Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Общественные объединения как субъекты административного права

shahov_2020 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.09.2020
Под административной правосубъектностью общественных объединений принято поминать комплекс прав и обязанностей, реализуемых во взаимоотношениях с субъектами исполнительной власти и гражданами. Государство, закрепляя такую административную правосубъектность общественных объединений, определяет различные виды административных правоотношений, в которых они могут выступать субъектами. Основные вопросы, связанные с общественными объединениями, определены в федеральных законах и иных законодательных актах. ФЗ определяет содержание права граждан на объединение, основные государственные гарантии этого права, статус общественных объединений, порядок их создания, деятельности, реорганизации и ликвидации.
Введение

Расширение демократических процессов в современном мире, повышение социальной активности граждан способствуют реализации их прав и законных интересов через создание различного рода общественных объединений. Общественные объединения по своей специфике очень многообразны и относится к коллективному субъекту административного права, которые в соответствии с установленными нормами законодательства Российской Федерации могут быть участниками административных правоотношений. Субъектом административного права признается обладатель прав и обязанностей, которыми он наделен с целью реализации полномочий, возложенных на него административным правом. Укрепление правовой основы государственной и общественной жизни неразрывно связано с улучшением качества законов, в том числе административного права. Российская Конституция и действующие на ее основе иные законодательные акты дают и гарантируют гражданам РФ различные виды прав, такие как политические, личные и существенные, а также устанавливают порядок и формы защиты этих самых прав, в том числе и в области государственного управления. В нашей стране все большее значение приобретает совершенствование административной, то есть исполнительно-распорядительной деятельности, направленная на обеспечение политических прав и свобод граждан, на создание благоприятных условий для реального осуществления этих прав и свобод. Не менее особое значение имеет создание необходимых условий, обеспечивающих выполнение гражданами их обязанностей по отношению к обществу и государству. Так же различные социально-экономические изменения, происшедшие в Российской Федерации за последние годы, поставили перед юридической наукой проблему поиска новых административных методов воздействия на общественные отношения со стороны исполнительно-распорядительной власти, а также проблему совершенствования форм, ее взаимодействия с институтами гражданского общества. Недостаточная социальная активность общественных объединений, является значимой проблемой жизнедеятельности нашего общества. Данное обстоятельство обусловлено тем, что общественные объединения являются важной составной частью правового государства, а также выступают связующим элементом между государством и личностью. Каждый гражданин имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Важно отметить, что свобода деятельности общественных объединений гарантируется законом. Согласно ст. 30 Конституции РФ, никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или же пребыванию в нем. Создание объединений для реализации своих интересов и защиты общих интересов, достижения общих потребностей является сегодня неотъемлемым конституционным правом российских граждан. Общественные объединения, как правило, организуются активной частью общества, выражающие свои позиции в социальной, гуманитарной и правозащитной сферах и т.д. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том, что исследование общественных объединений, как субъекта административного права, является актуальной темой современности. Целью курсовой работы является изучение общественных объединений. Объектом выступают нормативно-правовые нормы обеспечивающие взаимоотношения общественных объединений с государством. Для реализации указанной цели решим следующие задачи: 1) изучим понятие и сущность субъектов административного права; 2) дадим характеристику основам административно-правового статуса общественных объединений; 3) выявим особенности административно-правового статуса различных видов общественных объединений.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….......3 Глава 1. Теоретическая и правовая характеристика общественных объединений……………………………………………………………………….5 1.1 Понятие и сущность общественного объединения в Российской Федерации…………………………………………………………………………5 1.2 Классификация общественных объединений……………………………….7 Глава 2.Административная правосубъектность общественных объединений………………………………………………………………...……12 2.1 Создание общественных организаций, их реорганизации и (или) ликвидация………………………………………………………………….……12 2.2 Права и обязательства общественных объединений………………….…..15 2.3 Ответственность общественных объединений в сфере государственного управления……………………………………………………………………….18 Заключение……………………………………………………………………….21 Список литературы………………………………………………………………24
Список литературы

1. М.Б. Смоленский. Административное право.Ростов-на-Дону: «Феникс»,2015. -- 346 с. - (Высшее образование). 2015; 2. Макарейко Н. В. Административное право: пособие. М.: Юрайт-Издат, 2016. 16; 3. Шухов Ф.Г. Гражданское общество и место и роль в нем общественных объединений // Мир юридической науки. 2015. N 2; 4. Серова О.А. Развитие законодательства о некоммерческих организациях в России // Бизнес в законе. ред. 2019. N 2. С; 5. Мельник Т.Е. Приостановление и запрет деятельности общественных объединений: направления совершенствования // http://www.lawmix.ru/comm.-php?id=4085; 6. Кожевников О.А. Ликвидация некоммерческих организаций в РФ: проблемы правового регулирования // Цивилист. 2018. N 1. С; 7. Конин Н. М. Административное право России в вопросах и ответах: Учеб.пособие. 3-е изд., перераб. и доп. / Н. М. Конин // [Электронный ресурс] – М.: Проспект, 2016. – Режим доступа: https://lawcanal. ru/html. acti. uchebniki. actii. administrativnoepravo. html; 8. Попов Л. Л. Административное право России. / Л. Л. Попов, Ю. И. Мигачев, С. В. Тихомиров // Электронный ресурс. – М.: Проспект, 2014, 752 с. – Режим доступа: alleng. ru/d/jur/jur654.htm; 9. Смоленский М. Б. Административное право. / М. Б. Смоленский. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2015, 346 с.; 10. Сайт “Справочник юридических услуг”. Акты государственного управления [Электронный ресурс] Режим доступа: preiskurant. ru/administrativnoe-pravo/akty-gosudarstvennogo-upravleniya-page-6.htm. Нормативные документы: 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.; 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ); 3. Федеральный закон от 12 января 1996 г. "О некоммерческих организациях"; 4. Федеральный закон "Об общественных объединениях"; 5. Федеральный закон от 20 августа 1997 г. "О свободе совести и религиозных объединениях"; 6. Федеральный закон от 11 июля 2001 г. "О политических партиях"; 7. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях"; 8. Федеральный закон от 12 января 1996 г. "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности".
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая и правовая характеристика общественных объединений 1.1 Понятие и сущность общественного объединения в Российской Федерации В соответствии с Федеральным Законом «Об общественных объединениях», от 14 апреля 1995 г. (в редакции Федерального закона от 18 апреля 1997 г.) под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения. Создание общественных объединений способствует реализации прав и законных интересов граждан. Федеральный Закон предусматривает разнообразные формы осуществления гражданами конституционного права. Граждане вправе объединяться в политические партии, профессиональные союзы, благотворительные и иные организации, не запрещенные законодательствам РФ. Деятельность таких объединений регламентируется не только упомянутым Законом, но и специальным федеральным законодательством.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 49 страниц
588 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 36 страниц
432 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg