информационной безопасности Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 09.09.2000 № Пр-1895)// РГ от 28.09.2000 г. № 187. 39. Распоряжение Правительства РФ от 27 сентября 2004 г. № 1244-р "Об утверждении Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года и плана мероприятий по ее реализации (с изм. и доп. от 29 июля 2005 г., 21 ноября 2006 г.)." Собрание законодательства Российской Федерации от 4 октября 2004 г. № 40 ст. 3981. 40. Закон Санкт-Петербурга от 07.07.2009 № 371-70 (ред. от 06.12.2010) «О государственных информационных системах Санкт-Петербурга» (принят ЗС СПб 01.07.2009) [Электронный ресурс]: Комитет по информатизации и связи. URL: http://kis.gov.spb.ru/ (дата обращения: 31.03.2016). 41. Закон Санкт-Петербурга от 16.07.2010 N445-112 (ред. от 23 марта 2016 года) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга"// Петербургский дневник, 02.08.2010. N 29. 42. Указ Президента РФ от 31 декабря 1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию". Режим доступа: http://base.garant.ru/102839/ 43. Указ Президента РФ от 20 января 1994 г. N 170 "Об основах государственной политики в сфере информатизации". Режим доступа: http://base.garant.ru/136393/ 44. Приказ ГФС России от 30.03.2012 N 93 "Об утверждении Порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации"// Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 20.08.2012. N 34. 45. Приказ Минкультуры России от 03.06.2013 N 635 (ред. от 03.12.2015) "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах"// Российская газета. 22.11.2013. N 264. 46. Постановление Правительства РФ от 24.11.2009 N 953 (ред. от 08.10.2014) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти" (вместе с "Требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Правительства Российской Федерации в сети Интернет")// Собрание законодательства Российской Федерации. 30.11.2009. N 48. ст. 5832. 47. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 № 1101 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О государственных информационных системах Санкт- Петербурга». 48. Распоряжение Комитета по информатизации и связи от 29.11.2010 № 48-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2010 № 1101 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О государственных информационных системах Санкт-Петербурга». 49. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» от 01.12.2014 N 419-ФЗ. Режим доступа: Консультант плюс. 50. Распоряжение правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2015 года №84-рп «О плане мероприятий ("дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 годы». Режим доступа: Консультант плюс. Научная и учебная литература 1. Абросимова М. А., Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М. А. Абросимова. - 2-е изд., стер. - Москва :КноРус, 2013 [т.е. 2012]. - 245 с. 2. Актуальные проблемы информационного права : учебник / коллек- тив авторов ; под ред. И.Л. Бачило, М.А. Лапиной. — М. : ЮСТИЦИЯ, 2016. — 534 с. 3. Афанасьева, О.В. Наш доступ к информации, которой владеет государство / Ольга Афанасьева, Михаил Афанасьев ; [общ. ред. М.Н. Афанасьева]. — М.: Фонд «Либеральная миссия», 2010. — 192 с. 4. Бачило И. Л., Информационное право: учебник для магистров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по юридическим направлениям и специальностям / И.Л. Бачило; Ин-т гос. права Рос. акад. наук, Акад. правовой ун-т (ин-т). - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2012. 5. Бачило И.Л. Государство социальное или сервисное? (информационно-правовой аспект) //Право. Журнал высшей школы экономики. 2010. № 1. С. 7. 6. Вотинцева О. Н., Информационная политика органов власти: проблемы формирования и реализации : монография / О. Н. Вотинцева, С. В. Лагунова, А. М. Тамицкий; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. автоном. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова", Ин-т соц.-гуманит. и полит. наук. - Архангельск : САФУ, 2015. – 76 с. 7. Городов О.А. Информационное право: Учебник. М., 2007. 8. Государственная власть и местное самоуправление в Республике Башкортостан: состояние и развитие: сборник материалов научно-практической конференции, приуроченной ко Дню Республики, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 18 октября 2013 г / [отв. ред.: к.ю.н., доц. Н. Н. Бойко]. - Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2013. - 177 с. 9. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба : учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2011. — 620 с. 10. Грудцына Л. Ю. Государство. Гражданское общество. Информация. монография /Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - Москва : ЮРКОМПАНИ, 2014. - 371 с. 11. Демократические институты в условиях развития информационного общества : [сборник научных работ] / Ин-т государства и права Российской акад. наук; отв. ред. засл. юрист РФ, д.ю.н., проф. И. Л. Бачило [сост. и ред. А. А. Антопольский]. - Москва : Канон+, 2014. – 218с. 12. Дмитриев Ю.А., Кучерена А.Г. Гражданское общество в России. Проблемы становления и развития: учебное пособие. ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право 2012 г. – 255 с. 13. Еляков А. Д., Информация и общество (проблемы современного социума) : монография / А. Д. Еляков; М-во образования и науки Российской Федерации, Самарский гос. экономический ун-т. - Самара : Изд-во Самарского государственного экономического университета, 2012. – 269 с. 14. Жбанова Е. А., Региональная политика информатизации: проблемы и перспективы (на материалах Забайкальского края) : монография / Е.А. Жбанова. - Чита : Забайкальский гос. ун-т, 2014. - 184 с. 15. Знаменский Д. Ю., Информационно-аналитические системы и технологии в государственном и муниципальном управлении : учебное пособие / Д. Ю. Знаменский, А. С. Сибиряев. - Санкт-Петербург : Интермедия, 2015. - 176 с. 16. Зобнин А. В., Информационно-аналитическая работа в государственном и муниципальном управлении : учебное пособие : для студентов вузов и факультетов гуманитарного и социально-экономического профиля : соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту 3-го поколения / А. В. Зобнин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - Москва : Вузовский учебник ИНФРА -М, 2015. – 135 с. 17. Иванов В. В., Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В. В. Иванов, А. Н. Коробова. - Москва: ИНФРА-М, 2011 [т. е. 2010]. – 381 с. 18. Индекс готовности регионов России к информационному обществу 2010?2011. Анализ информационного неравенства субъектов Российской Федерации /Под ред. Т.В. Ершовой, Ю.Е. Хохлова, С.Б. Шапошника. М.: 2012. 462 с. 19. Индекс готовности регионов России к информационному обществу 2013-2014. Анализ информационного неравенства субъектов Российской Федерации / Под ред. Т.В. Ершовой, Ю.Е. Хохлова, С.Б. Шапошника. М.: 2015. 524 с. 20. Интеграция информационно-аналитических ресурсов и обработка пространственных данных в задачах управления территориальным развитием / И.В. Бычков [и др.]; под ред. И.В. Бычкова; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т динамики систем и теории управления. — Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2012. — 369 с. 21. Информационная политика органов власти: проблемы формирования и реализации : монография / О. Н. Вотинцева, С. В. Лагунова, А. М. Тамицкий - Архангельск : САФУ, 2015. – 76с. 22. Информационное обеспечение систем организационного управления. (теоретические основы) /[Е.А. Микрин, чл.-корр. РАН, В.В. Кульба, С.А. Косяченко, доктора техн. наук, профессора и др.]; под ред. чл.-корр. РАН Е.А. Микрина и д.т.н. В.В. Кульбы. - Москва :Физматлит, 2012. – 463с. 23. Информационное общество и социальное государство. Сборн. научн. работ. – М.: ИГП РАН, ИПО «У Никитских ворот», 2011. – 248 с. 24. Килясханов И.Ш., Саранчук Ю.М. Информационное право в терминах и понятиях: учебное пособие. Юнити-Дана 2012 г. 135 страниц 25. Киселёв А.Г. Теория и практика массовой информации: общество – СМИ – власть: учебник. Юнити-Дана 2012 г. 431 страница 26. Клочкова Е.Н. Статистическое исследование ключевых индикаторов развития информационного общества в России // Информационное общество. - 2015. - №6. 27. Ковалева Н. Н., Информационное обеспечение органов власти на трех уровнях: государственном, региональном и местном: монография / Н.Н. Ковалева. - Москва: Юрлитинформ, 2012. - 261 с. 28. Колин К.К., Урсул. А.Д. Информационная культурология: предмет и задачи нового научного направления. – Saarbrucken, Germany. LAP LAMBERT AcademicPublishing, 2011. – 249 С. 29. Копылов В.А. Информационное право: Учебник. М., 2005. 30. Куняев Н.Н. Правовое обеспечение национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере / Н.Н. Куняев. – М.: Логос, 2010. 31. Лобанов О. С., Реструктуризация информационного пространства органов государственной власти Санкт-Петербурга / О. С. Лобанов; [Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т]. - Москва: Научные технологии, 2015. – 198 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ В СУБЪЕКТЕ РФ § 1. Понятие и принципы информационного обеспечения органов государственной власти Под информатизацией следует понимать «процесс организации социально- экономических и научно-технических оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов». Информация как совокупность каких-либо сведений, характеристик чего-либо, фактов, данных о соответствующих предметах, явлениях, процессах, отношениях, событиях и т.д., собранных и систематизированных в пригодную для использования форму, составляет основу управления. В свою очередь управленческая информация - это часть социальной информации, которая выделена из общего массива по критериям пригодности к обслуживанию государственно-правовых процессов формирования и реализации управляющих воздействий. Информационное обеспечение государственного управления – это система концепций, методов и средств, предназначенных для обеспечения информацией пользователей (потребителей) информацией. Информационное обеспечение государственного управления – это система концепций, методов и средств, предназначенных для удовлетворения пользователей в информации, необходимой для осуществления деятельности органов власти и управления в сферах, определенных актами законодательства или иными нормативными правовыми актами. Правовой режим информационного обеспечения определяется системой прав, обязанностей и ответственности в сфере его создания, использования и сопровождения. Система информационного обеспечения – включает в себя информационные ресурсы, организационно-функциональное, функциональное, программное, техническое, технологическое, правовое, кадровое и финансовое обеспечение и предназначена для сбора, обработки, хранения и выдачи информации пользователям. Цель информационного обеспечения – своевременная выдача необходимой достоверной информации для выработки и принятия управленческих решений, «повышение качества управления организацией на основе повышения достоверности и своевременности данных, необходимых для принятия управленческих решений».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Государственное и муниципальное управление, 61 страница
2000 руб.
Диссертация, Государственное и муниципальное управление, 85 страниц
2200 руб.
Диссертация, Государственное и муниципальное управление, 53 страницы
2200 руб.
Диссертация, Государственное и муниципальное управление, 116 страниц
4000 руб.
Диссертация, Государственное и муниципальное управление, 110 страниц
4000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg